Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2018-02-05 13:17 |

Нові матеріали


Украина Валя Семеренко: Випробовуємо олімпійську трасу


Коментарі (Всього: 116)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2018-02-05 18:19
 # 31  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А разве их оправдали???
1. Удовлетворили 28 апелляций, потому что доказательства, которые предоставил МОК, не были достаточными. Но решение CAS не означает невиновность россиян (генсек CAS Мэтью Риб).
2. 11 апелляций удовлетворили частично. Но что это означает? Рос.СМИ трубят "оправдали частично". А на самом деле в их отношении CAS подтвердил о нарушении антидопинговых правил. Но вместо пожизненного запрета на участие в Олимпиадах заменили на пропуск Игр в Корее (вот это и есть частично).
3. При этом основное обвинение - наличие российской допинговой системы на Играх в Сочи даже не оспаривалось и до сих пор для МОК является установленным фактом.
2018-02-05 18:24
 # 32  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бажаю Валюші та усій команді насамперед здоров'я. А будуть усі здоровенькі, т о і боротьбу нав'яжуть. А сервісменам "попадати в мазь" із кожною парою лиж та на кожну гонку.
2018-02-05 18:59
 # 33  Ален Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there Такими темпами,скоро ЧМ будут покруче ОИ)))
Круче всех будет КР. Призовые те же, что и на ОИ, а конкуренции нет.
2018-02-05 19:01
 # 34  Ален Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Беспредел

не вижу беспредела. Суд не доказал их чистоты.

Просто у суда появились сомнения, которые истолковали в пользу отстраненных. О чистоте речь не идет.
2018-02-05 19:11
 # 35  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олимпийская четвёрка
https://www.segodnya.ua/sport/olymp2018/news/kak-izmenilas-zhizn-ukrainskih-biatlonistok-chetyre-goda-nazad-stavshih-sensaciey-olimpiady-1111400.html
Мисс сборной Украины
https://www.segodnya.ua/sport/olymp2018/news/miss-sbornoy-ukrainy-na-olimpiade-2018-opros-1111487.html
Об олимпийской деревне
https://www.segodnya.ua/sport/olymp2018/news/shef-ukrainskoy-missii-na-olimpiade-o-ede-bezopasnosti-i-zhile-dlya-sportsmenov-1111406.html


2018-02-05 19:59
 # 36  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Уже соревнуются - 2 медали в почти 40 гонках

я про другие виды спорта, биатлон лишь маленькая часть большой спортивной жизни России и в этом сезоне биатлон мало радует, в отличие от многих других зимних видов спорта, где успехи куда более хорошие
2018-02-05 20:02
 # 37  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
не вижу беспредела. Суд не доказал их чистоты.

а была цель доказать чистоту? была цель подтвердить или опровергнуть утверждения о виновности, которые были предъявлены спортсменам со стороны МОК, суд эти утверждения опроверг, 28 спортсменов не виновны и все обвинения сняты... остальное всё ваши домыслы и желания
2018-02-05 20:32
 # 38  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Удовлетворили 28 апелляций, потому что доказательства, которые предоставил МОК, не были достаточными.<b> Но решение CAS не означает невиновность россиян (генсек CAS Мэтью Риб)</b>.
Там только "разогревают" сковородку.
я про другие виды спорта
фигурное катание? Ну в женщинах я весь подиум отдал бы сб. России. Во всем остальном Фобос и Деймос в обнимочку.
2018-02-05 20:37
 # 39  Неле Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
28 спортсменов не виновны и все обвинения сняты... остальное всё ваши домыслы и желания
Вот за то, что в цивилизованном мире существует какая-никакая, но основанная на верховенстве закона судебная система, к нему (цивилизованному миру) стоит стремиться.
Вот только одно но... Кажется именно Вам уже приводили пример дела Орентала Джеймса Симпсона. И кажется именно Арктик.
И решение МОКа полностью укладывается в процесс.
КАС - условно суд присяжных, признал количество предоставленных улик недостаточным. О.Д.С, как и Ваши спортсмены оправданы, но...
Комиссии МОКа - в рамках рассмотрения гражданского условно иска (как было с тем нашумевшим делом), считают, что нечисто дело.
В итоге О.Д,С. платит что-то около 35 млн и теряет спонсоров. Ваш НОК платит 15 и теряет возможность выступать на ОИ теми спортсменами, которых заявил.
При этом все понимают, что Симпсон виновен... как и в случае с госдопингсистемой, которую не обговорили еще наверное только самые ленивые. Но тема чуть не слово в слово повторяется уже не по второму, а наверно по седьмому кругу... Почти ад =)
Прошу прощения, не сдержалась.
2018-02-05 20:41
 # 40  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Неле
Бесмысленно поднимать эту тему по 7 кругу,под новостью о Вале Семеренко,это самое абсурдное....
2018-02-05 20:43
 # 41  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Спасибо, проголосовала за свою любимицу - Иру Варвинец, для меня она самая красивая.
2018-02-05 20:59
 # 42  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
А для меня он все красавицы - поэтому проголосовала за ВСЮ команду по биатлону.
А так, проголосуешь за одну - обидишь всех остальных.
И, вообще, наши самые лучшие и красивые.
2018-02-05 21:13
 # 43  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А разве их оправдали???
1. Удовлетворили 28 апелляций, потому что доказательства, которые предоставил МОК, не были достаточными. Но решение CAS не означает невиновность россиян (генсек CAS Мэтью Риб).


Ну, так а судьи кто?
Россиян оправдывал человек, который доказывал законность оккупации Крыма.
Разве можно было другого ожидать?
http://www.5kolec.com/olympics/news/article-41450/
2018-02-05 21:14
 # 44  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима, тебя поддерживают на срортс.ру.
Под вышеуказанной новостью на сайте спортс.ру один хороший комментарий:
"За целый день первая новость про биатлон, остальное нытье про МОК и CAS"
2018-02-05 21:24
 # 45  ГіП Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
трассу нужно не испытывать, а готовить. Где ямку выкопать и присыпать,сучок зарыть, веревку перекинуть в нужном месте водички подлить на повороте. Потом уже изучить маршрут мимо ловушек. Главное, чтоб конкуренты не знали об этом
2018-02-05 21:39
 # 46  Неле Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
под новостью о Вале Семеренко
Ну это скорее новость о трассе и погоде, чем о Вале :-). Валя ньюсмейкером поработала просто, да и не только Валя. Читала сходные мысли... Девочкам кстати не стоит ИМХО особо рассчитывать на такую погоду и настраивать себе и нас =) По прогнозам там неизвестно что за болото может быть под конец ОИ.
В целом, про то, что всему свое место согласна. Но всегда есть возможность промолчать, даже если кто-то принес тему-ссылку. Но это дело каждого, конечно. Я вот не сдержалась, повторы надоели.

2 Надежда(Феодосия)
А для меня он все красавицы - поэтому проголосовала за ВСЮ команду по биатлону. А так, проголосуешь за одну - обидишь всех остальных.
А я вообще не голосовала, и не буду. И очень рада, что у организаторов хватило такта хоть на последний день Олимпиады результаты застолбить.
Надеюсь хватит (такта в смысле) и поточные не выкладывать.
Вообще не понимаю этого (нет понимаю, конечно с точки зрения сайта-организатора), но вот по-человечески не понимаю, на вкус и цвет товарищей нет, зачем кого-то с кем-то сравнивать в процессе. Глупо это, сделайте до, сделайте после, но в процессе... Все финишная черта определит... не подиум чай, хоть там тоже своя специфика, во многом не позавидуешь.
2018-02-05 21:42
 # 47  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Cогласен, неправильно под новостью о Вале Семеренко обсуждать антидопинговые дела сборной соседей.
Но посмотрите на свои комментарии на 1-ой странице - из 30 постов - 11 ваших, среди которых 6 - про допинг, 4 - про биатлон, но не совсем по теме и один по теме)))
2018-02-05 22:03
 # 48  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как и предполагалось трасса будет ышо та. По глянцу бегать - сплошное "удовольствие". )) Они (организаторы) конэчно снега подсыпят, но при таком морозе он моментально покроется корочкой, помучаются с утрамбовкой.
Касательно решения МОК о не приглашении 15 оправданных CAS россиян (язык не поворачивается назвать их спортсменами), нет никаких противоречий. Членство ОКР в МОК приостановлено, есть статьи 6 и 44 в Хартии, хай изучают и ещё спасибо скажут, что вообще пригласили кого-то на Игры. (( А все эти "визги потерпевших" о правах, о справедливости, о законности и т.д. , ей Богу, как на духу - чья бы корова мычала, а российская б помолчала. ((((
2018-02-05 22:10
 # 49  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мисс сборной Украины
2 Надежда(Феодосия)
Все без исключения:
https://www.youtube.com/watch?v=55wsgKC3ZLI . ))
Но объективность должна быть, поэтому среди биатлонисток конечно же (и тут не может быть никаких сомнений) Юлия Джима, среди всех остальных - Марина Анцибор. ))
2018-02-05 22:42
 # 50  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё раз о трассе и стрельбище в Пхёнчхане:
http://qps.ru/LATmI .
Похоже шансы где-то и как-то уравниваются для многих, но до стартов 4 дня, посмотрим, как оно будет. )
2018-02-05 22:44
 # 51  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОМ27
Ну так вы посмотрите мой первый коментарий,а потом посмотрите,почему я стал отвечать на коментарии о допинге и вам все станет ясно.
2018-02-05 22:47
 # 52  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Ветерок,вполне может быть.Кстати,Валя говорит мол скольжение плохое.Че-то непонятно,у нас проблемы со смазкой чаще в гонках когда были,когда каша или когда глянец?


Под вышеуказанной новостью на сайте спортс.ру один хороший комментарий:
"За целый день первая новость про биатлон, остальное нытье про МОК и CAS"


2 Надежда(Феодосия)
Через 4 дня будем больше о наших в гонке говорить)))
2018-02-05 23:02
 # 53  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас проблемы со смазкой чаще в гонках когда были,когда каша или когда глянец?
2 Дмитрий Дудкин
Достаточно было бы "у нас проблемы со смазкой " и всё. )))) С парафинами при таком морозе проблем ваще не должно быть, а вот с порошками и ускорителями, хотя протестировать должны успеть. Шаз для сервис-бригад самоё оно, работа "кипит", трудятся, аки "пчёлки", не покладая рук. Плюс там же ещё сервис-бригада лыжников, а скопом и батьку бить легче. )
2018-02-05 23:05
 # 54  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если я правильно понял, то там проблема и в искусственном снеге
2018-02-05 23:18
 # 55  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот о чём подумал, что ежели все на смешку выставят основные составы, то это будет самая "крутая" гонка на Играх. Просто жесть: Херрман-Дальмайер, Витоцци-Вирер, Бескон-Брезаз,, Скардино-Домрачева, Олсбю-Экхофф, Паулина Фиалкова-Кузьмина, Вита Семеренко-Юлия Джима...
А почему бы и нет? Медали то всё те же - олимпийские. )
2018-02-05 23:24
 # 56  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Сомневаюсь что все выставят сильнейших,кому-то же дадут и в смешке шанс свой,а не в классической...Все равно почти всем топам придется бегать минимум 5 гонок,а если в 2 стаффах то и все 6.

У нас вообщем Юле,Вале и Насте(если у нее мастарт будет) минимум 5 гонок бежать,Вите 4,а Ире минимум 2.
2018-02-05 23:35
 # 57  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Прочел материал по первой ссылке, и сразу хочу успокоить болельщиков. Юлия Джима якобы сказала, что в Казахстане тренировались на высоте 6000 метров. Уверен, Юля такого не говорила. В Казахстане просто нет таких высот. Большинство шеститысячников находятся в Южной Америке. Так что успокойтесь
Да и тренироваться на такой высоте, думаю, даже Лаура Дальмайер не смогла бы. :))))
2018-02-05 23:38
 # 58  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Просто опечатка вместо 1600м,написали 6000м))))
2018-02-05 23:52
 # 59  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сомневаюсь что все выставят сильнейших,кому-то же дадут и в смешке шанс свой,а не в классической...
2 Дмитрий Дудкин
Не сомневайтесь, мы и белорусы "сливали" в Сочи-2014 смешку по вполне объективным причинам. У нас девчонки все перманентно переболели непосредственно до и во врем Игр. А Скардино и Домрачева, так у них к тому времени уже было четыре награды на двоих, из них три высшего достоинства. )
2018-02-06 00:16
 # 60  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас вообщем Юле,Вале и Насте(если у нее мастарт будет) минимум 5 гонок бежать,Вите 4,а Ире минимум 2.
2 Дмитрий Дудкин
ТШ и г-н Велепец уже в курсе Ваших планов? )) Улыбнули. ))

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики