Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2016-12-15 13:50 |

31 російський біатлоніст підозрюється в застосуванні допінгу


Президент міжнародного союзу біатлоністів Андерс Бессеберг повідомив, що незалежний експерт WADA Річард Макларен передав список з 31-го російського біатлоніста, які підозрюються в застосуванні допінгу з 2011 по 2015 роки (vg.no).

Раніше ми повідомляли, що IBU створив робочу групу з вирішення цього безпрецедентного випадку. Перше засідання групи відбудеться 15 грудня.

Деякі зі спортсменів вже були дискваліфіковані раніше, деякі - завершили кар'єру. Протягом тижня буде прийнято рішення щодо тимчасового відсторонення тих спортсменів, які виступають досі. Якщо таке рішення буде прийнято, то воно набуде чинності з четвертого етапу кубкe світу в Оберхофі.

Кореспондент biathlon.com.ua взяв в Нове-Мєсто на Мораві коментар з приводу цієї новини у відомого російського спортивного журналіста Олександра Круглова, що висвітлює змагання Кубку світу.

«Сам масштаб цієї проблеми роздутий, і багато в чому навмисно, з метою змусити керівництво IBU відібрати у Росії міжнародні змагання, в тому числі чемпіонат світу в Тюмені. Я трохи знайомий з методами роботи пана Макларена, який включає в списки як спортсменів, які вже відбули дискваліфікацію, незважаючи на те, що вони вже понесли покарання, так і тих, чиї обставини ще не з'ясовані, і чия вина ще не доведена. Підкреслюю, мова йде, до того ж, не про звинувачених у вживанні допінгу, а про підозрюваних.

Зазначу, що тільки на внутрішньому російському рівні близько 15 осіб були дискваліфіковані РУСАДА, крім того, в цьому списку повинні бути Старих, Логінов, Юр'єва, які вже були покарані, крім того, це Латипов, який здав позитивний тест на мельдоній, але пізніше був виправданий. У підсумку, якщо прибрати всі ці випадки, то виявиться, що мова йде всього про декілька спортсменів, багато з яких вже завершили кар'єру.

Я підкреслюю: глобальної катастрофи немає. Якщо за результатами роботи комісії IBU буде прийнято рішення про тимчасове відсторонення якихось біатлоністів, я вважаю, що це буде один, максимум дві людини. І говорити, що 31 біатлоніст винен, це роздувати з мухи слона. Хтось завершив кар'єру, хтось вже був покараний, і взагалі, багато хто з спортсменів незнайомий для широкого загалу.

Що стосується можливих санкцій до російського біатлону, Бессерберг говорив, що можуть перенести ЧС-2021, позбавити нас КМ в Тюмені, а також юніорського ЧС в Острові. Але про яке відсторонення збірної може йти мова, якщо нинішня команда Росії чиста і спортсмени регулярно здають допінг-проби. Ситуація штучно нагнітається, щоб показати якусь велику цифру. Якби можна було, вони б і 51 написали ...

Наведу один приклад. Перед початком Олімпіади в Ріо-де-Жанейро надійшли документи на декількох російських стрільців. Але з'ясувалося, що всі вони вже понесли покарання, і ніяких претензій до збірної Росії не було. Вся команда стрільців була допущена до олімпійських змагань».

Костянтин Клименко, з Нове-Мєсто на Мораві


Коментарі (Всього: 339)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12 ]

2016-12-15 18:13
 # 151  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ще б ЧМ-18 в них відібрати і було б шикарно,
2 Ніколас
А давай представим шо видибрали.И шо дальше-наши кривоногие научатся резко играть и выйдут из группы?Не забирайте у них железную отмазку-мы профукали группу чтоб не ехать в РФ.А то пацаны совсем потеряются)
2016-12-15 18:14
 # 152  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я немного знаком с методами работы господина Макларена, который включает в списки как спортсменов, которые уже отбыли дисквалификацию, несмотря на то, что они уже понесли наказание...

Если я правильно понимаю, Макларену не ставилась задача кого-либо наказать (ни в первый раз, ни, тем более, во второй). Наказывать - это дело Федерации, в которую входит алет.
Задача была - расследовать. Он и делает свою работу. Если в ходе расследования всплыло, что такой-то атлет в таком-то году входил в допинговую систему то так и надо указывать в списках. А наказали этого спортсмена или нет - это никакого значения для расследования не имеет.

Просто есть система и есть список тех, кто в разное время был ее частью. А то, что вина кого-то из атлетов была еще и доказана, проблему только усугубляет. Как в случае допинговых скандалов с теми же лыжниками и велосипедистами: "Этот врач "вел" двух (трех) злостных допингистов. Ты наблюдался у этого врача? Ты попадаешь под подозрение как потенциальный "клиент"." ИМХО, для меня - все логчно.
Но у Круглова, видимо, своя логика. Следуя ей получается, то, что насильник отсидел свой срок, отменяет сам факт изнасилования.
2016-12-15 18:15
 # 153  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
А была ли эта самая манипуляция?))

С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам - а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем... в "Спортлото"!
2016-12-15 18:17
 # 154  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Макларен мовчить, цього мало?
2 semen
Та ясен пень мовчать буде-ему команду "фас" на Украину не давали.Это во-первых,а во-вторых-к тому времени когда Украина примет какой нибудь серьёзный турнир по зимним видам спорта-не то шо Макларен,а его дети копыта двинут.
2016-12-15 18:19
 # 155  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что б у меня ладошки вспотели
2 Веталь (Полтава)
Я тебя правильно понял,збочынэць?))
2016-12-15 18:19
 # 156  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучше всего эту ситуацию охарактеризовал только что Губерниев: возопил о справедливости, призвал снять розовые очки - и снял оранжевые. Аж понравилось.
2016-12-15 18:20
 # 157  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ахаха, в женской пробе мужские ДНК, кофе Нескафе
2 Arctic
это же каким упоротым надо быть шоб в такую ахинею верить:)
2016-12-15 18:20
 # 158  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ПОДОЗРЕВАЮТСЯ, Друзья можно много кричать ку-ка -ре -ку, но петухом станешь сам
2016-12-15 18:20
 # 159  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
Я тебя правильно понял,збочынэць?))
И кто тут збочинець?)))
что б у меня ладошки вспотели - от волнения/ожидания/предвкушения!
Ты болен!!!)))
2016-12-15 18:21
 # 160  ссвoris Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
его дети копыта двинут.
отбросят
2016-12-15 18:21
 # 161  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При чем тут ЛАТЫПОВ! Речь идет об 2011-2014 годах.
2016-12-15 18:23
 # 162  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты болен!!!
2 Веталь (Полтава)
А у тебя скоро ладошки вспотеют от волнения/ожидания/предвкушения! )))
2016-12-15 18:29
 # 163  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы бы ещё взяли комментарий у Киселёва и Соловьва. Круглов просто отрабатывает свои деньги, скажи он что-то иначе, ему бы пришлось покинуть Россию.
2016-12-15 18:29
 # 164  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чесно кажучи так нечемно говорити, але я рада цьому факту(може хоч десь прийде справедливе покарання за системне підтосовування фактів і результатів)))а далі краще помовчу........

2016-12-15 18:40
 # 165  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
А у тебя скоро ладошки вспотеют от волнения/ожидания/предвкушения! )))
Обещаешь? Когда ждать СЕНСАЦИОННЫХ новостей?)))
2016-12-15 18:42
 # 166  Bars (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ладошки не от новостей потеют))
2016-12-15 19:27
 # 167  N@t@li (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to Fly
"брысь за поребрик"
что за глупость? а где аргументация? с чего вдруг? я из Севастополя, но всегда болела за всех своих, вне зависимости от политической ситуации : россиян(ок), украинцев(ок), белоруссов(к). Я против допинга, считаю, как и все нормальные люди, что это несправедливо. Но я бы вместе с вами пинала ногами всех названных Маклареном, если бы это не было настолько политизировано. Просто сейчас невозможно узнать правду, все настолько завязано на политике, что уже просто тошнит. А так хочется просто наслаждаться спортом...
2016-12-15 19:38
 # 168  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Удивляюсь некоторым "обитателям" нашего сайта. Постоянно сидят в "допинговых" новостях и постоянно пишут "А где допинг? Где?", в *****!
Для тупых, Женя и Юра уже много раз писали "Манипуляция с пробирками = допинг". А они всё равно"А где допинг? Где?".

Люди следуют позиции вождя. Богоизбранного. А ты со своими глупыми рассуждениями.
2016-12-15 19:38
 # 169  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Круглов просто отрабатывает свои деньги, скажи он что-то иначе, ему бы пришлось покинуть Россию
Круглов очень адекватный журналист. К тому же мнение "оттуда" тоже полезно иметь. Ну и он знает о российском биатлоне намного больше нас.
2016-12-15 19:41
 # 170  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Знакомый метод - исказить суть вопроса в нужную сторону и тут же его опровергнуть.
При всём уважении к этому известному журналисту.

Ну какое может быть уважение? Человек сам говорит "31", и тут же переводит суждение в такое русло, что вроде как 30 человек, ждущих допинг в рамках 1 (одногО!) вида спорта - это мелочь. Еще для проформы надо было зафигачить что-то в духе "что такое 30 человек с допингом в рамках 150-миллионнной страны"! Так бы смотрелось еще лучше для паребрической публики, визжащей в экстазе "кругом враги".
2016-12-15 19:42
 # 171  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bars
А была ли эта самая манипуляция?))
птица-Феникс, я вообще сижу и думаю, а существуете ли вы все вокруг?)))
2016-12-15 19:57
 # 172  alex3 (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где списки?Где подробности?Что за подковерные игры от WADы и в данном случае IBU?
После каждой гонки результаты всех анализов на содержание всех веществ,на которые анализ проводится, в открытый доступ. Тогда не будет сплетен и кривотолков.
2016-12-15 20:11
 # 173  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если подменяли, значит было что скрывать=)
2016-12-15 20:19
 # 174  jonifer (черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шо мочу ослинную подсунули,джентельмены удачи?Ну не получилось...
2016-12-15 21:10
 # 175  betshop (Анси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я помню как Круглов зуб давал что Вилухина без допинга была в Сочи.


Другой момент, мне непонятно, почему все валится исключительно на сборную России и ни слова о ВАДА, зачем вообще нужна такая организация, где возможно покрывались какие либо махинации, причем нам лишь известно, что подобное было в сборной России, а если зарядить пол миллиона на расследование в сборной Германии, Норвегии и тд?
2016-12-15 21:41
 # 176  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если вкратце. Меня умиляет российская позиция с требованием показать позитивные пробы. Как же показать, если вы ж их и уничтожили???!

Но тут другой момент будет важнее. Бобслею хватило полдня, чтобы перенести ЧМ под угрозой бойкота. В биатлоне уже тоже Фуркад запустил тему:

http://www.sport-express.ru/biathlon/news/marten-furkad-esli-ibu-ne-diskvalificiruet-rossiyu-predlagayu-boykotirovat-vse-turniry-1077566/
2016-12-15 21:51
 # 177  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, Фуркад жжет
Если же никаких последствий не последует, я призывают всех своих товарищей по команде и конкурентов не участвовать в соревнованиях. Главное, чтобы IBU действовали прямо сейчас и приняли решительные меры.
2016-12-15 21:51
 # 178  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Ви памятаєте відносно недавні події, коли ІБУ вибірково наказували спортсменів збірної РФ? ЕПО приймала КОМАНДА, а наказали лише кількох. Жодна неупереджена людина, глянувши на результати Слєпцової ДО і ПІСЛЯ не матиме сумнівів, що її просто вивели з-під пресингу. Хто домовлявся? З сторони ІБУ - діючий понині її керівник. Тому маю сумніви... Там же були торги.
2016-12-15 21:55
 # 179  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
Так, добре пригадую все це. Будемо просто сподіватися, що ситуація змінилася.
2016-12-15 21:59
 # 180  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

Да, Фуркад жжет
Если же никаких последствий не последует, я призывают всех своих товарищей по команде и конкурентов не участвовать в соревнованиях. Главное, чтобы IBU действовали прямо сейчас и приняли решительные меры.


Тут вот что будет самое интересное, если отстранение сборной последует в этом сезоне. Правила отбора на ОИ теперь другие

https://en.wikipedia.org/wiki/Biathlon_at_the_2018_Winter_Olympics_%E2%80%93_Qualification

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики