Яна Бондар – срібний призер гонки з масовим стартом на Універсіаді в Алмати! Незважаючи на складнощі в стрільбі стоячи, Яна блискуче компенсувала їх роботою на трасі і на останньому колі дистанції, не залишивши шансів суперницям в боротьбі за друге місце: росіянці Ларисі Кукліної і казахської біатлоністці Єлизаветі Бельченко. Для Яни це друге срібло і всього третя медаль цього турніру.
А перемогу в гонці і своє друге золото домашньої Універсіади виграла Галина Вишневська, ставши найбільш титулованою спортсменкою змагань в Алмати - два золота і два срібла.
Чергове місце в топ-6 заробила Надія Бєлкіна, яка пройшла гонку з п'ятьма колами штрафу. Десятку найсильніших замкнули Марія Кручова і Юлія Бригинець, у яких три і два промахи відповідно. Цікаво, що топ-10 останньої жіночої гонки Універсіади склали лише представниці трьох країн - України, Казахстану і Росії.
Квота 6 человек.Зачем лишний багаж? Да и на КИБУ можно результаты показывать и заработать.
2 Оленка-зміючка
Заявить можно хоть семерых, а на отдельную гонку на ЧМ - только четверых
2017-02-07 11:00
Я понимаю, что ИГ - не конек Яны и Оли - а вдруг? На расслабоне?
На расслабоне? А квоту перед олимпийским сезоном России и Норвегии просто так вручим?
Ничего себе расслабон.
2017-02-07 11:00
Яна молодчина! Не благодаря(ТШ), а не смотря( на отсутствие толковых тренеров по стрельбе) вырвала на морально- волевых серебро! Уважаемый В. М. Брынзак! Вы же съели десяток собак в биатлоне! Неужели Вы не видите, что все беды современного украинского биатлона на всех уровнях- взрослом, юниорском, юношеском, мужском, женском, КМ,ІБУ, студенческом и т.д кроются в неточной стрельбе?! Ведь биатлонист - это СТРЕЛЯЮЩИЙ лыжник! Неужели так сложно найти для всех сборных хоть одного толкового тренера по стрельбе?
2017-02-07 11:01
Конечно, на последнем круге Вишневская сбросила скорость. Но к четвертой стрельбе, когда еще была борьба, Яна ходом выигрывала у Вишневской 3,3 сек. Это о том, что у Яны скорость плохая. В профайле 9,7, но этот показатель висит там, не меняется, с середины декабря, т.к. замеров скорости с тех пор не было.
Да, на универсиаде может бежать наравне с другими студентами. Но даже на КИБУ скорости уже другие.
2017-02-07 11:03
Яна молодчина! Не благодаря(ТШ), а не смотря( на отсутствие толковых тренеров по стрельбе) вырвала на морально- волевых серебро! Уважаемый В. М. Брынзак! Вы же съели десяток собак в биатлоне! Неужели Вы не видите, что все беды современного украинского биатлона на всех уровнях- взрослом, юниорском, юношеском, мужском, женском, КМ,ІБУ, студенческом и т.д кроются в неточной стрельбе?! Ведь биатлонист - это СТРЕЛЯЮЩИЙ лыжник! Неужели так сложно найти для всех сборных хоть одного толкового тренера по стрельбе?
Полный идиотизм.
2017-02-07 11:04
Яна я считаю , напрасно не пробовала рвать темп Вишневской,,,Яна после второй лежки весь круг прошла за Галей...а почему не рискнуть ..не подергать соперницу..
2017-02-07 11:05
2 Оленка-зміючка
Нормально она бежала на КИБУ..Хватит уже наезжать..Посмотрите ее гонки-11 и 6 место,по-моему..Получше Абрамовой..
Найдите себе другое занятие...А Яну оставьте в покое.
2017-02-07 11:05
Понятно что уровень соревнований донный достаточно, но все же приятно иметь спортсменку, которая выходит в 11 секундах от серебра и ты знаешь наверняка, что она это отставание скушает и не поперхнется... пусть даже и от ноунейма Куклиной, но все же)
2017-02-07 11:10
А квоту перед олимпийским сезоном России и Норвегии просто так вручим?
2 Gop_Stop=))
А мы эстафетами доберем :)
2017-02-07 11:11
Яну и Галю поздравляю. Результат объективный. Изначально на этой универсиаде 2 спортсменки выше по уровню остальных и по хорошему (будь удачливее) могли разделить медали между собой во всех гонках.
2017-02-07 11:15
но все же приятно иметь спортсменку, которая выходит в 11 секундах от серебра и ты знаешь наверняка, что она это отставание скушает и не поперхнется...
2 Роман Киев
Ну конечно и настроение поднимается, а что главное для болельщика- эмоции.
2017-02-07 11:28
Изначально на этой универсиаде 2 спортсменки выше по уровню остальных и по хорошему
Ага-ага, только две, как же.
2017-02-07 11:30
2 Comment06 Неужели Вы не видите, что все беды современного украинского биатлона на всех уровнях- взрослом, юниорском, юношеском, мужском, женском, КМ,ІБУ, студенческом и т.д кроются в неточной стрельбе?!
Вы ошибаетесь, если посмотреть статистику, то видно что украинские спортсмены имеют в среднем приличный уровень стрельбы по сравнению с остальными командам. А то, что они при одном-двух промахах уже не могут претендовать на тройку, говорит о недостатке скорости, а не точности.
2017-02-07 11:38
2 Оленка-зміючка Квота 6 человек.Зачем лишний багаж? Да и на КИБУ можно результаты показывать и заработать.
Тренировочный процесс и тренеры несколько отличаются на КМ и на КИБУ.
2017-02-07 11:41
2 Оленка-зміючка А Вишневская молодец. Посмотрела год рождения 1994. Юная совсем.
Да, действительно, но выглядит она гораздо старше, я думал что ей под 30.
2017-02-07 11:43
Ага-ага, только две, как же.
И кто там еще есть?
2017-02-07 11:43
2 Comment06 Неужели так сложно найти для всех сборных хоть одного толкового тренера по стрельбе?
И как этот один тренер будет тренировать несколько десятков спортсменов? Заочно?
2017-02-07 11:44
2 gutta
Скорости давно не было а вот стреляют в этом сезоне слабее и заметно
2017-02-07 11:48
Женя ты ж писал что таким болельщикам тут не место. Можно забанить эту горе болельщицу? Она реально надоела, не одному мене...
2017-02-07 11:51
Оленка-зміючка
Первая часть Вашего имени, похоже, лишняя...к сожалению. Добрый Вам совет- учитесь общаться, особенно с незнакомыми людьми, толерантно и уважительно.
2017-02-07 11:54
Бондарь очень талантливая лыжница, но последние 2 сезона нет прогресса, если бы с ней работали так как с Меркушиной, она была бы в основе сборной как минимум
2017-02-07 12:00
2 max1983 Бондарь очень талантливая лыжница, но последние 2 сезона нет прогресса, если бы с ней работали так как с Меркушиной, она была бы в основе сборной как минимум
З нею і почали серйозно працювати із минулого сезону, а за один сезон пробіли, що в стрільбі, що в інших компонентах не так просто ліквідувати.НЕю треба було так опікуватись із 2013 року, сьогодні результати були б набагато кращі, і думаю, вона була б стабільно одною із основних спортсменок в збірній.
Але ще не все втрачено.
2017-02-07 12:01
А Вишневская молодец. Посмотрела год рождения 1994. Юная совсем. Действительно студентка. Думаю через года 2 будет у Казахстана топ спортсменка.
2 Оленка-зміючка
Во-первых, Вишневская и так топ-спортсменка, 14-я в тотале, а вначале сезона была в ТОП-10. А, во-вторых, БОЛЕЛЬЩИКИ (а не "болелы") смотрят все соревнования и знают, что Галина в 2011 году (в17 лет!) дебютировала на КМ.
2017-02-07 12:02
2 Оленка-зміючка
Или Вы интересуетесь только неудачами Яны Бондарь?
2017-02-07 12:06
Яна молодчина! Не благодаря(ТШ), а не смотря( на отсутствие толковых тренеров по стрельбе) вырвала на морально- волевых серебро! Уважаемый В. М. Брынзак! Вы же съели десяток собак в биатлоне! Неужели Вы не видите, что все беды современного украинского биатлона на всех уровнях- взрослом, юниорском, юношеском, мужском, женском, КМ,ІБУ, студенческом и т.д кроются в неточной стрельбе?! Ведь биатлонист - это СТРЕЛЯЮЩИЙ лыжник! Неужели так сложно найти для всех сборных хоть одного толкового тренера по стрельбе?
Ну якщо ми відкриємо статистику, то побачимо, що три українки в топ-16 снайперів КС. Ще дві трохи нижче. але з достойним відсотком влучності біля 80%.
Вся основна чоловіча четвірка має влучність вище 80%.
Звичайно. певне падіння влучності стрільби присутнє. Але проблема Яни явно не в тренері зі стрільби. Коли решта наших дівчат стріляли з влучністю у 82% у сезоні 20142015 у Яни були все ті ж 65%. Вона стабільно топ-10 знизу по влучності на КС. Тут проблема швидше лежить у площині психології. Хоча, ми можемо лише гадати.
2017-02-07 12:09
# 24 Alber Цитировать выделенное Посмотреть профайл
Всіх дівчат вітаю! всі старались і виступили по своім можливостям!
Питання до ТШ.
Чому не надають нам боліль никам достатньо інформаціі про стан внаших в
збірних,про підготовку ,настрій спортсменів, про іх здоровя ,як відпочивають?
Хочеться думати що це упущення а не зневага !)))))) Шановний почитайте уважнІше Інтерв,ю Бринзака там все є... чи ще потрІбно знати рІвкнь еритроцитІв в кровІ....
2017-02-07 12:09
Не смогла посмотреть гонку, а видео будет ?
2017-02-07 12:11
Кайса за вон сколько лет не до конца решила проблему стойки, и у Яны скорей это не психология, это либо дано, либо- нет
2017-02-07 12:18
Как я понял, Яна ногами Вишневскую обогнала, хоть та на КМ в первых рядах на лыжне. Еще бы поточнее стрелять, было бы здорово). В любом случае, молодец.
2017-02-07 12:26
2 Eldomino Яна я считаю , напрасно не пробовала рвать темп Вишневской,,,Яна после второй лежки весь круг прошла за Галей...а почему не рискнуть ..не подергать соперницу..
Да, я тоже подумал об этом, когда смотрел гонку. Ну, видимо, для Яны сейчас другой тактики, отличной от "продержаться, а там как Бог даст" быть не может - ну не уверена она в стрельбе своей и все тут! Я согласен, что она ничем не рисковала, могла сделать ускорение, ведь кроме Вишни соперников не было уже после лежек. Наверное, тренеры не подсказали. В целом Яна в этом сезоне продемонстрировала прогресс в стрельбе лежа - припоминаю несколько гонок с 4 рубежами, где Яна после двух лежек шла с нолем. Да и сегодня стреляла лежа уверено, спокойно и быстро. Стоя пока не может... Ну, скажем так, на 50% задача поставить Яне стрельбу выполнена! :) Может в следующем году... Ну, или Жужа быстро побежит! :):):)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)