Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:42
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-03-12 13:34 |

Нові матеріали


Украина Дмитро Підручний: Нам простіше підібрати сильну команду на змішану естафету


Коментарі (Всього: 128)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-03-13 13:37
 # 91  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
вообще-то свой этап эстафеты на ОИ, насколько я помню, Юля пробежала просто блестяще
Я просто покажу, кто был на этапе у Юли и у других, указаны места в кубке мира:
Юля - 10, 12, 22, 36, 39, 41
Вита - 1, 2, 3, 17, 24, 29
Настя - 4, 5, 6, 9, 18, 33.

Не сложно пробежать "блестяще", когда у тебя такой состав соперниц.
2018-03-13 13:40
 # 92  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ В ТЮМЕНЬ ! 
2018-03-13 13:44
 # 93  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
У всех команд, рассчитывающих на высокие места, на последнем этапе бежит лидер - а у нас самые сильные на 2-3

Я Вам возразил на Ваше безаппеляционное заявление о том, что "у всех команд, рассчитывающих на высокие места, на последнем этапе бежит лидер" фактами, показав, что это не так, не важно касается это женской или мужской эстафет. Не у ВСЕХ. Тактики бывают разными...
2018-03-13 13:45
 # 94  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Не сложно пробежать "блестяще", когда у тебя такой состав соперниц.

в эстафете, в принципе, без разницы, на каком этапе бежать. Потому что суммируются НЕ места по этапам, а идёт общее время всей эстафеты.
Вот если бы складывались места по каждому этапу, то тогда да, принципиально ставить сильных на этап с сильными.
Так что не надо делать вид, что Джима плохо пробежала, или как-то "лично вам - не так", и наводить тень на плетень :)

И к слову, у Виты то тотал повыше, или нет? ;) Значит и ожиданий больше?
2018-03-13 13:48
 # 95  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Юра просто "любит" Юлю еще со времен неинтервью...
2018-03-13 13:50
 # 96  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Юра просто "любит" Юлю еще со времен неинтервью...

я это прекрасно помню. Личная неприязнь, влияющая на объективность :)
2018-03-13 13:52
 # 97  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
При Уроше Лена была с самого начала.
немного не точно, Лена сама во вью говорила что приехала в сборную уже подготовленная, тренировалась в Киеве с тренером по танцам, после хорошего сезона Урош смог и до нее добраться и присадить на общий уровень.
2018-03-13 14:03
 # 98  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
тренировалась в Киеве с тренером по танцам
так вот кого надо брать главным тренером :))
2018-03-13 14:03
 # 99  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Я Вам возразил на Ваше безаппеляционное заявление о том, что "у всех команд, рассчитывающих на высокие места, на последнем этапе бежит лидер" фактами, показав, что это не так, не важно касается это женской или мужской эстафет. Не у ВСЕХ. Тактики бывают разными...
Да, перечитала свой пост - написано коряво и неточно. Необходимо было написать "почти у всех", или "за очень редким исключением".
И еще уточнение: "более сильные участники" вместо "лидер". Лидер все-таки один.
Например, у нас - Юля и Вита "более сильные".
Но с тем, что у всех 5 мужских команд на третьем этапе были "самые сильные" по-прежнему не согласна.

2018-03-13 14:03
 # 100  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю как вам, по мне у нашей сборной целая россыпь прекрасных талантливых спортсменок, это как старая гвардия, так и помоложе(Меркушина, Журавок, Варвинец, Кривонос, К.Дмитренко), которым вполне по силам забегать в топ-30, а то и выше на КМ, практически все они тренировались с Велепцем, подросла реально лишь Джима, этого крайне мало.
О провалах на главных стартах вообще молчу, это стало нормой.
2018-03-13 14:04
 # 101  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
ок )
2018-03-13 14:04
 # 102  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
немного не точно,
Я не писала о начале подготовки Лены.
"С самого начала" - это с самого начала работы Уроша. Когда он пришел, Лена была в команде.
2018-03-13 14:10
 # 103  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Не сложно пробежать "блестяще", когда у тебя такой состав соперниц.

чтобы уменьшить полемичность, согласен заменить слова "блестяще пробежала", на "пробежала свой этап лучше всех из наших", "по времени".
Так что по-любому - какие именно к ней претензии? Я бы больше к Вите, и к Вале вопросы задал, Вите - за этап, Вале - за "6 болезней"
2018-03-13 14:15
 # 104  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
влияющая на объективность :)

Поразбирал женскую ЭГ на ОИ на циферки (как это обычно любит делать Алекс дон). Убираем 1-й круг 1-го этапа и последний последнего (они неодинаковы для всех. Получилось так:

1-й круг: Юля 6:08, Вита 6:08, Настя 6:16
2-й круг: Юля 6:37, Настя 6:42, Ира 7:28, Вита 7:54
3-й круг: Юля 4:52, Вита 5:12, Ира 5:26

Так что блестящий был этап у Юли или нет -хз, но лучший из всех украинок за явным преимуществом...(на голову выше (с))


2018-03-13 14:17
 # 105  rapira (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То вже наші не їдуть в Тюмень?
2018-03-13 14:22
 # 106  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Старший тренер женской сборной Германии по биатлону Геральд Хениг может покинуть команду после окончания сезона-2017/18.

Сообщается, что контракт Хенига и тренера мужской команды Марка Кирхнера рассчитан до конца сезона. Ассоциация лыжных видов спорта Германии (DSV) может всерьез рассмотреть вероятность смены тренера женской сборной.

После провала в эстафете на Олимпиаде в Пхенчхане, где немки заняли лишь восьмое место, Хениг подвергся критике со стороны спортсменок.

На данный момент известно, что команду по собственному желанию покинет помощник Хенига Тобиас Райтер.

В качестве возможных кандидатов на пост старшего тренера команды называются Маттиас Аренс, тренирующий сборную Канады, Йорн Волльшлягер, работающий в Швейцарии, а также бывший тренер Лауры Дальмайер и Магдалены Нойнер Бернхард Кролль.

вакантні тренери появляться мабудь:))
2018-03-13 14:23
 # 107  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
А я соглашусь с Юрой..
Красиво получилось...
В самой лучшей форме находилась именно Юля на ОИ.Она лучше всех пробежала ИГ и эстафету..Правильно?
При этом,ее ставят на 3 этап,где бегут черепашки и она звезда,а остальные в коричневом..
Ира бежала перед этим,как и Вита ..Они обе были явно уставшими(и это вовсе не оправдание-они профи и т.д.),их морально уничтожила Валя(при этом,Джиму она не тронула публично,а вот Иру поливала из брандсбойта),Настю зацепило ,но не сильно...Она ж маленькая да и папа порвет нафиг!
И потом ,все говорят,что Юля молодец..И в чем она молодец?
Она ведет себя эгоистично-это я вижу.
2018-03-13 14:23
 # 108  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
А ведь Настя первые два круга прошла практически наравне с Юлей. 8 сек и 5 сек проиграла. Преимущество Юли, но не явное, не "на голову выше".
(Уточняю: к тому, как Юля прошла свой этап эстафеты, у меня ни малейших вопросов и претензий нет, а то пишу здесь и параллельно делаю другие дела, могу опять пропустить неточность.)
2018-03-13 14:25
 # 109  Крутые виражи (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rapira
так, не їдуть.
Збірна України не поїде на Кубок світу з біатлону у Росії
https://nv.ua/ukr/sport/other-sport/zbirna-ukrajini-ne-pojide-na-kubok-svitu-z-biatlonu-u-rosiji-2457373.html
2018-03-13 14:28
 # 110  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka

Вы сами себе противоречите.

В самой лучшей форме находилась именно Юля на ОИ.Она лучше всех пробежала ИГ и эстафету..Правильно?

и

И потом ,все говорят,что Юля молодец..И в чем она молодец?
2018-03-13 14:31
 # 111  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крутые виражи
Збірна України не поїде на Кубок світу з біатлону у Росії
https://nv.ua/ukr/sport/other-sport/zbirna-ukrajini-ne-pojide-na-kubok-svitu-z-biatlonu-u-rosiji-2457373.html


вот теперь по факту можно и оценки давать.

2018-03-13 14:34
 # 112  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ну у вас недостаточно оснований утверждать такое, исходя из расстановки по этапам. Надо учитывать и психологию спортсменок.

Например, по моим наблюдениям, Джима гораздо лучше выступает, когда ей надо догонять, а не когда ей надо удерживать преимущество.
Поэтому она просто эффективней в середине.
Другое дело, что у нас кроме Лены может и нет того, кто может стальной хваткой в конце схватиться. мне казалось, что Вита может, но её там не пробовали.
2018-03-13 14:34
 # 113  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Похоже, мы с Альбиной думаем одинаково.
Мне кажется, она имела в виду, если спортсмен претендует на то, что он - лидер команды, и если (как оказалось) вся подготовка команду строилась исходя из лидерства именно этого спортсмена, то он должен брать на себя ответственность и прикрывать тяжелые места. И тогда этот спортсмен - молодец.
А пробежать лучше остальных, особенно новичков - это нормально, но это минимум, который этот спортсмен должен был показать, чтобы его выступление не стало провалом.
2018-03-13 14:35
 # 114  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
2 Крутые виражи

Посмотрим, но пока мне кажется, что журналисты просто перекрутили слова Жданова о том, что он не рекомендует...
2018-03-13 14:36
 # 115  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Тренер Германии - отличнейший кандидат.

Просто открыть личные гонки ОИ и посмотреть как они были готовы. Да, в эстафете случился провал, но это только одна гонка и случиться может с каждым.
2018-03-13 14:37
 # 116  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
мне казалось, что Вита может, но её там не пробовали.
В далеком уже 2013 году Вита была финишером в золотой для нас эстафете
http://www.biathlon.com.ua/results.php?lang=ukr&id=1012
2018-03-13 14:37
 # 117  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Збірна України не поїде на Кубок світу з біатлону у Росії https://nv.ua/ukr/sport/other-sport/zbirna-ukrajini-ne-pojide-na-kubok-svitu-z-biatlonu-u-rosiji-2457373.html
чтоб вы понимали, я два дня наблюдала в твиттере хештеги, твитты, набравшие сотни откликов, на Жданова и даже Гройсмана и Порошенко ( еще кому-то из депутатов) с требованиями людей отменить эту поездку. Досталось там всем, включая спортсменов. Вроде как говорили, что там откликнулся Цеголко (прес-секретарь президента)
2018-03-13 14:39
 # 118  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
он должен брать на себя ответственность и прикрывать тяжелые места.

и как по Вашему Юля должна была "прикрыть тяжелые места"? Юля должна была самовольно изменить состав и очередность эстафеты? Или как "прикрыть", грудью?

Ну странные претензии у вас всех, не могу понять какой шоколадкой Юля с вами в детсадике не поделилась...

Понятно ведь, что эстафета провалилась из-за неготовности Вали, Лены и по факту эстафеты Виты. А обсасываем Юлю?
2018-03-13 14:42
 # 119  Крутые виражи (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Заявление министра в ФБ, никто никуда не поедет.
https://www.facebook.com/zhdanovihor/posts/1571503259634536
2018-03-13 14:43
 # 120  vov4ik (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жданов у себе на сторінці в ФБ написав після зустрічі з Бринзаком: "Було прийнято спільне рішення - збірна України не буде брати участь у дев`ятому етапі Кубку світу у Тюмені."

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!