Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2015-01-10 12:24 |

Оберхоф 2015. Старт мужской гонки перенесен


Тяжелые погодные условия не позволяют начать вовремя мужской спринт в Оберхофе, его старт перенесен на 15:30 по киевскому времени. Кстати, сегодня в Тюрингии, где находится Оберхоф, ожидаются, наверное, самые сильные ветра, за последние 10 лет, скоростью до 95 км/ч. Следите за обновлениями в этой новости.

11:58 Гонку перенесли на более позднее время не столько из-за ветра, сколько из-за теплой погоды и таяния снега на трассе. До 15:30 организаторы планируют набросать новый снег на плохие участки трассы.

12:17 Спортсменам скучно в ожидании старта, и они постят видео и картинки погоды в Оберхофе. Например Мартен Фуркад и Михаэль Реш.

13:52 Снега не хватает, поэтому круг будет меньше и спортсмены побегут 4 круга, то есть 1 круг - стрельба - 2 круга - стрельба - 1 круг.

14:26 Кати Вильхельм пишет: "Снега по-прежнему очень мало, но спортсмены выходят на пристрелку" (фото).


Коментарі (Всього: 175)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2015-01-10 13:39
 # 61  evgeniy@ (Славянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Круг в Оберхофе укоротили. Будет 4 круга.
2015-01-10 13:40
 # 62  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sm
В цьому голосуванні лідирували Ханти....
2015-01-10 13:44
 # 63  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если уж и идти навстречу remark'у, то надо обязательных при немного плюсовой температуре :)
Йди назустріч своїй хворій фантазії:)
2015-01-10 13:44
 # 64  sm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что, разве на сайте большинство болельщиков из страны Восточной по отношению к Украине? Есть какая-то инфа? Просто теперь становятся мне понятными некоторые доселе интересные моменты, в том числе и упомянутое выше голосование...
2015-01-10 13:45
 # 65  Odessitka (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Евгений
Хотя перенести этап. Известно ведь, что именно в январе такая погода в Оберхофе, ьак почему на февраль не переносят или заменят.
2015-01-10 13:46
 # 66  sm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не ссортесь, и так неприятно, что этап под угрозой...
2015-01-10 13:46
 # 67  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этап в Оберхофе необходимо оставить.Может сдвинуть по времени.Здесь харизма особая.А сколько призовых мест наши спортсменки здесь завоевали?Где вы ещё,кроме Рупольдинга,столько классных болельщиков встретите!
2015-01-10 13:47
 # 68  Odessitka (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sm
Не ищите черную кошку в черной комнате
2015-01-10 13:47
 # 69  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не ссортесь, и так неприятно, что этап под угрозой...
Це дійсно дуже неприємно....
2015-01-10 13:47
 # 70  Евгений (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы хорошо если бы 50% гонок в Шенгенской зоне, а 50% гонок в других местах (Россия, Украина, Белоруссия, США, Канада и может даже Казахстан) как предлагала Домрачева. И географию расширят и минимизируют проблемы с погодой и решат проблему 90 дней Шенгена.
Увы... это только мечты.
2015-01-10 13:48
 # 71  Тошка (Луг@нск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы хорошо если бы 50% гонок в Шенгенской зоне, а 50% гонок в других местах (Россия, Украина, Белоруссия, США, Канада и может даже Казахстан)

Уже были этапы в Америке, все остались только недовольными.
2015-01-10 13:48
 # 72  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сьогодні вкотре переконалась що цей етап слід перенести( він завжди ну просто лотерея якась)!!!. Щороку те саме, ну доки можна мучити спортсменів , якщо не можна змінити країну тоді нехай Німці будують стадіон деінде і переносять гонки туди.
2015-01-10 13:50
 # 73  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Klara

Жень, Лар ну вот не согласен.
2 remark звісно перегнув
Ви я так розумію за біатлон на критих стадіонах, з сталою температурою і без вітру....:)
))
Але єдине коли б я відміняв - це дика скользотня, імхо.
Все інше - пардон, ну спорт такий, не всім же в шахмати грати, хоча там раніше теж могли туману напустити, ванючаго :)))
Це як в Формулці, давайте в дощик взагалі не кататися )))) чи машину безпеки після кожної фігні випускати, такі ж мислІ теж були.
Звичайно спортсменам важче, але ж і футболісти під дощем і на снігу грають, а в хокеї взагалі без зубів як два пальца остатися. а гандболісти травмуються чи не найбільше...
мо я і не правий...
2015-01-10 13:50
 # 74  Евгений (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тошка
Уже были этапы в Америке, все остались только недовольными.
Есть ещё Япония, Китай. Выход найти можно - было бы желание.
2015-01-10 13:51
 # 75  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sm
А что, разве на сайте большинство болельщиков из страны Восточной по отношению к Украине?
Ну не большинство, но процентов 30 - оттуда.
Вопрос же не в количестве посетителей, а в их активности при том или ином голосовании.
2015-01-10 13:53
 # 76  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Евгений
Япония, Китай
Ну а чо, маленькі збірні (ну і наша) тільки дякую Вам скажуть ))))
2015-01-10 13:54
 # 77  sm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не ищите черную кошку в черной комнате
Согласен. Но! Почему Ханты - любимый у нас этап? Я не понимал... Но, если большая половина болельщиков идентифицирует их, как свою страну - тогда понятно. Вот о чем я ):
2015-01-10 13:54
 # 78  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 remark
Ви я так розумію за біатлон на критих стадіонах, з сталою температурою і без вітру....:)
Я за то, чтобы погодные препятствия были в меру. Но то, что мы сейчас видим в Оберхофе и Душниках - это уже не биатлон.
В Польше спортсменов на финише буквально выкручивать можно. А сколько народу разболеется после этих чудных этапов - даже предположить боюсь. Хорошо, хоть наши ребята вовремя в Антхольц сбежали...
2015-01-10 13:55
 # 79  sm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
спасибо Вам за разъяснения... Понял.
2015-01-10 13:56
 # 80  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Снега не хватает
Завтра гонок можна не очікувати?)
2015-01-10 13:57
 # 81  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rahiv 2022
Здесь харизма особая.А сколько призовых мест наши спортсменки здесь завоевали?
Источники успехов наших спортсменов в Оберхофе - не особенная, подходящая нашим трасса, а положение этапа в календаре. Поскольку после перерыва вопросы восстановления (в чем мы больше всего уступаем соперникам) отходят на второй план, то и результаты здесь как правило получше.
То же самое, заметьте - на первых этапах КМ. Ну и на чемпионатах мира, перед которыми обычно тоже довольно большой перерыв.
2015-01-10 13:59
 # 82  sm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
согласен с Вашим объяснением успехов нашей сборной на даном этапе. Поэтому Оберхов многим и нравится...
2015-01-10 13:59
 # 83  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
Звичайно спортсменам важче, але ж і футболісти під дощем і на снігу грають, а в хокеї взагалі без зубів як два пальца остатися.
Да, но в этом случае условия все равно остаются равными для всех участников. А что мы видели вчера? Одни стреляют чуть ли не в штиль и залезают на подиум, другие - под болтающиеся во все стороны флажки... Ну это не спорт уже...
2015-01-10 14:03
 # 84  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Justafan
але ж і футболісти під дощем і на снігу грають,

не, ну какой футбол под снегом? Это не футбол.
Какой биатлон или лыжные гонки по снежному месиву с плюсовой температурой и дождиком? И ветер такой, что деревья валит (ну или гнёт :)?

Если есть желание сделать вид экстремального биатлона, то можно закинуть идею в ИБУ :) Можно например, на Антарктиде организовать, пусть померзнут, выживет сильнейший ;)
2015-01-10 14:04
 # 85  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але єдине коли б я відміняв - це дика скользотня, імхо.
Все інше - пардон, ну спорт такий, не всім же в шахмати грати, хоча там раніше теж могли туману напустити, ванючаго :)))
Це як в Формулці, давайте в дощик взагалі не кататися )))) чи машину безпеки після кожної фігні випускати, такі ж мислІ теж були.
Звичайно спортсменам важче, але ж і футболісти під дощем і на снігу грають, а в хокеї взагалі без зубів як два пальца остатися. а гандболісти травмуються чи не найбільше...
мо я і не правий...

Конкретно це я і мав на увазі. І про відлигу писав....
2015-01-10 14:06
 # 86  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А я писав щось щоб було без міри??? Прочитайте уважніше мої пости... Про воду з шлангу, про цегли і про зупинки гонок писав не я ...
2015-01-10 14:06
 # 87  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rahiv 2022
Этап в Оберхофе необходимо оставить.Может сдвинуть по времени.Здесь харизма особая.А сколько призовых мест наши спортсменки здесь завоевали?Где вы ещё,кроме Рупольдинга,столько классных болельщиков встретите!
Сегодня покатался пару часов с утра в своем Подмосковье.Снег рыхлый,но настоящий.Ветра нет.И подумал тут про Оберхоф. Конечно,надо этап переносить.Возможно,Белоруссия,возможно какой-то российский город или Скандинавский.Хоть трансляции интересно будет смотреть.А сейчас там лотерея,а не спорт.



2015-01-10 14:06
 # 88  Евгений (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Justafan
Я за то, чтобы погодные препятствия были в меру. Но то, что мы сейчас видим в Оберхофе и Душниках - это уже не биатлон.
В Польше спортсменов на финише буквально выкручивать можно. А сколько народу разболеется после этих чудных этапов - даже предположить боюсь. Хорошо, хоть наши ребята вовремя в Антхольц сбежали...

Вот поэтому нужно переносить в другие страны. И пусть это будет Япония, Корея, США, Канада. Да та же Франция, о которой все почему-то забыли. Зачем над спортсменами издеваться?
2015-01-10 14:07
 # 89  Тошка (Луг@нск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть ещё Япония, Китай. Выход найти можно - было бы желание.

Вы думаете этап в Японии соберет множество аудитории среди болельщиков и участников? Он выгоден только тем сборным у которых визы нет. К тому же нужен по-крайней мере снег и хорошие природные условия. Вон от этапа в Пхенчхане до сих пор отплевываются, в Японии после олимпийских игр ничего больше не проводилось. В Китае я вообще не уверен что есть трассы. А строить новый стадион вкрай не выгодно, непонятно чем его окупать. Вот и остается заменять тем что есть, а что есть? Скоро посмотрим в каком состоянии Отепяа; Осорбли вроде и отменили из-за несоответствия, в Банско тоже снег редкость. Еще вроде Тронхейм был, но и он как все норвежские этапы не баловал погодой.
2015-01-10 14:08
 # 90  asssa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы хорошо если бы 50% гонок в Шенгенской зоне, а 50% гонок в других местах (Россия, Украина, Белоруссия, США, Канада и может даже Казахстан)
в Крым на Ай-Петри... сейчас там снега с избытком)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики