Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2015-01-19 01:06 |

Владимир Брынзак: Сейчас мы "на марше" строим новую команду


Президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак побывал на этапе Кубка мира в Рупольдинге. По окончании соревнований мы попросили Владимира Михайловича поделиться впечатлениями от выступления украинской сборной и подвести итоги первой половине сезона в исполнении нашей команды.

- Владимир Михайлович, биатлонный сезон приближается к экватору. Какую оценку Вы поставили бы обновленной украинской сборной за этот отрезок?
- Ощущения разные – есть позитивные, есть не очень… От некоторых спортсменов мы, признаюсь, ожидали большего другие – выступили нормально, а в отдельных случаях даже превзошли наши ожидания. Идет нормальный рабочий процесс: сейчас мы "на марше" занимаемся построением новой команды, и как всегда бывает в таких случаях, не обходится без недочетов. Но мы будем исправляться, стремиться повышать уровень команды с каждым проведенным стартом. Но мы не подводим итоги посреди сезона, ведь главные соревнования еще впереди. Потому для нас основная задача сейчас – уберечь спортсменов от болезней и вывести их на пик формы к чемпионату мира.

- В Рупольдинге и, отчасти, в Оберхофе мы увидели экспериментальный состав мужской команды. Выступления ребят оправдали Ваши ожидания?
- Да, ребята уже выглядят гораздо лучше. Ряд хороших результатов показал Тищенко, первые очки заработал Жирный, да и Семаков начинает показывать неплохие результаты, как это было в эстафете. Основная проблема сейчас – отсутствие стабильности, но это нормальное явление для тех, кто начинает выступления на уровне Кубка мира. Если вспомнить, то аналогичные проблемы в свое время испытывали и Артем Прима, и Дмитрий Пидручный. Для адаптации на таких соревнованиях нужно время, потому мы ждем от них дальнейшего повышения результатов.

- В женской сборной Валя Семеренко существенно выделяется на фоне других девушек. Можно ли ждать, что девчонки еще по ходу этого сезона подтянутся к лидеру?
- Я надеюсь, что именно так и произойдет. Еще далеко не все на что способны, показали Джима и Абрамова, та же Бурдыга также может занимать более высокие места, ну и от молодежи мы тоже ожидаем постепенного выхода на более серьезный уровень.

- В Кубке наций обе наши команды занимают седьмое место. Это – адекватный показатель их силы на данный момент?
- У ребят – да. А что касается девчонок, то я уверен, что они должны быть в первой пятерке. В конце концов, мы много очков потеряли в эстафетах – выступи команда чуть лучше, и сейчас мы бы смотрели на зачет Кубка наций с гораздо бОльшим оптимизмом. Но и сейчас могу сказать, что вся борьба еще впереди.

- Какие изменения произойдут в составе команды в Антхольце?
- Каких-то неожиданностей не будет. Естественно, будут выступать те, кто сейчас готовится уже в Антхольце плюс подъедет основа из Рупольдинга. Белкина, Кильчицкий и Русинов отправятся на Универсиаду и пока открыт вопрос по Артему Тищенко – тренеры в ближайшие часы решат, поедет Артем на Универсиаду или продолжит выступления в Антхольце.

- Как проходит сбор ребят, которые уже уехали на высоту? Все ли здоровы после дождя, под которым пришлось соревноваться в Оберхофе?
- К счастью, по здоровью у них все в порядке. Тренируются, готовятся, рвутся в бой. Тренеры ежедневно связываются с ребятами и контролируют работу, которую они проделывают в Антхольце.

- Владимир Михайлович, как Вы считаете, почему иностранные спортсмены после болезней сразу возвращаются в борьбу за высокие места, а у нас каждая болезнь выводит из строя на несколько недель, как это происходит с в случае с Юлией Джимой?
- Мне сложно сказать, почему. Может быть, у них врачи лучше, может быть, более современные методики лечения и восстановления – возможно, там спортсменов как-то иначе выводят из состояния болезни. Но я бы не сказал, что у всех команд ситуация кардинально отличается от нашей – к примеру, россияне Глазырина и Малышко после болезней в Рупольдинге также выглядели значительно хуже своего привычного уровня. Но для того, чтобы говорить уверенно, надо, конечно, более досконально знать ситуацию с медицинским обеспечением в других командах.

- Николай Томенко рассказал, что Кабмин не производит своевременное финансирование участия наших спортсменов на Универсиаде. Не ставится ли в связи с этим под угрозу отправка команды в Осрбли, где пройдут биатлонные старты Универсиады?
- Сложности с финансированием касаются не только Универсиады – мы и на этапы Кубка мира ездим за счет федерации, где-то даже в долг… Пока финансирование нулевое – на данный момент справляемся сами, и надеемся, что впоследствии эти расходы будут нам компенсированы, как это предусмотрено бюджетом.

- То есть, команда в Осрбли будет…
- Да, сто процентов.

- Каковы вообще сейчас финансовые перспективы биатлона в Украине?
- Не имею ни малейшего понятия, как бы угрожающе это ни звучало. До чемпионата мира нам еще хватит каких-то резервов и возможностей одалживать, а что будет дальше – пока не знаю.

- Значит, о какой-то определенности в подготовке к следующему сезону говорить не приходится?..
- Абсолютно.

- В прошлом году обратил на себя внимание перспективный юниор Андрей Доценко. Почему мы не видим его на международных стартах в этом сезоне?
- Он неудачно выступил на чемпионате Украины, где не прошел отбор на юниорский чемпионат Европы. Сейчас проводит сбор в Тысовце, где готовится и попытается отобраться в команду на юниорский чемпионат мира в Раубичи. Сейчас Андрей просто не в форме. Он тренируется не по планам молодежной сборной, а по планам, разработанным его личным тренером Николаем Зоцем – возможно, были какие-то пробелы в подготовке. Но сейчас Андрей не в том состоянии, чтобы его включать в команду на международные старты.

- С учетом отсутствия нашей команды на заокеанских этапах Кубка IBU, получается, что для многих спортсменов сезон завершится уже в начале февраля?..
- Американские этапы Кубка ІBU пропустим не только мы – это проблема многих европейских сборных. Ну а по сути вопроса – действительно, спортсмены выступят после чемпионата Европы еще на одном этапе Кубка IBU. У юниоров будет еще юниорский чемпионат мира. Ну и потом еще старты на чемпионате Украины.

- Вторая половина сезона имеет крайне напряженный график. Этапы Кубка мира в Антхольце, Нове-Место и Холменколлене очень ценны с точки зрения борьбы за Кубок наций. Хватит ли при таком графике спортсменам основы сил и на чемпионат Европы, и на чемпионат мира?..
- На чемпионате Европы мы будем очень внимательно подходить к распределению нагрузки на спортсменов. К примеру, Валя Семеренко может пробежать там только эстафетный этап, другие спортсмены будут бежать ту или иную гонку. Но такого, чтобы кто-то закрывал всю программу чемпионата – мы не планируем. Хотя, к примеру, Юлии Джиме, пропустившей два этапа Кубка мира, можно дать бОльшую нагрузку, чтобы она набирала форму через старты. То же касается ребят, которые заранее уехали тренироваться в Антхольц. Но в целом, это будет откаточный сбор с периодическими стартами. В любом случае, перенагрузки мы не допустим.

- На чемпионате Европы мы увидим преимущественно основной состав?
- Даже не преимущественно, а полноценную основу. Просто разные дистанции будут бежать разные люди.

Также я хотел бы сообщить болельщикам и всей биатлонной общественности важную информацию об инициативе нашей федерации в свете досадного случая с Сергеем Седневым. Мы выступили с инициативой, и президент IBU Андерс Бессеберг ее полностью поддержал, в одностороннем порядке пожизненно отстранять от включения в состав национальной сборной Украины спортсменов, уличенных в применении запрещенных препаратов и дисквалифицированных международной федерацией биатлона на срок от двух лет и более. То есть, спортсмены не смогут ограничиться стандартной двухгодичной дисквалификацией – путь в сборную Украины для них будет закрыт навсегда. Мы надеемся, что это заставит больше задуматься тех, кто попытается вести нечестную борьбу и своими действиями дискредитировать нашу федерацию. Это жест доброй воли с нашей стороны, которым хотим подчеркнуть, что всегда выступаем только за честную борьбу. А, может быть, такую инициативу поддержат и другие национальные федерации.

- Владимир Михайлович, спасибо за подробный комментарий. Желаем команде успешного продолжения сезона и выполнения всех поставленных задач.

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 84)

[ 1, 2, 3 ]

2015-01-19 11:17
 # 31  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Никуся

потому что согласен :) и присоединяюсь :)

Может я ошибаюсь, но если ребята захотят показать результат, то будут тренироваться усердно. Конечно было бы лучше, если бы хоть кто-то из тренеров был на месте.

кто занимался спортом серьезно, тот понимает, равносильны и равноценны ли тренировки с тренером или без :) Может в шахматах по-другому?
2015-01-19 11:31
 # 32  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кто занимался спортом серьезно, тот понимает, равносильны и равноценны ли тренировки с тренером или без :)
ну чего,Пихлер шведок по скайпу тренировал)
2015-01-19 11:37
 # 33  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Через пару дней увидим :)
Не обязательно. В том смысле, что уровень результатов будет зависеть не только от усердности ребят в тренировках, но и от специфики работы, которую они выполняли. Мы сейчас не знаем, какую программу написали для них тренеры. Может быть, уже в Антхольце они будут "летать" по трассе, а может быть - сейчас будут выглядеть очень тяжело, а потом начать набирать форму с пиком на ЧМ.
2015-01-19 11:53
 # 34  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну чего,Пихлер шведок по скайпу тренировал)

ну тогда можно тренировать и по переписке :)
2015-01-19 12:08
 # 35  Осьминог Пауль (Oberhausen) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не хватает финансирования, почему бы не запустить социальный проект "поддержи украинский биатлон". Сделайте социальную рекламу, сделайте возможность отправить смс стоимостью гривен 10 на короткий номер. Бюджет ФБУ ведь не такой уж и гигантский вроде около миллиона долларов или евро. Малахов вон на лечение Фриске насобирал столько, что и ей хватило, и в детский фонд лишнее отправили. Да и на армию насобирали вроде миллионов 200 гривен. Это будет даже скорее с прицелом на следующий сезон. Этот-то как-то наверняка дотянут, а что будет в следующем, большой вопрос.
2015-01-19 12:47
 # 36  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
ну тогда можно тренировать и по переписке :)
У нас вон пол сайта спортсменов по комментариям тренирует, и ничего:)
2015-01-19 13:09
 # 37  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не хватает финансирования, почему бы не запустить социальный проект "поддержи украинский биатлон". Сделайте социальную рекламу, сделайте возможность отправить смс стоимостью гривен 10 на короткий номер.
я бы отправила смс.
2015-01-19 13:12
 # 38  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот интересно - получается, если все федерации поддержат данную инициативу, то для спортсменов дисквалификация автоматически становится пожизненной? или менять вид спорта?
2015-01-19 13:18
 # 39  Сумы Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 35 Осьминог Пауль (Oberhausen)
Если не хватает финансирования, почему бы не запустить социальный проект "поддержи украинский биатлон". Сделайте социальную рекламу, сделайте возможность отправить смс стоимостью гривен 10 на короткий номер. Бюджет ФБУ ведь не такой уж и гигантский вроде около миллиона долларов или евро. Малахов вон на лечение Фриске насобирал столько, что и ей хватило, и в детский фонд лишнее отправили. Да и на армию насобирали вроде миллионов 200 гривен. Это будет даже скорее с прицелом на следующий сезон. Этот-то как-то наверняка дотянут, а что будет в следующем, большой вопрос.
Полностью поддерживаю! Это реальный выход. Только, чтобы после этого, полностью не прекратили финансирование! Скажут, вам и благотворительных денег достаточно!
2015-01-19 13:34
 # 40  Shakesbeer (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ні разу й слова кривого не казав ТШ, але нафіга Валі Чемпіонат Європи?
2015-01-19 13:39
 # 41  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не хватает финансирования, почему бы не запустить социальный проект "поддержи украинский биатлон". Сделайте социальную рекламу, сделайте возможность отправить смс стоимостью гривен 10 на короткий номер.

Это реальный выход.


я по мне это ничего не даст, проблему финансирования не решит.
Биатлон совсем не такой популярный в массе населения, как скажем футбол.

Спонсорство, во всём развитом мире такие вопросы решаются только поиском и привлечением спонсоров.
Пусть Томенко этим и займется, если бюджет не работает. Все денежные мешки, и крупные экспортёры/импортёры ему знакомы. А биатлон у нас на международной арене авторитетен. Так что спонсоры с этой затратой на рекламу не прогадают.
2015-01-19 13:41
 # 42  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сомневаюсь в уровне и интенсивности тренировок
2 Arctic
ну все ж не маленькие дети там тренируются - сами понимают - что к чему
2015-01-19 13:47
 # 43  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть Томенко этим и займется, если бюджет не работает. Все денежные мешки, и крупные экспортёры/импортёры ему знакомы. А биатлон у нас на международной арене авторитетен. Так что спонсоры с этой затратой на рекламу не прогадают.
в биатлоне много не заработаешь,да и сам по себе вид спорта дорогостоящий.А еще и принимая во внимание нынешнее положение в стране(
грустно,вспоминается сезон 2008/2009,когда патроны одалживали
2015-01-19 13:47
 # 44  С@шок (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На європі жіноча естафета наша
2015-01-19 13:48
 # 45  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нафіга Валі Чемпіонат Європи?
2 Shakesbeer
Вале он может и не нужен - а вот команде очень даже - поэтому она и выступит в эстафете только, чтобы и она и остальные три девчонки смогли получать стипендии
людям же помимо спорта - надо еще как то жить - и для них спорт - это работа
2015-01-19 13:49
 # 46  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
сомневаюсь в уровне и интенсивности тренировок
2 Arctic
ну все ж не маленькие дети там тренируются - сами понимают - что к чему


ну как Вам ответить, чтобы не пространно? История Милевского ничего не говорит? И это то при большом контроле!
Возраст такой, всего хочется. Соблазнов много. А тренировки в большом спорте - это большое самоистязание. Без контроля это будет стремиться к "там побегал, тут попрыгал".
2015-01-19 13:49
 # 47  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
История Милевского ничего не говорит?
а история Месси?)
2015-01-19 13:57
 # 48  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а история Месси?)

А что, Лионель тоже по кабакам по ночам ходит? :)
Если бы не Барселона с огромным тренерским хозяйством, то может быть мы бы и не узнали кто такой и кем станет 17-летний мальчик Месси :)
2015-01-19 13:57
 # 49  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
+
Бринзак в своїх відповідях чітко дав зрозуміти, навіщо на ЧЄ їде основний склад, і навіщо Валя. Хоча якщо відверто - Антерсельва закінчується 25.01, а перший старт у жінок на ЧЄ - 29.01. А якщо враховувати, що Валя бігтиме лише естафету (03.02), то часу на відновлення та тренування абсолютно достатньо.
2015-01-19 14:04
 # 50  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
А что, Лионель тоже по кабакам по ночам ходит? :)
ну дак о том и речь - если человек хочет тренироваться и достигать вершин в спорте - то он этими занимается и нет необходимости стоять над ним с хлыстом
а если он Милевский - то хоть с собакой за ним ходи - толку 0)
лично я верю в то, что наши уже серьезные люди, знающие - чего они хотя достичь и будут со всей ответственностью относиться в тренировках , а если нет - то и тренера их не проконтролируют
2015-01-19 14:07
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Возраст такой, всего хочется. Соблазнов много. А тренировки в большом спорте - это большое самоистязание.
Я думаю, в Антхольце и окрестностях спортсмены хорошо ограждены от соблазнов )))
2015-01-19 14:14
 # 52  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, в Антхольце и окрестностях спортсмены хорошо ограждены от соблазнов )))

ладно, будем исходить из того, что наши ребята прилежно соблюдают режим и выполняют индивидуальные планы подготовки :) Скоро посмотрим на их продвинувшуюся форму :)
2015-01-19 14:17
 # 53  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот интересно - получается, если все федерации поддержат данную инициативу, то для спортсменов дисквалификация автоматически становится пожизненной? или менять вид спорта?
Никто это не поддержит. Завтра будут какие-то новые методы поиска допинга, найдут какой-нибудь гипотетический ксенон, который сейчас никто не ищет. И сразу куча спортсменов лидеров попалась.

Вале он может и не нужен - а вот команде очень даже - поэтому она и выступит в эстафете только, чтобы и она и остальные три девчонки смогли получать стипендии людям же помимо спорта - надо еще как то жить - и для них спорт - это работа
Тут дело не в стипендиях. Ни Вале, ни Юле стипеднии не дадут всё равно, у них и так есть на 2 года. Просто нужны результаты хорошие, чтобы отчитываться перед министерством.
2015-01-19 14:27
 # 54  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завтра будут какие-то новые методы поиска допинга, найдут какой-то нибудь гипотетический ксенон, который сейчас никто не ищет. И сразу куча спортсменов лидеров попалась.
2 MrVisual
не поняла
насколько я понимаю - в пробах ищут только те вещества, которые есть в списке запрещенных
даже если проба старая - то все равно должны проверять только по списку, который был актуален на момент взятия проб
то есть если сейчас эфедрин исключен из списка - его могут все как попало - и никто ничего не скажет и проверять на него не будут в пробах, взятых позднее 2012 года. или как?
то есть если сейчас гипотетический ксенон в список не внесен - то обнаружение его в пробах вплоть до 2015 года не несет за собой никакой ответственности - или нет?)
2015-01-19 14:33
 # 55  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Вы правильно считаете, закон обратной силы не имеет, это норма права.
2015-01-19 14:38
 # 56  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошее интервью, как обычно у В.М.
А вот по финансированию... тут только руки развести и подумать про предложенную акцию, а вдруг "кабмин схаменется"...
2015-01-19 14:43
 # 57  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
насколько я понимаю - в пробах ищут только те вещества, которые есть в списке запрещенных
Так и есть. Возьмём случай с Логиновым и Седневым. У них в пробах ничего не нашли при первой проверке, но что-то подозрительное и непонятное было. Поэтому никого не отстраняли, просто сделали пометку на пробах. Через год были разработаны новые методики тестирования, которые показали минимальное наличие запрещенных веществ в старых пробах. То есть год назад такое маленькое количество не могли найти, а теперь могут.

Вот я и говорю, что на данный момент гипотетический ксенон нельзя найти, а через год найдут в сегодняшних пробах.
2015-01-19 14:46
 # 58  olegsava (Севастополь, Украина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 Lissa (Киев)   
Ну да. В стране просто куча денег, их некуда девать. Страна купается в счастье и достатке. А Томенко, гад, не может помочь биатлону.
Вы вообще на какой планете обитаете? Для нас сейчас каждый этап, где мы есть, за счастье.


На планете Украине, заурядная по меркам Европейских чемпионатов команда - Шахтер, едет в Америку (Южную, в Бразилию) на тренировочный сбор. Хотя больше это похоже на отпуск и приятное времяпрепровождение.

А мы не можем в США на этап IBU отправить спортсменов - единственного зимнего вида сорта, где наша страна показывает результаты мирового уровня

Как в песне Где деньги Зин?
2015-01-19 14:49
 # 59  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто нужны результаты хорошие, чтобы отчитываться перед министерством.
Саме так!!! Адже система як і раніше визнає ЧУ, ЧЄ, ЧС та ОІ. А КМ це комерційний турнір.
2015-01-19 14:59
 # 60  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Вот я и говорю, что на данный момент гипотетический ксенон нельзя найти, а через год найдут в сегодняшних пробах.
меня просто сбила с толку фраза - гипотетический ксенон, который сейчас никто не ищет
ну тогда вопрос закрыт)

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті