Міжнародний олімпійський комітет не допустив лідера біатлонної збірної Росії Антона Шипуліна до Олімпійських ігор в Пхенчхані 2018, повідомляє Спорт-Експрес. Ця новина стала досить сенсаційною, оскільки до цього до Антона не було ніяких претензій з боку комісій Макларена або Освальда.
Відзначимо, що з реєстраційної заявки в 500 спортсменів, МОК не допустив 111, куди увійшов не тільки Шипулін, а й такі сильні спортсмени як Віктор Ан або Сергій Устюгов. З чим пов'язаний недопуск - поки не відомо. Можливо, тут зіграла роль база допінг-тестів московської лабораторії, яку анонім передав у WADA в листопаді. На її підставі одразу 300 російських спортсменів підозрюються в допінгу.
Повний список недопущених спортсменів обіцяють оприлюднити сьогодні.
Оновлення: Починають з'являтися нові подробиці. Зокрема, стало відомо, що не допущені 3 біатлоніста з заявки збірної Росії, вочевидь, це Шипулін, Волков і Гараничев. Радянський спорт повідомляє, що основною причиною недопуску стала база даних московської лабораторії, як ми і припускали. Президент міжнародного союзу біатлоністів IBU Андерс Бессеберг ніяк не може вплинути на рішення МОК, так як зараз рішення про недопуск приймають не федерації, а МОК.
Оновлення 2: Список допущених до Олімпіади російських біатлоністів скоротився до трьох осіб - Антон Бабіков, Тетяна Акімова та Уляна Кайшева.
2 Crazy Dev
не тонем, это вам хочется, чтоб тонули, чтоб все были продажные и купленные, и этим всё объяснять, возможно окружающая жизненная реальность на вас так воздействует
вот словацкому биатлонисту, Мартину Отченаш, тоже денег дали за его высказывание, как думаете?
Словацкий биатлонист Мартин Отченаш прокомментировал решение МОК не приглашать Антона Шипулина и еще ряд российских спортсменов в Пхенчхан-2018.
«Я был разочарован, что в Рио-2016 не стартовала Елена Исинбаева – великая спортсменка, которой я восторгался.
Но сейчас я очень злой! Антон Шипулин, брат «нашей» Насти! Знаю его много лет. Часто мы встречались на трассе и за ее пределами. Очень жаль, что в Корее не увидимся…
Непонятные подозрения и просто список спортсменов – вот какие доказательства… Скорее всего, в этом кроется что-то еще. Антон и остальные спортсмены, держитесь!»
2018-01-26 10:25
2 The truth is out there
Ви все зводите до питання особи автора та його стилю подання інформації та визнаєте лише недостатність участі держави для захисту спортсменів після всього що сталося. І зовсім ігноруєте основні тези матеріалу ( до-речі виділені жирним шрифтом):
- МОК делает именно то, что должен был делать с самого начала.
- МОК сейчас ищет среди российских спортсменов не виновных, а невиновных. И МОК абсолютно прав.
- Поэтому сейчас никто из спортсменов не имеет ни морального, ни юридического права покинуть этот прогнивший и тонущий пиратский корабль, сделав вид, что никогда не был членом его экипажа.
- МОК наказывает не спортсменов, он наказывает государственную допинговую систему.
2018-01-26 10:30
2 MrVisual
Вот и удивительно, как так, что ВАДА, беручи сотни проб не может поймать мошенников. И только следственные комиссии на основании показаний информаторов, электронных писем и тайных баз может уличить в обмане.
2018-01-26 10:30
2 The truth is out there не тонем - судя по последней истерии уже поплавали и потонули, а теперь по дну пытаетесь шагать. И о том что будет еще один виток конфликта при допуске было известно еще в конце декабря 2017 года. Не понятны только были масштабы, надеялись что Кулижниковым ,Юсковым и иже с ними обойдется. вот словацкому биатлонисту, Мартину Отченаш, - товарищ Бурдыга может иметь свое мнение, которое основывается на его владением информацией. А у МОК и ВАДА свои критерии для приглашения в ОАР. И по этим критериям 111 поданых заявок российскими спортсменами не подошли. А показные попытки Бессеберга и прочих - не что иное как отработка полученных денег. Что-то главе федерации сноуборда не нужно ничего выяснять?
2018-01-26 10:35
2 tisato - МОК делает именно то, что должен был делать с самого начала.
но делает МОК это именно сейчас
- МОК сейчас ищет среди российских спортсменов не виновных, а невиновных. И МОК абсолютно прав.
от перестановки слагаемых сумма не меняется
- Поэтому сейчас никто из спортсменов не имеет ни морального, ни юридического права покинуть этот прогнивший и тонущий пиратский корабль, сделав вид, что никогда не был членом его экипажа.
художественная составляющая на высоком уровне, но суть не ясна
- МОК наказывает не спортсменов, он наказывает государственную допинговую систему.
сильно они Мутко наказали? а спортсменов совсем не наказали? адекватненько, че уж...
2018-01-26 10:35
Спорт - это не просто соревнование, кто сильнее, сейчас спорт это проводник политический идей, способ политического давления, а также бизнес.
А нынешняя олимпиада, это еще и война, которую Россия с треском проиграла.
Спортсмены просто пешки, которыми в этой войне пожертвовали.
Это мое личное мнение.
2018-01-26 10:39
2 Crazy Dev надеялись что Кулижниковым ,Юсковым и иже с ними обойдется.
не надеялись, я очень надеялся, что оба этих парня будут допущены, с Юскова так вообще вроде и обвинения все сняты были не так давно, да и по ходу сезона он очень здорово выступал, лидер и действующий мировой рекордсмен в беге на 1500 метров, но имеем что имеем
Трехкратный чемпион мира, рекордсмен мира на дистанции 1500 метров Денис Юсков выразил отношение к олимпийским идеалам и ценностям.
«Какие эмоции? Я просто перестал верить в Олимпийские игры. Когда ты чистый спортсмен, когда постоянно сдаешь допинг-пробы, когда своими результатами доказываешь свой уровень, когда по тебе нет никаких доказательств и тебя, при этом, не допускают до Олимпиады, как после этого во что-то верить? Безо всяких на то доказательств тебя начинают считать «грязным» и не допускают до Игр.
– Мы говорили перед сезоном, и прозвучало: после Пхенчхана я еще побегаю.
– Конечно, побегаю. Спорт на Олимпиаде не заканчивается. Я разочаровался в олимпийском движении, во всех этих допусках по непонятным критериям.
Отстоять свою честь и достоинство – это все конечно хорошо. Но вопрос не в этом. Я ведь не воспринимаю как личное все случившееся со мной. Я воспринимаю это как несправедливость по отношению к чистым спортсменам, которые заслужили право выступить на Играх и не смогут этого сделать. Вот в чем дело. Главное, чтобы все это не повторилось и не случилось с ребятами, которые придут в спорт, главное чтобы они не разочаровались, чтобы с ними такого не было. Вот о чем я думаю.
– Всегда и все говорят: Олимпийские игры – главная цель и мечта.
– Я ставил себе такую цель. Больше не буду ставить на это»
2018-01-26 10:41
2 The truth is out there
Вас назначили дежурным что-ли на этот сайт? 4 дня одно и тоже. Нудно, методично, без эмоций, как машина. Вы хоть человек?
2018-01-26 10:43
2 SAFan Спорт - это не просто соревнование, кто сильнее, сейчас спорт это проводник политический идей, способ политического давления
Ох уж эта Норвегия, так и чувствую ее международное политическое давление после побед братьев Бё.
2018-01-26 10:45
2 ir-ma
Нудно, методично, без эмоций, как машина. Вы хоть человек?
Да, The truth is out there, человек, более того, это человек думающий, в отличии от большинства.
2018-01-26 10:47
2 SAFan The truth is out there, человек, более того, это человек думающий, в отличии от большинства.
А похоже, что этому человеку просто стыдно за то место, где он живет. Так как люди, которым не стыдно - не оправдываются без остановки, да еще и на сайте чужой страны.
2018-01-26 10:50
2 The truth is out there я очень надеялся - ваши надежды и это ваши ожидания. Ну и слова Юскова - по непонятным критериям - просто смех для понимающих, дисквал по марихуане был в карьере? Был. Еще по заявлению Баха о первом параметре - отсутствие допинговой истории было понятно.
2018-01-26 10:54
Да, The truth is out there, человек, более того, это человек думающий, в отличии от большинства.
2 SAFan
Ну да . И этот думающий человек долго искал , кто же из спортсменов выскажется в поддержку россиян. И нашёл. Целого Отченаша :)))
2018-01-26 10:56
2 MrVisual
мне не стыдно за место, где я живу, и я не оправдываюсь, а высказываю свою отношение к происходящему, которое наверняка совпадает мнением усредненного российского болельщика
2018-01-26 10:57
Вон призыв на МатчТВ - болеем за Отченаша, он за наших:))) По "ржаке" сейчас МатчТВ переплюнул однозначно закрытый раньше "ЛайНьюс".
2018-01-26 10:58
2 yuravlas долго искал , кто же из спортсменов выскажется в поддержку россиян. И нашёл. Целого Отченаша
я не брал у него интервью, он сам высказался, можете "целого" Отченаша сегодня в гонке на ЧЕ поболеть, вроде должен бежать
2018-01-26 10:58
2 The truth is out there против нас работает юридическая система иностранных государств,
Проблема с допингом была признана даже вашим руководством, но как всегда, «кругом враги», «все против нас», «мы белые пушистые и чистые» :-)
2018-01-26 11:03
2 The truth is out there
вот словацкому биатлонисту, Мартину Отченаш, тоже денег дали за его высказывание, как думаете?
у Отченаша жена русская. И Шипулин у Отченаша не заберёт призовые, потому что Отченаш на них не претендует в силу своего недостаточного уровня.
Это что-то объясняет? Или не имеет значения?
2018-01-26 11:25
2 сергейвк Проблема с допингом была признана даже вашим руководством, но как всегда, «кругом враги», «все против нас», «мы белые пушистые и чистые» :-)
1. Ну, так гораздо удобнее.
2. Российская власть только выиграет от такого массового отстранения спортсменов.
3. Народу плевать, власть в плюсе, спортсмены потерпят, потом, может быть, получат компенсацию, нацидея найдена. Всем хорошо.
2018-01-26 11:26
у Отченаша жена русская.
2 Arctic
Тогда все понятно: промолчит - получит другой недопуск :))))
2018-01-26 11:37
2 yuravlas
все знают, кто его жена. Наверняка в семье обсуждали, и какой муж не поддержит жену? Плюс сестричка Шипулина у них на главных ролях в сборной. Так что все вместе и объясняет его заявление. Никак нельзя считать объективным и независимым.
Кроме того, неизвестно, как сам Отченаш относится к борьбе с допингом и за чистоту спорта? Может эта борьба ему не нужна? Где-то он высказывался за чистоту спорта?
2018-01-26 12:05
2 Fox Вот и тут по аналогии – может невинные и пострадают.
плохая у вас аналогия.Есть хорошая древняя мудрость(думаю не поспорите)-я своими словами.Например мы знаем что из трёх людей один преступник.Так вот лучше если мы не знаем кто он,не наказывать никого,чем наказать всех троих.Думаю эта аналогия получше будет.
И ещё если наказывают только одну страну при этом рыльце и у других стран в пушку (при чём доказано)-то это расизм,нацизм.Я уже писал про это. Почему не наказывают атлетов других стран,почему их так не шерстят по наводке внедрённого ренегата ? Если это политика-то Кубертен вам пусть приснится крутящийся в гробу!
Система спорта России плоха-да пускай они там сами разбираются что к чему.Я давно живу на своей земле-люблю её и вижу как за 26 лет угробили все виды спорта,котторыми я гордился.Гандбол,Футбол,Хоккей,Водное поло,Баскетбол.......многие и не знают чем мы украинцы гордились до прихода этой жизни.Пишут гордятся тем,за что даже смешно...третий дивизион ЧМ по хоккею рекламируют в Киеве,а то что это 3-я лига-молчок...ладно-критикуйте меня молодёжь..
2018-01-26 12:11
2 The truth is out there
я так понял вы из России -скажите,за чей счёт разрешённые(обезличенные) атлеты вашей страны поедут на ОИ?
2018-01-26 12:16
Кто знает подскажите будь-ласочка.
Вот отстранили за страну лидеров российской сборной,а как очки в общем зачёте ? Или их украдут у Шипулина и К?
Думаю так -если они не виноваты-то и другим в зачёт не должны идти очки с ОИ.Так будет честно.Иначе зачем тогда всё это зрелище ? Давайте уж так в начале сезона по прошлому сезону раздадим виртуально медали и титулы всем норвежско-франко-немецким спортсменам.
2018-01-26 12:21
Вот отстранили за страну лидеров российской сборной,а как очки в общем зачёте ? Или их украдут у Шипулина и К?
2 Православный славянин
Да ничего с очками не будет. Гонки на ОИ не идут в зачёт Кубка мира и Кубка Наций
2018-01-26 12:24
2 MrVisual Ох уж эта Норвегия, так и чувствую ее международное политическое давление после побед братьев Бё.
ваша ирония смахивает на правду.
Недавно читал интервью одного из самых влиятельных людей МОК(он вроде уже умер)Простите забыл фамилию(он написал письмо Баху)
так там в письме всё чётко расписано-75% принимающих решение по спорту англосаксонского происхождения.
2018-01-26 12:41
2 yuravlas Да ничего с очками не будет. Гонки на ОИ не идут в зачёт Кубка мира и Кубка Наций
Спасибо-не знал.
С ЧМ там точно идут-вот и подумал.
2018-01-26 12:59
Пихлер тренировал российскую сборную "допингисток" и так как он уже со сборной России не работает -он чист и едет на ОИ, Лапшин фигурирует в показаниях Родченкова, но т.к. он уже кореец - к нему ни у кого нет претензий.
Это чистый спорт и никакой политики?
2018-01-26 13:20
2 EugeneS Я сам всю жизнь мечтал чтоб он всегда проигрывал, меня аж распирало когда он ни на секунду
Женя в этом вся ваша суть-надо не мечтать против противника,надо мечтать за победу своих,тогда и удача прийдёт!
На неудачах или несчастье других себе счастья не прибавится...вот вспомнил эти же слова сказала сестричка Семиренко,когда её спросили рада ли она отобранной медали у спортсменки из России.Умница!Мудрая и сильная!Она не мешает политику со спортом,потому что знает,что такое пот .И знает,что бывают частые случаи несправедливости в судействе.
Читал как злорадствовали у нас многие в Украине отобранным медалям у росиян,а потом читаю-у Украины тоже столько же отобрали(кажется около 11-13 медалей!!!!) и тут тишина.
2018-01-26 13:23
2 albishka Ну не верю я, что все это просто так-за компанию..
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)