Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2017-01-29 15:15 |

ЧЄ 2017. Результати змішаної естафети


У польському Душніки-Здруй закінчилася змішана естафета в рамках чемпіонату Європи з біатлону. Збірна України завойювала ще одну медаль, на цей раз бронзу.

Змішана естафета
1. Россия Росія (0+6) 1:12:26.0
2. Норвегия Норвегія (0+9) +36.4
3. Украина Україна (1+6) +37.1
4. Болгария Болгарія (0+11) +1:16.4
5. Чехия Чехія (0+11) +1:17.4
6. Германия Німеччина (1+11) +1:39.7

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Фото: Марія Осолодкіна


Коментарі (Всього: 673)

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23 ]

2017-01-29 21:38
 # 421  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
У Старых - другое дело - она целенаправленно готовилась именно к ЧЕ (может на ЧМ если возьмут - уже и спад будет). Мало того - мотивация запредельная.
Для чего она вернулась - на ижевской винтовке выступать? Нет конечно.
Учитывая массовую истерию и кучу "доброжелателей" вокруг нее она, если хочет пробиться в сборную на ЧМ должна была выступить - ну сами понимаете - это последний шанс. Она должна была не просто победить - а победить очень убедително, чтобы, несмотря на жуткое давление со стороны "прогрессивной Апчественности" ТШ хотя бы задумался о том, чтобы её взять.
А мотивация горы сворачивает.

Та ясно 3 роки в лісі з ведмедями сиділа, не дивно, що так бігає, на волю вирватися хоче)) А то всі допінг, допінг))) 100% інстинкт самозбереження))))
2017-01-29 21:41
 # 422  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И хватит мне тыкать других.. Я спросила про конкретную спортсменку.
2 albishka
А я Вам отвечаю про конкретную спортсменку на Ваше "давайте обратимся к фактам" - где Вы эти факты видите?
Обрывки интервью в СМИ? Фотки в Инстаграмме? ТВ картику? Ютуб?
Я и про Фуркада не знаю как он там тренируется - это фотки из интернета - фотошоп еще никто не отменял - и какая там у него методика я понятия не имею - написать все можно - а ведь это известнейший великий биатлонист.
Откуда же Вы знаете про не очень великую и малоизвестную Иру? Как она тренировалась? Где? По каким методикам? И какая у нее мотивация?
Мы понятия не имеем.
Поэтому Ваше обвинение Иры будет таким же безосновательным, как мое обвинение Фуркада только на основании того факта, что уж больно рьяно он взялся за "апчественную деятельность" - оснований у меня - ноль целых, ноль десятых.
Поэтому склоняюсь к старай римской презумпции невиновности.
До тех пор, пока ИБУ официально не объявит, что у спортсмена А на таком-то соревновании нашли допинг в пробе и на этом основании он дисквалифицируется и лишается титулов - до тех пор любой спортсмен, учавствующий и допущенный ИБУ к соревнованиям полностью чист и невинен :)
2017-01-29 21:42
 # 423  Abrikoska Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в чем проблема? Вы не знаете толкование слова "разгильдяйство"? Одно из вариантов - "небрежность"... Или это слово НЕЛЬЗЯ применять к нашим биатлонисткам?
Думаете, они недостаточно стараются? Боюсь, с вами не согласятся))
2017-01-29 21:45
 # 424  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та ясно 3 роки в лісі з ведмедями сиділа, не дивно, що так бігає, на волю вирватися хоче)) А то всі допінг, допінг))) 100% інстинкт самозбереження))))
2 Vova91
Вова, я понятия не имею с медведями она тренировалась или с японскими камикадзе. Просто я спортсменам верю.
Журналистам (Джаз прости :)) ) - не верю, политикам не верю вообще, а спортсменам верю - до тех пор, пока не объявят обратное :)
2017-01-29 21:45
 # 425  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Настя бігла цього року не одну естафету, я ж не лише по одній оцінював. До речі - вчора Старих виграла останнє коло в Юлі. Теж випадковість? Може. Але все-таки не допожете мені - аналог в світовому спорті такогоповернення через 3 роки був? Он ДаДо повернулася, яка перед тим була намба уан ходом, на хвилинку, - все одно поки не такий рівень.
Учитывая массовую истерию и кучу "доброжелателей" вокруг нее она, если хочет пробиться в сборную на ЧМ должна была выступить - ну сами понимаете - это последний шанс. Она должна была не просто победить - а победить очень убедително, чтобы, несмотря на жуткое давление со стороны "прогрессивной Апчественности" ТШ хотя бы задумался о том, чтобы её взять.
От саме тому й вірю. Получається, що весь ТШ це бутафорія непотрібна. Які талановиті тренери пропадають десь там в глибинці.. сибірських руд. А ту беруть всяких Піхлерів-Гросів-Королькевмчів. От вороги.
Вірю швидше в діда Мороза. А Ви вір в Старих і Логинова. Як на мене в мене менше шансів помилитися.
2017-01-29 21:48
 # 426  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Боюся ви трохи) переоцінюєте і мої можливості стосовно можливостей і наявності необхідного часу для пошуку інфи прям на всіх сайтах :))))
Стосовно Ваших питань, то це мабуть все ж прерогатива тренерів, спортсменів, Бринзака, Колупаєва інших функціонерів федерації, Юри, Жені, Маші (от Юра про роботу лиж на ЧЄ написав із джерелом інфи), я звичайний вболівальник і (як тут охрестили - особистий Юльчин шериф)))) ЇЇ звісно завше захищатиму)))
Єдине, як людина, яка справді намагається відстежувати виступи, коментарі і т.д. своєї улюблениці ще з часів царя-гороха))) - думаю Юльча досить критично поставилася до свого виступу, ну це моє імхо, на певних спостереженнях засноване. А настрій буде таким, який вона сама собі створить за допомогою ТШ, друзів і близьких людей, аби не "допомагав"ніхто, хто нє прі дєлах.
То ж всю цю подальшу розмову ні про що майже просто пропустив повз вуха, ну хіба з ніком, який справді гребеться в біатлоні трохи побалакав на загальні теми, бо справді вважаю, що людська психологія досить тонка річ, і зайве кирпичами в скло кидатися не варто))))
Якщо ми справді хочемо побачити перемоги на класі, а не випадкові.
Люди не сталь, навіть найміцніші, та й зі сталлю в процесі закалювання, то в жар, то в холод можна перестаритися.
Ну це вболівальникам за спортсменів імхо зрозуміло, а глорам за медалі і не поясниш))))
Тож як ви кажете проїхали :))))
31. А от про Гондурас гарна тема :))))
2017-01-29 21:56
 # 427  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Получається, що весь ТШ це бутафорія непотрібна. Які талановиті тренери пропадають десь там в глибинці.
2 Ihor
Что касается РФ - вполне верю - на ведущие роли выбираются далеко не самые компетентные - вот например, Касперович - ну как по мне - тот еще специалист, а ведь главный тренер.
Мало того, такая чехарда с тренерами женской - так может действительно лучше было три года с одним, чем в главной команде тренироваться - эффективнее выходит
2017-01-29 21:59
 # 428  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як на мене в мене менше шансів помилитися.
2 Ihor
Все может быть - но шансы - это из области рациональной, а вера - она иррациональна :)
Мне просто хочется, чтобы я был прав - особенно про Иру (Логинов мне как-то менее симпатичен) - уж очень красивая история получается -- мелодрама просто :)
2017-01-29 22:09
 # 429  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
так может действительно лучше было три года с одним, чем в главной команде тренироваться - эффективнее выходит
Імхо, то не суттєво. Головне - щоб не мішалася ВАДА, і дарбепоетин був під руками.
До речі, після прийому синтетичних ЕПО організм зменщує виробництво свого, природнього. Т.з. "синдром відміни". Знаєте? І все одно вірите? "Крепка его вера"... До речі - в РФ це теж випадок рідкісний. Я, наприклад, не чув кого ще підготували умільці з периферії. Лише 2є людей. Обоє зловлені на прийомі дарбепоетину альфа. Який виявити непросто - швидко виводиться. Я старий цинік, і в чудеса все менше вірю:)
2017-01-29 22:26
 # 430  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я, наприклад, не чув кого ще підготували умільці з перифері
2 Ihor
Да вообще-то большинство российских спортсменов подготовили тренеры из регионов, да еще вечно эти одна - две три группы отдельно тренерующихся.
2017-01-29 22:37
 # 431  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
Почитала сейчас переписку двух неглупых ребят на спортсе.. Есть там разный народ.. Так вот они общались на тему ЭПО. Я не химик и в этом не шарю, говорю сразу, но их мнение совпадает с Вашим.. Они говорили про то, что сейчас разработан новый генный допинг. Суть в том, что организм сам вырабатывает ЭПО и словить его практически невозможно. ВАДА сейчас пытается создать тест на определение этого всего. Но там какая-то мутка с тем, что можно определить только вектор.. Короче, я не врубаюсь в тонкости и не хочу говорить глупости и отсебятину.
Ну, и в контексте разговора, что это дело нынче и хавает Россия и, вроде как, Китай:))
Они считают, что через пару лет научаться ловить..

2017-01-29 22:48
 # 432  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Проблема для меня состоит в том, что все эти допинг-скандалы бьют по репутации всего вида спорта.
В биатлоне не выступают допингисты.. Почти.
После ЭПО так точно нет! А теперь будут, увы.
Разве рос. доперы могут вернуть людям потерянные победы(а их было не мало), минуты славы, и т. д.
Я уже молчу про круговые поруки, теплые должности, деньги и полное непризнание вины!
Сегодня Гурьев рассказывал всем, как печально, что все мы были лишены удовольствия лицезреть Ирины победы 3 года.. Тренер, у которого тренировались Ахатова, Юрьева, Старых, и тот же Логинов.. Он продолжает тренировать Ирину.. Прикольно, не?
Все выступают за Тюмень..
Говорите, самоподготовка.. Ну-ну.
Фуркад борется против допинга и за чистый биатлон.
Я его понимаю, он этому жизнь посвятил как бэ..
2017-01-29 22:51
 # 433  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нормальные результаты. Только Германия явно не на месте
2017-01-29 23:01
 # 434  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я чуточку знайомий з темою, бо маю відповідну освіту. Хоча й не працюю саме в цій галузі зараз, але я ще при ссср вчився. В Тарту. В ті часи саме там готували спортивних медиків. Батько мій не був секретарем обкому, тож екзамени здавав сам:) Всі розмови про те, що щось виникає от так, раптом - то на користь бідних. Я не вірю, що й самі вони вірять в те, що пишуть - вибачте за тавтологію. То ж освічені люди, професіонали. Хоча, от подумалося - а заплати мені певну суму, цікаво що я тоді писатиму...:) В кожному жарті.... ну, знаєте?:)
2017-01-29 23:05
 # 435  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблема для меня состоит в том, что все эти допинг-скандалы бьют по репутации всего вида спорта.
2 albishka
Я разве с этим спорил? Это бьет по репутации любого вида спорта, биатлон не исключение.
Я с Вами не то чтобы спорил, а просто рассуждал о конкретных фактах конкретной спортсменки и ее места и методик тренировок. И просто предположил, что мы, на диване, этих фактов просто знать не можем, так как источником информации для нас выступает интернет, ТВ и так далее - вот тут я такой же циник, как заявляет про себя Игорь - СМИ я не доверяю в принципе. Как говорит одна моя родственница"от слова "вообще" - так как имею в своем распоряжении просто кучу домыслов.
Какова же тогда позиция - тут "каждый выбирает по себе" (с)
Я за презумпцию невиновности - до тех пор пока не доказана (как положено по процедурам ВАДА и уставу ИБУ) вина спортсмена (генный он там принимает который пока не поймать или не генный) - он чист.
Теперь второй момент Вы пишете
А теперь будут, увы
Если согласно сегодняшним правилам ИБУ, люди, которые отбыли свою дисквалификацию, имеют право выступать на соревнованиях, то они имеют на это право уж простите за тавтологию.
Сказано в правилах ИБУ, что если это ЭПО, то они не имеют права возвращаться? Я не думаю, иначе их бы не допустили на ЧЕ.
Если 8-го февраля под напором энтузиастов борьбы за чистый спорт ИБУ примет более жесткие законы - так тому и быть.
Но, опять же, по моему дилетантскому мнению, в нормальном праве закон обратной силы не имеет - то есть, по идее, он должен касаться тех спортсменов, которых поймают после 8-го февраля.
Вот и все - я очень надеюсь, что ИБУ не поддастся революционному энтузиазму масс и не будет применять закон назад.
2017-01-29 23:10
 # 436  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
Это не новая тема, разработки идут годами..
https://www.newscientist.com/article/2100181-gene-doping-in-sport-could-make-the-olympics-fairer-and-safer/
Прочитайте статью, она по теме..
2017-01-29 23:13
 # 437  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А вот здесь я согласна со спортсменами.. Не будут бороться, так и будут с мутантами соревноваться..
2017-01-29 23:23
 # 438  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на последних выстрелах надо сделать паузу (тем более, после промахов), а опять получаются промахи - это разгильдяйство
Або ризик. Юля бачила, що Слєпцову можна догнати тільки за рахунок швидкострільності і ризикнула. Бо в минулій естафеті вийшло. Сьогодні на фоні втоми не склалось. А якби вицілювала, то тут був би шквал критики, що довго стріляє. Критикувати завжди знайдуть за що. Іноді наші рішення спрацьовують, іноді ні. Але ми ніколи не знаємо наперед що саме спрацює. Не тільки Юля, ми теж:)
2017-01-29 23:24
 # 439  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Знаете, я думаю, что обьективности Вам не хватает..
Мне Олю тоже было жаль.. А когда еще и всех оправдали, кроме нее, так вдвойне.. Но есть одно но..
Я ее не защищала до того, как было сказано, что она невиновна..
Просто, потому что не знаю всего..
А их мне не жаль. Я видела результаты наших допингистов-курам на смех, пардон..
И видела рос. доперов и их победы..
Логинов со Старых начали также ярко.. Я им не верю. Именно поэтому. Так не бывает. Все живые люди и всем нужны условия для спорта высших достижений. А не из лесу вышли..
ДаДо и Семеренко обыгрывали Старых.. Но где они и где она..
Они пропустили меньше и готовились нормально.
2017-01-29 23:26
 # 440  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
От згадалося, мо` Вам цікаво буде. Колись, в 1976 р ефедрин виявили в знаменитої лижниці, прям таки самої самої - Г. Кулакової. Наказання - відсторонили на 1 (одну) гонку. І ніяких дискв. За той же ефедрин нашу Оксану на рік дискваліфікували і забрали медаль. Це я до того, що змінюються правила, наказання стають жорсткіші. Але коли не наказують нікого, крім спортсменів - все одно вийде пшик. Імхо, звичайно.
2017-01-29 23:28
 # 441  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Впервые встречаю болелу, который ТРЕБУЕТ результат согласно купленному билету!
Болелу то ще ладно... А то ж професійний спортсмен і чемпіон України! Ось що диво-дивне...
2017-01-29 23:30
 # 442  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor
Потому и обидно. Все понимают, что системное употребление.. А сделать ничего не могуь. Бабло рулит.
2017-01-29 23:30
 # 443  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете, я думаю, что обьективности Вам не хватает..
2 albishka
Это по любому - касалось бы дело одного Логинова или какого-нибудь условного немца - я бы вообще на эту тему не высказывался ибо мало верю в чистоту спорта высших достижений вообще и считаю, что вся это борьба - спекталь для нас, чтобы попкорна больше кушали и рейтинги подымали.
А Ира Старых мне глубоко симпатична, поэтому и верю в чистоту :)
Вот такая вот объективность :)
2017-01-29 23:35
 # 444  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Signorina
А якби вицілювала, то тут був би шквал критики, що довго стріляє. Критикувати завжди знайдуть за що.
При чому тут ТУТ? Хіба Юля ризикувала для того, щоб її ТУТ не критикували??? Я взагалі думаю, що вона не ризикувала, просто щось не склалося. Забагато сил віддала на тому останньому перед стрільбою підйомі, можливо. Шкода, що не показали, як Юля стріляла, але за графікою мені здалося, що вона не поспішала, стріляла ритмічно, але не так вже й швидко.
А взагалі, мені подобається, як стріляє Далмайєр. Вона завжди думає і завжди вицілює кожний постріл. І така тактика дає результат.
2017-01-29 23:39
 # 445  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я надеюсь, что всё злобно комментирующие так же требовательно относятся к себе.
Браво! ++++++
2017-01-29 23:40
 # 446  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Пусть Настя проиграла на третьем круге 18 секунд, потому что не умеет раскладывать силы (хотя почему-то во всех остальных её эстафетах на КМ умела). Но по чистому времени Старых выиграла у самой себя на первом и втором круге по 20 секунд. Если она может бежать настолько быстрее, то это уже не экономия сил, а аномалия какая-то. Экономия это 5 секунд, но не 20!!Самое интересное, что и в преследовании было так же. Она в среднем проигрывала пару секунд Юле, пока не рванула бешено на последнем круге. Это не нормальная ситуация для биатлонистов.
Открываем последнюю эстафету:
ВСЕ лидеры - Макарайнен, Вирер, Дальмайер, Дорен-Абер, Домрачева пробежали первый круг быстрее, а третий медленнее всего.
Вы можете как объяснить это феномен имени Старых? Спортсменки до декрета и дисквалификации крайне посредственной.
2017-01-29 23:47
 # 447  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ок... Ваше личное дело, кому верить..
Для меня, она обманщица, которая хотела все и сразу.. Получила..
Я болеть за них не могу..
Когда-то я тоже радовалась победам тезки Ахатовой.. А вон как вышло. Больше не болею.. Хватило:(
2017-01-29 23:47
 # 448  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Мені от думається в плані допінгу про таке. Вже зараз вартість дослідження крові-сечі спортсмена захмарна. І з кожним новим препаратом чи методикою вона лише зростатиме. Куди ми рухаємось? Які цінності нам потрібні? Перемога любою ціною? Прославляння держави? Чим??? От виграла сьогодні естафета РФ. І що, там стало краще жити? Щось змінилося хоч десь? Кубертен перевертається, напевно. Я ні разу не філософ, але то щось не те.
2017-01-29 23:50
 # 449  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Думаю, ти трохи не так пост зрозуміла. Я згоден от 2 Signorina , імхо, мова про те, що якщо чимось в даний момент людина незадоволена, результатом естафети, просто спортсменом, тобою, мною він знайде до чого доколупатися і вигадає собі сто виправдань і аргументів щодо того, що його точка зору правильна, а об'єкт винен.
особливо це стає знову ж імхо неприпустимим, коли всієї інфи не має. ну неможливо зрозуміти, що в кого в голові, які обставини і т.д.
А призначити винного - легше всього. Іяк правило по принципу стовпа (ну радянський ще анегдот про гаїшника який оштрафував стовп і світлофор, бо один стояв, а другий моргав :))))
Думаю мова йшла саме про це.
Було б золото, навіть з кругом - розмов було б менше і точилися вони більше в плані - Юля звісно настріляла, але ж зібралася таки обішла норгиню, а далі ва-а-а-аще. А так реакція більш загострена в декого, от і все.
І емоції - то норм, але звинувачення серйозні без повної картини - трохи інша річ, знову ж імхо.
2017-01-29 23:57
 # 450  levcuik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитавши все підсумую !!!!!
Старих бачу життя нічому не навчило !!! Памятаю чітко три роки тому як вона вийшла і на перших трьох етапах подіуми,місця не нижче 15 го і взялась просто нізвідки і Бах Допінг !!! Тут бачу знову,тіж Олімпійські чемпіонки Домрачева,Кузьміна-Лідери кубка світу!!! Повернулись і 20-30 ті місця !!!и А ця рве чотири гонки підряд.Сьогодні дивився та вона взагалі без задишки_Феномен.Кайса з Дальмаєр сховаються !!!!
Так Небуває !!!!!!!!!!!

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики