Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2015-12-24 22:11 |

Чемпіонат України. Результати спринтів


Сьогодні в Украина Сянках стартував чемпіонат України серед дорослих та юніорів. У перший день пройшли спринтерські гонки, переможцями яких стали спортсмени національної збірної Артем Прима і Юлія Журавок. Відзначимо також срібних призерів гонок: Андрій Доценко зумів випередити своїх партнерів по Кубку IBU Артема Тищенко та Руслана Ткаленко, а 16-річна Христина Дмитренко не розгубилася в компанії набагато більш старших суперниць, і, маючи перший розряд, відразу виконала норматив майстра спорту!

Спринт. Чоловіки
1. Артем Прима (1+1) 23:12,6
2. Андрій Доценко (0+1) +17,5
3. Артем Тищенко (2+0) +25,1
4. Руслан Ткаленко (1+2) +49,8
5. Дмитро Ігнатьєв (0+3) + 1:32,6
6. Василь Потапенко (3+0) +1:37,6

Повні результати тут
Спринт. Жінки
1. Юлія Журавок (0+1) 21:31,4
2. Христина Дмитренко (0+1) +35,6
3. Алла Гіленко (1+2) +37,3
4. Анна Кривонос (3+1) +1:02,1
5. Сніжана Тісеєва (3+0) +1:23,6
6. Лілія Горпинич (2+1) + 1:39,1

Повні результати тут

У юніорів переміг Віталій Труш, що вже встиг в грудні порадувати нас солідними результатами на юніорському Кубку IBU. А у юніорок відзначилася Яна Пустовалова, яка виявилася єдиною з 72-х спортсменів, які стартували сьогодні, що обійшлися на вогневих рубежах без промахів. Трохи більше секунди програла їй Марія Кручова.

Спринт. Юніори
1. Віталій Труш (0+1) 24:05,9
2. Назарій Цебрінський (0+1) +17,0
3. Тарас Лесюк (1+1) +24,8
4. Богдан Цимбал (0+2) +31,8
5. Максим Івко (1+1) +39,8
6. Антон Дудченко (2+1) + 1:00,1

Повні результати тут
Спринт. Юніорки
1. Яна Пустовалова (0+0) 21:50,5
2. Марія Кручова (0+1) + 1,2
3. Оксана Сігеті (0+1) +46,6
4. Вікторія Піщенко (0+1) +1:21,9
5. Анна Коваленко (1+3) + 1:53,5
6. Христина Ковальова (1+2) +2:06,3

Повні результати тут



Завтра на чемпіонаті України пройдуть гонки з масовим стартом

Варто відзначити, що тепла погода створила чимало складнощей організаторам змагань. Однак, героїчними зусиллями трасу вдалося привести в придатний до стартів вигляд. Як це було - дивіться на декількох фото, наданих нашому сайту Василем Павловичем Карленко.













Коментарі (Всього: 54)

[ 1, 2 ]

2015-12-25 11:08
 # 31  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
а что значит аббревиатура "ос" в графе "Очки"?
Это значит, что спортсмен выступает "особисто", то есть вне командного зачета областных федераций. По большому счету, это чисто бюрократический нюанс.
К примеру, в эстафете одна область "на зачет" может выставить одну команду, и еще сколько хочет/может - "особисто".
2015-12-25 11:13
 # 32  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Кстати говоря, на заключительном этапе сезона те, кто из кубка МСБ из первой десятки, могут посоревноваться на КМ, ну и плюс на заключительных этапах можно дать отдохнуть из основы кому-то, если с кубком наций (квотой) уже проблемы все будут решены.
Ну Брынзак довольно ясно выразился, что в Ханты поедут спортсмены из числа тех, кто будет выступать на ЧМ. И вытягивать кого-то на один этап в конце сезона он не видит смысла.

А по поводу Кристины... Давайте пока не нагнетать истерию. Ясно, что как минимум в ближайшие 3 года на КМ девочке рано. Ну объективно рано. И за эти три года еще столько может случиться...
А не в меру рьяным болельщикам хочу посоветовать не засорять голову спортсменке, которая (с высокой вероятностью) может все это прочесть.
2015-12-25 11:14
 # 33  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Это всё понятно с точки зрения человека, но с точки зрения спорта полнейший абсурд.
Лучше быть Юлей Джимой, нежели Ирой или Яной. Которые примерно в одинакового возраст, но совсем разные достижения имеют. И Ире и Яне очень сложно будет повторить Юлины достижения.
А то что кого-то куда-то отправить на пол года, во 1-х они и так на пол года в разъездах, уже в таком возрасте. Во вторых иметь просто спортсменку дочку или чемпионку в чем-то, опять же две разницы. И то что они там рано зажигаются и рано угасают. Так а какая разница они берут свои 5-6 лет звездности, так же само если ты появишся в 23-25 и пробудешь таким до 30?
И опять же спорт это всегда травмы, во всех людей они бывают. И если спортсмен уже сейчас готов то не нужно его сдерживать.

2 Ihor
Я и не говорил что куда-то там нужно посылать) И да я нечего не понимаю в этом. Но постепенно всё же нужно добавлять. Ярки пример вон Кайшева, которой надоело бегать с младшими, и соревноваться с одной Настей, не видя другого уровня, вот и год-два потеряла.
А стартовать в этом году ей хватит где)
2015-12-25 11:15
 # 34  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А где сейчас Меркушина и Бондарь? И почему Прима не в Антхольце с остальными?
2015-12-25 11:18
 # 35  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
чужих детей Вам, видимо, не жалко

думаю именно в этом "собака порылась"
Может некоторые не понимают, что"....профессиональный спорт - калечит"?
2015-12-25 11:25
 # 36  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ви не підкажете, що означають тих двоє 15-річних, які в протоколі змагань жовтим кольором? Внизу протоколу?
2 pasqualiC
Ну от і домовилися:) Цей сезон не посилаємо, а років в 19-20 побачим. А нам ще й випаде, дасть Бог, радіти її успіхам серед ровесників:)
А серьозно - то є важко відгадати, коли й кого підключати на найвищий рівень. Погодьтеся, психологія - річ дуже точна, майже на рівні хіромантії і білої магії. На провали реагують по різному... От мені розказували про надзвичайно талановиту біатлоністку із Казахстану, Вишневську. Вона давно вже на КМ, а результати вже мала б мати вищі, ніж показує. Повязують саме з тим, що трошки зарано кинули її на КМ. І було їй більше, ніж нашій Христі, до речі.
2015-12-25 11:33
 # 37  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Полностью согласен. Я говорил о другом - что не нужно 100% говорить, что рано и надо ждать именно 5 лет, а объективно смотреть на результаты спортсменки и ее физические состояние, и уже по этим параметрам можно ее отправлять на тот же юниорский КМ, на юниорский чемпионат Европы, затем уже можно будет попробовать и на кубок МСБ. А КМ уже тогда, когда спортсменка будет готова и тренеры посчитают нужным это сделать, только не совсем ссылаясь на "убережение" (как, например, сейчас посчитал Николай Зоц за Иру Варвинец).
2015-12-25 11:36
 # 38  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
Ну по поводу Галины, не знаю, она всё равно приезжала и боролась за победы по своему возрасту. И побеждала, навряд ли тут дело в психологии победителя. Кроме Логинова с Цветковым я не помню вообще дебюта на КМ что бы были очень высоко. Все начинали с низов)
Я о Кристине и нечего не говорил. Я в общем, вон у нас Юлю так доберегли что уже по женщинам нужно выступать, а мышц всё нет, по словам Брынзака, то ли так берегли то ли вообще забыли. Понятное дело что ещё есть время поправить, но уже не так много, как было это 2-3 года назад.
2015-12-25 11:51
 # 39  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От що значить, що ніхто з основної обойми не приїхав на ЧУ, ми вже 16 річних відправляємо на етапи КМ)))))
Але то жарти, насправді, дуже кльово, що у нас є такі спортсменки, і головне правильно їх провести у найближчі 2-3 роки, а там ОІ, серьозна зміна поколінь у команді (швидше за все відхід Підгрушної, Семеренко, Джими, Бурдиги), і якщо до того часу їх " не загубить", то будуть люди)))) Ну і звичайно щоб травми обминали!!!
2015-12-25 12:21
 # 40  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Спорт - це постійна боротьба. З собою. Трохи високопарно, але факт. І перемагають не всі - навкруги стільки спокус. От не знаю автора, але років х-десять тому постійно повторяв мені тренер "Тянет оно, манит оно, как мимо него пройти, если оно на пути". І ніколи неи буде такого, щоб всі талановиті юні спортсмени ставали зірками. І повірте - я б не менше Вас хотів бачити в нашій збірній наших нових Нойнер, Домрачевих чи Зубрилових. І ще Дізль:). Але я підозріваю, що тренери теж не проти, правда? Так, ми їх критикуємо, і я в тому числі. Але ж ми не знаємо всіх нюансів. Навіть спортсмени всього не знають, повірте. І що, на Вашу думку, позитивного дасть 80-90 місце на КМ 16-17 річній дитині? Крім розчаруванння?
2015-12-25 12:36
 # 41  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
А кто-то на КМ уже отправляет? =) Я таких только 2-х знаю: Брезза и Урска Пое.
В 16-18 это понятно что рано, но у нас некоторые люди считают ещё молодыми Иру и Яну, а Насте и Юле вообще рано даже думать про КМ.
2015-12-25 13:59
 # 42  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
А КМ уже тогда, когда спортсменка будет готова и тренеры посчитают нужным это сделать, только не совсем ссылаясь на "убережение" (как, например, сейчас посчитал Николай Зоц за Иру Варвинец).
Ну вот в случае с Варвинец палка о двух концах. Кто лучше Зоца видел и понимал кондиции Иры на начало декабря? А если они действительно были не достаточны?
И что бы мы тогда получили? Варвинец едет в Остерсунд, проваливает там (предположим) две гонки - и вместе с Бондарь и Журавок отправляется в Обертиллах. Там, не имея достаточного времени для подготовки в горах (а резервисты веду туда поехали сразу после Идре, в отличие от упомянутых Яны и Юли), ничем не блистает на этапе КИБУ, и никакого шанса в Поклюке, естественно, не получает. А без этого - и не получает шанса на декабрьский сбор с основой и сейчас героически добывает победы на чемпионате Украины. Опять же - с перспективой в январе бороться в КИБУ.
Сценарий не оптимистический, но вполне вероятный. А на выходе мы получили то, что получили.
Я уже писал как-то и готов повториться: подготовка спортсмена - стайерский забег. И мы все здесь, "комментаторы" (чтоб не обидно - я себя тоже отношу в это число), понимаем максимум 10-15% от того, что видят и понимают тренеры. Потому-то лучший комментарий от нас - слова поддержки. Все остальное просто разбалансирует психологию спортсмена, если он это читает.
И (опять повторюсь), как я писал в предсезонном материале, критерием работы Зоца по подготовке Варвинец будет наличие или отсутствие у нее олимпийской медали Пхенчхана в эстафете. Если медаль будет - значит Николай Николаевич был абсолютно прав. Во всем.
2015-12-25 14:08
 # 43  Eugene (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже писал как-то и готов повториться: подготовка спортсмена - стайерский забег. И мы все здесь, "комментаторы" (чтоб не обидно - я себя тоже отношу в это число), понимаем максимум 10-15% от того, что видят и понимают тренеры. Потому-то лучший комментарий от нас - слова поддержки. Все остальное просто разбалансирует психологию спортсмена, если он это читает.
2015-12-25 14:24
 # 44  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А какого типа биатлонистка Кристина Дмитренко? Как Аня Кривонос/Лена Пидгрушная или Юля Журавок? В профайле непонятно, рост там не указан.
2015-12-25 14:29
 # 45  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
Эээ про Джиму Вы погарячились ей - минимум до 20 года выступать, а захочет и дальше (фактор здоровья т-т-т, отметаем). Да уйдет после ОИ поколение 80-тых, но Джима станет "старейшиной" и поведет за собой 90-е (хотя Юльчик и старейшина у меня вообще в воображении не вяжутся).
2015-12-25 14:30
 # 46  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Ближе по физкондициям к Пидгрушной. Плюс девочка еще вытянется.
2015-12-25 17:03
 # 47  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кайра
Я може і погарячкував, але Бринзак про це казав, це по-перше, Юля пройшовши 2 олімпіади, навряд чи захоче заходити на третє коло, це по-друге. Хоча по віку дійсно вона дуже може ще і до 22 попрацювати))))
2015-12-25 17:30
 # 48  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ближе по физкондициям к Пидгрушной. Плюс девочка еще вытянется.
Значит пошло поколение с упором на физику. Глядишь, когда-то кто-то сможет работать на дистанции как Тура Бергер.
2015-12-25 17:40
 # 49  Тарас Lviv (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чи є якась інформація по Мас-старту ЧУ?
2015-12-25 17:57
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тарас Lviv
Пока знаю, что Журавок выиграла во второй раз. Чуть позже будут результаты.
2015-12-25 18:05
 # 51  serjo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот в случае с Варвинец палка о двух концах. Кто лучше Зоца видел и понимал кондиции Иры на начало декабря? А если они действительно были не достаточны? И что бы мы тогда получили? Варвинец едет в Остерсунд, проваливает там (предположим) две гонки - и вместе с Бондарь и Журавок отправляется в Обертиллах. Там, не имея достаточного времени для подготовки в горах (а резервисты веду туда поехали сразу после Идре, в отличие от упомянутых Яны и Юли), ничем не блистает на этапе КИБУ, и никакого шанса в Поклюке, естественно, не получает. А без этого - и не получает шанса на декабрьский сбор с основой и сейчас героически добывает победы на чемпионате Украины. Опять же - с перспективой в январе бороться в КИБУ. Сценарий не оптимистический, но вполне вероятный.

Ну от пускай так бы и было, мо в следующем начале декабря кондиции были бы достаточными. То же было и в прошлом сезоне. За шо таки привилегии?
Одни готовы и пашут от и до, а нек-е оживают в январе на пару этапов и в козырях.
2015-12-25 20:49
 # 52  Dasha1 (Тернопiль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тарас Lviv
Мас-старт. Чоловіки:
1. Андрій Доценко;
2. Руслан Ткаленко;
3. Дмитро Ігнатєв.

Мас-старт. Жінки:
1. Юлія Журавок;
2. Анастасія Нечипоренко;
3. Алла Гиленко.

Мас-старт. Юніори:
1. Денис Насико;
2. Богдан Цимбал;
3. Антон Мігда.

Мас-старт. Юніорки :
1. Оксана Сігеті;
2. Анна Коваленко;
3. Вікторія Пищенко.

Повні результати згодом.
2015-12-26 09:47
 # 53  ирина (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уже писал как-то и готов повториться: подготовка спортсмена - стайерский забег. И мы все здесь, "комментаторы" (чтоб не обидно - я себя тоже отношу в это число), понимаем максимум 10-15% от того, что видят и понимают тренеры. Потому-то лучший комментарий от нас - слова поддержки. Все остальное просто разбалансирует психологию спортсмена, если он это читает.
Женя,поддерживаю на все 100!!!
2015-12-27 17:01
 # 54  Рюрикович (Харків, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл


Во-первых, Лауре тогда уже было больше 16-и лет.
Во-вторых, Маша отработала тот этап отлично, и если Вам (или нам) не понравилось, что она ушла из сборной, это никак не умаляет ее заслуг в том призовом эстафетном месте.
В-третьих, давайте честно, Вы СВОЮ дочку отпустили бы на весь сезон в 16 лет?

во-первых, возраст Лауры на тот момент я знаю - имелось в виду, что некоторые уникальные спортсмены способны иногда показывать высокие результаты в юном возрасте.
во вторых, отличным результат Маши был бы в том случае, если-бы она смогла сохранить преимущество , а так она сработала как могла на тот момент и мне больше не понравилось если бы Маша в таком состоянии осталась в сборной
в третьих - у меня сын
в четвёртых - я не воспринимаю победы спортсменов, за которых я болею, как личный триумф. на него имеют право только сами спортсмены, их тренеры и другие члены команды

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики