Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2018-02-01 15:55 |

ЮЧЄ 2018. Результати індивідуальної гонки у юніорок


В індивідуальній гонці юніорок на юніорському чемпіонаті континенту в Словения Поклюці лише дві спортсменки зуміли обійтися без штрафних хвилин. Вони і розіграли два перших місця. При цьому Тамара Штайнер з Австрії виявилася на 14 секунд швидше своєї альпійської сусідки - швейцарки Емі Басерга.

Три українки закінчили вогневі рубежі з сумарними трьома промахами і на фініші показали результати в районі двадцятки найсильніших: у Анни Коваленко 18-е місце, у Валерії Дмитренко - 21-е, у Любові Кіп'яченкової - 23-є. Анна Кривонос виявилася менш щасливою на рубежах, і з п'ятьма промахами стала 29-ю.

Завтра спортсменам буде надано день відпочинку, а в суботу юніорський чемпіонат Європи продовжиться спринтерськими гонками.

Індивідуальна. Юніорки
1.  Тамара Штайнер (0+0+0+0)  42:10,3
2.  Емі Басерга (0+0+0+0)  +13,8
3.  Валерія Васнецова (0+0+0+4)  +47,0
...
17.  Анна Коваленко (0+2+0+1)  +4:27,6
20.  Валерія Дмитренко (2+0+0+1)  +4:52,9
22.  Любов Кіп'яченкова (0+2+0+1)  +5:07,6
28.  Анна Кривонос (1+2+0+2)  +5:30,4
DNF  Мар'яна Брикайло (3+2+2)

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг юніорського Кубку світу


Коментарі (Всього: 126)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-02-01 23:02
 # 91  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Ну выигранные апеляции российских спортсменов перед ОИ в Рио ничего не научили МОК, получите оплеуху поувесистее. А можно было просто исключить РФ из членов МОК на неопределенный период и не было бы этой всей "истории".
Если МОК это мог сделать на основании своих регламентов, - необходимо было делать, опять таки, если было такое стремление. Вполне возможно, что действительно, такой задачи не стояло. А может пришлось менять схему после каких-нибудь обстоятельств. Узнаем когда-нибудь.
2018-02-01 23:07
 # 92  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 msm
Как мне кажется если бы это касалось 1-2 спортсменов то никогда эти факты не открылись бы.

я согласен, что проблема допинга в России есть и бороться с этим явлением надо, как внутри страны своими силами, так и с помощью международных организаций, но со стороны международных организаций эта борьба не должна переходить в борьбу со спортсменами по национальному признаку, когда даже чистые спортсмены попадают под раздачу
2018-02-01 23:22
 # 93  Неле Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
2 The truth is out there
А можно и мне?
Понравилось про магазин. И сюжет подсказали =) Коллективное творчество вообщем получилось.
Весь фокус, что тут не с магазином сранивать наверное стоит.
А с клубом закрытым. Как же он назывался?.... Ну Вы знаете... тот который раз в пару лет из города в город (из страны в страну) ездит. Его члены бегают, прыгают еще быстро, прям как в туфлях волшебных. И девиз у него такой, как раз для владельцев тех туфель. "Быстрее. Выше. Сильнее"
О, точно.... "Малыш МОК" клуб назывался...
И вот в одной стране... серебряные бутылочки с ценным кофе пропали...
Потом часть нашлась правда... с мочой и чаем... ну или Нескафе и Якобсом с пакетика, не суть... главное весь праздник испортился, еще и смеются в других клубах, говорят что ж это за бездари в этом Маленьком МОКе. Там же ж видно у кого уши и носы отрасли, а даже не краснеют. Может они вам еще и в туфли на....лили Нескафе?
И вот вопрос возник, а членов клуба из этого города (страны) звать на следущее пати? Всех вроде жестоко наказывать, были ж и те, которые только потом в клуб влились. Но кроме тех, кто в бутылочки точно пИсали, были ж и те кого вроде и не поймали, но порваные пакетики из под кофе с кармана выпадали... А кофе элитным от них разило...
Вот ведь где задача для совестливого МОКа... А тут еще шум поднялся, как так, а Вы видели что мы Вам в туфли...? В бутылочки - да. А в туфли не докажете...
Но решил таки "Малыш МОК" пригласить только тех, кого там где бутылочки пропали и туфли пострадали, точно не было. По их наблюдениям. Клуб то элитарный и закрытый...
Еще пуше волнуется море (с) Стоп...Это уже другая сказка... Мы ее потом расскажем... о услады нашей клавиатуры =)
А Вы бы как поступили на месте миленького МОКа? =)
2018-02-01 23:33
 # 94  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Crazy Dev

МОК "забанил" ОКР, а потому атлеты из России могли попасть в Корею исключительно по индивидуальным приглашениям МОК. Условия снятия бана не выполнены, ОКР как представитель РФ в МОК, пока "живой труп".
Что касается решения суда, то оно логично вытекает из решения судей разбираться с подозреваемыми по одному, а не системно. Вот и вся разница в юридическом подходе. Говоря привычным языком, 28 человек освобождены от стражи (от санкций) ЗА НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ УЛИК, а не потому, что им нечего было вменить в вину, каждому конкретно. Мол, нарушения налицо, однако, конкретная вина 28 не смогла быть доказана.
2018-02-01 23:43
 # 95  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
когда даже чистые спортсмены попадают под раздачу
2 The truth is out there
А как международным организациям бороться когда и чистые и не очень отсиживаются и отмалчиваются? Почему никто из якобы не употребляющих не отдал те чудо витаминки на экспертизу международным организациям, вот это я поняла бы, что они в такой способ боролись с допингом внутри страны. А так хорошо пристроились пробирки наши вскрыли и содержимое подменили.
2018-02-01 23:44
 # 96  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Либо уже поздно, либо Вы что-то сформулировали не так, как хотели. Давайте как я Вас понял:
1. Судьи разбирались с каждым конкретным спортсменом.
2.Судьи освободили от санкций 28 человек за недостаточностью улик.
3. Каждому спортсмену было, что вменить в вину.
4. Конкретная вина 28 спортсменов не смогла быть доказана.
2018-02-01 23:47
 # 97  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 msm
А как международным организациям бороться когда и чистые и не очень отсиживаются и отмалчиваются? Почему никто из якобы не употребляющих не отдал те чудо витаминки на экспертизу международным организациям, вот это я поняла бы, что они в такой способ боролись с допингом внутри страны. А так хорошо пристроились пробирки наши вскрыли и содержимое подменили.
Вы бы так поступили в реальной жизни? Пример далек от действительности.
2018-02-01 23:53
 # 98  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Пример далек от действительности.
Тогда Родченков тоже далёк.
2018-02-01 23:55
 # 99  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да, а что конкретно не соответствует поизошедшему?
2018-02-01 23:56
 # 100  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 msm
Тогда Родченков тоже далёк.
Его роль в этом деле совсем не такая, как кажется при поверхностном просмотре.
2018-02-02 00:00
 # 101  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Да, а что конкретно не соответствует поизошедшему?
У меня впечатление, что какой-то пункт логической цепи пропущен.
А так получается , что пункты 2-3-4 в совокупности приводят к абсурду.
Например:
1. Человека освободили за недостаточностью улик
2. Ему было, что вменить в вину.
Вопрос: почему тогда освободили?
2018-02-02 00:07
 # 102  Неле Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А вот теперь я чего то не поняла. Постоянно спор идет про 28 спортсменов.
Это все для кого хорошо, для кого позор и т.д.
А почему никто про 11 не говорит. Самый справедливый суд в мире, который оправдал вроде 28, подтвердил 11 - одно из самых массовых нарушений за всю историю спорта. То есть комиссии МОКа работали не зря.
Я вообще радости в рядах тех, кто сегодня радуется понять не могу. Смотрите, забанили бы всех - значит можно было говорить - происки врагов - суд предвзят. Сейчас бурная радость. Суд справедливый. Прекрасно.
Значит и этих 11 - СПРАВЕДЛИВО. Значит система была, значит дядюшка Мак и старый Освальд ни в чем не виноваты, а виноват кто-то совсем другой. Ну суд же справедливый...
И главное одни расстраиваются, другие радуются, хотя все наоборот должно быть...Интересно так за этим всем наблюдать...=)
2018-02-02 00:13
 # 103  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
39 человек были наказаны за нарушение АДП (это что вменялось), для 11 человек собранные доказательства позволили установить нарушение АД правил, а у 28 - не позволили (баланс доказательств оказался в их пользу).
Есть же решение и комментарии генсека CAS, уже, вроде бы, на всех известных языках :)
2018-02-02 00:13
 # 104  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё не можете разобраться в вине 28 российских "спортсменов", апелляции которых удовлетворил CAS? )) Так ответ на этот вопрос ещё в первой половине дня дала Анастасия Доценко (специально не вырываю слов/фраз из контекста и привожу инфу с российского ресурса), которую CAS признал виновной в нарушении антидопинговых правил:
https://www.sports.ru/others/skiing/1059804286.html .
Всё, более ничего не надо, генсек САS, юристы и пресс-служба МОК могут просто отдыхать (курить). К огромному сожалению, в т.ч. и для российского спорта эти 28 человек никакие не спортсмены, а допингёры или допингисты, тут уж как и кому нравится и это де-факто, но не де-юре.
2018-02-02 00:16
 # 105  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Неле
А вот теперь я чего то не поняла. Постоянно спор идет про 28 спортсменов.
Это все для кого хорошо, для кого позор и т.д.
А почему никто про 11 не говорит. Самый справедливый суд в мире, который оправдал вроде 28, подтвердил 11

То есть комиссии МОКа работали не зря.
Конечно, не зря. Кто говорит, что зря?

подтвердил 11 - одно из самых массовых нарушений за всю историю спорта.
Да, весьма крупное. Как в тяжелой атлетике. И близко к легкоатлетам США.

Я вообще радости в рядах тех, кто сегодня радуется понять не могу. Смотрите, забанили бы всех - значит можно было говорить - происки врагов - суд предвзят. Сейчас бурная радость. Суд справедливый. Прекрасно.
Согласен с Вами. Никакой радости и быть не должно. У меня огорчение от юридического непрофессионализма обвинителя.

Значит и этих 11 - СПРАВЕДЛИВО.
Конечно.
Значит система была,
Конечно.
2018-02-02 00:23
 # 106  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
39 человек были наказаны за нарушение АДП (это что вменялось), для 11 человек собранные доказательства позволили установить нарушение АД правил, а у 28 - не позволили (баланс доказательств оказался в их пользу).
Есть же решение и комментарии генсека CAS, уже, вроде бы, на всех известных языках :)

Это и так понятно. Вы написали пост. Я подумал, что чего-то не понял еще в 13.00. Уточнял у Вас.
Обсуждение идет уже 12 часов.
2018-02-02 00:26
 # 107  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ой доиграются они с МОК и ВАДА...думаю для сборной Объединенной Арабской Республики (ОАР) в Корее будут ягодки...как-бы не пришлось "египтянам" как австрийцам с ОИ удаляться..
2018-02-02 00:53
 # 108  Неле Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Обсуждение идет уже 12 часов.
А! Тогда не смею отвлекать =)
2018-02-02 00:56
 # 109  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Неле
А! Тогда не смею отвлекать =)
Отвлекайте)
2018-02-02 01:35
 # 110  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще прикольно, как работает пропагандистская машина в РФ. )) Где-то в районе 19:00 (по Москве) Путлер дал команду: "Фас!".
https://www.sports.ru/biathlon/1059813118.html .
И затем полилось дерьмо из всех щелей: «Спортсмены имеют полное право требовать компенсации за моральный вред от МОК и Освальда», «ОКР просит МОК не позднее 2 февраля направить индивидуальные приглашения на Игры 15 спортсменам», «Если МОК обжалует решение CAS в федеральном суде, то поставит под сомнение свою же олимпийскую хартию», «Россия должна предпринять все меры, чтобы пересмотреть полномочия и возможности МОК», «Одним из следующих шагов должно стать оспаривание в канадском суде доклада Макларена», «Россия мешает определенным странам завоевать свою строчку в медальном зачете Олимпиады», «Надо объявить санкции Баху. Он должен понести наказание за обвинение российских спортсменов», "Оправданные CAS российские спортсмены до сих пор значатся дисквалифицированными на сайте МОК" и т.д.
Была бы полная "укатайка", если бы это всё не было настолько печально, прежде всего, для самих же россиян. ((
2018-02-02 01:40
 # 111  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А вот и я:) Не скучали часом?
Про Израиль потом расскажу..
Про Доценко не в бровь, а в глаз.
И таких вот оговорок по Фрейду полно..
Но, как говорится, им... в глаза, все Божья роса.
Зато чемпионы, ура, медальный зачет наш, мы победили, а вывсеврете и нетдоказательств.
2018-02-02 02:39
 # 112  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
А вообще прикольно, как работает пропагандистская машина в РФ. )) Где-то в районе 19:00 (по Москве) Путлер дал команду: "Фас!".
https://www.sports.ru/biathlon/1059813118.html .
И затем полилось дерьмо из всех щелей: «Спортсмены имеют полное право требовать компенсации за моральный вред от МОК и Освальда», «ОКР просит МОК не позднее 2 февраля направить индивидуальные приглашения на Игры 15 спортсменам», «Если МОК обжалует решение CAS в федеральном суде, то поставит под сомнение свою же олимпийскую хартию», «Россия должна предпринять все меры, чтобы пересмотреть полномочия и возможности МОК», «Одним из следующих шагов должно стать оспаривание в канадском суде доклада Макларена», «Россия мешает определенным странам завоевать свою строчку в медальном зачете Олимпиады», «Надо объявить санкции Баху. Он должен понести наказание за обвинение российских спортсменов», "Оправданные CAS российские спортсмены до сих пор значатся дисквалифицированными на сайте МОК" и т.д.


Это очень ожидаемо. Я не понял улюлюканья и жаргона: Путлер, фас. К чему это? В серьезном разговоре и тон должен быть серьезный, или тогда скоморошничать до конца своего поста.
МОК слабо провел свою работу. Профессионализма не хватило. Далее все идет по схеме. Что тут особенного. Впереди последствия. Это нормальная юридическая практика.
Была бы полная "укатайка", если бы это всё не было настолько печально, прежде всего, для самих же россиян. ((
Осталось понять, что Вы подразумеваете под "полной укатайкой".
Что настолько печального для самих же россиян Вы усмотрели?

Печально другое: организация столь серьезного уровня провела свою работу слабо.
2018-02-02 02:45
 # 113  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Про Доценко не в бровь, а в глаз.
И таких вот оговорок по Фрейду полно..

Не понял о чем это.
Но, как говорится, им... в глаза, все Божья роса.
Зато чемпионы, ура, медальный зачет наш, мы победили, а вывсеврете и нетдоказательств.

Ты где таких находишь? Помнишь Собачье сердце: и не читайте перед обедом советских газет.

2018-02-02 03:13
 # 114  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Arctic привел фрагменты:
дословный перевод главных фрагментов резолютивной части:

"В 28 случаях собранные доказательства были недостаточными для установления факта, что нарушение анти-допинговых правил было совершено этими спортсменами"
...
"В 11 случаях собранные доказательства были найдены достаточными для установления факта личного нарушения анти-допинговых правил."
...
"В полномочия САС не входило определение была ли организованная схема, позволяющая манипулировать контрольными допинговыми пробами в лаборатории Сочи."

Даже по этим фрагментам делается простой вывод: специалист, написавший данный текст, не силен в грамотном изложении резолюции, а именно: текст, касающийся 28 спортсменов, должен полностью совпадать с текстом, касающимся 11 спортсменов. Разница только в да-нет. И нельзя вводить дополнительные понятия (личные нарушения), которые приводят к неопределенности, или неясности. Существуют специальные документы, которые четко определяют правила изложения подобных резолюций.
Да собственно, есть ГОСТы, регламентирующие правила написания отчетов, инструкций и т.д.
Начинаю удивляться тому, как в отношении 11 спортсменов удалось доказать вину? Видимо, совсем там было все очевидно.

2018-02-02 07:45
 # 115  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уж обрадовалась, что столько постов обсуждают наших юных спортсменов. А здесь вот оно что, Петрович((((
2018-02-02 07:52
 # 116  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
То же самое чувство.
2018-02-02 09:10
 # 117  Yurasyk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
+2
Називається, зайшов в коментарі пролистати чергові дебати на тему "нєвіноватая я" і "вифсьоврьотє".
По темі: результат на 4, можна було і краще, але все ще попереду.
2018-02-02 09:35
 # 118  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
..., Михалыч....
2018-02-02 10:34
 # 119  zahar77 (Козятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
спортсменам то есть чему порадоваться, восстановили честное имя, медали незаслуженно отобранные вернули (особенно за Легкова и Третьякова в данной ситуации приятно) и ЭТО РЕШЕНИЕ СУДА, вынесенное по результатам рассмотрения всех обстоятельств и допроса свидетелей, а не комиссии МОК, которой на юридические тонкости было наплевать
Если я не ошибаюсь то в 15 или 16 году госдума приняла закон и Путин его подписал, что на территории РФ решения, которые выносят европейские суды являются недействительными. Что то в этом роде.
2018-02-02 19:50
 # 120  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 msm
А как международным организациям бороться когда и чистые и не очень отсиживаются и отмалчиваются?
Очень правильное замечание ,вот бы его задать американским и британским спортсменам ,например по спортивной гимнастике . Почему никто из якобы не употребляющих не отдал те чудо витаминки на экспертизу международным организациям, вот это я поняла бы, что они в такой способ боролись с допингом внутри страны.
Вам самой не смешно ? А так хорошо пристроились пробирки наши вскрыли и содержимое подменили.
Вскрыли не вскрыли уже начал и в этом сомневаться . Как вам доказательная база основанная на царапинах на этих самых пробирках ? Наверно если бы я их вскрывал то старался бы чтобы они выглядели идеально не так ли ? С допингом бороться нужно ,а не делать из этого борьбу с неугодными.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики