Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2017-02-12 12:00 |

Хохфільцен 2017. Результати гонки переслідування у жінок


Гонка переслідування у жінок подарувала черговий незабутній спектакль на чемпіонаті світу в Хохфільцені!

На старті гонки виділялися два фаворити - дві дуелянткі в спринті, два лідери Кубка світу. Лаура Далмайер з перших метрів кинулася в погоню і вже через сотню метрів від чотирьох-секундної стартової переваги Габріели Коукалової не залишилося і сліду. І далі обидві стали активно відриватися від переслідувачів. Але такий темп не опинився безкарним: Далмайер вже в першій лежці допустила промах. Але Габріелу спіткала ще більш серйозна невдача: у неї виникли проблеми з перезаряджанням гвинтівки і чеській батлоністці довелося вдаватися до ручної перезарядки патронів. Результат - збитий ритм, два промахи, 42 секунди відставання від Далмайер і 13-е місце на виході з другого рубежу.

Але що творила Коукалова на дистанції! Це було щось неймовірне! За одне тільки друге коло чешка відіграла вісім позицій і 16 секунд - у Далмайер! Більш того, після чистої другої лежки і ще одного ураганного кола Габріела і зовсім піднялася на другу позицію, маючи лише 13 секунд відставання і сильних попутниць: Кайсу Макаряйнен і Марі Дорен Абер.

Але дива не сталося: Далмайер провела дві зразкових стійки і до фінішу нікому не дозволила наблизитися на відстань атаки, завоювавши вже третє золото цього чемпіонату для Німеччини! А ось Коукаловій боротися за золото завадило ще одне коло штрафу на третьому рубежі, внаслідок чого вона не тільки дозволила піти Далмайер, але і пропустила вперед... Дар'ю Домрачеву!

Персьют у виконанні білоруської спортсменки це взагалі окрема симфонія. Дар'я, яка повернулася у великий біатлон після народження дочки, в січні не показувала результатів, які давали можливість сподіватися на подіуми. Але коли у тебе є досвід, нестримне прагнення до перемоги, а тепер ще й особистий тренер - сам Король... Сьогодні казка стала реальністю: провівши чотири стрільби в нуль, Домрачева зробила блискучий ривок з 27-го стартового місця на срібну сходинку подіуму чемпіонату світу! Просто Браво!

Ще одні овації заслужила і Анастасія Меркушина, яка на головному старті сезону методично покращує свої особисті рекорди! І паралельно дає всьому пелотону уроки стрільби:) Сьогодні у Насті знову ідеальна робота на вогневих рубежах - двадцять закритих мішеней при третій скорострільності в гонці! Чудово! Так, поки трохи не вистачає швидкості, але чемпіонат ще не закінчений, так, Настя? :)

Юлія Джима на першій половині дистанції також претендувала на високі місця, аж до "квітів". Після другої лежки вона вийшла десятою, відразу за Домрачевою. Але в стійці, на жаль, знову проявилися проблеми Юлі в стрільбі, і після чотирьох сумарних кіл штрафу вони фінішувала 23-ю - на одну сходинку нижче свого спринтерського результату.

Проте, в загальному заліку Джима йде 11-й і вже гарантувала собі місце в мас-старті чемпіонату світу. До речі, як і Меркушина - 65 очок Насті за дві гонки є гарантованим пропуском в елітну гонку - першу для нашої юної спортсменки в компанії найсильніших! А на горі загального заліку триває красива боротьба Лаури Далмайер і Габріела Коукалової. Німкеня ще трохи збільшила відрив від основної суперниці і зараз він становить 23 очка. Третьою йде Кайса Макаряйнен.

Фото: Костянтин Клименко, повну фотогалерею дивіться тут.

Переслідування. Жінки
1. Лаура Дальмаєр (1+0+0+0) 29:02.3
2. Дар'я Домрачева (0+0+0+0) +11.6
3. Габриела Коукалова (2+0+1+0) +16.6
...
8. Анастасія Меркушина (0+0+0+0) +48.5
23. Юлія Джима (0+0+2+2) +1:49.4

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг кубка світу і залік гонок переслідування
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам


Коментарі (Всього: 462)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16 ]

2017-02-12 14:22
 # 331  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А наша Настя молодец!!! И Юлю не за что ругать, нужно набраться терпения, все будет!)
И поздравления болельщикам Даши! Это правда было круто)
2017-02-12 14:22
 # 332  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тарас Lviv
так Епотлоністка забув?
2017-02-12 14:23
 # 333  merezhka (Htoznadensk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vollf
Вопрос к админу.Почему задерживаются коментарии на целый час.В чём дело?
Коментарів багато, а очей у адміна лишень два, нє?)
2017-02-12 14:23
 # 334  Vollf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен со всеми надо жеще проверять на допинг ВСЕХ спортсменов не взирая на страны и ранги.
2017-02-12 14:24
 # 335  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
Чем я нагадил? Разве я кого-то оскорбил?
Набросили фекалій, а тепер "я білий та пухнастий"
2017-02-12 14:26
 # 336  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меркушина треба ставити тренером по стрільбі
Это не поможет. Джима же и другие мажут не потому что плохо стреляют, а потому что нервы не в порядке.

Тоді брати Меркушина в команду психологом! :))
2017-02-12 14:26
 # 337  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джустін
После Кузьминой и перед Гаспарин
2017-02-12 14:27
 # 338  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
Какой я вброс сделал, кто меня стыдит, и за что?
Ви кажете що хамити, розпускати руки, обманювати інших - це заслуговує поваги. А я вважаю, що це не прийнятно.
2017-02-12 14:29
 # 339  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
Ну, будьте ж людьми разумными, в конце концов.
І це пише людина, яка хотіла, щоб мені Шипулін
вам фейс начистил
2017-02-12 14:30
 # 340  *Оленька* (Станица Луганская) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С каждой гонкой всё в большем недоумении от ТШ, обвиняем девченок, что одна не едет, другая не стреляет, а что им делать, если они НЕ ГОТОВЫ, нет той Вали, что была в 2013-2015гг., нет той Лены, что так красиво вернулась в прошлом сезоне, так зачем их вообще было везти на этот ЧМ????!!!!!!! Как по мне, так лучше б Жуже и Бондарь шанс дали, да высоких результатов могли и не показать, но и хуже не выступили б, так еще и какой опыт получили б! Джима непременно бы показала результат, если б ей отдохнуть хоть чутку дали. Валю с Леной на IBU отправить надо, пусть там форму набирают, мы их любить меньше от этого не станем, а молодежь опыта в КМ набирается!!!
2017-02-12 14:33
 # 341  Alber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#287 elf76
я не кажу любити або поважати, але ненавидіти іображати? ми повинні
бути ДУХОМ вище!
якщо мим претендуємо на самоповагу!
а так покричати-Фуркад покричав недумаю що став кращим
2017-02-12 14:35
 # 342  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
А в чём мы должны быть разумными, как это должно выражаться.
Вот например, выступили хорошо Логинов и Старых и мы все дружно здесь должны им петь дифирамбы ?
Ну так Вы наверное не тот сайт выбрали, адресом ошиблись.
А верить людям, которые не просто оступились, а попались всерьёз и надолго, очень мало кто может. Тем более, что люди то не раскаялись, прикидываются шлангами.
Лично мне( считаю, неглупому человеку) непонятно зачем таким выдающимся и талантливым спортсменам, умеющим бегать на уровне Шипулина и Макаряйнен, нужно было принимать ЭПО ?
Наверное потому, что они без него (ЭПО) не такие уж выдающиеся и талантливые.
Что происходит сейчас как то логично укладывается в схему нового приёма, но уже чего-то нового (пока не определяемого).
И не удивляйтесь негативным комментариям.
2017-02-12 14:36
 # 343  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 al'bishka (Нешер)

Вы выдаете желаемое за действительное. Да, были победы нечестные, но обобщать на всех - все равно не стоит. Это все равно, что на основании того, что Чикатило был маньяком, и еще с десяток фамилий привести можно - всех нас, граждан Украины обвинять в том, что мы маньяки. Каждый должен отвечать за свое.

Что до списка Макларена, то у него тоже куда больше политики. Я не хочу открывать дискуссию о том, что нельзя в принципе обвинять спортсмена в чем-то на основании того, что он пописял 5 лет назад в пробирку, отдал ее кому положено, и больше не имел никаких возможностей увидеть или услышать о ней, а теперь его дисквалифицируют за то, что на ней какая-то царапина появилась. Ее мог кто угодно поставить - в том числе и сотрудник лаборатории, где они хранятся, в том числе и по банальной неаккуратности. К слову, фирма по изготовлению пробирок опровергла даже теоретическую возможность подмены содержимого в упакованной пробирке. Можно еще много чего написать. Но, какой смысл? Мы же не влияем на эти процессы. Просто, чтобы закончить с Маклареном, напомню, что он подозревал 30 спортсменов, а сейчас осталось 6 и то, далеко не факт, что и по ним что-то будет. Вот и вся цена Макларена.

Что касается государственного допинга, то давайте всю Германию дисквалифицируем. Вы забыли, как в ФРГ перекочевали все тренеры из ГДР после объединения? Т сколько было скандалов в 90-е годы с фигуристами, пловцами, легкоатлетами? Сколько сейчас немцев признается, и тех же биатлонистов? Где их пробы? Почему медали не отнимают? Я вообще считаю глупым, отнимать что либо даже через месяц после соревнований. Выступил на старте, проверили, нашли - дисквалифицировали, не нашли - забыли. Ну, смешно же отнимать медали 2004 года? Мне важны эмоции в тот момент, когда идет старт. Ну, пара дней потом - когда объявляются результаты допинга. Все. Потом я забываю об этом, и факт уходит в историю. Но, это уже другой вопрос.

Про Акимову. Я писал и пишу, что ее уровень - второй десяток, не выше. ТО, что она раньше занимала низкие места, а сейчас результаты улучшились, так и Олимпийские чемпионки Джима и Пидгрушная, чемпионка мира Дальмайер не сразу в призы попадали, а через те же 40-80-е места проходили. 1-е место Акимовой - это во многом везение и стечение обстоятельств. Никакой системы в этом нет. Ее система - это второй десяток. А допинг из-за пребывания на 19-м месте - не принимают, чтобы это было системным применением. Вот, когда Акимова регулярно будет входить в 10-ку из старта в старт на протяжении сезона - тогда можно вернуться к дискуссии. А пока - все, что вы о ней пишете - это это ваши ничем не доказуемые домыслы, которые я легко парировал такими же своими домыслами.

Про Кайшеву и Миронову, скажу честно, я даже не слышал. Может быть потому что я не так глубоко интересуюсь российским биатлоном. Но, как спортсменов, я их не знаю. Поэтому, ничего не могу сказать. На серьезном уровне их не было и нет. Какой смысл о них говорить?

Ну, и наконец, вы сами пишите, что "может и не докажут", но свои выводы вы уже сделали. Этим самым вы просто подтверждаете свою предвзятость и необъективность. И этим же ставите оценку всему своему посту, расписываясь в своей заангажированности и нежелании быть объективной. Так какой смысл вообще вести дискуссию, если вы не хотите искать правду, а сразу делаете выводы, выносите приговор, и объективное положение дела вас не интересует? )))
2017-02-12 14:37
 # 344  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раньше после гонки приходила на сайт, чтобы вместе с единомышленниками переживать наши успехи и неудачи. Сейчас 60% коментов противно читать. Захожу посмотреть результаты в основном, в дискуссию включаться хочется все реже и реже. Смысла нет что-то анлизировать, обсуждать... если за толпой "ДАЙТЕ-МЕДАЛЬК-АБО-РАЗГОНИТЕ-СБОРНУЮ!!!" становится все сложнее выискивать адекватных собеседников. Они есть, но их коменты просто теряются в этом, простите, словесном...
2017-02-12 14:41
 # 345  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тарас Lviv
Все же Старых - 22-я, А пока вне 30-ки ближайшие: Рунгальдье - 26 очков, Слепцова - 25, Николайсен - 20, Гвиздонь - 19. Похоже, как и раньше заехав в 6-ку в ИГ - дорога в масстарт. Даже с нулем очков пока. Это фантазии на тему Лены и Иры))))
2017-02-12 14:42
 # 346  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, были победы нечестные, но обобщать на всех - все равно не стоит.
Ну, если Шипулин, который является №1 в РФ, считает что сашку-простатит обидели, значит стоит.
2017-02-12 14:42
 # 347  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
+1000
2017-02-12 14:43
 # 348  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa (Киев)

Я согласен с вами по первым трем пунктам. Ничего против не имел и не имею.

Вопрос по четвертому - "почему я решил, что биатлонисты страны агрессора будут получать высокие оценки"...

Вот об этом я и говорю - что те, кто так думает, не имеют никакого отношения к объективности. Что должна показывать оценка спортсмену - его результат или принадлежность к какой-то стране? Какое отношение имеет прыжок Старых с 24-го места на 4-е к тому, что происходит на Донбассе? Вы оцениваете Старых на чемпионате мира или действия России в Украине? )))

Оценки есть смысл выставлять когда мы хотим быть объективными. А если на нашу объективность влияют иные факторы, кроме спортивных - то это уже несерьезно. Зачем заниматься несерьезными делами - я не знаю, поэтому и спрашиваю - зачем ставить оценки, если мы не хотим этого делать объективно? Вот и все, собственно
2017-02-12 14:46
 # 349  GeorgeV (Днипродзержинськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя умничка) Розумниця) Джима уже набирает увереность в стрельбе лежа, еще чуток добавить при стрельбе стоя!
Очень рад за Домрачеву! За столь короткое время возвращение и вот медаль сразу на чемпионате мира! И скорость ворядке, а плюс еще добавит!
Наши сегодня молодцы! Согласитись и Юля с 4 промахами 23, не то что б в десятке но для масстарта достаточно! Ну и Меркушину поздравляю! Уже две наших в масстарте! Может еще Оленка наладить стрильбу и в индивидуалке поднимется на пятистал и попадет в масстарт!
2017-02-12 14:46
 # 350  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЭПО легко обнаруживается. Допинг-пробы всё покажут. Это если был допинг, а не ваши выдумки.
2 Sweeter
Ни фига они не покажут. Это не ЭПО. Новая фарма которую тестируют на Логинове и Старых. То что они лучше всех кто готовился в сборной прямое тому подтверждение, не бывает такого чуда. Остальная сборная чистая - опять же по результатам.
2017-02-12 14:49
 # 351  Юра Коцюба (узин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настуня-умничка.А у зло-соседей ЭПОтлон рулит-наркомани на городі,ріжуть маковиння.И мы незавидуем.Нада создать ЛИГУ допингистов и там место Старых и прочих.
2017-02-12 14:49
 # 352  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смысла нет что-то анлизировать, обсуждать... если за толпой "ДАЙТЕ-МЕДАЛЬК-АБО-РАЗГОНИТЕ-СБОРНУЮ!!!" становится все сложнее выискивать адекватных собеседников. Они есть, но их коменты просто теряются в этом, простите, словесном...
вот и я о том же уже просто КРИЧУ!!!!! Налетели тут какие-то прилипалы просто. Храни Бог от таких "болельщиков"
2017-02-12 14:49
 # 353  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вот с первой частью Вашего месседжа согласен, думал, Вы скажите потом о постоянных разговорах про несправедливое отношение к русской допинг Тим пустопрофильных новичков сайта, аааа нет Вы говорили о всепропальщиках, ну так то оно и должно быть, мы помним сборную после Зубриловой-Петровой в середине нулевых, там перспектив не было, но, простите, за последние года 3_5 женская сборная приучила нас всех к очень серйозный результатам, и сейчас нормальные болельщики биатлона, вполне логично, разочарованы !
2017-02-12 14:49
 # 354  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Логінов і Старих своі покарання відбули
Чудовий аргумент. Тепер покарайте тих, хто винен у вживанні допінгу на державному рівні. У вас он Глазиріна зовсім недавно відсторонена. Про що ви говорите? Таке ставлення не особисто до Старих чи Логінова, таке ставлення до країни, яка підтримує, заохочує і виправдовує допінг у спорті. Як от ви зараз.
2017-02-12 14:51
 # 355  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не будет дороги молодым, биатлону Украины будет ж..а.

2 tatko
Команду не делают из молодых. Должно быть равновесие. 4ка лучшая на момент соревнований, вне зависимости возраста и 2 человека на перспективу, не зависимо от результатов. Но это на КМ а ЧМ только сильнейшие. И о какой молодежи вы говорите. Меркушина, Варвинец и сеть молодежь - они на ЧМ.
2017-02-12 14:51
 # 356  Тарас Lviv (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Дійсно машинально не ввів у старих 22 номер-60 очок
2017-02-12 14:52
 # 357  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое отношение имеет прыжок Старых с 24-го места на 4-е к тому, что происходит на Донбассе? Вы оцениваете Старых на чемпионате мира или действия России в Украине? )))
еще раз, если не поняли. Для меня Старых и Логинов не существуют от слова ВООБЩЕ. И не только для меня. Для этих "особей" есть другой сайт, спортсру называется.
2017-02-12 14:57
 # 358  Sasa72 (Тростянец) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вітаю Настю, ей би скорость Юлі Джими шанс на Чемпиона!
2017-02-12 14:57
 # 359  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы скажите потом о постоянных разговорах про несправедливое отношение к русской допинг Тим пустопрофильных новичков сайта, аааа нет Вы говорили о всепропальщиках, ну так то оно и должно быть, мы помним сборную после Зубриловой-Петровой в середине нулевых, там перспектив не было, но, простите, за последние года 3_5 женская сборная приучила нас всех к очень серйозный результатам, и сейчас нормальные болельщики биатлона, вполне логично, разочарованы !
2 max1983
Отвечу по пунктам.
1) Допинг-тим меня больше не интересует. От слова "совсем". Не вижу смысла обсуждать их результаты и не считаю себя обязанной удовлетворять чьи-то ожилдания по этому поводу.
2) Нас приучили к победам... Как приучили, так и отучитесь. Спортсмены - не роботы. Каждой победе и каждому поражению есть обьективные и субьективные причины. Помнить надо все, а не выборочно, только приятное.
3) Нормальные болельщики разочарованы. Они пытаются разобраться в ситуации, проанализировать причины... А те, кто поливает грязью атлетов и хамит собеседникам на сайте - НЕ нормальные, НЕ болельщики и просто НЕкультурные люди.
2017-02-12 15:01
 # 360  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ви реально думаєте, що людина, яка ніколи не була "Кайсою" 3(!!!) роки на самопідготовці прийде і буде рвати кращих біатлоністок світу, які увага(!) до ЧС намагались всі вийти на пік форми?
2 Signorina
А зачем думать. Не пойман - не вор и скажите что они не правы. Выиграет Старых БХГ да хоть весь мир ей буде не верить она таки официально буде его владелицей. Спасибо за это ВАДА. Надеюсь что этого не случится.

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики