Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2015-01-12 09:32 |

Обсуждаем эстафетные составы на Рупольдинг


В этой новости обсуждаем составы и расстановку эстафетных составов на Рупольдинг. Гонки пройдут в среду и четверг соответственно. Не забудьте принять участие в нашем голосовании.


Коментарі (Всього: 208)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2015-01-12 11:42
 # 121  Новичок любимой тусовки (Рівне) (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдига наверное все-таки лучше всего подходит на третий этап - как правило третий этап не самый скоростной, но нужен опыт чтобы удержать позицию и выгодно передать эстафету тому, кто способен довести командный результат до насколько можно лучшего.
2015-01-12 11:57
 # 122  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настю Меркушину однозначно нужно нарабатывать как стартера - это очень перспективно.


Я тоже так считаю, первый этап при любых вариантах (кроме, не дай Б-г, проблем со здоровьем) трогать не следует. И я бы, все же, рискнула попробовать Абрамову, как финишера.
2015-01-12 12:07
 # 123  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а б ще додав варіат Меркушина, Семеренко, Бурдига, Абрамова
2015-01-12 12:23
 # 124  Карась Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне это обсуждение напоминает разговоры в детстве: "ты бы что взял, Мерседес или БМВ"? :) Болельщики просто упражняются в компоновке 5-6 фамилий, но при этом не находятся внутри команды, не знают состояния спортсменов, планов их подготовки и т.п. Из чего надо исходить? Из того, что к ЧМ должна быть конкурентоспособная эстафетная команда. Кто в ней будет точно (если без форс-мажора)? Валя, Юля и Наташа (она в нормальной форме и ее опыт необходим команде). Есть одна вакансия, которую нужно будет заполнить. Есть три претендента: Настя, Ира и Оля. По крайней мере, так видится с т.з. болельщика. Других нет. Яна плохо стреляет пока. Надя то плохо бежит то плохо стреляет пока. Остальные плохо бегут пока. Так что, выбирать будут из трех. Плюс нужно иметь запасного. Ни у кого из них нет никакого опыта на таком уровне. Вывод: надо стараться в оставшихся гонках накатывать всех троих кандидатов на вакансии в основе и в запасе. Я бы даже не ставил в Руппольдинге Валю в эстафету. Чтобы дать пробежать всем и чтобы все понимали, что состав экспериментальный. Ну, так, наверное, не сделают. Значит будут Наташа, Валя и два из трех вышеуказанных кандидатов. Кого из них не будет? Ну, думаю, Ире дадут возможность немного отойти от Оберхофа. Получается, что в Руппольдинге побегут Бурдыга, Меркушина, Абрамова, Семеренко. В каком порядке? Та, думаю, в таком и побегут. Я не думаю, что стартером на ЧМ будет Меркушина, ей все-таки еще 19 лет. Одна удачная гонка - не показатель. На старте нужен опыт и надежная стрельба. Это - Наташа. Дальше - все и так ясно. Хотя, я бы попробовал Олю в качестве финишера. Тогда будет Наташа-Валя-Настя-Оля. Такие вот соображения из зрительного зала...
2015-01-12 12:24
 # 125  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а б ще додав варіат Меркушина, Семеренко, Бурдига, Абрамова

Я тоже этот вариант ранее "лоббировала". поэтому в опросе не проголосовала, раз его нет.)))
2015-01-12 12:28
 # 126  VasyaBod (Чернівці ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А що з Джимою? Думаю якщо буде Юля то тоді естафета буде виглядати Джима, Бурдига, Абрамова, Семеренко
2015-01-12 12:29
 # 127  Денис (°_°) (Гайсин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Киньте кто-то ссылку на эстафету в Сочи
2015-01-12 12:30
 # 128  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Болельщики просто упражняются в компоновке 5-6 фамилий, но при этом не находятся внутри команды, не знают состояния спортсменов
Мы обсуждаем при условии, что все чувствуют себя хорошо, конечно. Это обсуждение ведь не только для Рупольдинга, его и на ЧМ можно будет применить
2015-01-12 12:30
 # 129  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из того, что к ЧМ должна быть конкурентоспособная эстафетная команда. Кто в ней будет точно (если без форс-мажора)? Валя, Юля и Наташа (она в нормальной форме и ее опыт необходим команде).

Думаю, что тренеры вполне могут заменить Наташу на Настю, а вот на финишера будут пробовать разные кандидатуры. Ира пока провалилась, предположу, что попробуют теперь Олю.
А на мир, если и вторую гонку Настя пройдет уверенно, а Оля справится с последним этапом, то состав будет такой:
Настя-Валя-Юля-Оля.
Наташа - запасная, которая может заменить (в случае чего) любого, кроме Вали.
2015-01-12 12:37
 # 130  vityk (Київ - Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а б ще додав варіат Меркушина, Семеренко, Бурдига, Абрамова
+1
А за неимением такового проголосовал за вариант
Меркушина, Семеренко, Абрамова, Бурдыга
Хотя склоняюсь к тому, что Ольгу нужно ставить финишером
2015-01-12 12:51
 # 131  vova88) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені здається Варвинець треба дати 2 шанс, от в мене є передчуття що вона його добре проведе, по досвіду минулих естафет там виставляють ненайсильніших спринтерів, тому я віддав би 3 етап Варвинець. Семеренко однозначно на 4 , якщо ми ще хочем озберегти квоту на сезон. Абрамова добре себе проявляла в гонках, думаю її етап швидкісний 2 . На 1 етап залишаються Бурдига або Меркушина, з досвідом Наталі для максимального результату я б її поставив на 1 етап, але Меркушина теж може її замінити. Тому мій варіант: Бурдига, Абрамова, Варвинець, Семеренко.
2015-01-12 12:53
 # 132  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лидирующий вариант выглядит оптимальным с точки зрения борьбы за КН.
Но это будет 3 гонка с Абрамовой на 3 этапе.
Согласен с мнением, что Валя,Юля и Наташа должны быть в 4-ке на ЧМ,если будут здоровы.
Рупольдинг-еще 1 этап для экспериментов. В Антхольце уже должен бежать состав аналогичный как в Контиолахти.В теории еще будет ЧЕ в Отепя, но вряд ли туда повезут основу для эстафеты.
На счет мудрости наших тренеров то все верно.
2015-01-12 12:53
 # 133  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Денис (°_°)
На головній следами наших побед, там є багато гонок
2015-01-12 12:56
 # 134  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, Бурдыга стабильнее Абрамовой, хоть и медленнее, поэтому лучше Абрамову на второй этап, а Бурдыгу на третий. Первый за Меркушиной, последний, естественно, за Валей.
2015-01-12 12:57
 # 135  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен на счет 2 шанса для Варвинец, но вместо кого ее ставить. Если вместо Меркушиной-можно подломить Настю т.к к ней претензий нет. А их обоих снова ставить в 1 эстафете - стремно.Но риск - благородное дело и доверие тренеров окрыляет.
2015-01-12 13:01
 # 136  Boroda1989 (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ а Джима ???
2015-01-12 13:05
 # 137  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас в Рупольдинге будет ещё одна возможность поэксперементировать, так как начиная с Антхольца уже будет репетиция на ЧМ с Юлей в составе!

Если всё будет хорошо, то думаю на ЧМ побегут точно Оля, Валя и Юля. Четвёртой в этой компании может быть и Наташа, и Настя, и Ира. При чем Настя и Наташа я думаю будут бороться за место стартера, а Ира за 2-4 этап смотря в каком состоянии она будет находиться.
Что касаеться Рупольдинга, то так как в Оберхофе мы увидили и Иру и Настю, в среду я думаю обязательно должна побежать Наташа при чем скорее всего на 1 этапе! Конечно хорошо б было если дальше не меняли позиций девочек в сравнении с Оберхофом, но так как мы вынужденны бороться за очки, думаю Валю поставят на 4 этап, там нужна скорость, хотя лично мне это не очень нравиться. 2 этап думаю должна бежать Оля, а 3 этап Варвинец/Меркушина кто лучше будет себя чуствовать. И того:
Эстафета в Рупольдинге: Бурдыга-Абрамова-Варвинец/Меркушина-Семеренко.
Эстафета на ЧМ: Бурдыга/Меркушина-Джима-Абрамова/Варвинец-Семеренко.
2015-01-12 13:27
 # 138  vitala1280 (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Boroda1989
Джима пропускає етап в Рупольдінгу, вона зараз в Антхольці.
2015-01-12 13:27
 # 139  Новичок любимой тусовки (Рівне) (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля Джима тоже может неплохо в качестве финишера, но ее пока нет. Если бы была мне бы было интересно, например, узнать как бы сработал вариант Меркушина, Семеренко, Абрамова, Джима.
2015-01-12 13:32
 # 140  погладь кота Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
склад на ОІ - Віта, Джима, Валя, Лена - переможний не міняєм
склад на ЧС - Бурдига,Джима, Абрамова, Валя
склад на Рупольдінг - Бурдига,Меркушина,Абрамова, Валя
2015-01-12 13:39
 # 141  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Золотой состав ЧМ-2015: 1Джима 2Бурдыга 3Абрамова 4Семеренко
Тренеры не дураки,и они уже это знают
В Рупольдинге Юлии не будет,поэтому скорее всего снова попробуют забойщицей Настю, (!) правильно и сделают.
Валю надо ставить на второй этап (я про ЭТУ эстафету), дабы дать ей вывести нас в лидеры и постараться привезти немного времени следующим.
Третья должна бежать Бурдыга (Тренеры должны понять,в случае чего,сможет ли она его пробежать?) и Бурдыга много проиграть не должна.
А на четвертый должны пробовать Абрамову. Вижу в ней лидера сборной после ухода Сестер Семеренко.
Мне кажется пора накатывать Олю на последний этап.
ЗРИТЕЛИ, постолимпийский сезон - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ, особенно у такой женской сборной,как Украина. У нас много новых талантов - Абрамова,Бондарь,Варвинец,Меркушина. Всех их должны попробовать в разных ситуациях. Так давайте принимать решение ТШ с уважением
2015-01-12 13:44
 # 142  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
склад на ОІ - Віта, Джима, Валя, Лена - переможний не міняєм
Простите,что?
Даже ЕСЛИ вернется Пидгрушна, то явно финишером не будет.
Вернуться в былых кондициях - вряд ли получится.
Да и я на ее месте не возвращался бы,пора идти в тренеры,она Чемпионка Мира и Олимпийских Игр. Ну нет кубка,и что? То что нужно,уже есть.Хватит,дорогу молодым (с) Устюгов.
Пора накатывать Валю на последний этап в Пхенчхану2018, Виту на первый, Юлю на второй, Абрамову на третий.

2015-01-12 13:48
 # 143  irenka from west (жовква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 погладь кота
А ви впевнені що через 3 роки вони будуть у біатлоні (Віта й Олена)
2015-01-12 13:48
 # 144  погладь кота Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Киньте кто-то ссылку на эстафету в Сочи
http://1tv.com.ua/ru/video/program/sochi2014/2014/02/22/8029
2015-01-12 13:48
 # 145  vitala1280 (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Деньчик
Ми вас поставимо, от ви дасте перцю в естафеті). Я звичайно вибачаюсь, але тільки тренерський склад знає всі проблеми кожного атлета і тільки їм дозволено (і то не для журналістів і вболівальників) давати поради своїм підопічним. Тому попрошу всіх - непотрібнео образ в сторону атлетів та тренерського штабу! Ви навіть не уявляєте який це важкий "кусок хліба".
2015-01-12 13:54
 # 146  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gop_Stop=))
Даже ЕСЛИ вернется Пидгрушна, то явно финишером не будет.
Вернуться в былых кондициях - вряд ли получится.

Я не знаю, але після народження дитини всі спортсменки приходять в хороших кондиціях)))
2015-01-12 14:13
 # 147  погладь кота Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и я на ее месте не возвращался бы,пора идти в тренеры,она Чемпионка Мира и Олимпийских Игр. Ну нет кубка,и что? То что нужно,уже есть.Хватит,дорогу молодым
________________________________________________________________
Шановний ! Займайтеся складом своєї збірної! Лена тільки 1987 р.н., сестри 1986 р.н.. На ОІ їм буде 31-32 роки, як раз вік для золотого фінішного акорду!
Росіяни від "безісходності" на зайку моляться щоб повернулася, якій вже 33 роки.
2015-01-12 14:24
 # 148  Vittoria (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Состав такой :
1. Всё равно
2.Всё равно
3. Светлана
4.Всё равно.
По имени Светлана никого нет.
Или это россияне "перебивают-перекрывают" формат. Или надо ставить биатлонистку чтобы она знала как "попадать" в формат " Светлана".
Из всех только через Семеренко можно протащить 3-тий этап, коль уж она победила в Рождественской гонке.
Но тут пишут,что это самый лёгкий этапчик.
2015-01-12 14:27
 # 149  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного по Варвинец. Почему предпочтительнее Меркушиной именно в этой эстафете.
1) Старше и лучше восстанавливаемость (по этому сезону в Обертиллахе: В - 2, 10, 1; М - 7, 2, 17; в смешке на 2 этапе В создала отрыв от Хаммершмит, Фенне, в одно время с Нечкасовой. В Оберхофе в спринте по ходу В на 5 секунд быстрее М). В Остерсунде у М 51 и 87 место. У М почти всегда 1-я гонка на этапе лучшая - все же 19 лет. Дать М отдохнуть перед спринтом - там тоже нужны очки в КН.
2) Универсальнее. М практически во всех своих эстафетах - стартер, а это место лучше отдать в Хохфильцене Бурдыге. Варвинец бежала на самых разных этапах (Контиолахти 12 ЧМЮ - 1 этап - 1 место (впереди Прайс, Брюн Ли, Пушкарчиковой); Осорбли 12 ЧЕЮ смешка - 2 этап - приняла 5-й от М, передала 1-й; Обертиллах 13 ЧМЮ - 3 этап (финиш) со 2 на 2-е; Банско 13 ЧЕ - 3 этап - перешла с 6 (после Бондарь) на 4, быстрее на этапе Прайс, Старых, Пушкарчиковой); Нове место 14 ЧЕ - 4 этап - с 6 на 6-е; Обертиллах 14 смешка КИБУ - с 1 от М на 1-е создала отрыв от Хаммершмидт, Фенне, в одно время с Нечкасовой). Если бы не падение в Оберхофе 15 КМ, было бы с 1 на 3-е место на 4 этапе.
3) Лучше всего получаются 2-е этапы смешки и 3-и этапы женских.
4) Именно поэтому вариант Б - С - В - А кажется предпочтительнее. И для результата, и для перспектив очков КН на спринт, а может и масс-старт для Бурдыги, вдруг и Меркушиной))
5) Ну конечно, все это взгляд далеко со стороны, тренеры видят и ближе, и глубже))))
2015-01-12 14:37
 # 150  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То что нужно,уже есть.Хватит,дорогу молодым (с) Устюгов.
Ну, то что ей нужно это она решит. Еще не факт что у нее получитсят. Если она вернется, то будет как с Андреем - докажи результатом на ЧУ.
КМ, ЧМ и ОИ - это также не аттракцион невиданной щедрости для молодежи о_0, докажут результатами и вперед.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики