Міжнародний олімпійський комітет не допустив лідера біатлонної збірної Росії Антона Шипуліна до Олімпійських ігор в Пхенчхані 2018, повідомляє Спорт-Експрес. Ця новина стала досить сенсаційною, оскільки до цього до Антона не було ніяких претензій з боку комісій Макларена або Освальда.
Відзначимо, що з реєстраційної заявки в 500 спортсменів, МОК не допустив 111, куди увійшов не тільки Шипулін, а й такі сильні спортсмени як Віктор Ан або Сергій Устюгов. З чим пов'язаний недопуск - поки не відомо. Можливо, тут зіграла роль база допінг-тестів московської лабораторії, яку анонім передав у WADA в листопаді. На її підставі одразу 300 російських спортсменів підозрюються в допінгу.
Повний список недопущених спортсменів обіцяють оприлюднити сьогодні.
Оновлення: Починають з'являтися нові подробиці. Зокрема, стало відомо, що не допущені 3 біатлоніста з заявки збірної Росії, вочевидь, це Шипулін, Волков і Гараничев. Радянський спорт повідомляє, що основною причиною недопуску стала база даних московської лабораторії, як ми і припускали. Президент міжнародного союзу біатлоністів IBU Андерс Бессеберг ніяк не може вплинути на рішення МОК, так як зараз рішення про недопуск приймають не федерації, а МОК.
Оновлення 2: Список допущених до Олімпіади російських біатлоністів скоротився до трьох осіб - Антон Бабіков, Тетяна Акімова та Уляна Кайшева.
что плохого в том, чтобы потребовать доказательств того, в чем обвиняют?
2 The truth is out there
Вы пригласите к себе на вечеринку людей, которые Вам неприятны? )) Уверен, что нет. А ОИ - это "вечеринка" МОК. Они ваще могут никому и ничего не объяснять, но думаю, что всё же дадут разъяснения. )
2018-01-23 11:41
2 The truth is out there
Давайте не будем лицемерить:)
Чем тщательнее проверки,тем хуже результаты,на заметили?
Тот же Шипулин талантливый спортсмен и все это знают..Но в этом году как-то сдал,правда?А у меня есть обьяснение,пусть и дилетантское..
Он талант и все у него ок,но держать форму весь сезон,как другие топы,ему сложно..Он массивнее да и тренироваться столько,сколько Фуркад и так,не каждый может. Вот тут и помогают фарм.препараты.Я могу колоть ЭПО и жрать стероиды,но и Кайсой (и даже Кручовой) я не стану.
Допинг помогает выигратьсекунды и доли секунд ..Что и наблюдаем в этом сезоне.
Шипа же не выступает на уровне мужской сборной.Он топ и остался,но секунд не хватает...Разве нет?
По поводу доказательств.Они есть,только надо взять на себя труд все изучить.Вы все прочитали ,чтобы утверждатЬ,что их нет?
2018-01-23 11:41
Но обида по-моему высказывается не в адрес конторы Мутко-ФСБ и их верховного вдохновителя
Конечно, там продолжают поливать грязью МОК и ВАДУ. Вон на днях хакеры выложили очередные "доказательства" всемирного заговора. Там только одна фраза чего стоит, сразу понятно на какую страну расчитано. Видите ли, англо-саксы хотят сменить европейцев в руководстве МОК, которые погрязли в коррупции. Ужас, вот же ж негодяи, рвутся к власти.
2018-01-23 11:42
Кравцов: "#Кравцов: В связи со сложившейся ситуацией Союз биатлонистов России считает своим правом сохранить первоначальную заявку на участие в зимних Олимпийских играх 2018 года в городе Пхенчхане. Мы не согласны с позицией МОК"
хмм, а вчера Рико Гросс утверждал, что состав, по крайней мере мужской команды, ещё не утвержден, и это сделают только после ЧЕ.
2018-01-23 11:43
Глава IBU Андерс Бессеберг отметил, что союз не может вмешиваться в вопрос о недопуске биатлониста сборной России Антона Шипулина на Олимпийские игры-2018. Ранее стало известно, что Шипулин, лыжник Сергей Устюгов и шорт-трекист Виктор Ан хоть и не были фигурантами разбирательств в рамках комиссии МОК Дениса Освальда, но все равно не получили приглашение на Олимпиаду.
– IBU не в силах повлиять на этот вопрос, он должен решаться Союзом биатлонистов России и ОКР, – цитирует ТАСС Бессеберга. – Сейчас ситуация отличается от той, что была перед Играми в Рио, когда решение о приглашении принимали международные федерации. Сейчас этот вопрос находится в ведении комиссий МОК, мы не можем вмешиваться в этот процесс.
Я не знаю об этой истории, о причинах принятого решения, поскольку не был в это вовлечен. Могу только сказать, что все сильнейшие спортсмены из так называемой "красной группы" находятся под наблюдением специальной группы по антидопингвому тестированию. Но мы не участвуем в вопросе приглашений на Игры, этим занимаются две независимые комиссии, поэтому не знаю, почему было принято такое решение.
2018-01-23 11:43
если бы они фигурировали в контексте подмены проб, то оба уже давно были бы отстранены от всех соревнований и пожизненный бан на ОИ
2 The truth is out there
Не думаю, что в переписке или других документах открытым текстом указывались конкретные запрещённые препараты, которые были обнаружены в допинг-пробах Устюгова, Ана и Шипулина. )))
2018-01-23 11:45
2 Arctic хмм, а вчера Рико Гросс утверждал, что состав, по крайней мере мужской команды, ещё не утвержден, и это сделают только после ЧЕ
С каких пор состав в России определяет главный тренер? :)
2018-01-23 11:45
2 albishka
Давайте не будем лицемерить:)
Чем тщательнее проверки,тем хуже результаты,на заметили?
Давайте посмотрим более тщательно, ведь результаты стали лучше только у норвежцев. Теже немцы, австрийцы, чехи тоже пока не блещут, им тоже секунд не хватает. Даже Фуркаду не легко.
2018-01-23 11:48
Конечно, там продолжают поливать грязью МОК и ВАДУ. Вон на днях хакеры выложили очередные "доказательства" всемирного заговора. Там только одна фраза чего стоит, сразу понятно на какую страну расчитано. Видите ли, англо-саксы хотят сменить европейцев в руководстве МОК, которые погрязли в коррупции. Ужас, вот же ж негодяи, рвутся к власти.
и это при том, что в статье «Русофил и коррупционер — всё как любит Путин» немецкое издание Die Zeit высказало мнение о тесных неформальных отношениях с президентом России Путиным и назвало Баха «хорошо оплачиваемым российским спортивным послом»
2018-01-23 11:49
2 MrVisual С каких пор состав в России определяет главный тренер? :)
:)
и то, правда. Но Гросс думает, что он решает. Как в своё время думал Пихлер, а сейчас поплатился.
2018-01-23 11:50
2 Arctic
Если для Вас все, что какой либо журналист, где-то написал истина, то...
2018-01-23 11:52
Так со слов Кравцова к ЗОИ-2018 не допустили вместе с Шипулиным троих биатлонистов из заявленных 11 атлетов: "Президент Союза биатлонистов России (СБР) Александр Кравцов сообщил, что МОК не допустил троих из 11 спортсменов из заявки команды на Пхенчхан-2018.". Веселуха. ) А в Сочи-2014 выступали ышо Гараничев и Волков. Опять-таки со слов Кравцова Александра Логинова в этом списке не было: "Все 11 российских биатлонистов, ранее заявленных в МОК, ни разу за всю спортивную карьеру не нарушали антидопинговых правил. В то же время они прошли достаточное количество допинг-тестов, которые подтверждают их чистоту в мировом спорте.".
2018-01-23 11:54
2 um2009
Все верно, Гарыныча и Волкова тоже нет. По итогам 3 мужиков и 5 женщин в заявке
2018-01-23 12:00
На самом деле нельзя быть уверенными на 100%, что Шипулин был чист. Я вполне допускаю факт, что его могли прикрывать кем-то другим. Например, тем же Логиновым. В этом сезоне малая вероятность, что он был на допинге - результаты говорят сами за себя. Кто его знает ... мне кажется, в конце-концов его допустят
2018-01-23 12:02
"Яка прикра новина" (с)
2018-01-23 12:03
Як же ДОБРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2018-01-23 12:03
На самом деле нельзя быть уверенными на 100%, что Шипулин был чист
Уже есть информация Советского спорта, что спортсменов не допустили по результатам проверки данных московской лаборатории. Так что дело тут снова в допинге, а не в том, что они участвовали в ОИ 2014.
2018-01-23 12:03
Предлагаю допинг разрешить. Его кроме русских всё равно все хавают, так пусть хавают в открытую, это выбор каждого. Уровень результатов вырастет, борьба станет интереснее, не будет всяких дурацких инсинуаций, типа этой, привлекутся новые спонсоры и тд.
2018-01-23 12:04
"Советский спорт" ссылается именно на БД Московской антидопинговой лаборатории и утверждает, что в докладе Макларена нет фамилий Шипулина, Устюгова и Ана: https://su0.ru/AJYq .
Верить никому нельзя, особенно российским СМИ. ))
2018-01-23 12:06
2 SAFan
Фуркаду оченьт яжело-его прессухи задолбали уже ,наверное...Его спады я тоже заметила,не сомневайтесь..
Только вот немцы,франки,норги,которые выступают неровно и готовятся к ОИ все же не 2 место тотал..Ок? Оно за Шипой и не один год:)
Только где Бе и Фуркад,и где Антон..
2018-01-23 12:06
2 um2009
Верить нельзя никому. Уж Вы мне поверьте)))
2018-01-23 12:07
2 The truth is out there чтобы не выставить в дурацкое положение тех, кто продвигает идею о неспособности российских спортсменов побеждать без допинга, опыт летних ОИ, когда чистые российские спортсмены выиграли 55 медалей, учли, повторения не хотят - вот и вся суть происходящего
Кому ты эту туфту втираешь?
Недавно, в РФ были соревнования по ЛА, туда приехали допинг-офицеры и ВАУЛЯ - минус 36 спортсменов (проспал, плохо стало...).
Так что можешь и дальше верить в теорию заговора.
2018-01-23 12:10
2 albishka Давайте не будем лицемерить:)
Чем тщательнее проверки,тем хуже результаты,на заметили?
да, давайте не будем лицемерить :)
Устюгов в прошлом году двукратный чемпион мира победитель многодневки Тур де Ски, всё это сопровождалось чуть ли не ежедневными допинг-проверками, результаты говорят сами за себя, но для некоторых и это не показатель :)
у Шипулина достижения намного скромнее, но победы на кубке мира и призовые места как были, так и остались, скорость в этом году чуть упала, но то на фоне Бё и Фуркада больше
не допустили конькобежцев, ну формально вроде есть основания, в 17 лет парень марихуану покурил, но это уже было давно и наказание отбыл, сейчас чист, бьет мировые рекорды и его не допускают к соревнованиям именно на ОИ, на кубке мира бегай себе пожалуйста, ставь и дальше мировые рекорды,то же самое и многих других спортсменов недопущенных касается, не лицемерие это всё? вопрос риторический, ответ ваш даже угадывать не надо, но всё это пишу, чтобы хотя бы в глубине души вы понимали, что происходящее не правильно, хотя месть России как стране приятна многим из всех присутствующих, но мстят не тем, к тому же вот именно такие отстранения спортсменов это только на руку российским властям, потому как политики здесь в миллионы раз гораздо больше, чем борьбы с допингом
2018-01-23 12:11
2 Веталь (Полтава)
Долой допинг офицеров
2018-01-23 12:11
Верить нельзя никому. Уж Вы мне поверьте)))
2 EugeneS
Не могу, потому что занят, шнурки глажу. )))
2018-01-23 12:11
2 albishka
Только где Бе и Фуркад,и где Антон..
Антон четвертый, в 7 очках от третьего места, а от Фуркада он всегда отставал, а то что Бе сейчас на уровне с Фуркадом так я об этом и написала.
2018-01-23 12:12
Недавно, в РФ были соревнования по ЛА, туда приехали допинг-офицеры и ВАУЛЯ - минус 36 спортсменов (проспал, плохо стало...).
Нокдаун. И это было неделю назад. Вот, прямо сейчас, не 4 года назад.
2018-01-23 12:15
2 Веталь (Полтава) Недавно, в РФ были соревнования по ЛА, туда приехали допинг-офицеры и ВАУЛЯ - минус 36 спортсменов (проспал, плохо стало...).
Так что можешь и дальше верить в теорию заговора.
не уводите тему в сторону, я за то, чтобы всех поголовно проверяли после каждого соревнования, я за чистый спорт, уехало 36 спортсменов и хорошо, зато награды достались чистым спортсменам... конкретно Шипулин или Устюгов от допинг-служб не прячутся, многократно проверяются, по ним у вас есть вопросы?
можешь и дальше верить в борьбу исключительно за чистоту спорта :)
2018-01-23 12:16
2 MrVisual
это нокдаун тем 36 спортсменам, которые сбежали, я только рад произошедшему и рад за победивших чистых спортсменов
2018-01-23 12:18
Самое прикольное, что и у все российские СМИ, указывающие разные причины отстранения, ссылаются на "надёжные" источники и даже не одни. )))) Но эт их проблемы, факта недопуска это не изменит.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)