Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2016-12-15 13:50 |

31 російський біатлоніст підозрюється в застосуванні допінгу


Президент міжнародного союзу біатлоністів Андерс Бессеберг повідомив, що незалежний експерт WADA Річард Макларен передав список з 31-го російського біатлоніста, які підозрюються в застосуванні допінгу з 2011 по 2015 роки (vg.no).

Раніше ми повідомляли, що IBU створив робочу групу з вирішення цього безпрецедентного випадку. Перше засідання групи відбудеться 15 грудня.

Деякі зі спортсменів вже були дискваліфіковані раніше, деякі - завершили кар'єру. Протягом тижня буде прийнято рішення щодо тимчасового відсторонення тих спортсменів, які виступають досі. Якщо таке рішення буде прийнято, то воно набуде чинності з четвертого етапу кубкe світу в Оберхофі.

Кореспондент biathlon.com.ua взяв в Нове-Мєсто на Мораві коментар з приводу цієї новини у відомого російського спортивного журналіста Олександра Круглова, що висвітлює змагання Кубку світу.

«Сам масштаб цієї проблеми роздутий, і багато в чому навмисно, з метою змусити керівництво IBU відібрати у Росії міжнародні змагання, в тому числі чемпіонат світу в Тюмені. Я трохи знайомий з методами роботи пана Макларена, який включає в списки як спортсменів, які вже відбули дискваліфікацію, незважаючи на те, що вони вже понесли покарання, так і тих, чиї обставини ще не з'ясовані, і чия вина ще не доведена. Підкреслюю, мова йде, до того ж, не про звинувачених у вживанні допінгу, а про підозрюваних.

Зазначу, що тільки на внутрішньому російському рівні близько 15 осіб були дискваліфіковані РУСАДА, крім того, в цьому списку повинні бути Старих, Логінов, Юр'єва, які вже були покарані, крім того, це Латипов, який здав позитивний тест на мельдоній, але пізніше був виправданий. У підсумку, якщо прибрати всі ці випадки, то виявиться, що мова йде всього про декілька спортсменів, багато з яких вже завершили кар'єру.

Я підкреслюю: глобальної катастрофи немає. Якщо за результатами роботи комісії IBU буде прийнято рішення про тимчасове відсторонення якихось біатлоністів, я вважаю, що це буде один, максимум дві людини. І говорити, що 31 біатлоніст винен, це роздувати з мухи слона. Хтось завершив кар'єру, хтось вже був покараний, і взагалі, багато хто з спортсменів незнайомий для широкого загалу.

Що стосується можливих санкцій до російського біатлону, Бессерберг говорив, що можуть перенести ЧС-2021, позбавити нас КМ в Тюмені, а також юніорського ЧС в Острові. Але про яке відсторонення збірної може йти мова, якщо нинішня команда Росії чиста і спортсмени регулярно здають допінг-проби. Ситуація штучно нагнітається, щоб показати якусь велику цифру. Якби можна було, вони б і 51 написали ...

Наведу один приклад. Перед початком Олімпіади в Ріо-де-Жанейро надійшли документи на декількох російських стрільців. Але з'ясувалося, що всі вони вже понесли покарання, і ніяких претензій до збірної Росії не було. Вся команда стрільців була допущена до олімпійських змагань».

Костянтин Клименко, з Нове-Мєсто на Мораві


Коментарі (Всього: 339)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 ]

2016-12-16 00:43
 # 241  amberland (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Навіть братів Форсайтів знає)))?
2 Vova91
Хто ж їх не знає?))
2016-12-16 00:45
 # 242  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
именно этого и ждёт спортивный мир от России.
Они работают по принцыпу и пусть весь мир подождет...
Главное чтоэтого ждёт и Россия от мира
2016-12-16 00:48
 # 243  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eldomino
По моему, вы должны написать 10 сообщений с модерацией, чтобы потом её у вас не было. Так что почаще пишите.
2016-12-16 00:49
 # 244  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Stranger1985
желание справедливости есть конечно - это плохо?
а пример суда у вас не удачный, по-моему, я как раз за то, чтобы судили всех нарушителей и оставили в покое тех, кто ничего не нарушал, а тут получается по национальному признаку, без суда и следствия, да ещё и в не связанных никак между собой видах спорта спортсменов собираются даже не судить, а вынести приговор, за то, к чему они отношения не имели
2016-12-16 02:05
 # 245  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
,Логинов завтра выступает на КИБУ,всякие разные спортсмены высказываются везде и всюду ,как не правы ВАДА и весь мир..(кругом враги). Дадада, давайте им всем заткнем рот и не дадим возможность и слово в защиту вставить. А Логинов отбыл определенное ему наказание и выступает. Что не так? Вот Абрамова в феврале получит право выступать. Вы против, что ли?
Где факты ,что допинг НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ на гос.уровне?
Вы переворачиваете все с ног на голову. В Израиле так приято? :) Где факты, что допинг в России ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ на госуровне? Или кому-то нужно доказывать, что он не верблюд?
2016-12-16 02:13
 # 246  betshop (Анси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видим колоссальный спад результатов у сборной России. Посмотрите на результаты женщин в 2002-2009 и сравните с последними годами. Это тогда, когда Ахатова, Юрьева, Слепцова, Пылева чуть ли не в каждой гонке на подиуме были.
Тут кто-то привел ссылки с победными гонками Светы Слепцовой, и никого не настораживает по 5 немок в первой десятке в каждом спринте...
2016-12-16 02:18
 # 247  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там 2 трупа в деле, а тут вопиют о "фактах"...
2016-12-16 02:52
 # 248  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Єдиним правильним рішенням було б усунути Росію від усіх змагань ІБУ роки на три, щоб ніхто й не думав повторити подібне, але хто ж відмовиться від такої кількості нафтобабла?
2016-12-16 03:40
 # 249  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нененене:))) Я против дисквалификации россиянок:)))Хоть они и на результат особо не влияют, но с ними очень весело:)

Ольга Подчуфарова: «Закисление пошло очень сильное, но сегодня я могла терпеть»

Светлана Слепцова: «На последнем круге ноги свело до такой степени, что было невозможно терпеть»

Татьяна Акимова: «На втором рубеже не могла нормально засунуть патрон»
2016-12-16 04:14
 # 250  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Сжалься!
2016-12-16 04:37
 # 251  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там 2 трупа в деле, а тут вопиют о "фактах"...
Какие ужасы вы рассказываете... Чо за трупы? Обчественность в курсе? Вроде Макларен про трупы ничего не говорил (я, правда, не читал доклад).
2016-12-16 04:37
 # 252  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Помню, как вы тут топили за Турочку. Теперь переключились на российских спортсменок? :)
2016-12-16 06:41
 # 253  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читаю коменты на сайте, в первую очередь, российских ребят... Страшно мне становится от их непонимания. Ведь речь в докладе Макларена НЕ идет о РФ как таковой, Речь идет о СПОРТЕ и КРИМИНАЛЕ. О том, что результатами атлетов манипулировали, о том, что существувает (надеюсь, все-таки существовала, уже в прошедшем времени) целая система, которая наживается на этих манипуляциях.
Ведь за этими цифрами стоят не просто политические деятели. За этими цифрами стоят Ваши же, российские ребята и девочки. Десятки, сотни ребят, у которых, фактически, украли мечту - возможность выступить на муждународном уровне за свою страну (ВАШУ страну!). Украли, потому что кто-то заплатил больше, украли, потому что за кого-то попросили круче.... Это годы чьей-то тяжелой работы... и все это, простите, коту под хвост, потому что где-то "наверху" кто-то решил выдвигать другую фамилию.
Вот вместо рассуждений о большой политике, давате подумаем лучше о "маленьких" людях. А то хорошо так, сидя на диване, о величии страны рассуждать. Чужую-то работу, ее не жалко. Чужое здоровье - тоже (это я тех ребятах, кто не выдержал, от безнадеги решил и сам стать частью системы, по принципу "с волками жить...", им ведь за такое вмешательство в организм еще потом заплатить придется).

2016-12-16 07:13
 # 254  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
На кого там переключаться-то?) Мне всегда нравились бегунки. Особенно те, которые последний круг рвут и выносят всех, как это делала Тура. Мало кто мог конкурировать с ней, а в последние сезоны, вообще никто. А стойка в ее исполнении? Это же можно заносить в учебники и мануалы по биатлону:)

На трассе - зверь:) на стрельбе - хладнокровный охотник. А в жизни - сама спокойствие и скромность. А кто еще там булки наминал на награждениях и пресс-конференциях, а?_) Все время искренне поздравляла соперниц после финиша:)))Эх....где те времена:)))

Но я рад, что моя Турочка выиграла в последние годы все, что только можно было. Все глобусы, медали ЧМ и ОИ. И отдельное ей спасибо, что не догнала Пидгрушную в ОИ стаффе:)))
Моя булочка:)))))
2016-12-16 07:13
 # 255  михась (шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не рой другому яму -сам в нем попадёшь
2016-12-16 07:17
 # 256  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Ахахаха, правда ведь смешно:)
Чигоужтам)
2016-12-16 07:29
 # 257  huszar (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и Уле высказался. Блестящая операция белорусского КГБ в действии. Даше наверно генерала дадут.
2016-12-16 08:48
 # 258  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 betshop
Тут кто-то привел ссылки с победными гонками Светы Слепцовой, и никого не настораживает по 5 немок в первой десятке в каждом спринте...
А кого может насторожить замечательная работа концерна «Байер». Работать надо работать а не на печке ездить)))
2016-12-16 09:11
 # 259  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Православный славянин
Ответьте мне почему только Россия? Почему в докладах этого мутного типа нет других стран?
Ответьте себе на вопрос: почему на Нюрнбергском процессе рассматривали ТОЛЬКО преступления фашизма, а не рассматривали каннибализм в африканских странах?
Впрочем, за вас когда-то на одной из пресс-конференций ответил Михаил Иванович Фоменко: "Потому что это, б...дь, другой турнир".
2016-12-16 09:12
 # 260  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это годы чьей-то тяжелой работы... и все это, простите, коту под хвост, потому что где-то "наверху" кто-то решил выдвигать другую фамилию.
2 Оксана
Так это жизнь. Ежедневно происходит и не только в спорте - вы с людьми искусства поговорите, да в любой отрасли где деньги, слава, власть. Осудить мы конечно можем и даже с флагом в руке, только потому что не нас касается. Перед глазами яркий пример - мать наркомана, которая очень негативно относится к наркотикам как таковым, ненавидит всех наркоманов и фанатично оправдывает сына. Если бы мы не только осуждали но и не делали, вопроса о допинге не существовало.
2016-12-16 09:17
 # 261  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему на Нюрнбергском процессе рассматривали ТОЛЬКО преступления фашизма, а не рассматривали каннибализм в африканских странах?
2 Eugen
А фашизм то рассматривали не только немецкий.
2016-12-16 09:22
 # 262  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Одна поправочка - эту фразу сказал другой Великий динамовец - Владимир Васильевич Бессонов, когда тренировал Днепр.
2016-12-16 09:27
 # 263  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
Спасибо, забылось
2016-12-16 09:58
 # 264  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Осудить мы конечно можем и даже с флагом в руке, только потому что не нас касается.
Если бы мы не только осуждали но и не делали, вопроса о допинге не существовало.
2 Миг
Сразу начну со второго возражения. Так я и не делаю :-) Заявляю со всей отвественностью, что допинг не ем (не пью, не колю, не нюхаю), не продаю и никого принимать не заставляю! :-)
Насчет " не касается", то тут я не согласна. Касается эта проблема каждого. И тех атлетов, которые за сиюминутные победы платят здоровьем, и кто не пробиватся в сборную из-за допингистов, и тех, кто занимает места рангом ниже на соревнованиях, потому что нормальному человеку и биороботами не тягаться... И нас с Вами это тоже касается. У меня, наприммер, есть друзья - бывшие спортсмены пусть и не биатлеты) и знакомые - спортсмены действющие на разных уровнях. Мне далеко не все равно, во что они вкладывают свой труд и свое время.
Да, Вы правы, мир не справедлив по своей сути. И коррупция есть везде, и протекция... Но это не значит, что я должна это оправдывать. И, тем более е значит, что я должна это привествовать.
Да и не чешу я всех под одну гребенку. Даже когда это касается нашей сборной, я четко различаю, когда спортсмен поступил плохо (как в случае с ЭПО), когда - просто необдуманно (как в случае с лекарством, разрешенным только в межсоревновательный период), а когда - спросто стал жертвой обстоятельств (как в случае с медикаментом, который принимался по назначению врача, но реальные сроки его выведения из организма не соотвествовали указанным в документации).
Я бы поняла, если бы люди пытались защитить любимую команду или любимых атлетов. Попытаться понять, найти какое-то оправдание (как в Вашем примере про мать наркомана). Но здесь же полно коментариев, когда оправдывают всю криминальную СИСТЕМУ! Понимаете?! Следуя Вашей аналогии, мать оправдывает ВСЕХ наркодиллеров и призывает легализовать наркотики, только чтобы не признавать причастность ее любимого чада к чему-то незаконному.
Здесь много пишут о том, что это "международный заказ" и прочее. Так не надо было повод давать для такого масштабного расследования. Я не удивлюсь, если окажется, что с фармой не чисто не только у россиян. Но только остальные делают это все намного аккуратнее. Их я тоже не оправдываю, но не пойман - не вор. А здесь именно попались, глупо и некрасиво. Теперь есть два варианта: отрицать очевидное или работать и исправляться. Но второй вариант - это долго, дорого и хлопотно. Проще закричать: "Кругом враги!" и сделать вид, что все хорошо. А при поддержке широких масс это можно будет делать долго.
И, знаете, не буду я флагом махать, ни украинскм, ни немецким, никаким. Потому что подобная политика мне противна вне зависимости от того, какая страна ее проводит. Если бы в центре скандала была не РФ, а Германия, я бы писала, пожалуй, еще резче. Просто потому, что тогда б затрагивались интересы не просто каких-то атлетов, а НАШИХ местных атлетов. Но пока имеем, что имеем. И расследование проводится именно по деятельности РУСАДА.
2016-12-16 10:22
 # 265  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Підпишусь під кожним словом. Мене теж цікавлять насамперед "свої", і від них я чекаю більше, ніж від інших- в плані чесної спортивної боротьби. Не хочу писати прізвищ, щоб не викликати тут чергову хвилю суперечок - але я не з усім погоджуюся і в нас. А вже виправдовувати явні злочини... От прямо "тащуся" від слів - а інші що, не приймають? Тобто злодійство оправдовується тим, що десь ще крадуть. Жах. Я виріс в СССРі, комуністом не був, тому далеко не все виправдовую, що було там. Але такого цинізму не було - це пише людина, знайома з панами партії по допінг-підготовці до ОІ-84...
Не думав що стану колись захищати ТУ систему... "Що робить Бог, коли хоче наказати когось?" - говорив мій дід. відповідь - забирає розум.
2016-12-16 10:23
 # 266  Хай там як Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем дальше в лес - тем больше дров.
Уже навесили на Россию ярлык фашизма.
Недаром Черчилль сказал: фашисты будущего назовут себя антифашистами.
Вчера даже скромный Пайфер вынужден был пойти на поводу антифашистской истерии и засомневаться в победе русской эстфеты в Сочи: они выступили на границах возможного. Причем умолчал, что на этих же "границах" пробежали немцы отстав от русских на пару секунд. Не говоря уже про всеобщее умолчание, выражающееся в политкорректном восторженном удивлении Фуркадом от его выступлени на "границах возможного". Почти уже 6 подряд глобусов не вызывают у Арндта Пайфера подозрения, а вот единственная эстафетная гонка русских вызывает.
Ну я могу понять немцев, почему они толерируют Фуркада. Рука руку моет, как говорят, немцы с французами (а именно эти нации все решают в Европе, даже ситуацию в Донбассе решают именно французы и немцы в Минске вместе с русскими) сделали такую себе рокировочку: мы напихиваем фармой свою Нойнер, а потом ваша очередь простимулировать своего Фуркада. Но, в итого, наглые французы как всегда, использовали , да что там говорить, кинули немцев: Нойнер доминировала 3 сезона, а Фуркад уже шестой. Ну что ж, немцы все стерпят, и Фуркада и шахраюватых французиков и мусульман-беженцев, а теперь еще и ненавистных русских "битлонистов-допингистов". Более того, не только стерпят, а и мочить начнут: они же антифашисты теперь, а антифашистам полагается мочить фашистов-допингистов.

2016-12-16 10:30
 # 267  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но здесь же полно коментариев, когда оправдывают всю криминальную СИСТЕМУ! Понимаете?!
2 Оксана
Я таких не встречала, все против допинга, все - даже Мутко с Медведевым. Точнее есть 2 варианта:
первые - таки не верят что это правда, воспринимают как чистый заказ; вторые считают что все сидят на допинге, у всех "Система" (каждый на своем и в своей Системе - астма, разрешения, концерн Баєр) и поэтому кидаться камнями в россиян не по библейски. Прозвучала здесь в некоторой степени правильная мысль:
"...То ж це позор і кожен хто виправдовує цей позор або по принципу "сам дурак", або "в своєму оці треба пошукати", або з будь якої іншої звичної вже колокольні має розуміти, що виправдовує саме ПОЗОР.", потому как можно продолжить "Тварь ли я дрожащая или право имею?" и оправдать все. Только позор этот не российский национальный а общечеловеческий.
Так я и не делаю :-)
Это понятно - белая и пушистая))) Если серьезно речь шла о представителях мировой системы большого спорта и больших достижений.
2016-12-16 10:34
 # 268  amberland (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А фашизм то рассматривали не только немецкий.
И тут Северная Корея, Венесуэла и Беларусь насторожились...)))
2016-12-16 10:34
 # 269  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Следуя Вашей аналогии, мать оправдывает ВСЕХ наркодиллеров и призывает легализовать наркотики, только чтобы не признавать причастность ее любимого чада к чему-то незаконному.
2 Оксана
Следуя моей логике мать живет по двойным стандартам - мое (так случилось) и чужое(так быть не должно).
2016-12-16 10:40
 # 270  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не удивлюсь, если окажется, что с фармой не чисто не только у россиян. Но только остальные делают это все намного аккуратнее. Их я тоже не оправдываю, но не пойман - не вор.
2 Оксана
Дак и я об этом. Получается, важно не то что бы не делать, важно что бы не поймали, т.е поаккуратнее как бы. Понимаете, то что происходит не приведет к системе невозможности применения допинга а приведет к системе "поакуратнее". Вот в чем ужас происходящего.

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики