Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2016-12-15 13:50 |

31 російський біатлоніст підозрюється в застосуванні допінгу


Президент міжнародного союзу біатлоністів Андерс Бессеберг повідомив, що незалежний експерт WADA Річард Макларен передав список з 31-го російського біатлоніста, які підозрюються в застосуванні допінгу з 2011 по 2015 роки (vg.no).

Раніше ми повідомляли, що IBU створив робочу групу з вирішення цього безпрецедентного випадку. Перше засідання групи відбудеться 15 грудня.

Деякі зі спортсменів вже були дискваліфіковані раніше, деякі - завершили кар'єру. Протягом тижня буде прийнято рішення щодо тимчасового відсторонення тих спортсменів, які виступають досі. Якщо таке рішення буде прийнято, то воно набуде чинності з четвертого етапу кубкe світу в Оберхофі.

Кореспондент biathlon.com.ua взяв в Нове-Мєсто на Мораві коментар з приводу цієї новини у відомого російського спортивного журналіста Олександра Круглова, що висвітлює змагання Кубку світу.

«Сам масштаб цієї проблеми роздутий, і багато в чому навмисно, з метою змусити керівництво IBU відібрати у Росії міжнародні змагання, в тому числі чемпіонат світу в Тюмені. Я трохи знайомий з методами роботи пана Макларена, який включає в списки як спортсменів, які вже відбули дискваліфікацію, незважаючи на те, що вони вже понесли покарання, так і тих, чиї обставини ще не з'ясовані, і чия вина ще не доведена. Підкреслюю, мова йде, до того ж, не про звинувачених у вживанні допінгу, а про підозрюваних.

Зазначу, що тільки на внутрішньому російському рівні близько 15 осіб були дискваліфіковані РУСАДА, крім того, в цьому списку повинні бути Старих, Логінов, Юр'єва, які вже були покарані, крім того, це Латипов, який здав позитивний тест на мельдоній, але пізніше був виправданий. У підсумку, якщо прибрати всі ці випадки, то виявиться, що мова йде всього про декілька спортсменів, багато з яких вже завершили кар'єру.

Я підкреслюю: глобальної катастрофи немає. Якщо за результатами роботи комісії IBU буде прийнято рішення про тимчасове відсторонення якихось біатлоністів, я вважаю, що це буде один, максимум дві людини. І говорити, що 31 біатлоніст винен, це роздувати з мухи слона. Хтось завершив кар'єру, хтось вже був покараний, і взагалі, багато хто з спортсменів незнайомий для широкого загалу.

Що стосується можливих санкцій до російського біатлону, Бессерберг говорив, що можуть перенести ЧС-2021, позбавити нас КМ в Тюмені, а також юніорського ЧС в Острові. Але про яке відсторонення збірної може йти мова, якщо нинішня команда Росії чиста і спортсмени регулярно здають допінг-проби. Ситуація штучно нагнітається, щоб показати якусь велику цифру. Якби можна було, вони б і 51 написали ...

Наведу один приклад. Перед початком Олімпіади в Ріо-де-Жанейро надійшли документи на декількох російських стрільців. Але з'ясувалося, що всі вони вже понесли покарання, і ніяких претензій до збірної Росії не було. Вся команда стрільців була допущена до олімпійських змагань».

Костянтин Клименко, з Нове-Мєсто на Мораві


Коментарі (Всього: 339)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 ]

2016-12-16 10:45
 # 271  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но, в итого, наглые французы как всегда, использовали , да что там говорить, кинули немцев: Нойнер доминировала 3 сезона, а Фуркад уже шестой.
2 Хай там як
Кинуть немцев невозможно, они умнее французов, потому как меняли то Фуркада на Нойнер с Лаурой.))) А может на Шипулина)))
про всеобщее умолчание, выражающееся в политкорректном восторженном удивлении Фуркадом от его выступлени на "границах возможного".
В чем проблема - доказательство в студию, или КГБ совсем профессионализм разбазарили на пробирках
2016-12-16 10:48
 # 272  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут кто-то привел ссылки с победными гонками Светы Слепцовой, и никого не настораживает по 5 немок в первой десятке в каждом спринте...
Ссылки приведены как-бы с другой целью.... Попробуйте сравнить результаты Светика ДО и ПОСЛЕ ЭПО-скандала. Вас правда не удивила такая разница в скорости?
2016-12-16 11:02
 # 273  Eldomino (Кривбасс) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хай там як//// Вы же еще про Обаму забыли....Ай не хорошо как...обидели человека !!! Да бедные руськІе все их обижают...и вот интересно сколько живу а их бедненьких и сереньких от Курил до Калининграда все обижают...
2016-12-16 11:12
 # 274  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понимаете, то что происходит не приведет к системе невозможности применения допинга а приведет к системе "поакуратнее". Вот в чем ужас происходящего.
2 Миг
Это я как раз прекрасно понимаю. Но система "поаккуратнее" существует уже давно. Вообще вся эта антидопинговая кампания последних лет - это борьба одних фармацевтов с другими. Те создают технологии, чтобы найти, другие - чтобы скрыть. Но это же не значит, что такое положение вещей надо считать правильным?
Невозможно наказать всех превентивно. Для этого ни в одной стране мира просто нет правового механима. Поэтому да, наказывают тех, кто попался.
Меня возмущает другое. Раз уж попался, то надо вести себя достойно. А именно этого достоинства я и не вижу.
Вижу какую-то массовую истерию, обвинения всех и вся... Фуркад на допинге? Докажите. Нойнер была на допинге? Докажите. Нет, тут никому их российских фанатов никаких доказательств не надо, достаточно самофго факта успешных выступлений. А вот у них из 31-го человека нескольких УЖЕ дисквалифицировали за доказанный допинг, и все равно, когда начинают проверять остальных по списку, это для них не доказательство. Да и явные факты просто отрицаются.
Тот жде Круглов говорит, что Макларен мог бы назвать 51 имя. Так почему же не назвал? Ведь следуя логике сторонников заговора, Макларену чем больше,тем лучше. Но нет, назвали не 51-но имя, не 131-но. Назвали тех. на кого нашли компромат, и его целенаправленно перепроверяют. И, кстати, про то, что "могут пострадать невинные", официальные лица в прессе фамилий не называли. Все персональные обвинения на данный момент - это либо домыслы болельщиков, либо расследования журналистов. Так что юристы работают в своем правовом поле, и, уверенна, на каждое обвинение они могут предоставить доказательства (иначе представители РФ давно подали бы в суд и затребовали опровержения, но ведь не делают этого, только кричат о заговоре).
2016-12-16 11:18
 # 275  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё справедливо в этом мире, и ВСЕГДА будут последствия наших действий.Просто в первую очередь получают те, кто ведут себя наглее и циничнее)
2016-12-16 11:18
 # 276  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex3
Где списки?Где подробности?Что за подковерные игры от WADы и в данном случае IBU?
Всё будет, не надо так волноваться ))
После обнародования решения комиссии ИБУ - будут и списки, и расследования.
Ну и, после 31 случая за 5 лет - надо обладать особым цинизмом, чтобы временно не отстранить весь СБР.
2016-12-16 11:25
 # 277  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
в том то и дело, что на расследование не российской, а какой-либо другой сборной, да ещё с таким широкомасштабным освещением в прессе, сложно себе представить
Так в чем дело? На российские СМИ из госбюджета выделяются колоссальные деньги. Ну - вперед, расследуйте.
Только проблема в том, что для начала, для того, чтобы расследованию поверили, нужно создать действительно СМИ, а не отделы пропаганды. А на формирование репутации нужны годы. Сейчас же вопросами репутации никто не заботится. То есть, даже не начали. Потому пока все, на что способна россия в информационном пространстве - это фейки и манипуляции. Да, в них какое-то время могут верить. Но после разоблачения - выгребайте.
2016-12-16 11:39
 # 278  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Ну это же не частная лавочка?
ОК, если частная лавочка - то возбуждайте уголовное дело против частной лавочки, делов то :)

Следственный комитет РФ взял на заметку ))
2016-12-16 11:41
 # 279  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 N@t@li (Севастополь)
А то прям одна Россия такое исчадие зла
Золотые слова ))) Только запятая лишняя - надо было точку ставить ))
2016-12-16 11:43
 # 280  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня возмущает другое. Раз уж попался, то надо вести себя достойно. А именно этого достоинства я и не вижу.
2 Оксана
В этом я согласна, точнее я согласна со всем последним Вашим постом. Речь немножко о другом - о кайфе и желании кидаться камнями всех остальных.
2016-12-16 11:46
 # 281  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Следственный комитет РФ взял на заметку ))
Це розуміти так, що ти маєш якусь інфу про оголошення в розшук громадянина Макларена за проведену з особым цинизмом кампанію клевети і перекручування стосовно спортсменів - громадян РФ і всієї російської держави...? Нє знаю, нє знаю...все може бути :)))))
-----
2 Миг
Речь немножко о другом - о кайфе и желании кидаться камнями всех остальных.
Ндик може заслужили?
І можливо саме про це варто подумати тим хто не визнає, що чорне не біле і навпаки (як завше додаю, в звичній ситуації і системі цінностей, а не як блондинка на просвіт вікна))))
31. До речі, можливо якщо задумаються чому стільки народу радо кине камінь, кількість цього народу (народів) хоч збільшуватися не буде. А поки дійсно все більше і більше навкруги ворогів)
2016-12-16 11:54
 # 282  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
По моему, вы должны написать 10 сообщений с модерацией, чтобы потом её у вас не было. Так что почаще пишите.
Нет, здесь ситуация иная. Пользователь был отправлен в проверку за нарушение правил сайта. Проверка и назначается, и снимается в ручном режиме. А поскольку данный пользователь действительно пишет не так часто и не "примелькался", то и снятия проверки тоже не было. Сейчас снял.
2016-12-16 12:14
 # 283  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Так не смотрите российские СМИ. У меня,кстати,впечатление,что на Украине их смотрят больше,чем в РФ. Есть информационные ленты,интернет, западное ТВ в РФ свободно есть в подлиннике. Плюс друзья и знакомые в других странах.

Всё будет, не надо так волноваться ))


Разговоры идут давно, а ничего в последнее время нет. Знаем только про уже наказанных. И еще раз. Проверки спортсменов.на мой взгляд, должны быть полностью прозрачными. Без этого с допингом не справиться,по крайней мере с использованием тех препаратов,которые уже запрещены.
2016-12-16 12:16
 # 284  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Речь немножко о другом - о кайфе и желании кидаться камнями всех остальных.
А почему Вам кажется странным желание украинцев наказания для РФ, как государства? Как можно более жесткого. Во всех сферах и на любом уровне. На основании чего за последние три года это кого-то может удивлять?
2016-12-16 12:19
 # 285  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Отдельный случай применения допинга - это спортсмен/ тренер, многократное повторение во многих видах спорта - это СИСТЕМА.
Я могу понять (но не принять) применение допинга в профессиональном спорте, но когда 35 ведущих российских паралимпийцев (которые берут львиную долю медалей) "заваливают" допинг - то это СИСТЕМА.
И наказывать нужно не отдельных спортсменов - А ВСЮ СИСТЕМУ.
Мне кажется, что это логично.
2016-12-16 12:20
 # 286  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex3
Разговоры идут давно, а ничего в последнее время нет.
Что в Вашем понимании "давно"? Месяц, два, полгода?
Так для допингового дела таких масштабов это - не срок. Всему свое время. А для передачи дел в федерации с целью наказаний нужно полное расследование и четко выстроенная логически и фактологически аргументация. Чтобы даже в любом суде никто прикопаться не смог, а оставалось только вопить на всех столбах о заговорах.
Такая аргументация, безусловно, будет. И то, что вопли о заговорах начались сразу же, дает основания полагать, что паребрики это тоже понимают. Те, кому положено понимать )
2016-12-16 12:21
 # 287  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Ндик може заслужили?
Конечно заслужили, все заслуживают что имеют, в т.ч и 37-й. Разбрасывать камни легко, собирать никак не хочется. Высоцкий - тот который не стрелял а ведь приговоренный был по закону.
2016-12-16 12:23
 # 288  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
По Лене.
Так она всегда хороша бегала. Или принимала допинг с 14-15 лет???
Другое дело, научилась хорошо стрелять, вот и выиграла в Ванкувере и в 12-ом ушла.
2016-12-16 12:25
 # 289  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А почему Вам кажется странным желание украинцев наказания для РФ, как государства? Как можно более жесткого.
Потому что я не знаю - Крым украли или продали?!
2016-12-16 12:29
 # 290  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Крым - это Афганистан. Ждём...
2016-12-16 12:29
 # 291  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
Нойнер как и Фуркад хоть и гении, но без современной фармы, зуб даю, не достигли бы таких высот.
2016-12-16 12:32
 # 292  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
да вы офигелиу-пардон! Абрамова за что попалась,и за что Логинов? Это ,по-вашему,одно и тоже?
Наши спортсмены после залетов своих больше не выступали,заметьте...
В Израиле еще та ситуация..а я с Украины..что здесь принято не заморачиваюсь..Ментальность у меня украинская..Еще вопросы?
И да, России надо доказывать,что они не верблюды! Они по всем статьям обделались и пока я не вижу особо никаких фактов,говорящих о том,что это заговор и все чисты,аки младенцы!
2016-12-16 12:34
 # 293  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
при чем здесь фарма? Вы думаете,что те кто не выигрывают,фарму не используют? Я не понимаю этой позиции...Все эти ТИ и фармподдержка-это законно,блин! А допинг -нет.
2016-12-16 12:34
 # 294  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Другое дело, научилась хорошо стрелять, вот и выиграла в Ванкувере и в 12-ом ушла.
2 ОМ27
Стрелять она не научилась. Первый сезон -78,1%, последний 79,5% а 1й БХГ выиграла при стрельбе 73,5%.
2016-12-16 12:36
 # 295  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Её поймали на допинге - нет. Есть разрешенная фарма, есть запрещенный допинг. Все остальные домыслы - не имеют значения...
2016-12-16 12:37
 # 296  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Все эти ТИ и фармподдержка-это законно,блин! А допинг -нет.
2 albishka
Конечно. Ну нет у РФ такой фармы как у немцев, вот позор и приключился
2016-12-16 12:38
 # 297  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SlipSlop
Вот неистово плюсую! Прямо,про Россию!
2016-12-16 12:38
 # 298  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Нє, ну мене моєю ж зброєю бити не тре :)))
37-й
Высоцкий
Ви моє світосприйняття знаєте.
Але ж мова то трохи про інше.
Саме про каяття, що і декларованому Вами відповідає.
Якщо помилилися, погрязли у вЕличі, але зрозуміли, що це шлях в нікуди - у війну, в допінг, в позор - зробіть висновки. Не тре прилюдно каятися, покайтеся для себе і змінюйтесь. Потихенечку.
І де? Лише агресивний захист. майже атака - всі вороги, наших бьють.
Я про це писАв, і саме тому бажаючих кинути той камінь лише збільшується, по всім питанням.
А про політику все ж давайте не будемо.
2016-12-16 12:39
 # 299  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они по всем статьям обделались и пока я не вижу особо никаких фактов,говорящих о том,что это заговор и все чисты,аки младенцы!
2 albishka
Это даки да - что обделались то обделались. Это не заговор, это воспитательный процесс..
2016-12-16 12:39
 # 300  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так не хрен было всякое г-но жрать,а то потом моча соленая и кофе появляется!

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики