Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2015-02-08 14:41 |

Нове-Место 2015. Результаты женской гонки преследования


Невероятная гонка преследования у женщин прошла сегодня в Нове-Место! Сильный снегопад вместе с порывистым ветром, характерным для этого чешского стадиона, насытили гонку невероятными событиями.

Старт гонки вышел довольно спокойным. Лидеры после спринта, Лаура Далмайер и Франциска Хильдебранд на первом круге подпустили к себе соперниц, но после идеальной стрельбы продолжили оставаться впереди пелотона. И вторая стрельба лежа, хотя и принесла некоторые изменения, но сути не изменила: лидер Хильдебранд, в предварительной призовой тройке француженка Дорэн и Далмайер, а дальше – плотная группа, ведомая лидерами сезона Дарьей Домрачевой и Кайсой Макаряйнен. Где-то неподалеку, в середине второго десятка шли и три представительницы сборной Украины: Валя Семеренко, которая лежа допустила два промаха, а также Наталья Бурдыга и Юлия Джима.

Самые большие сюрпризы начались в тот момент, когда спортсменкам пришлось стрелять стоя. Франциска Хильдебранд попала в сильнейший порыв ветра и первые три ее выстрела ушли в молоко! Следом Дорэн отметилась теми же тремя кругами штрафа, у Далмайер – два промаха, Домрачева с Макаряйнен – по одному! И пока соперницы наматывали лишние метры по стадиону, в лидеры вырвалась подгоняемая трибунами Габриэла Соукалова, которая стартовала лишь 21-й! Совсем немного от нее отставала француженка Анаис Бескон, и только следом – два лидера общего зачета. После третьего рубежа лучшей из украинок стала Юлия Джима, подошедшая вплотную к десятке лучших.

Перед заключительной стрельбой Домрачева и Макаряйнен обошли француженку и на расстояние 15-20 секунд приблизились к Соукаловой. И чешка помогла соперницам, допустив два промаха в заключительной стрельбе! Белоруска и финка оказались на 150 метров точнее : ) , причем Даша еще и стреляла гораздо быстрее Кайсы, возглавив персьют с преимуществом в 15 секунд! Соукалова все-таки вышла третьей, но совсем рядом за нею была чисто отстрелявшаяся Лаура Далмайер. Впоследствии Домрачева, хотя и по времени чуть подпустила финскую соперницу, но завоевала право пересечь финишную черту с победно вскинутыми руками! Макарйнен стала второй, а Далмайер прогнозируемо обошла Соукалову, не позволив местной публике порадоваться еще одному подиуму на домашнем этапе.

А позади разыгралась еще одна драма! Франциска Хильдебранд, пришедшая на четвертый рубеж пятой с хорошими шансами по крайней мере на цветочную церемонию, принялась стрелять по мишени стоявшей рядом Вероники Витковой! В итоге ко времени Хильдебранд добавили шесть минут за три непройденных штрафных круга, а от времени Витковой отняли 52 секунд, затраченных на ожидание возможности начать стрельбу.

Пока все следили за недоуменно поднявшей руку чешкой, две украинских девушки, Юлия Джима и Валя Семеренко, точно разобрались со всеми мишенями и ушли на последний круг 8-й и 12-й! За оставшиеся километры Джима обошла румынку Еву Тофалви, финишировав седьмой, а Валя в стремлении не потерять драгоценные кубковые очки добралась до девятого места!

После того, как финишировали лидеры, внимание украинских болельщиков привлекла к себе Яна Бондарь, для которой этот персьют, пожалуй, стал лучшей гонкой в карьере! Яна довольно взвешенно подошла к гонке, не слишком сильно торопясь на первых кругах перед стрельбой и в итоге за три рубежа допустила вполне приемлемые по такой погоде четыре промаха. На последнем рубеже и вовсе закрыла все мишени! Вдохновленная успехом, Бондарь развила космическую скорость, пройдя завершающий круг лучше Домрачевой и Макаряйнен! В итоге Яна сумела добиться прогресса в преследовании с 42-го места на итоговое 25-е! Новое высшее достижение для нашей спортсменки в гонках Кубка мира!

В тридцатке лучших закончили гонку и еще две украинки: Наталья Бурдыга, претендуя после двух рубежей даже на десятку лучших, в итоге стала 23-й, а Ольга Абрамова с семью промахами закончила преследование 27-й.

В общем зачете расстояние между лидерами сократилось еще больше: в пользу Макаряйнен сейчас говорят лишь 27 очков перевеса над Домрачевой! Валя Семеренко финишировав на две позиции выше Витковой, увеличила свой перевес в борьбе за третье место до 27-ми баллов. А Юлия Джима благодаря сегодняшнему успеху, вернулась в тридцатку лучших общего зачета.

1. Дарья Домрачева (2+0+1+1) 35:22.3
2. Кайса Макаряйнен (2+0+1+1) +6.8
3. Лаура Далмайер (0+1+2+0) +14.9
...
7. Юлия Джима (1+0+1+0) +43.9
9. Валя Семеренко (1+1+2+0) +48.2
23. Наталья Бурдыга (0+0+3+1) +2:22.7
25. Яна Бондарь (2+0+2+0) +2:36.1
27. Ольга Абрамова (3+1+1+2) +2:53.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 462)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16 ]

2015-02-09 20:59
 # 391  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok

Так чего тут спорить? Конкуренция, таки да, слаба. А все потому, что уровень лидеров настолько высок, что остальные просто не в состоянии конкурировать. и никакой словесной эквилибристики.
2015-02-09 21:11
 # 392  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне больше по душе определенность
2 shiber
Так в тому то й фігня всіх цих розборок, що її ніколи не було і не буде, за що зокрема я біатлон і лЮблю, ну і фо-о-о-ормулку, ну не можу я її вкотре не пропіарити :)))
Мульйон компонентів.
І тому - так, для мене БХГ завжди буде важливіше ніж ЧМ чи ОІ, хоча це начебто і нелогічно, якщо перевернути дискусію в рівень конкуренції протягом всього сезону і пари тижнів.
Ось такий він цей клятий біатлон (і цим він навіть цікавіше Ф1))))))
Удачи!
2015-02-09 21:24
 # 393  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
ну вот смотрите, берем сезон 2012-2013, с начала сезона Тура против Даши, но к ЧМ там уже все было ясно, а вот где тогда была Кайса, уже обладательница БХГ? ни одной победы в сезоне...но она могла конкурировать с ними на равных? могла
берем сезон 2011-2012, Нойнер и Домрачева, перед ЧМ там отрыв у них был больше 100 очков от третьего места
получается и тогда конкуренция была не высокая, зато в сезонах, когда брали свои БХГ Кайса, Хенкель, Экхольм, Байи, там отрыв от первого места и вторых, третьих, иногда четвертых, был совсем мизерный
ну я, например, не вижу смысла как-то все эти сезоны сортировать на те, в которых была высокая и низкая конкуренция соответственно, это все демагогия

а вот определить уровень пелотона времен Форсберг, затем Нойнер, и теперешний, ну никак объективно нельзя, но именно этим любят козырять многие, мол когда была Нойнер, то конкуренция была ого-го, и начинают перечислять ее соперниц, больше опираясь на их достижения, но опуская возраст, карьерный пик и тд (это на примере Бьерндалена нынешнего)
2015-02-09 21:32
 # 394  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
ну я, например, не вижу смысла как-то все эти сезоны сортировать на те, в которых была высокая и низкая конкуренция соответственно, это все демагогия

Вы ошибаетесь. Это не демагогия - это математика. Уровень конкуренции можно подсчитать довольно точно. Правда, для начала следует договориться о методике. Вот тут предложили мерить по середине сезона - нет ничего проще, чем разработать методику и вывести конкретные числа. А вот писать, что Кайса могла составить конкуренцию Бергер и Домрачевой - это как раз демагогия. Могла бы - составила бы. Да там и Даша, судя по всему - не могла.
2015-02-09 21:35
 # 395  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот определить уровень пелотона времен Форсберг, затем Нойнер, и теперешний, ну никак объективно нельзя

смотря что считать "уровнем пелотона". Если уровень конкуренции - то можно. Главное - одна и та же методика. Если что-то субъективное, то нельзя.
2015-02-09 21:41
 # 396  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
хорошо, берем по-другому
рассмотрим конкретно Кайсу и Дашу
Домрачева образца 2010-ого года и образца 2014-ого - две разные спортсменки
по Кайсе, начиная с 2011-ого и до, аналогично
теперь берем условную скорость Нойнер, в последнем сезоне она конечно ногами немного сдала относительно себя самой образца 2008-2010, но не сильно, зато Кайса с Дашей конкретно ходом на лыжне очень сильно спрогрессировали
теперь мысленно добавим в нынешний сезон некоторых конкуренток Нойнер тех лет, Экхольм (относительная тихоходка, но снайпер), Зидек (уже возрастная), Вильхельм (уже возрастная)
так вот, где гарантия того, что все вышеперечисленные, да и сама Нойнер, останься она в биатлоне, смогли бы конкурировать на равных с нынешними Кайсой и Дашей, учитывая их прогресс?
да никаких гарантий
2015-02-09 21:43
 # 397  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok

да никаких гарантий

Поддерживаю. Как нет никаких гарантий, что Даша и Кайса сейчас бы не отставали от Нойнер очков на 200 в споре за БХГ.
2015-02-09 21:43
 # 398  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
так вот все эти рассуждения можно отнести к демагогии, сравнение того что было, с тем что есть
поэтому смешно читать про уровень и конкуренцию теперь и когда-то, есть протоколы, статистика, и все...
2015-02-09 21:50
 # 399  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
Даю вам предсказание через год, два будет конкурентки с Дашей на равных, и вот тогда увидим насколько она хороша, сейчас она проиграла всем своим конкуренткам прошлых лет. Но может выиграть у следующий, так что подождите с провозглашением Даши в Королевы биатлона. Вот и вся демагогия
2015-02-09 21:55
 # 400  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
в чем? в Сочи были обыгранны и Тура, и Кайса, в одну калитку, на ЧМ-12 у Нойнер золото вырвала...или вы тоже в биатлоне только по БХГ спец?
уже писал тут раньше, как и у всех постсоветских спортсменов (да и ГДРовцев, Зиберту привет), приоритет ОИ и ЧМ, так и у Домрачевой было, конкретно цель БХГ была озвучена в этом сезоне
Кузьмина вот на Кубке Мира вообще как на тренировке, зато два личных золота ОИ
2015-02-09 21:56
 # 401  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok

поэтому смешно читать про уровень и конкуренцию теперь и когда-то, есть протоколы, статистика, и все...

И это печально. Статистика — это наука, она не терпит приблизительности… (с)
2015-02-09 22:00
 # 402  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
Кроме ОИ где Норвегия провалила подготовку, все были слабы, в том числе и Тура, которая уже в тот сезон заметно сдала, и Кайса которая реально провалила ОИ. У Даши не было конкурентов.
Вот за это и говориться, что нет конкурентов её уровня!
А ЧМ-12 года, молодец заслужено, некто не отрицает. Но просто лучшая.
Ещё раз говорю прошлые конкурентки выиграли у Даши, посмотрим что будет с теми которые появятся, и вот тогда увидим настоящий уровень Даши. Которую можно назвать одной из наверное 10 лучших биатлонисток последних 10-15 лет.
2015-02-09 22:05
 # 403  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
это проблемы не Домрачевой...
да и не пропускают целенаправленно целые этапы, если борятся за БХГ, Домрачева в прошлом сезоне готовилась к Сочи, пропустила Анси, все остальное было второстепенно
в сезоне 2012-2013 она Поклюку пропустила по болезни, дальше уже трудно было с Турой на равных, забила, но золото ЧМ взяла
ну а сезон с Нойнер, там да, боролась до конца, тогда 6 побед и 17 подиумов было, у Нойнер 10 и 18, это уже классика современности) их борьба
2015-02-09 22:10
 # 404  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
Ладно, всё ясно, ярым болельщикам, нечего не объяснить) С меня хватит)
2015-02-09 22:15
 # 405  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
по-моему я все предельно четко разложил, хотя каждый видит то, что хочет видеть, тут не поспоришь
2015-02-09 22:51
 # 406  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот писать, что Кайса могла составить конкуренцию Бергер и Домрачевой - это как раз демагогия. Могла бы - составила бы. Да там и Даша, судя по всему - не могла.
Это о чем?
Уровень конкуренции можно подсчитать довольно точно. Правда, для начала следует договориться о методике
То есть методики не существует, но посчитать можно? Что значит договориться о методике?
БХГ считают по конкретным методикам, но если мы за первое место условно будем давать не 60 а 100 баллов, то где бы была Даша и Кайса. А почему бы не договориться о такой методике?
И ещё разок спрошу, может кто ответит: какая была конкуренция при Форсберг, если она 6 раз подряд выигрывала БХГ. По логике (моей, может и неправильной) и сухой статистике конкуренции у нее не было.
2015-02-09 22:54
 # 407  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дадошкин
Нет фактов, есть только интерпретации - Фридрих Ницше.
2015-02-09 22:56
 # 408  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даю вам предсказание через год, два будет конкурентки с Дашей на равных, и вот тогда увидим насколько она хороша
Это вообще супер. Увидим через пару лет насколько Даша хороша сегодня?
Давайте завтра выпустим на трассу Форсберг, Зубрилову, Дизл, Йонсон и др. и посмотрим насколько они были хороши.
2015-02-09 23:05
 # 409  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Даю вам предсказание через год, два будет конкурентки с Дашей на равных, и вот тогда увидим насколько она хороша
а если не будет конкуренток, можно еще год-два подождать, а то и все пять. Рано или поздно появятся, ведь даже на Бьерндалена к 36 годам управа нашлась)
2015-02-09 23:08
 # 410  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
Очень интересно : Я четко разложил и каждый видит то что хочет , не в противоречии ли эти мысли друг другу. Вдруг и вы видите то что хотите а как бы обьективная реальность существует не зависимо от нас и наших знаний о ней.
2015-02-09 23:11
 # 411  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По логике (моей, может и неправильной) и сухой статистике конкуренции у нее не было.

Не нужно доводить математику до абсурда. Если брать Вашу методику, то и Дарья ни в одном из предыдущих сезонов не составила конкуренции обладательницам БХГ, поскольку ее нет в списках обладательниц БХГ.

А о методике - да, разумные и нейтрально ориентированные по отношению к спортсменам люди, если захотят из любопытства посчитать уровень конкуренции - договорятся и выберут более-менее адекватную методику. С фанатами договориться не получится, потому что у них в одном сезоне нужно считать по цифрам, а во втором - по зову сердца.
2015-02-09 23:23
 # 412  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
ну я ж написал свои мысли и виденья конкретных ситуаций, а не чьих-то)
2015-02-09 23:25
 # 413  SAS2007 (Могилев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не нужно доводить математику до абсурда. Если брать Вашу методику, то и Дарья ни в одном из предыдущих сезонов не составила конкуренции обладательницам БХГ, поскольку ее нет в списках обладательниц БХГ.
Так это же вы довели до абсурда, говоря что у Даши и Кайсы нет конкуренции, т.к. они слишком часто побеждают.

разумные и нейтрально ориентированные по отношению к спортсменам люди а методику определения их разумности и нейтральной ориентированности кто будет придумывать?
Это не демагогия - это математика
Неужели это математика:
договорятся и выберут более-менее адекватную методику.
Какой уровень погрешности у более-менее адекватной методике? 50/50?
2015-02-09 23:27
 # 414  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
за последних лет пять не появилось новых быстрых лыжниц, как были Кайса, Даша, до 2012-ого года Лена, ну и Гесснер до травмы, так и пока никого не предвидится) Тура была хороша на последнем круге, но в целом по дистанции она им проигрывала
так что на ближайших пару сезонов в этом плане все будет по-старому, потом может 18-ти летняя Бреза добавит, да и тут про Бондарь много пишут, хотя не следил за ней никогда, Кайшева может разбегается, Экхофф с Витковой еще прибавят...
2015-02-09 23:31
 # 415  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAS2007
да, странно такое читать, типа Кайса не достаточна хороша, чтобы по ней уровень сравнивать)
2015-02-09 23:45
 # 416  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vaddok
за последних лет пять не появилось новых быстрых лыжниц, как были Кайса, Даша, до 2012-ого года Лена, ну и Гесснер до травмы, так и пока никого не предвидится)
я вот смотрю статистику по скорости тех благословенных времен, когда была высокая конкуренция (сезон 8/9, более раннего на этом сайте нет): среднее отставание 3-ей по скорости = 2.10 сек/км, 10-ой = 3.70 сек/км. В этом году Виткова уступает 1.40, а Хильда 3.90 соответственно. То есть цифры те же, и в какой год ни ткни, примерно одинаково.
2015-02-10 00:17
 # 417  vaddok (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
я брал проще, смотрел на ЧМ и ОИ в тех сезонах, когда спортсмены обычно на пике, ну и выборочно некоторые гонки

если брать период конца 90-х, начала 2000-х, то там явными бегунками были Дизл, Апель, Зубрилова, Куклева... Форсберг не всегда была лучшей, точнее не все сезоны ровно проходила, могла Зубриловой и минуту слить ногами, то есть примерно как Тура среди Кайсы, Даши, Лены
чуть позже Байи, Зидек, Вильхельм
ну и потом уже Нойнер пришла
2015-02-10 09:57
 # 418  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
и что что Даша упала на финише. Во первых не упала, а припустилась чтобы отдышаться, сделала это совершенно сознательно и абсолютно правильно(фактически мини упражнение на диафрагму для восстановления дыхания) Вы преувеличиаете послефинишное плохое состояние Даши короче
2015-02-10 10:01
 # 419  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RajFar
и что что Даша упала на финише. Во первых не упала, а припустилась чтобы отдышаться, сделала это совершенно сознательно и абсолютно правильно(фактически мини упражнение на диафрагму для восстановления дыхания) Вы преувеличиаете послефинишное плохое состояние Даши короче
То, есть по вашему Даша убегала от Кайсы не из последних сил? А на финише, просто стала на колени, на снег посмотреть, видимо
2015-02-10 10:08
 # 420  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайса и Даша отличные спортсменки и всегда могли составить конкуренцию Бергер, которая брала скорострельностью. Не факт что сейчас Тура составила бы им конкуренцию. Это у вас демагогия какая то. Кучка олдскула превозносящая Нойнер и Бергер -по мне видится именно так.

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики