Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-11-13 17:24 |

Ольга Зайцева звинувачується в маніпуляціях з допінг пробами


Ольга Зайцева отримала звинувачення від Міжнародного Олімпійського комітету в маніпуляціях з допінг-пробами під час Олімпійських ігор 2014 року в Сочі, про це повідомляє Спорт-Экспресс.

Вона стане третьою російською біатлоністкою, справа якої буде розглянута комісією МОК в кінці листопада. Сьогодні були розглянуті справи Ольги Вілухіной і Яни Романової, результатів на даний момент немає.

Незважаючи на те, що ім'я Зайцевої раніше не фігурувало в ЗМІ серед підозрюваних, вболівальники на нашому сайті проводили своє розслідування на підставі звіту Річарда Макларена і вирахували її ім'я. Почитати про розслідування можна тут, коментар 134.

Ольга Зайцева - найтитулованіша російська біатлоністка. На її рахунку два золота Олімпійських ігор, три золота чемпіонатів світу і десятки перемог на етапах кубку світу. Протягом багатьох років вона була символом російського біатлону.


Коментарі (Всього: 561)

[ 1, 2, 3 ... , 17, 18, 19 ]

2017-11-17 10:45
 # 511  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чёта ржу)
https://goo.gl/fEsUAM
2017-11-17 10:48
 # 512  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
чёта ржу)
https://goo.gl/fEsUAM


мир сейчас такой глобально доступный всем, что жить и тренироваться в зимних широтах могут все, даже из Африки. Главное чтобы деньги на это были.
2017-11-17 10:49
 # 513  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
значит прав был Брин про Нигерию в снегу)
2017-11-17 11:01
 # 514  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Правильно говорите. Но согласитесь, что если она пробивается в основу РФ, то не поехать на ОИ по отношению к ней - негуманно, она нигде, ни в каких скандалах не принимала участие и нигде не фигурирует.
То есть, вы думаете, что если Пантовой не дадут выступить под российским флагом, а только под нейтральным, то это будет негуманно по отношению к ней? Для нее это будет таким сильным моральным ударом? Флаг РФ для нее так много значит?
2017-11-17 11:02
 # 515  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Хм...
Бобслеїстки зібрали кошти для придбання спорядження та тренувань за допомогою краудфандингу. Користувачі виділили їм понад 75 тисяч доларів.
Так стоимость только одного болида в бобслее достигает 80 тысяч евро )
2017-11-17 11:56
 # 516  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 Sony
Все это не так просто. Запрещают употребление допинга из желания защитить здоровье самих спортсменов.. Ведь большинство спортсменов не отличаются большими познаниями в медицине.. Так что, пусть дохнут? Так что ли?!
Они и так испытывают огромные нагрузки, изнашивают организм, посмотрите, как многие спортсмены выглядят после завершения профессиональной карьеры-старше своего возраста.. Так еще и в догонку ко всему тому, что они хавают, еще и все запрещенные препараты разрешить и проблем будет на порядок больше! Я лично против этого...
Так хоть маленько стесняются, а будет вообще, беспредел.
Соревнования фарм. компаний-это другой вид спорта:)
2017-11-17 12:26
 # 517  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пятничный трэш: https://i.imgur.com/mYFSJkC.jpg

Экс-президент ОКР.

Здесь вообще no comments: http://zik.ua/ru/news/2017/11/17/eksprezydent_olympyyskogo_komyteta_rossyy_predlagaet_rasstrelyat_1207575


2017-11-17 12:28
 # 518  Anatoliy Deduh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Закликати до гуманності, в крайньому випадку_ наівно,_гуманісти ррозв'язали дві світові війни. Вам не здається, що ви не за адрессою извертаєтесь.Чому б вам не звернутись із закликом до керівництва держави_маніпулятора, щоб вони розкаялися, визнали своі провини.І тоді була б зовсім інша ситуація… А де ті чисті спортсмени? Чому не чути іх голос "в защиту чистоти спорта и олимпийских принцыпов". Хоч би один такий, "чистой виступив проти допінгістів, сидять собі нишком,підлизують функціонерам від спорту і "подавай им олимпиаду".Вибачте накипіло.
2017-11-17 12:34
 # 519  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
вот 75к на заявились, теперь пойдёт краудфандинг на болид :)
2017-11-17 13:08
 # 520  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Соревнования фарм. компаний-это другой вид спорта:)
2 albishka
Не добавить, не убавить.

Так что, пусть дохнут? Так что ли?!
Так это ж не здоровье Маргариты и Сергея., дай Бог им крепкого здоровья! )
2017-11-17 13:31
 # 521  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но согласитесь, что если она пробивается в основу РФ, то не поехать на ОИ по отношению к ней - негуманно, она нигде, ни в каких скандалах не принимала участие и нигде не фигурирует.
2 Sony

Гуманно. И справедливо.
Пантова переходит в команду(страну) замешанную в допинговом скандале(и не только) - значит она принимает "правила игры" и должна быть готова к отстранению от соревнований на международном уровне. Пример - Блашко. Знает, что возможен карантин... и переходит. Чем Пантова лучше? Это выбор каждого. Не подменяйте понятия. Есть выбор - или соревноваться с нормальными спортсменами и странами, или добровольно окунуться в дерьмо и потом доказывать, что это "Шанель №5" и "вывсёврёте". Возникают сомнения - зачем переходила, и всё ли там в порядке... с головой.
Потом, Вы предлагаете увеличить количество проверяющих и проверок. А зачем? Вы финансовую сторону вопроса рассматривали? Все ваши изыски требуют денег и немалых. Все "офицеры" - это специалисты, которые по определению, за спасибо не работают, не для того учились. Потом прямые затраты - командировки, анализы, анализ, разработка новых методик, стоимость препаратов, содержание лабораторий и персонала... и пр-пр. Это снежный ком! И для чего? Что-бы, условная Пантова, заявляла - вывсёврёте!!! Про "дом терпимости" напомнить?!
Орда прекрасно понимает финансовую сторону вопроса - это громадные деньги фактически выброшенные на ветер. Это деньги не на развитие спорта и здорового образа жизни а инвестиции в тотальную коррупцию... в "русский мир".
Орда заявляет! Мы разрабатываем допинг и внедряем, а Вы - программу антидопинга. Нет денег?! Ай-яй-яй-яй... Нате!, и лично "Вам", но, закройте глаза на наши изыски... и все довольны! Только где здесь СПОРТ? Где радость победы?! Где преодоление самого себя?! Где толпы желающих повторить и пройти весь этот путь?!... Это глобальные вопросы развития цивилизации и Вы пытаетесь здесь всех убедить, что быть наркоманом это здорово! и деградация - правильный путь. Ню-ню...
Учитывая диаметрально противоположные векторы развития Цивилизации и Орды(русского мира) вполне логично исключить Орду из Международного олимпийского движения. Предоставить возможность спортсменам, которые прошли тестирование, выступать под флагом МОК что бы они своими успехами обосновали возврат Орды в МОК.
Я вот, последние две недели катался по западной Украине... Что поразило? - количество храмов на душу населения... и всё мирно, никто не претендует на истину... не ищут "ведьм", не палят костры... полное уважение и толерантность! Так может Орде организовать свои игры допингистов и не морочить никому голову? А что? Ну, если не получается жить вместе? У Орды всё есть - деньги, продукт(допинг), НИИ, участники состязаний, система уже создана... это их путь, так пускай туда и идут... Не вижу проблем... А то который день на спортивном сайте обсуждают проблему наркоманов... или не туда зашел...

2017-11-17 13:53
 # 522  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Медведь очередными изысканиями поделился, специально для Вас, да простят меня админы:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/medved2006/1476313.html .
2017-11-17 14:05
 # 523  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Согласна с написанным..
По поводу Пантовой хочу добавить лишь одно.. Она ло сборной еще не доросла и обсуждать это пока рано...
А других переходов в Росси не было, что автоматичеки подтверждает, что недопуск их к соревнованиям честным спортсменам не повредит:)
2017-11-17 14:06
 # 524  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Медведь молодца. Держит уровень и позиции не меняет.
2017-11-17 14:18
 # 525  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А как её поменяешь, если ежедневно всплывают всё новые и новые заявления, что государственная допинговая система в РФ имела место быть. Они ж не думают, что говорят, метут языком, как помелом. А ещё обижаются на бандерлогов и клоунов, Господи меня прости. )
2017-11-17 14:51
 # 526  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Вот честно, я от этого шизею... Уже все и все открытым текстом, а ВАДА и МОК все ищут пути, как бы допустить читеров на соревнования..
Спасибо за ссылку:))
2017-11-17 15:42
 # 527  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Запрещают употребление допинга из желания защитить здоровье самих спортсменов.. Ведь большинство спортсменов не отличаются большими познаниями в медицине.. Так что, пусть дохнут? Так что ли?!
Я тоже не отличаюсь познаниями в медицине. Должна сдохнуть?! Для того что бы не принимать допинг человек должен обладать другими знаниями если он конечно существо разумное.
Иллюзии что спорт это не разновидность соревнований фарм компаний не спасут здоровья спортсмена. Но для успокоения своей заботливости в самый раз.
2017-11-17 16:15
 # 528  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
И опять не соглашусь с Вами? От Вас ждут спортивных побед, на Вас давит ответственность перед страной и командой? И все это сугубо на физ. кондициях и трудолюбии.. Думаю, что нет. Если я не проф. спортсмен, то моя жизнь идет в другом русле. Для меня важно именно здоровье (у меня маленькие дети), и я даже таблетки не пью.. Знаю, что от всего есть и побочные эффекты.. Я, кстати, не претендую на истину в последней инстанции и безапелляционность:)
А у спортсменов все иначе.. Они защищают честь страны, во многих случаях.. Да и, просто, хотят быть успешными.. Вы же тоже учитесь, делаете карьеру. Это нормально.
Но на сегодняшний день, все спортсмены во имя высоких результатов, хавают фарму. Иначе, организм не справится с нагрузками.. И вдобавок к разрешенным препаратам еще и допы лопать. Вот здесь уже и идет перебор с непредсказуемыми последствиями..
Так зачем увеличивать риски, разрешая и не контролируя...
А в медицине можно разбираться на бытовом уровне.. Ведь Вы лечите своих детей и норм.. Все хорошо.
Употребление запрещенной фармы всегда риск.. Просто, кого-то пронесло и все ок, а кто-то потом расхлебывает. Все эти ВАДА не просто так появились, правда ведь?
Если Вы имели ввиду еще и наличие чести и совести, то это не ко мне. Я могу отвечать только за себя.
А вот не наказывать даже за очевидное читерство, неправильный прецедент. Я в этом убеждена.
2017-11-17 16:43
 # 529  isiasniperson (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пардон, но хочу добавить к.

Почему-то считается, что допинг принимают исключительно для высочайших результатов и побед. Это не обязательно. Важно просто улучшение результатов, которое приносит дивиденд. Вот в одном из видов спортов энная барышня, обитавшая в районах 30-40вок, не имела так называемого "шапочного спонсора"... и вдруг заезжает она в 15-шку. Через два дня гордо красуется в соцсетях с наклейкой на маковке. Копейка потекла в личные закрома. У каждого свои цели. Но менее уродливым от этого допинг и лояльное отношение к нему не становится.

Что до опасности некомпетентного применения: один велосипедист перелил себе в прямом смысле испорченную кровь, которая была спрятана у него ЗА ХОЛОДИЛЬНИКОМ. Еле откачали сердешного...

Допинг - это ужасно, и покрывающие его - преступники.
2017-11-17 16:58
 # 530  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 isiasniperson
Это, кстати, не единичный случай.. Я читала про кого-то из россиян, что залили не его группу... Спасли, но было невесело..
Допинг ведь часто служит и для более быстрого восстановления(еще более быстрого, чем фарма).. Казалось бы, что это неплохо. Но вот если задуматься, как это отражается на организме.. Ничего хорошего не вижу.
Да и вообще.. Если даже врачи сборных часто не знают, чем дело кончится.. Куда уж мне..
Это сложная тема.
2017-11-17 18:29
 # 531  Bonn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тут много спора насчет невинных спортсменах "Как это им запретить?"

Так элементарно. Разрешая "чистым" выступать на ОИ, вы как бы оправдываете весь государственный допинг, всю его систему. Отмазываете и защищаете всех. От верхушки и "давайте расстреляем" до тренеров, спортсменов. Соглашаетесь со всеми этими структурами/программами по допингу, которые уже используют несколько десяток лет, манипулируют, обманывают все общество, весь мир. И даже, когда их ловят, дальше продолжают тупо врать и плакаться (заметьте только у себя по телику; в зарубежной прессе не такие ж уж смелые, наглые). И включать "дурачка" не предоставляя тысячи проб. Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязательствами: развивать спорт, чистый, молодж, нести ответственность за свою спортивную систему!
2017-11-17 18:39
 # 532  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все эти ВАДА не просто так появились, правда ведь?
Конечно, деньги зарабатывают. Там где есть коррупция нет борьбы со злом есть торговля. Запрет и наказание еще никогда не решал проблемы, по детям это замечательно видно. Лучший вариант есть - слово и диалог (не торговля).
2017-11-17 20:41
 # 533  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Т. е. надо сказать, чтобы не баловали... Думаете поможет? :)
2017-11-17 21:04
 # 534  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вон Бьорндален считает, что российских спортсменов наказывают за царапины на баночках. Если уже даже сами спортсмены не знают сути дела, то что говорить о широких массах. Печально.
2017-11-17 21:08
 # 535  Альф (Vilnius) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Может это Даша ему по вечерам читает и переводит беларуские СМИ, или например канал Беларусь-1 смотрят с переводом.
2017-11-17 21:35
 # 536  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Больше всего мне нравится, что доклад он не читал... Короче, поедут эти читеры на ОИ и будут спокойно дальше везде бегать(лыжник Белов сегодня выиграл) и все утрутся..
Что и следовало ожидать..
Это ж вам не Украина или Словения.. Это РОССИЯ! ФУ!!!
2017-11-17 22:30
 # 537  Сара (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Бо він не хоче собі голову забивати перед ОІ тим, що від нього не залежить. В нього мета медаль ОІ і він над цим працює, а над тим щоб виступали чисті спортсмени і винні були покарані мають працювати відповідальні за це люди. Кожен має відмінно виконувати свою роботу
2017-11-17 23:25
 # 538  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

Есть у меня всё-таки надежда на бан.
Во-первых, они всё-таки внесли вопрос участия россиян в ОИ в повестку дня

A decision with regard to the participation of Russian athletes in the Olympic Winter Games PyeongChang 2018 will be taken by the IOC Executive Board, based on the findings of the two Commissions led by the former President of Switzerland, Samuel Schmid, and IOC Member Denis Oswald. A press conference will be organised to announce the decision at 7.30 p.m. on Tuesday 5 December.

Во-вторых, если бы МОК планировал массовое оправдание, то им стоило бы побыстрее прогнать всю толпу, которая ждёт своей участи, через Освальда, чтобы к 5 декабря всё подутихло.

Но вот что не нравится - так это формулировка в повестке дня "participation of Russian athletes". Она может очень на разное указывать. Либо на то, что банить МОК не будут, а отстранят отдельных атлетов, либо, что МОК жёстко забанит российский НОК и решение будет касаться допуска отдельных спортсменов.
2017-11-17 23:32
 # 539  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
либо, что МОК жёстко забанит российский НОК и решение будет касаться допуска отдельных спортсменов
Я думаю, это наиболее близкий вариант. Здесь и "гуманизм" по отношению к "чистым" спортсменам, и жесткое наказание для проштрафившегося государства. Вопрос, как поведут себя те, кому разрешат участие. Потому что на данный момент вариант выступления под нейтральным флагом отметается ими категорически...
2017-11-17 23:39
 # 540  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
думаю что ни ВАДА, ни МОК сами не знают что делать, а мордор не знает спалят их еще раз или нет...скорее всего торг идет не о тех кого спалили, а о том кого могут спалить, если им пообещают не трогать оставшихся "белых и пушистых", то поедут и тогда им всё равно под каким флагом, хоть под веселым роджером)

[ 1, 2, 3 ... , 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті