Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2016-02-24 13:39 |

ЧЄ 2016. Результати змішаних естафет


Сьогодні в Тюмені проходять змішані естафети в рамках чемпіонату Європи з біатлону.

Одиночна змішана естафета
1. Россия Росія (0+4) 36:59.0
2. Германия Німеччина (0+7) +37.9
3. Норвегия Норвегія (0+6) +57.7

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Змішана естафета
1. Россия Росія (1+9) 1:10:56.3
2. Словакия Словаччина (0+5) +0.1
3. Норвегия Норвегія (0+12) +1:04.1

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут


Коментарі (Всього: 225)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2016-02-25 02:07
 # 151  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Explorer
Да нету никакой особой значимости ЧЕ, как и раньше не было, и дальше не будет, если его радикально не сдвинут в сетке гонок на начало либо на самый конец сезона...
Но даже в паузе перед ЧМ они вполне смотрибельны, да еще порой какая-никакая борьба проглядывается.


Не думаю, что дело в датах проведения. Единственный способ поднять статус ЧЕ - солидные премиальные.
2016-02-25 02:08
 # 152  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Explorer
"Монохромность" боления (а оно очевидно) объясняется тем, что подавляющее количество болел - представители одной страны.
На европейских этапах КМ такого, как правило, не бывает, но это обусловлено не столько "культурой боления", сколько пестрым национальным составом болел.
В Хантах картина будет менее "монохромная".

Вы абсолютно правы.
2016-02-25 02:13
 # 153  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fylhtq
Какой-то ЧР, а не ЧЕ. Многие прислали даже не вторые, а третьи составы. Фарс.

Какой фарс? Разве Россия придумала ЧЕ? Да, приезжают 2-3-4 составы. Разве Россия виновата, что у нее эти составы сильнее аналогичных составов других стран? Нужно быть объективными. Другое дело, что статус ЧЕ весьма низкий. Но это опять же не проблема России. А то, что россияне радуются за своих на ЧЕ - это естественно. Мы тоже радовались на наших на ЧЕ.
2016-02-25 02:17
 # 154  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dp
Я , по-наивности , думал, что спорт объединяет. А оно как.....((((

Объединяет, еще и как! Но не сайтах, конечно, а в пивных палатках.
2016-02-25 02:19
 # 155  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 JonWeyn
Губерн комментирует гонки и откровенно заметно как он желает нам "успеха"...фу бесите
Абсолютная неправда. Губерниев к нашим относится очень толерантно.
2016-02-25 07:41
 # 156  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Ну выиграли россияне дома, ну молодцы. Пусть радуются что не зря деньги потратили на организацию турнира.
молодцы конечно, а когда немцы, австрийцы или фины, не говоря уж про хозяев последних этапов в США и Канаде, вдруг без побед остаются на домашних этапах КМ, то значит зря деньги потратили на организацию?

Надеюсь что у ИБУ хватит мудрости не давать рф 2 этапа КМ - в Тюмени и Хантах...
Немецкие спонсоры просто обязаны это не допустить...

немецкие спонсоры обязаны организовать проведение биатлонных гонок в соответствующих условиях - при наличии снега и нормальной инфраструктуры

Вся эта показушность тошнит. В некоторых регионах жрать нечего а они хотят 2 КМ подряд чтобы показать "мы вяликие".
в чем именно "показушность" - в наличии желания и возможности проводить этапы кубка мира? понятное дело будут бороться за проведение этапов кубка мира, ИБУ и не одного... хотите что-то изменить в ситуации? - сделайте сами и лучше, чем у других, сидя на диване перед телевизором всё легко и просто воспринимается... а ещё, судя по вам, телевизор побуждает коверкать слова и внушает веру в голодающее население Тюмени и Хантов :)
2016-02-25 08:17
 # 157  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 donchanin
В Австрии, Германии, Финляндии этапы КМ мира устраивают с прицелом для розвития туризма а не для местного губернатора и для проталкивания местных воспитанников в основу.
Надеюсь ИБУ не является такой же коррупционной конторой как ФИФА т.к дать 2 этапа можно только за взятку.
Речь не о голодающих Хантах и Тюмени. В этих регионах все хорошо пока нефть не кончилась, а вот есть масса других регионов куда можно перероспределить деньги ... Но это дела - российские. Любое крупное соревнование - большая возможность нагреться для организаторов...
2016-02-25 08:26
 # 158  Виталь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этапы Кубка IBU гораздо выше по уровню ЧЕ. Непонятно, в чем спортивный смысл ЧЕ по биатлону.
2 Truth
В футболе есть лига чемпионов, есть лига Европы.
Днепр радовался второму месту на второстепенных состязаниях в прошлом году. Днепр - посредственная команда, и бороться в лиге чемпионов не может.
То есть, для посредственных и молодых биатлонистов как раз подходит такое соревнование.
И молодцы россияне, что проводят это соревнование на высочайшем уровне, более качественном, чем некоторые этапы пару недель назад)
2016-02-25 08:31
 # 159  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

хотела промолчать,но не могу...
Ув.российские болельщики ! Вас никто и ни в чем не обвиняет,но..! Не надо и нас обвинять в том,что мы недостаточно горды и рады за вас! Ведь у вас такие стадионы и такие спортсмены(и,кстати,это чистая правда-все супер)!
Ведь это Россия создала ту напряженность в полит.ситуации,правда ведь? И спорт,конечно,обьединяет,но смотря с кем!
И последнее-я хожу на рос. сайты и читаю комменты рус.болел! Это вверх воспитанности и такта...Что они пишут про Пидгрушную-волосы дыбом встают! Они ,правда, и своих тоже обижают часто.но это уже не мое дело!
Даже я ,при всей своей "любви" к России(а не людям,прошу заметить),считаю ,что ваши спортсменки не заслуживают таких слов и такого отношения!
Скажу честно,вся эта канитель на ЧЕ выглядит как -будто пришел старший брат и у младших все позабирал:) Я про вчерашние эстафеты...Лично я болела за словаков и мне очень жаль,что они не получили золото..Ведь для них,в отличии от России ,это практически единственный шанс!
2016-02-25 08:31
 # 160  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ого скока етіх* повилазіло:)
2016-02-25 08:33
 # 161  Санек СуперФан (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Губерниев искренне и адекватно старается комментировать не обижая атлетов других стран своим от него даже больше прилетает Вопрос где наш "Губерниев" ведь во время телетрансляции уснуть можно
2016-02-25 08:50
 # 162  начинающий любитель (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А все же жалко, что ваших ребят и дивчат нет. Реально жалко.
2016-02-25 08:53
 # 163  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Скажу честно,вся эта канитель на ЧЕ выглядит как -будто пришел старший брат и у младших все позабирал:)

а если бы Флориан Граф на 3 штрафных круга не ушел и немцы были первыми на финише, тогда же всё нормально выглядело бы или всё равно "всё плохо-плохо-плохо"? :) я кстати тоже за словаков болел, особенно за Фиалкову :)
2016-02-25 08:58
 # 164  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Вы же знаете,что если бы да кабы...не считается!
А,вообще,за немцев даже и не болела ,так что не знаю...ну победили бы...по справедливости,они это не меньше других заслужили-даже больше!:)
2016-02-25 09:04
 # 165  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka

да я согласен, что не считается, я хотел сказать, что всё вполне могло повернуться и так, что победа не у россиян была бы, а у более опытных (Гараничев исключение) немцев или словаков
2016-02-25 09:06
 # 166  Виталь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажу честно,вся эта канитель на ЧЕ выглядит как -будто пришел старший брат и у младших все позабирал:) Я про вчерашние эстафеты...Лично я болела за словаков и мне очень жаль,что они не получили золото..Ведь для них,в отличии от России ,это практически единственный шанс!
2 albishka
Да что вы ноеете! В честной борьбе выиграли ребята. Задрал уже этот вой в сторону России.
2016-02-25 09:08
 # 167  начинающий любитель (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
В некоторых регионах жрать нечего а они хотят 2 КМ подряд
Это в каких регионах России жрать нечего? Огласите, пожалуйста, весь список. Мне даже интересно стало.
2016-02-25 09:09
 # 168  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 donchanin
То что рф делает вклад в популяризацию биатлона - оч хорошо. Независимо от того кто выигрывает - турнир хорошо организован. Я лично был в Отепя на прошлом ЧЕ в день эстафет и на прекрасном стадионе было всего около 400 чел ...
Предлагаю - пусть рф проводит ЧЕ по биатлону через год.
Но 2 этапа КМ на постоянной основе нельзя отдавать не потому что это рф.просто не так много европейских фанов поедет на эти этапы... А в Европе прыгнул в машину и по автобану можно из 1 страны в др за несколько часов добраться...
2016-02-25 09:11
 # 169  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
тут как раз тот случай.когда опыт и уровень не одно и то же:) По уровню-Россия выше всех..какой там Соукуп и Лабелунд...ну Вы ведь и сами понимаете,что они Елисееву в подметки не годятся...Да и барышни ваши посильнее других..
Мой коммент был о другом! Насильно мил не будешь!:)(это я про укр. болел и рос.спортсменов)...
Честно,спортсмены все симпатяги и т.д. ,но ..сами понимаете!
2016-02-25 09:16
 # 170  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 начинающий любитель
Есть такой российский фин аналитик и управляющий фондами - Степан Демура. В отличие от Соловьева и др швали говорит реальные вещи.Не поленитесь, найдите в Ю-тюбе 1 из его последних семинаров. Там он рассказывает что только что вернулся с Вологды. Где сейчас 2 самых прибыльных бизнесса : 1) ломбарды 2) экспресс кредитование (мини-кредиты).
Честно говоря, прошу не втягивать меня в полемику о эконом ситуации. Процветайте т.н "братья" но не лезте в нашу страну учить нас как жить....
2016-02-25 09:18
 # 171  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 начинающий любитель
давайте лучше о биатлоне - например о Виктории Сливко - прекрасно провела эстафету, а в личные гонки не ставят её в состав, это печально... или вот сегодня в спринте Светлана Миронова побежит, интересно будет понаблюдать за ней
2016-02-25 09:25
 # 172  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
да всё я понимаю и я очень рад, что российские спортсмены, как и большинство украинских, до политических лозунгов не опускаются, а просто бегают и дают заряд эмоций своим болельщикам
2016-02-25 09:33
 # 173  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
а я был в январе в Вологде, город симпатичный, мне, как туристу-работяге понравился, но и правда богато не выглядит, местные жители говорят, что соседний Череповец развит намного сильнее, а в Вологде всё похуже... но больше всего мне запомнилось, сколько людей там катается на лыжах - я в выходные дни туда попал и объект мой возле лыжной трассы - там сотни, а то и тысячи встают на лыжи, от мала до велика, мне, как южному жителю такое непривычно было видеть, но приятно, жаль самому покататься не получилось - не было ни времени, ни лыж
2016-02-25 10:07
 # 174  lngvar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ахахаха улыбнуло про ЧЕ на украине .хотя потом представил как бы это выглядело и уже не улыбаюсь.
2016-02-25 10:32
 # 175  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 начинающий любитель
В некоторых селах Кировской и Псковской области, про другие не знаю. Не то чтоб "жрать нечего", но очень близко к тому. Моя свекровь пару лет тому назад очень захотела вернуться на историческую родину, прожив там летом, поехала еще и осенью. И быстренько вернулась ибо холод и голод ( весьма скудный выбор продуктов, а покуда и такого не было) вернули в Украину. А в Новосибирсве у меня дедушка живет, если и вы , действительно оттуда, то там на отсутствие еды не жалуются.
А теперь про спорт, мне лично все равно , как болеют русские, пусть хоть болеют, хоть не не болеют. Болеют за своих, так пусть болеют. Лично я тоже болею только за свою сборную. Некотрые спортсмены , как Яша Фак, скорее исключение. Я никогда не буду искренне болеть за русских, но и гадости не пишу.Потому что облить говном с головой свои смогут гораздо качественнее меня.
2016-02-25 10:35
 # 176  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lngvar
хотя потом представил как бы это выглядело и уже не улыбаюсь.
Виглядало би не гірше ніж Євро 2012, тут теж люблять розмах))))
2016-02-25 10:35
 # 177  Fokus_nik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удивительное рядом! Комментов от россиян под этими результатами даже больше, чем от украинцев.
2016-02-25 10:38
 # 178  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вигляда смішнувато, по темі "сам дурак, типу" :)))
2 Да.Будет.Джаз)
Я тебе вот что, дорогой, скажу по этому поводу.
Если человек после частной школы Итон закончил Оксфорд или Кембридж и, выйдя после приёма у английской королевы, на котором он прекрасно разобрался, какая из 150 вилок для улиток и такой человек говорит - "что-то не по джентельменски ведут себя русские болельщики" - то я это могу понять - человек - специалист и компетентен и к его мнению, наверное стоит прислушаться.
Но когда человек из Жмеринки или Кобеляк говорит то же самое про Тюмень - сразу, извини, первое желание вспомнить поговорку "чья бы корова мычала".
Я не к тому, что в Тюмени больше джентельменов, чем в Чугуеве - ровно столько же - ноль целых, ноль десятых, я к тому, что не из Ични по этому поводу выступать :))
2016-02-25 10:48
 # 179  marilyn4ik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не подскажите, а Валерия случайно не Сестра Кристины?
http://www.biathlon.com.ua/profile.php?id=4835
2016-02-25 10:49
 # 180  Юха Мието (Чорнобиль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 145 Fokus_nik

золоті слова.. підписуюсь під кожною літерою

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики