Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2016-12-27 12:34 |

Нові матеріали


Украина Анастасія Меркушина - спортсменка грудня в Україні
Беларусь Дар'я Домрачева виступить в Оберхофі
Украина Сергій Семенов: Різдвяна гонка - це перевірка нервів
Украина Григорій Шамрай: У Різдвяній гонці потрібно розслабитися і отримати задоволення
Россия Глава РУСАДА визнала існування державної системи допінгу


Коментарі (Всього: 146)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2016-12-28 13:11
 # 61  Лаврін Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Визнали. Тепер перезагрузка.
2016-12-28 13:35
 # 62  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лаврін
Визнали. Тепер перезагрузка.

Хотілобся вірити, але щось підказує, що дальше буде "робота над помилками" типу - із-за чого/кого прокол; як дальше робити , щоб знову не попастися і т.п.
2016-12-28 13:41
 # 63  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Хотілобся вірити, але щось підказує, що дальше буде "робота над помилками" типу - із-за чого/кого прокол; як дальше робити , щоб знову не попастися і т.п.
Так це ж зрозуміло: свідків треба одразу нейтралізовувати, і всіх. А то на двох раптово летальний сердцевий напад напав, а до третього чогось не встиг дістатися.
2016-12-28 13:43
 # 64  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А вот дебилы-допингисты,это пока рановато..Пусть докажут:))))
А даже если и не докажут, пусть хоть пару лет под белым флагом посоревнуются. Нечего нормальным честным спортсменам такую "страну дебилов" представлять.
2016-12-28 14:09
 # 65  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена, видимо, ушибла руку и еще, пусть я буду не права, но ей бы почки проверить...
2016-12-28 14:15
 # 66  navigator2 (новая версия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кремль не относится к «признаниям» Анцелиович, опубликованным в американских СМИ, как к первоисточнику
http://www.kp.ru/online/news/2613375/
Также Песков еще раз опроверг причастность государства и госорганов к возможному употреблению допинга спортсменами.
2016-12-28 14:20
 # 67  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
добрый день всем :)
смотрю тут уже активно порадовались признаниям Анны Анцелиович, даже ссылку дали на статью DW и NYT, а сама Анцелиович говорит следующее:

«Конечно, слова были вырваны из контекста. Я из часового интервью сказала много чего, в частности, что до получения ответов спортсменов и вынесения решений федерациями не имеет смысла в принципе говорить о данной ситуации, так как пока представлена только одна сторона.

Ну а то, что я была шокирована докладом Макларена, это мои слова. Я думаю, мы им все были шокированы. И я пришла в РУСАДА до Камаева в 2010 году»

такие вот дела, видимо у кого-то опять либо трудности перевода, либо жгучее желание отдельных журналистов преподать информацию как им и некоторым их читателям нравится... ребят, ну будьте адекватнее, дождитесь окончательного результата расследования, когда-нибудь же объявят кто и что принимал, а вы уже готовы всем ярлыки навешать без суда и следствия... понятно, что хочется очень, потому что речь о российских спортсменах идет, но имейте же терпение и воспринимайте суть информации, а не её поверхностное предвзятое описание :)
2016-12-28 14:22
 # 68  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Конечно, слова были вырваны из контекста
В этом никто и не сомневается. Я мог бы деньги поставить, что она так скажет. Никому не хочется неожиданно от сердечного приступа умирать.

Жаль, что Дурманов, который комментировал ее слова и подтвердил, что допинг-система была, не знал о том, что "слова были вырваны из контекста" - "Это не институциональный заговор, а коммерческий. Группа людей, пользуясь своим служебным положением, поправляла свой имущественный статус".

Хотя нет, сейчас и его слова окажутся вырванными :)
2016-12-28 14:28
 # 69  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
смотрю тут уже активно порадовались
Ми запаслись попкорном і очікуємо
2016-12-28 14:30
 # 70  kiriabiathfan (Молодечно-Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ключевое, что она не сказала "я такого не говорила", а лишь то что " вырваны из контекста".
2016-12-28 14:30
 # 71  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
ясное дело, я бы тоже поставил, потому что иначе её бы ни спортсмены, ни те, с кем она работает не поняли бы... зачем работать то тогда, если твоя работа заключается в поддержании госсистемы допинга, причем эта госсистема большинству спортсменов то и нужна... вообщем бред какой-то изначально... в любом случае, чиновникам такого уровня нужно хорошо думать, прежде, чем что-то говорить, потому что журналисты падки на "сенсации" и преподнесут всё так, будто явился с повинной ))
2016-12-28 14:31
 # 72  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
вот, лучше подождать, чтоб потом глупо не выглядеть :)
2016-12-28 14:36
 # 73  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Жаль, что Дурманов, который комментировал ее слова и подтвердил, что допинг-система была

вот слова Дурманова:
"Это не институциональный заговор, а коммерческий. Группа людей, пользуясь своим служебным положением, поправляла свой имущественный статус.

Такие коммерческие кластеры, которые в большом спорте возникают и вырастают. Система абсолютно не непрозрачна. У нас ровно то же самое, что и в других странах. Выжимать из этого государственную программу — по меньшей мере, несправедливо."

вы тут увидели подтверждение с его стороны, что в России существует госсистема допинга? ну прям завидую вашему умению вычитывать то, чего не написано :)

я вообще не очень понял, что он имел ввиду, хотелось бы теперь от него пояснений, что именно он имел ввиду
2016-12-28 14:37
 # 74  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заявление РУСАДА, в изложении ТАСС:

«В ответ на публикацию в газете The New York Times РУСАДА заявляет, что слова и.о. генерального директора Анцелиович были искажены и вырваны из контекста, — сообщается в заявлении. — В ходе беседы Анцелиович с журналисткой Ребеккой Руиз и.о. генерального директора было сделано замечание, что в отчете, опубликованном 9 декабря 2016 года, Ричард Макларен отказался от слов «государственная система допинга» и использовал словосочетание «институциональный заговор», исключая, таким образом, возможную вовлеченность высшего руководства страны.
К сожалению, Ребекка Руиз, вырвав из контекста данные слова, создала впечатление, что руководство РУСАДА признает наличие институциональной схемы покрытия допинга в России».
2016-12-28 14:38
 # 75  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin

продублюю ще раз особисто для вас
Заявление для прессы российских лыжников Александра Легкова и Евгения Белова
http://qps.ru/Qv0Un

Цікава передостання фраза в цьому абзаці. З неї випливає, що перестарались


Предположение, что пробирки с пробами могли несанкционированно открываться, не означает автоматически, что пробы были «нечистыми». По предположениям Макларена открывались и заменялись пробы именно тех атлетов, при этом эти фамилии помечались в списках как «Дюшес», которые под официальным государственным прикрытием принимали соответствующие субстанции. На данный момент нет информации о том, что имена Александра Легкова и Евгения Белова стояли в списке «Дюшес». Следующее предположение Макларена: наравне с пробами из списка «дюшес» - стояли и пробы российских медалистов Игр или спортсменов, претендовавших на медали. Пробы менялись согласно «Ежедневнику медалей Игр», причем для тех, кто имел доступ к пробам, было неизвестно, положительны они, или нет. К этой группе атлетов совершенно очевидно принадлежат Александр Легков и Евгений Белов.
2016-12-28 14:39
 # 76  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin

чем дольше Россия не будет признавать свою историю преступного допингового жульничества, тем хуже для неё.

Это не институциональный заговор, а коммерческий
и ФСБ тоже решило там денежек в карман накосить? Всем ведомством? Сговор дельцов с ФСБ? Наипать матушку Россию, великого Путина и подставить их?
Совсем ваши спецслужбы не контролируются вашим вождём.
Да, мы этой лапше верим :)
2016-12-28 14:46
 # 77  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
я только за то, чтобы истинное положение дел с допингом было доведено до сведения людей... пусть люди, проводящие расследования нам про это расскажут, им за это деньги платят, ну или же хоть кто-нибудь из многих тысяч российских спортсменов признается

пока что мне очевидно только то, что российские спортсмены прекрасно и без допинга могут побеждать - смотрим результаты последней олимпиады, этапов КМ по биатлону и лыжному спорту, и прочим остальным видам спорта... потому мне не очень понятен смысл существования этой системы, если она была вообще в виде системы во всём российском спорте в целом, как это пытаются преподнести
2016-12-28 14:47
 # 78  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
вы тут увидели подтверждение с его стороны, что в России существует госсистема допинга?
Из его слов я увидел, что допинг был. А то пока мы видим только опровержения со всех сторон - "мы чисты", "заговор", "обамка подсыпал".

Даже Юрьева, Ярошенко, Ахатова, Старых и Логинов до сих пор не признали, что кололись ЭПО. Это же насколько мудаками надо быть, чтобы упорно отрицать очевидное и с невинными лицами продолжать выходить на старты.
2016-12-28 14:49
 # 79  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic

Да, мы этой лапше верим :)

я пока вообще не вижу, чему можно было бы на 100% верить, одни нападают. другие защищаются... жду
но некоторые для себя уже сделали выводы, им всё понятно, пояснений не требуется, это их право и их отношение к жизни, не осуждаю, просто я по-другому к жизни отношусь
2016-12-28 14:54
 # 80  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Даже Юрьева, Ярошенко, Ахатова, Старых и Логинов до сих пор не признали, что кололись ЭПО

ну от вскрытия пробы Б отказались, значит признались, хотя я тоже от них хоть какого-нибудь заявления ожидал... по Юрьевой отдельный разговор, осуждаю на 100%... Логинов и Старых наказание своё они понесли, имеют полное право выступать, хотя любить их как прежде не получится уже, репутация испорчена
2016-12-28 14:55
 # 81  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
ну от вскрытия пробы Б отказались, значит признались
Чего?!? Да они вовсю заявляли и заявляют, что это подстава, а ЭПО попало из крема какого-то, я уже не помню какого. НИКТО из них не признался, я могу показать интервью по каждому, где они говорят, что чисты и невинны, как младенцы.
2016-12-28 14:57
 # 82  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
пока что мне очевидно только то, что российские спортсмены прекрасно и без допинга могут побеждать - смотрим результаты последней олимпиады, этапов КМ по биатлону и лыжному спорту, и прочим остальным видам спорта... потому мне не очень понятен смысл существования этой системы, если она была вообще в виде системы во всём российском спорте в целом, как это пытаются преподнести
Ну, я так понимаю, не доверяло руководство своим спортсменам, перестраховывалось вот таким вот странным и непонятным для вас способом.
2016-12-28 14:59
 # 83  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
мне не очень понятен смысл существования этой системы,

а я объясню, это легко. Разве всё в решениях ваших вождей вам понятно? Скажем, вам понятно, зачем Украину делать врагом на века? Или зачем лезть в далёкую Сирию, где ни российской границы, ни "ущемляемого русского мира"?

В совковом спорте вечно муссируемая "истина", что "фарма решает всё", что на западных атлетов работаю все файзеры, байеры, санофи, что они им отдают секретные разработки... (лично у меня критический взгляд на 100%ную валидность таких утверждений).
Вот кто-то из больших шишек в государстве, для установления величия России и в мировом спорте, и предложил такое провернуть. И что любопытно, что в России и без того существовала и процветала готовая система полуподпольных допинг-дилеров и допинг-врачей, осталось только государству аккуратненько использовать для своих политических целей.

Логично? Что из смысла здесь непонятного? Всё изи.
2016-12-28 14:59
 # 84  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Из его слов я увидел, что допинг был.

я ж написал уже, что завидую умению отдельных людей видеть то, чего нет, читать то, что не написано и слышать то, чего не было сказано... и всё это происходит на расстоянии, через журналистов ))

ну а если по существу, то если "допинг был", то не плохо бы написать, кто употреблял, когда и как... а пока всё только слова ни о чём, вокруг да около
2016-12-28 15:00
 # 85  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Логинов как раз таки ездил на пробу Б, если я нечего не попутал.
2016-12-28 15:04
 # 86  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
Не передьоргуйте, що не було" госсистемы",шлейф допінгскандалів спортсменів
РФ тягнеться не один рік і в інших видах спорту, і ні один із дискваліфікованих спортсменів не заявив публічно, " Що, так, я винен, я прийняв самостійно, чи тренер/лікар порадив", а все відмовки, та я ні-ні, сном, духом не відаю звідки у моєму організмі взявся той чи інший заборонений медпрепарат. А верещать, про заговори, госдеп, "гЕйропу", Обаму і т.д.
2016-12-28 15:04
 # 87  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
они вовсю заявляли и заявляют, что это подстава, а ЭПО попало из крема какого-то

то есть говорят ровно то, что говорят западные спортсмены в таких случаях, Тереза Йохауг, например, тоже клеймите позором её сейчас? ))
не защищаю Логинова и Старых, но своё наказание они отбыли, юридически им ничего не мешает выступать, если смогут, не принимая допинг, побеждать, то пусть побеждают... в мире масса спортсменов, которые вернулись в спорт после отбытия наказания и выступают себе
2016-12-28 15:06
 # 88  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
про Обаму особенно любите говорить вы, я про него оооочень редко в своей жизни вспоминал :)
2016-12-28 15:07
 # 89  Donchanin (Волгодонск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
возможно ездил, уже не вспомню... я за него болел и мне новость о его допинге была крайне неприятна, отношение к нему поменялось, но юридически он имеет право выступать, тем более показывает хорошие результаты
2016-12-28 15:08
 # 90  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Donchanin
А я вот не вижу ,что они могут без допинга побеждать..И Рио меня нисколько не убедило...Да и Миша Алоян со мной согласен..:)))
Меня раздражает не то,что они всегда невинны(хотя и это тоже),а то,что за это время они успели полить всех спортсменов из других стран..Все у них плохие,нечестные и только они молодцы!
Вот только после допинговых скандалов в биатлон никто не возвращался(где Седнев,Штеле, и т.д.).
А вот Логинов и Старых ,несмотря на всю эту ситуацию ,возвращаются и вернулись..Это как? Ну так,правильно,у них же простатит и простуда,остальное не к ним..
За наглость,за ложь во всем,даже в мелочах,за упоротость..вот за это пусть их накажут..Да,я этого хочу и желаю им" по самые помидоры"..
А допинг есть везде,где большой спорт и все это знают..Никто здесь наивностью не страдает!

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики