Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2015-01-11 16:03 |

Оберхоф 2015. Результаты мужского масс-старта


Если титул Короля биатлона закреплен за Уле-Айнаром Бьорндаленом, то сегодня мы увидели настоящего Большого Мастера биатлона. Стрельба Мартена Фуркада на четвертом огневом рубеже масс-старта в Оберхофе стала, пожалуй, самым впечатляющим эпизодом нынешнего сезона! Это было по-настоящему красиво!

Перед стартом на стадионе разбушевался ураганный ветер, и казалось, что в таких условиях проводить гонку нельзя. Но все-таки спортсмены отправились на трассу в запланированное время. Начало гонки было довольно нервным. Ввиду того, что пришлось выступать не на привычном для масс-стартов 3-километровом круге, а по дистанции 2,5 км, то перед первой лежкой спортсмены преодолели два круга. Увы, не обошлось без падений, причем одним из упавших оказался Артем Тищенко.

Несмотря на тяжелые погодные условия, десять участников масс-старта сумели отстреляться в ноль и первыми на дистанцию ушли Уле-Айнар Бьорндален, Симон Эдер и Мартен Фуркад. Аналогичная ситуация сложилась и после второй лежки – по-прежнему точность многих спортсменов была на высоком уровне и группа из девяти биатлонистов шла в 10-секундном интервале.

Видя, что за счет точности создать перевес не получится, перед стрельбой стоя Фуркад резко увеличил темп и сумел создать почти 20-секундный задел. Более того, пройдя огневой рубеж без штрафа и с учетом промахов оппонентов, его преимущество на выходе со стадиона достигло полуминуты! А основными преследователями довольно неожиданно стали Дмитрий Малышко и Эрик Лессер.

К Кульминационной четвертой стрельбе Фуркад добился уже более чем 40-секундного перевеса, что теоретически давало ему возможность даже с двумя промахами претендовать на победу. Быстро совершив в относительное затишье три точных выстрела. Затем Мартен попал в сильнейший ветровой заряд! Казалось бы – стоит быстро промахнуться и успеть пробежать два штрафных круга? Но Фуркад решает иначе – он делает длительную паузу, переизготавливается и долго выцеливает мишени. За это время соперники не только успевают придти на рубеж, но и, совершив по два промаха, уйти на штрафные круги. А Фуркад попадает!!! И пусть не с гигантским преимуществом, но с уверенными 26- секундами перевеса уходит на круг почета перед финишем! Браво, Мастер!

Вторым со стадиона отправился Антон Шипулин, который на последней стойке ограничился одним промахом. А борьбу за третье место повели Дмитрий Малышко и Красимир Анев. К финишу статус-кво изменений не претерпел: несмотря на то, что болгарин по ходу последнего круга выходил вперед, последние метры дистанции остались за россиянином.

Артем Тищенко, стартуя с неудобной 29-й позиции, всю гонку вынужден был находиться в тени. Особенно после того, как в первой лежке допустил две ошибки и откатился на последнее место. Но затем дебютант стартов такого уровня собрал волю в кулак и начал не только точнее стрелять, но и отыгрывать позиции. В итоге Артем финишировал 26-м, отыграв на финишном отрезке 12 секунд у Эмиля Свендсена и обойдя знаменитого норвежца! Правда, могло быть еще лучше, но для борьбы за 23-ю позицию сил Артему немного не хватило.

Мартен Фуркад по итогам Оберхофа делает свое лидерство в Кубке мира еще более уверенным, опережая теперь Шипулина на 91 балл. Попутно француз стал лидером сезона по точности стрельбы! Третьим остается Свендсен, которому теперь на пятки наступает финишировавший сегодня седьмым словенец Яков Фак. Лидером среди украинцев остается Сергей Семенов на 37-м месте, а Артем Тищенко сумел подняться на 45-ю позицию.

Следующий этап Кубка мира начнется уже в ближайшую среду в немецком Рупольдинге.

1. Мартен Фуркад (0+0+0+0) 44:52.0
2. Антон Шипулин (1+1+1+1) +13.1
3. Дмитрий Малышко (1+0+0+2) +30.7
...
26. Артем Тищенко (2+0+1+1) +2:30.8

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет масс-стартов
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 280)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2015-01-11 22:10
 # 241  Осьминог Пауль (Oberhausen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тищенко конечно супер-бизон. Вчера камня на камне не оставил от Шипулина, размазав его по асфальту в спринте. Сегодня под каток попал Свендсен, и это при том, что Тищенко падал перед тем опасным спуском.. Боюсь даже представить, что Артёмка сделает в Рупольдинге с Мартыном.
2015-01-11 22:13
 # 242  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
+1
2015-01-11 22:14
 # 243  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Осьминог Пауль
Боюсь даже представить, что Артёмка сделает в Рупольдинге с Мартыном.
это официальное предсказание?))
2015-01-11 22:14
 # 244  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Принимаешь в компанию? Будем вдвоем злобствовать:)
2 Klara
Без вопросов. Только несознательная ты. А я, честно говоря, как настоящий русский фанат очень рад, что, пожалуй впервые со времен золотой четверки Черезов, Чудов, Ярошенко, Круглов у России в мужском биатлоне наконец-то вырисовывается НЕСКОЛЬКО парней, которые могут бросить вызов блестящей норвежской команде ( да блестящей, и пусть никого не вводит в заблуждение сегодняшний старт - Эмиль, Уле, Тарей и Йоганес - суперталантливые и сильные биатлонисты), рад, что кроме ТШ, есть еще и Питерский казак Дима, и Тимофей, и Горыныч).
2015-01-11 22:19
 # 245  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь даже представить, что Артёмка сделает в Рупольдинге с Мартыном.
2 Осьминог Пауль
Жалко, что не Осьминог Пауль комментирует биатлон, на УТ-1. Тогда у нас был бы свой Дима Гу, который сказал бы, что Артем - Мыкола Лысенко и Гулак-Артемовский, а так же Вакарчук украинского биатлона :)
2015-01-11 22:19
 # 246  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему бы и не похлопать лыжами французу, одержавшему победу на французких лыжах?
2015-01-11 22:24
 # 247  Осьминог Пауль (Oberhausen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
который сказал бы, что Артем - Мыкола Лысенко и Гулак-Артемовский, а так же Вакарчук украинского биатлона :)
2 Elias
Берите выше. Я бы сказал, что Артем Тищенко - это граф Монте-Кристо мирового биатлона, который уже красиво расправился с двумя топами мирового биатлона - Шипулиным и Свендсеном. Следующий на очереди - Фуркад.
2015-01-11 22:24
 # 248  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
За Ваню и за Макса я всегда болела. За Круглова - нет, скорее против. Ярошенко прошел мимо. Из названной тобой теперешней четверки - только Антон. Мне кажется, если бы не уход Насти, он бы не попал так быстро в первую сборную. А так как симпатизирую ей, то автоматически перенесла хорошее отношение на брата и очень хотела, чтобы у него получилось, особенно на фоне неудач Макса и Вани.
2015-01-11 22:29
 # 249  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Осьминог Пауль
Тищенко конечно супер-бизон. Вчера камня на камне не оставил от Шипулина, размазав его по асфальту в спринте. Сегодня под каток попал Свендсен, и это при том, что Тищенко падал перед тем опасным спуском.. Боюсь даже представить, что Артёмка сделает в Рупольдинге с Мартыном.
Это, конечно, немного не дотягивает до поэтичности певца Жар-Птицы ИгорьАна, но где-то приближается:)))
2015-01-11 22:30
 # 250  MarisabeLina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 41  Кайра
Вот подпишусь под каждым Вашим словом! :)
2015-01-11 22:55
 # 251  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
вообще нынешняя команда смотрится намного ярче в личных стартах, но не так уверенно в эстафетах. Даже несмотря на три подряд победы нет такого запаса, как был тогда. А у норвежцев ситуация двойственная: Уле не молодеет и старший Бе уж очень болезненный, зато младший может стать очень решающей силой через пару лет
2015-01-11 23:29
 # 252  Triada18 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как я и предсказывал, сегодня Антон показал себя с самой лучшей стороны.Несмотря на 4(!) промаха, он финишировал вторым за французом,который отстрелялся на ноль.То есть ходом Антон ,если бы не промахнулся на последнем рубеже, наверняка бы обошел Фуркада.Ну и Малышко молодец.Грамотно отсиделся за спиной у Анева и спуртанул на финише(как Шипулин на последнем этапе эстафеты оставил с носом Бьордалена).Лапшин девятым пришел,немного Тимоше не хватило скорости на последнем круге, мог бы в шестерке быть.
2015-01-11 23:33
 # 253  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Грамотно отсиделся за спиной у Анева и спуртанул на финише
Самый прикол, что я вот сейчас просматриваю пресс-конференции членов IBU относительно Оберхофа (кому интересно вот одна из них, послушайте на английском, там много интересного https://www.youtube.com/watch?v=IW5G4WB83ko), и чувак говорит, что вот мол они изменили трассу и единственной проблемой является 500 метров прямая на финише. Там нужно бежать против ветра, поэтому спортсмен, который сидит за спиной легко победит, так как вынырнув из-за спины за 100 метров до финиша, его уже не догнать. Малышко, как будто посетил эту пресс-конференцию :)
2015-01-11 23:45
 # 254  Crokogen (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какой же Фуркад профессорище..)) Такой грамотной и хладнокровной стрельбы в резком порыве ветра я не помню за все время своего 10-летнего боления биатлоном... И как жалко, что Шипулин промазал один раз на последней стойке - блин, какая была бы борьба на последнем круге за первое место! Было видно, что Мартен уже особо не упирался, но у Антона реально сегодня ход был сумашедший, не будь промаха - уверен, мы бы увидели один из самых фееричных финишей за последние годы..))
2015-01-11 23:57
 # 255  Odessitka (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crokogen
Да, очень хотелось зрелищного финиша. Но Шипулин походу эстет 1 1 1 1. Красиво же)
2015-01-12 00:03
 # 256  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это, конечно, немного не дотягивает до поэтичности певца Жар-Птицы ИгорьАна, но где-то приближается:)))
2 Klara
Зато дотягивает за певца "архидосвидченого" Савелия, братьев Форсайтов и Шепилова :))
2015-01-12 00:05
 # 257  Crokogen (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Odessitka
Да они оба эстеты - 0 0 0 0 vs 1 1 1 1 - и места 1 - 2..))
2015-01-12 00:22
 # 258  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поддерживаю iric.
После заявлений Губерниева, что Шипулин на столько силен, что остальные спортсмены его боятся, российские фанаты серьезно в это поверили. А вот результаты личных выступлений в Обергофе только увеличили отрыв Фуркада. Просто Фуркад сейчас сильнее всех, и других аргументов против него в гонке нет. Остается только словесные нападки

2 elf76
+1
а этот бред, что если бы на один промах меньше, то был бы первым-вообще из разряда мегафантазий... Фуркад не первый раз бежит контактную гонку, и если бы нужно было бы бежать быстрее-он бы это делал. Смысла не было ему рвать на последнем круге, а на предпоследнем у него был запас на два штрафа. Он явно был уверен в своих силах, поэтому и стрелял последнюю стойку долго, не боясь, что кто-то его обойдет ногами.
2015-01-12 01:00
 # 259  Triada18 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а этот бред, что если бы на один промах меньше, то был бы первым-вообще из разряда мегафантазий... Фуркад не первый раз бежит контактную гонку, и если бы нужно было бы бежать быстрее-он бы это делал. Смысла не было ему рвать на последнем круге, а на предпоследнем у него был запас на два штрафа. Он явно был уверен в своих силах, поэтому и стрелял последнюю стойку долго, не боясь, что кто-то его обойдет ногами.

Бред-это когда французам нечего привести в доводы и они подают протест на Шипулина за якобы неправильное ведение гонки тем! Антон уже раз доказал, что он сильнее даже двоих лягушатников на лыжне, уверен, что и сегодня без промаха на последнем рубеже он бы привез Фуркада на хвосте.
2015-01-12 01:09
 # 260  Triada18 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
они изменили трассу и единственной проблемой является 500 метров прямая на финише

Интересно! А то, что перед первой стрельбой надо шуровать по разбитой лыжне аж 5 км уже не является проблемой? Таких кругов у биатлонистов никогда не было и многим наверняка это аукнулось. В частности Гараничеву.
2015-01-12 01:51
 # 261  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Triada18
Антон уже раз доказал, что он сильнее даже двоих лягушатников на лыжне
Судя по лексике, уровень воспитания просто зашкаливает (как и у многих болельщиков Антона), поэтому что-либо объяснять - нет смысла.
2015-01-12 02:12
 # 262  Vovka21 (Feodosia) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю я, что это за такие организаторы гонок, у которых спортсмены на старт опаздывают..
Не солидно как-то.
2015-01-12 02:22
 # 263  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vovka21
А организаторы здесь не при чем. До спортсменов доводится время старта. к которому они обязаны появиться на старте. Потому опоздание - на совести самого биатлониста (-ки) или задержавшй его (ее) команды. А причины могут быть разные. Чаще всего - это подготовка лыж под изменяющиеся в последний момент условия.
2015-01-12 08:37
 # 264  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тищенко конечно супер-бизон. Вчера камня на камне не оставил от Шипулина, размазав его по асфальту в спринте. Сегодня под каток попал Свендсен, и это при том, что Тищенко падал перед тем опасным спуском.. Боюсь даже представить, что Артёмка сделает в Рупольдинге с Мартыном.
Самому страшно, так нагло еще никто не врывался в элиту мирового биатлона...)))
2015-01-12 10:08
 # 265  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тищенко конечно супер-бизон. Вчера камня на камне не оставил от Шипулина, размазав его по асфальту в спринте. Сегодня под каток попал Свендсен, и это при том, что Тищенко падал перед тем опасным спуском.. Боюсь даже представить, что Артёмка сделает в Рупольдинге с Мартыном.
Самому страшно, так нагло еще никто не врывался в элиту мирового биатлона...)))

гыыыы... Тема давай!!!!
2015-01-12 12:18
 # 266  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Артем - Мыкола Лысенко и Гулак-Артемовский, а так же Вакарчук украинского биатлона :)
Берите выше. Я бы сказал, что Артем Тищенко - это граф Монте-Кристо мирового биатлона, который уже красиво расправился с двумя топами мирового биатлона - Шипулиным и Свендсеном. Следующий на очереди - Фуркад.

Все,Гу повержен ,ушел нервно курить в сторонке...
2015-01-12 13:16
 # 267  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 irenko
а этот бред, что если бы на один промах меньше, то был бы первым-вообще из разряда мегафантазий...
Он явно был уверен в своих силах, поэтому и стрелял последнюю стойку долго, не боясь, что кто-то его обойдет ногами.

фантазии с обеих сторон сейчас, и обе болеющие стороны могут друг друга в бреде обвинять, итоговый результат на табло - Фуркаду в этой гонке повезло больше, Шипулину меньше, это биатлон, при сопоставимой скорости передвижения по трассе побеждает тот, кто точнее стреляет, сегодня это был Фуркад, завтра может быть кто-то другой, в том числе и Шипулин... а то, что медленно стрелял на последней стойке, то тут уже было "или пан, или пропал", Мартан же не знал, как Шипулин отстреляется, если бы он промазал, а Шипулин попал, то это было бы всё, без шансов... но в итоге он попал, а Шипа промазал, потому Фуркад первый, Шипулин второй... надеюсь такое объяснение вам бредом не покажется ))
2015-01-12 13:41
 # 268  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
фантазии с обеих сторон сейчас, и обе болеющие стороны могут друг друга в бреде обвинять, итоговый результат на табло - Фуркаду в этой гонке повезло больше, Шипулину меньше, это биатлон, при сопоставимой скорости передвижения по трассе побеждает тот, кто точнее стреляет, сегодня это был Фуркад, завтра может быть кто-то другой, в том числе и Шипулин... а то, что медленно стрелял на последней стойке, то тут уже было "или пан, или пропал", Мартан же не знал, как Шипулин отстреляется, если бы он промазал, а Шипулин попал, то это было бы всё, без шансов... но в итоге он попал, а Шипа промазал, потому Фуркад первый, Шипулин второй... надеюсь такое объяснение вам бредом не покажется ))
Почему, когда побеждает Фуркад - это "повезло больше"?, а когда Шипулин - то "он сделал Бьерндалена"???
Вы правы в том, что Фуркад не знал, как отстреляет и Шипулин, и другие соперники. Они уже начали стрелять, а он ждал, когда будет подходящий момент, чтобы нажать на курок... Это тактика. Я уже писала, что он это делал, потому что был уверен в своих ногах, что сможет догнать того, кто отстреляет чисто раньше, чем он. Да, статистика говорит о том, что Шипулин был быстрее всех и что с этого? Это пасьют, и если вы не понимаете о чем я, то боюсь, любые аргументы на этот счет вы не примите в любом случае....
п.с. Шипулин только-только стал показывать результаты (суммарно 2 место в КМ)...победы часто и сразу же его все стали боятся, нападать на бедненького и т.д. а Фуркад 4й сезон собирает победы, в наличии и золото ОИ, и ЧМ (я о личных медальках), а большинство еще смирится не может с тем, что он лучший на сегодняшний день (я не говорю о том, что у него нет достойных соперников), все о "повезло ему"... и да, посмотрите статистику всех пасьютов) там так часто лучший лыжный ход не у победителя)))))) что если бы меньше они мазали, то выиграли бы ;)
2015-01-12 13:49
 # 269  Triada18 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
irenko (Киев)

Шипулин в этом сезоне и в двух предшествующих-это две большие разницы, как говорят в Одессе. Сравните его скорость в этом сезоне, посмотрите, как он легко ликвидировал разрывы на лыжне в последних двух масс-стартах и эстафетах-и тогда вы поймете, почему Антон сейчас не только твердо стоит на второй позиции в общем зачете,но и представляет реальную угрозу для Фуркада.
2015-01-12 14:02
 # 270  irenko (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шипулин в этом сезоне и в двух предшествующих-это две большие разницы, как говорят в Одессе. Сравните его скорость в этом сезоне, посмотрите, как он легко ликвидировал разрывы на лыжне в последних двух масс-стартах и эстафетах-и тогда вы поймете, почему Антон сейчас не только твердо стоит на второй позиции в общем зачете,но и представляет реальную угрозу для Фуркада.
Вы о чем? Прямо открытие сделали, что он 2й в КМ...я писала не об этом? Может ошиблась в цифре? Думаете, я не видела статистику этой и прошлых гонок? Вы вообще не поняли о чем я, и не поймете судя по всему....

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики