Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2018-01-27 14:42 |

ЧЄ 2018. Результати чоловічої гонки переслідування


Гонка переслідування у чоловіків на чемпіонаті Європи в Ріднау «осиротіла» ще до старту, коли відмовився від участі в ній переможець спринту латиш Андрій Расторгуєв. Через це Олександр Логінов, який став вчора другим, більшу частину гонки провів в гордій самоті. На середині дистанції нав'язати боротьбу за золото спробував болгарин Красімир Анєв, після промаху Логінова в стрільбі лежачи, він наблизився до лідера на відстань у три секунди. Але швидкістю Олександр виглядав краще, і з сумарними двома колами штрафу випередив болгарина, що чисто стріляв, на 27 секунд.

Напружена боротьба розгорнулася на останньому колі за бронзову медаль, на яку претендували чотири спортсмена. Найшвидшим в цьому суперництві став Євген Гаранічев, для якого чемпіонат Європи став головним стартом сезону після відмови в запрошенні в олімпійську команду OAR.

Ще напередодні ввечері участь лідерів української команди в цій гонці не планувалося. Однак, в останній момент було прийнято рішення про вихід на старт - день відпочинку отримав лише Сергій Семенов. Втім, поборотися за медалі нашим хлопцям не вдалося: Артем Прима і Дмитро Підручний синхронно пройшли всю гонку, навіть промахуючись однакову кількість разів на кожному рубежі. У підсумку, з чотирма колами штрафу у кожного, Діма і Артем фінішували, відповідно, восьмим і дванадцятим на відстані десяти секунд один від одного. Руслан Ткаленко внаслідок семи кіл штрафу всю гонку провів в тіні і перетнув фінішну лінію 40-м.

Гонка переслідування. Чоловіки
1.  Олександр Логінов (1+0+0+1) 32:22.1
2.  Красімир Анєв (0+0+0+0) +27.6
3.  Євген Гаранічев (1+0+2+0) +1:10.7
...
8.  Дмитро Підручний (2+0+1+1) +1:38.7
12.  Артем Прима (2+0+1+1) +1:49.1
40.  Руслан Ткаленко (3+0+2+2) +5:28.4

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг кубку IBU


Коментарі (Всього: 198)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-01-27 22:09
 # 121  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Медик без МРТ (либо другой медицинской техники, по ситуации), полицейский без машины, военный без оружия .... не обеспечат Вам ни эффективной помощи, ни защиты.
Я плачу налоги. Мало? Тогда дайте мне метр государственной границы, я сам себя всем обеспечу. И будет у меня своя армия, полиция, медицина с МРТ и биатлон (ну, это чтобы не сказали, что я тут флуд развожу).
2018-01-27 22:11
 # 122  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Женя, Вы в курсе, сколько примерно стоит оснащение биатлета?
Нет, откровенно говоря, я такими цифрами не интересовался.
Но вопрос же не только в экипировке.
Помимо формы и оружия, нужны деньги на качественные сборы, патроны и парафины (и на весь сезон, а не только на главный старт), оплату труда квалифицированных тренеров, сервисменов, медицинского персонала, транспорт, восстановительные мероприятия... Я, не будучи вовлеченным в тренировочный процесс, называю только то, что лежит на поверхности.

2 Леляна
Цікаво, якби Бринзаку повністю відмовили в державному фінансуванні. Сказали: "Шукай спонсорів, з нас тільки номінальна підтримка - документи там швидко оформити, ну, і так, по мєлочі". А за це ніяких тобі медальних планів, ніяких вимог, нічого, повне невтручання в роботу. Він би погодився, раз держава виділяє так мало, що ні на що не вистачає? А спортсмени б погодилися, спонсорів собі шукати, рекламні контракти відпрацьовувати? І чи давали б спонсори набагато більше грошей, ніж дає зараз держава? А чи вимагали б ці спонсори якихось результатів?
Странный вопрос. На него нельзя ответить, абстрагируясь от экономических реалий в стране. По состоянию на сейчас - конечно, не согласился бы. Это же очевидно. Нет ни экономических оснований, ни законодательной базы для того, чтобы с уверенностью рассчитывать на ДОЛГОСРОЧНОЕ спонсорство в сопоставимых с государством масштабах. Если такие условия возникнут (будут созданы) - тогда обсуждение может приобрести более глубокий смысл.
А что касается медальных планов... Сейчас их нет. Их только не в меру нетерпеливые болельщики строят )) Но, конечно, существует система оценки эффективности, на основании которой государство распределяет средства, выделяемые на спорт высших достижений. Но эта тема уже недавно поднималась, и повторяться я не хочу.
2018-01-27 22:17
 # 123  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А что надо сделать для того, чтобы получать хоть немного информации и комментариев от тренерского штаба? Сколько надо им доплатить?
У нас более-менее регулярно появляются комментарии спортсменов и тренеров. Их глубина и качество - это другой вопрос. Но сейчас у нас сделан упор на оперативные флэш-комментарии. Мне такой формат не нравится, но в условиях лимитированной по времени доступности спортсменов во флэш-зонах на большее корреспонденту рассчитывать сложно.
А то, что не все нюансы подготовки выдаются на поверхность - это нормально. Подготовка спортсмена высокого уровня - процесс творческий. И все нюансы тренерской работы "широкому загалу" доводить противопоказано ))
2018-01-27 22:19
 # 124  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Я плачу налоги. Мало? Тогда дайте мне метр государственной границы, я сам себя всем обеспечу.
Ну вот почему все на границу лезут? Не снаружи, так изнутри... Возьмите не метр, а несколько гектаров. Только не на границе, а в селе. И обеспечьте себя и дополнительные налоги для развития биатлона ))
2018-01-27 22:31
 # 125  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибі за відповідь. Десь так я і думала. Значить вимагати технічного оснащення і фінансування, як у німців, норвежців чи французів, абстрагируясь от экономических реалий в стране теж не можна, правда?
2018-01-27 22:32
 # 126  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На подготовку Олимпийской команды нам выделили в пределах 28 миллионов гривен. Этих денег достаточно. Это учебно-спортивная работа. И еще на 10 миллионов мы закупили инвентарь.
http://xsport.ua/biathlon_s/news/gostrener-po-biatlonu-novye-vintovki-stoyat-dorogo-v-predelakh-5-tysyach-evro_372520/
Федерации, получившие самую большую поддержку от НОК в 2017 году:
Федерация биатлона - 5 млн 316 тысяч гривен;
http://xsport.ua/Olympics_s/news/samuyu-bolshuyu-finansovuyu-pomoshch-ot-nok-ukrainy-poluchaet-biatlon_381913/
Даниэль Кузьмин: Билет на самолет – от 1500 евро. Проживание с полным пансионом – в районе 100 евро в сутки. За трассу мы внесли сезонную плату – 250 евро, это выгоднее, чем оплачивать по дням.
Проверили на себе: кроме тренировок на снегу, нужно спускаться на кроссы, другие занятия – то есть нужна машина в прокат, это от 30-40 евро в сутки. Здесь работает квалифицированный массажист – 50 евро за сеанс. Сбор на 23 дня – порядка 5000 евро за человека. Это про подготовку Кузьминой к сезону.
2018-01-27 22:36
 # 127  Mnemonik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
У вас є інсайдерська інфа з приводу фінансування нашої збірної? Не розказуйте дурниць, про ПТУ і ще там щось... Чого Фіалкова не їздить як Кузьміна, чи Біркланд як Бьо, у них же ж по факту підготовка однакова і гарно профінансована, чого Зубрилова виграла більше ніж наша чоловіча збірна за весь час її існування? Всі знають наші реалії, ніхто не потребує золота і медалей на кожному етапі... Бо це апріорі не можливо... Але просто хочеться стабільності і конкурентності наших спортсменів, хоча би на рівні другого ешелону, щоб не пробивати дно разом з Естонією чи Литвою... Минулий сезон був нормальний, і я знаю, якщо робота ведеться правильно, то спортсмен прогресує, в нас зараз помітний регрес... Нам в болівальникам цікаво чому так сталось і який вихід з цієї ситуації, ніхто не звинувачує нікого... Ніхто не репетує "Давай золото" ... А точно... Я ж забув... Ми ж звичайні люди-вболівальники, ми ж "ніхто" то все не для нас... Бачили скільки вболівальників приходять на КС в Німеччині... Ото я скажу вам по секрету це все для них.. А поки в нашій країні буде не для нас, то до того часу ми і будемо там де ми зараз...
Я знаю, ви всі тут великі знавці і спеціалісти, знаєте що де і як в нашому біатлоні... Я не знаю наприклад... З власного життєвого досвіду я знаю що якщо існує проблема, то її потрібно вирішувати, а на неї посилатись постійно... Погане державне фінансування , значить потрібно це вирішувати.У федерації є напевно якась менеджерська ланка і нехай шукають комерційних спонсорів.. Яскравий приклад нашої команди "Верес" (Рівне). Коли нею керували люди які були далекі від футболу, то вони сиділи в другій лізіПрийшла людина яка розуміється і зацікавлена в тому.. Люди вийшли в прем'єр лігу.... Є проблеми в Іри з коліном, потрібно її вирішувати... Є в Дмитра проблеми зі спиною потрібно її вирішувати...
2018-01-27 22:37
 # 128  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Значить вимагати технічного оснащення і фінансування, як у німців, норвежців чи французів, абстрагируясь от экономических реалий в стране теж не можна, правда?
Тогда, продолжая логическую цепочку - и результатов, не так ли? Но на практике наши спортсмены часто успешно конкурируют и побеждают таких соперников. Потому давайте более адекватно относиться к результатам.
2018-01-27 22:41
 # 129  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Федерации, получившие самую большую поддержку от НОК в 2017 году:
Федерация биатлона - 5 млн 316 тысяч гривен;

и
Сбор на 23 дня – порядка 5000 евро за человека. Это про подготовку Кузьминой к сезону.
Берем эти 5 тысяч евро, умножаем на курс 35 = получаем 175 тысяч гривен. Теперь умножаем на 24 человека (условно - из расчета 12 человек спортсменов и столько же тренеров и обслуживающего персонала). Итого - 4,2 миллиона гривен. То есть, ваши налоги обеспечивают биатлонной команде А ОДИН тренировочный сбор длительностью 23 дня, ну и еще немного остается на команду Б.
Вопросы?
2018-01-27 22:48
 # 130  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопросы?
Подождите, а 28 млн на подготовку команды к Олимпиаде - это как? И 10 млн на инвентарь? Это только на Олимпийскую команду. Или Евгений Колупаев тут соврал? http://xsport.ua/biathlon_s/news/gostrener-po-biatlonu-novye-vintovki-stoyat-dorogo-v-predelakh-5-tysyach-evro_372520/ Про команду Б тут ни слова.
2018-01-27 22:50
 # 131  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У вас є інсайдерська інфа з приводу фінансування нашої збірної?
А почему такая информация должна быть инсайдерской? Разве нет отчета федерации, как расходуются деньги? Государственные, хотя бы, бог с ними, со спонсорскими...
2018-01-27 22:50
 # 132  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но вопрос же не только в экипировке.
2 Eugen
Да я-то понимаю. Но многим людям некоторых вещей не докажешь, особенно, если они все по себе меряют. Понятие качественный сбор" у каждого свое. некоторые выросли на байках про бегуна, который в резиновых сапогах по вспаханому полю бегал, и до сих пор верят, что в наше время так можно выигрывать ОИ.
2018-01-27 22:51
 # 133  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Згодна з кожним словом.
Тільки ж Greg1975, якому ви написали такий емоційний (і на мою суб"єктивну думку, трошки несправедливий) коментар зреагував так бурхливо не стільки на результати, скільки на слова іншого коментатора

2018-01-27 15:28 # 56 EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное Посмотреть профайл
Greg1975
Какие у Вас могут быть требования к биатлонистам? Вы им лыжи купили? Зарплату платите? Сборы оранизуете? Даёте им пострелять на своей даче?.... Семёнов и Пидручный с нас ничего не требуют, мы каким боком тут? Болейте за Фуркада, что может быть проще? Будете довольны всю дорогу.

І от такі перебори, які до того ж не відповідають дійсності, бо державне фінансування є і альтернативи йому наразі немає, якраз і викликають отой нечемний спротив про "мої налоги".

Але це так, просто думки)
2018-01-27 22:52
 # 134  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сбор на 23 дня – порядка 5000 евро за человека. Это про подготовку Кузьминой к сезону.
2 Greg1975
Это про ОДИН СБОР Насти Кузьминой во время подготовки к сезону.
2018-01-27 22:56
 # 135  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итого - 4,2 миллиона гривен.
Тренеру лыжня не нужна - 250 евро на количество тренеров в минус. Обслуживающему персоналу, я так понимаю, тоже. Массажист там есть. Думаю, получится сумма скромнее, чем вы посчитали. Евро 35 стал сейчас, осенью в районе 30 был. так что там и на команду Б немного наберется. Но мы же отчетности не видим, можем только догадываться. Почему-то Кузьмина не стесняется, говорит открыто.
2018-01-27 23:00
 # 136  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это про ОДИН СБОР Насти Кузьминой во время подготовки к сезону
Но и Насте государство денег не выделяет. Сама находит.
2018-01-27 23:03
 # 137  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
огане державне фінансування , значить потрібно це вирішувати.У федерації є напевно якась менеджерська ланка і нехай шукають комерційних спонсорів.. Яскравий приклад нашої команди "Верес" (Рівне).
Вголос просто. Ахахах
2018-01-27 23:26
 # 138  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Подождите, а 28 млн на подготовку команды к Олимпиаде - это как? И 10 млн на инвентарь? Это только на Олимпийскую команду. Или Евгений Колупаев тут соврал? http://xsport.ua/biathlon_s/news/gostrener-po-biatlonu-novye-vintovki-stoyat-dorogo-v-predelakh-5-tysyach-evro_372520/ Про команду Б тут ни слова.
28 миллионов - это только в олимпийский год, я думаю, 5 миллионов от НОК вошли в озвученную Евгением Федоровичем сумму. И то - если брать за основу приведенный мной подсчет (по Кузьмину), этого хватит на 6 месяцев. И правильно - а как же команда Б, юниоры, юноши и девушки? Хотя, допустим, из 14-ти закупленных осенью стволов несколько ушли юниорам - я сам был свидетелем дискуссии об их распределении. И еще более важный вопрос - а как же неолимпийские сезоны? Ведь основа олимпийского успеха закладывается в предыдущие три года, а сейчас - только верхушка айсберга.
2018-01-27 23:27
 # 139  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Весело тут у вас. Кстати, раз уж пошла такая пьянка, то хотелось бы, чтобы за выплаченные мною налоги прямо завтра Ира Варвинец остановилась после стрельбы и прокричала бы на камеру: "Жека - мой спонсор и кумир!!!"
2018-01-27 23:27
 # 140  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Но и Насте государство денег не выделяет. Сама находит.
Возвращаемся к различию в экономических условиях в Словакии и Украине.
2018-01-27 23:28
 # 141  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Весело тут у вас. Кстати, раз уж пошла такая пьянка, то хотелось бы, чтобы за выплаченные мною налоги прямо завтра Ира Варвинец остановилась после стрельбы и прокричала бы на камеру: "Жека - мой спонсор и кумир!!!"
Я не возражаю. Евгений Колупаев, наверное, тоже ))
2018-01-27 23:30
 # 142  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но и Насте государство денег не выделяет. Сама находит.
2 Greg1975
Я сейчас не об источнике финансирования. Вы писали, что можно найти сребства и т.д., а пример приводите ОДНОГО сбора. Сколько стоила подготовка Насти к сезону в целом, она не сказала. Приоткрыла кусочек информации, а Вы и рады.
Я добавлю бОльше. На подготтвку к ОИ Михаэль Реш собирал деньги через интернет. И насобирал 20000 евро. Очевидно, этого хватило на качественную подготовку. Но и он не раскрывает все карты: потратил ли он все деньги или только часть, был ли у него какой-то резерв или же нет...

Кстати, "тренерам лыжня не нужна". А как Вы себе представляете корректировку (или отработку) техники лыжного хода, если тренер атлета не видит?
Ну да ладно. Это все споры ни о чем, если Вы уперлись исключительно в тему денег. Потому что есть работа, где результат без денег невозможен, но деньги его не всегда гарантируют. И это не только спорт.
2018-01-27 23:31
 # 143  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Я не возражаю

О, в ФБУ поддерживают. Спасибо, от всей моей души и души Евгения Колупаева.
2018-01-27 23:36
 # 144  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mnemonik
Чого Фіалкова не їздить як Кузьміна, чи Біркланд як Бьо, у них же ж по факту підготовка однакова і гарно профінансована, чого Зубрилова виграла більше ніж наша чоловіча збірна за весь час її існування?
Молодой человек, Ваши суждения - жертва компьютерных игр, где каждого юнита можно развить при наличии определенных ресурсов. В человеческой же жизни (куда призываю и Вас вернуться) есть много других составляющих: как то здоровье спортсмена, его физические возможности, психологическая устойчивость, талант, в конце концов...
Нам в болівальникам цікаво чому так сталось і який вихід з цієї ситуації, ніхто не звинувачує нікого...
Не только обвиняют, но уже даже увольнениями грозят ))) Поймите одну простую вещь. Как бы скептически ни относились болельщики к понятиям главных стартов и концентрации на подготовке именно к ним (мне это, как болельщику, и самому не нравится), спортивные люди живут именно в этих понятиях. И исходя из них, пока ничего страшного не происходит, идет процесс подготовки к ОИ. И потому никакого анализа успехов и ошибок для этого промежуточного этапа никто не проводил. Пройдет Олимпиада, закончится сезон - тогда и будет проводиться ДЕТАЛЬНЕЙШИЙ анализ - что пошло не так (это если на ОИ действительно будет не так). Только это - очень скрупулезная и скучная для болельщика работа, она не предполагает громких заявлений. Но именно она - полезна для дальнейшего прогресса тренеров и спортсменов.
2018-01-27 23:42
 # 145  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
О, в ФБУ поддерживают.
Я ж не в ФБУ ))

Кстати,
2 Mnemonik
У федерації є напевно якась менеджерська ланка і нехай шукають комерційних спонсорів..
У Вас представление о Федерации, как о футбольной, для которой специальное огромное здание построили )) Могу ошибаться, но, по-моему, штат ФБУ можно перечислить на пальцах одной руки. И да - там есть менеджерська ланка - зовут его Брынзак Владимир Михайлович.
2018-01-27 23:43
 # 146  innulj1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mnemonik
Сказали Як з языка зняли.
2018-01-27 23:45
 # 147  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Я ж не в ФБУ

Для нашей маленькой аферы сойдет.
2018-01-27 23:48
 # 148  innulj1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що стосується роботи Бринзака то вона виконується на відмінно, щодо роботи тренерів по підготовці до ОІ на 2-ку ((
2018-01-27 23:48
 # 149  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Смотрю,вас тут замучали теми же темами,о которых уже говорилось неоднократно.
2018-01-27 23:49
 # 150  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 innulj1
А що ОІ уже закінчилися,що ви вже й висновки встигли зробити?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики