Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-04-16 17:10 |

Нові матеріали


Украина Володимир Бринзак про Ірину Варвинець та плани на майбутнє українського біатлону
Украина Ірина Варвинець: "Виступ на ЧС серед військових - яскрава пляма всього сезону"
 Урош Велепець закінчив роботу з жіночою збірною України; наступного сезону у команди буде новий тренер
Украина Дмитро Підручний: "Без грошей займатися спортом неможливо"


Коментарі (Всього: 251)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-04-16 22:47
 # 151  dude77 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Класне інтервю від Дмитра......дякую)))))
2018-04-16 23:17
 # 152  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dude77
Класне інтервю від Дмитра

Класне, але водначас з сумним відтінком для тернополян . Виходить, що він всерйоз розглядає питання переїхати в інше місто і надій побачити тернільский дует , наприклад в сингл-міксті, - в нас практично не залишиться. Але це так, місцеве :((
2018-04-17 01:03
 # 153  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, ведь, в этом сезоне никто на свой максимум не вышел !

))) Очень спорное утверждение. ) Дело в том, что максимум, который способен показывать спортсмен от сезона к сезону величина непостоянная, особенно в циклических видах спорта. ) Всё зависит от того, какие задачи преследуют ТШ в том или ином сезоне. Единственное, что неизменно для любого сезона - это попытки ТШ подвести спортсменов к главным стартам сезона в наилучших функциональных кондициях. ) И конэчно понятно, что для олимпийских видов спорта предолимпийский сезон и подготовка к нему будут по-прежнему оставаться базовыми - с большими (максимальными) объёмами и нагрузками. Эт вкратце, что касается общих принципов подготовки. А в прошедшем сезоне, как я понимаю, все показали тот максимум, на который были готовы. ) Могут ли лучше? А кто его знает? )) Конкуренты (соперники) ведь тоже на месте топтаться не собираются. ) Так что всё относительно. ) Зато ясно очень точно одно, что при существующей системе в украинском биатлоне нашим спортсменам далее будет всё труднее и труднее выдерживать ежегодно растущую конкуренцию в мировом биатлоне. Эта система уже дала сбой в самый неподходящий момент, как известно, где тонко, там и рвётся. И если не будет комплексных, качественных и правильных изменений, то эти сбои будут регулярными, к огромному сожалению, к гадалке не ходи. ((
2018-04-17 02:17
 # 154  zubetzh (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Спорное, но не очень. В строгом соответствии с Вашей логикой в Олимпийском году максимум быть должен. Поэтому мы не знаем, на что способны Ира, Настя и др., чего от них ждать (болельщикам) в следующем сезоне. Далее - всё правильно.
2018-04-17 06:48
 # 155  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня вообще складывается мнение,что людям в возрасте во власти не место. Они очень уж уязвимы и подвержены риску быть управляемыми.И это относится к любой власти.
2018-04-17 08:43
 # 156  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
людям в возрасте
Здравствуйте!
Какие возрастные рамки Вы подразумеваете?
2018-04-17 09:14
 # 157  Oleg bl (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Георгий здравствуй!
Ответь в личке на сообщение.
2018-04-17 09:56
 # 158  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Здравствуйте,Георгий!
Я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Мне кажется ,что после 60-и уже пора на отдых однозначно,а в некоторых случаях стоило-б и сократить этот возраст.
2018-04-17 10:11
 # 159  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Мне кажется ,что после 60-и уже пора на отдых однозначно,а в некоторых случаях стоило-б и сократить этот возраст.
Юрий, не соглашусь с Вами. В истории куча примеров, Вы их знаете не хуже меня. Ладно. Предлагаю Вам послушать Полину Шамаеву (Сарсуэлла). Это супер. Уверен, Вы получите удовольствие. Вбиваете в любом поисковике( mail, google и т.д.). Предлагаю обсудить выступление Полины. У меня подруга, ей 79 лет. Она уже болеет, но ВЕСНА и ее не оставляет!!!
2018-04-17 10:40
 # 160  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я не уверен,что мы говорим об одном и том же человеке.Если о певице,то это действительно незаурядная исполнительница,но мне нравятся более мягкие тона в голосе,тем более меццо-сопрано.
2018-04-17 10:51
 # 161  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Я не уверен,что мы говорим об одном и том же человеке.Если о певице,то это действительно незаурядная исполнительница,но мне нравятся более мягкие тона в голосе,тем более меццо-сопрано.
Мы с Вами точно говорим об одном человеке. О вкусах спорить глупо. Мне нравятся более "грубые" меццо-сопрано, - Вам более мягкие. Я, собственно, об энергетике -восхищает. Мне еще очень симпатичны Салтанат, Маргарита Левчук и Василиса Бержанская. Кто Вам симпатичен в Большой Опере?
2018-04-17 11:50
 # 162  Belaya_Al (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Marchall
Сириосли? Прямо тут? Большая Опера?
2018-04-17 12:02
 # 163  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Belaya_Al
Прошу прощения. Мой собеседник несколько увлекся.
2018-04-17 13:34
 # 164  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Belaya_Al
Сириосли? Прямо тут? Большая Опера?
Можно просто молчать, если так лучше на Ваш взгляд.
2018-04-17 15:52
 # 165  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это чего за наезд?! Зависть смерть любой личности. Какого черта лазить в личную жизнь спортсмена и более того переносить эту же чужую личную жизнь на свою неспособность добиваться результата. Да пусть "она" хоть со всем мужским составом спит, если ты можешь доказать свою силу на лыжне - вперед, все остальное фигня.
2 Миг
Вот именно Маргарита, полностью согласен. Уж сколько раз писалось, что спортсмены - люди непростые и амбициозные и ни в жизнь не поверю, что в командах, которые чего-то добились - прям таки "родинна атмосфера" - вранье все это полное. "Родинна атмосфера" в детском садике может быть при хорошей воспитательнице, но уж никак не в команде олимпийских чемпионок.
Наверняка в любой команде полно всякой грызни - только одни при этом добиваются результата, а другие - нет.
2018-04-17 16:00
 # 166  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3 бронзи за 3 роки це для спортсменки рівня Джими не досягнення.
2 rombrom
Юля - моя любимая спортсменка в сборной, но такое про нее говорить - вот уж точно.
Какого она прямо такого уровня?!!! Она что - феерила в юниорах? Брала какие-то охренительные медали? Подавала своими результатами офигеть какие надежды, как, например, любимая мной ДаДо и нелюбимая мной Нойнер? Да что там Нойнер с ДаДо - даже Юля Журавок в юниорах гораздо больше имеет!
Юля Джи - очень средненькая по данным биатлонистка (особенно в том, что касается лыжного хода) - и только благодаря своему тяжкому труду и тренерскому таланту Уроша и его предшественников она сейчас входит в число топ-биатлонистов - за что и ей и Урошу низкий поклон.
Поэтому именно для биатлонистки уровня Юли - это мегарезультат!
2018-04-17 17:45
 # 167  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Новость дня" про Габи :)
"Коукалова однажды отправила свои трусы Яромиру Ягру на день рождения"
https://sport.ua/news/379730
2018-04-17 17:52
 # 168  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
"Новость дня" про Габи :)
"Коукалова однажды отправила свои трусы Яромиру Ягру на день рождения"

Вот это новость дня).
2018-04-17 19:28
 # 169  Alma Librem (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Довго читала коментарі на тему можливостей Юлії, і не можу втриматись: абсолютно з вами згодна. Тут згадували Джиму 12-14 років, а я згадувала, як під час золотої естафети в Сочі дивилася її етап і так тихенько про себе "аби багато не відстала". Юлія гарно стріляла і відверто не дуже добре бігала. Після цього її результат у сезоні 16-17 років, коли вона раптом додала у швидкості, я з захопленням дивилася, як Джима нарешті побігла - тому, так, вважаю успіхом її медалеві здобутки в цьому сезоні і не розумію, які можуть бути в цьому плані претензії.
А підтверждення описаній деякими коментаторами "короні" не бачу. Все ж таки, важко довіряти словам без фактів, а якщо факти не наводять, то про яку об'єктивність ми взагалі говоримо?
2018-04-17 20:00
 # 170  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
И ещё немного её откровений из биографической книги:
"Коукалова устраивала стриптиз на вечеринке"
https://sport.ua/news/379698

"Тренер говорил, что я жирная как свинья"
https://sport.ua/news/378723

"Работать со мной непросто, и я немного сумасшедшая"
https://sport.ua/news/379244
2018-04-17 21:05
 # 171  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Довго читала коментарі на тему можливостей Юлії, і не можу втриматись: абсолютно з вами згодна. Тут згадували Джиму 12-14 років, а я згадувала, як під час золотої естафети в Сочі дивилася її етап і так тихенько про себе "аби багато не відстала". Юлія гарно стріляла і відверто не дуже добре бігала. Після цього її результат у сезоні 16-17 років, коли вона раптом додала у швидкості, я з захопленням дивилася, як Джима нарешті побігла - тому, так, вважаю успіхом її медалеві здобутки в цьому сезоні і не розумію, які можуть бути в цьому плані претензії.
А підтверждення описаній деякими коментаторами "короні" не бачу. Все ж таки, важко довіряти словам без фактів, а якщо факти не наводять, то про яку об'єктивність ми взагалі говоримо?

2 Alma Librem
Абсолютно с Вами согласен. Ни в одном интервью (ни даже в "славнозвісної" записи Вали на ФБ) ни одной биатлонистки - ни Вали, ни Виты, ни Олены (Лена для меня вообще в этом плане идеал корректности ответов) НИ СЛОВА ПРО ЮЛЮ!
Про Иру Варвинец и Настю есть (это я про Валино выступление) - а про Юлю - нет!
Только ля-ля-ля и шу-шу-шу по углам - все! Только между строк читаем. Серьезнейшая основа для наездов :)
2018-04-17 21:16
 # 172  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На Играх-2014 в Сочи в масс-старте Коукаловой пришлось поправлять трусы, поэтому она не смогла выиграть «золото». (с)
:)))... а Домрачева и не знала, благодаря чему она победила. Надо было не Ягру, а Даше трусы отправить. И вообще, в женском гардеробе трусы не только лишняя вещь, но и вредная, как оказалось.
Я так думаю, серьезные тренеры должны взять этот случай себе на заметку и впредь на ответственные старты женщин выпускать без этого элемента ождежды. Ну а с мужчинами и не знаю, что сказать, у них кроме трусов в том месте и так много лишнего, что ни станцевать, ни бежать:)))
2018-04-17 21:21
 # 173  serjo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут згадували Джиму 12-14 років, а я згадувала, як під час золотої естафети в Сочі дивилася її етап і так тихенько про себе "аби багато не відстала". Юлія гарно стріляла і відверто не дуже добре бігала.

Ну відверта неправда. Той олімпійський сезон Юля провела на дуже високому рівні(окрім 3 пост-олімпійських єтапів, де поплила, як і всі інші) .Вона не була найслабшою по швідкості з ол. четвірки як вцілому по сезону, так і на ОІ зокрема (подивіться аналіз особистих гонок в Сочі - в жодній з них Джима не була останньою з наших). В тоталі йшла поряд з топ 10, закінчила на 18 ( вище тільки Валя ) Швідкість в сезоні 13/14(потім був проблемний 14/15, а далі подйом) була близькою до 16/17 і 17/18. Так шо не нада ...
2018-04-17 21:21
 # 174  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
То что его нет в прессе не значит что его нет в природе) Кто хотел тот узнал)) И позже подтвердил))
2018-04-17 22:17
 # 175  Alma Librem (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 serjo
Я не називаю Юлію слабкою спортсменкою, чи, боронь боже, черепахою. Проте вона і не "метеор", а гарна стрільба за середніх швидкісних кондицій є підставою для високих похицій.
Можливо, на страх через відставання впливає етап, на якому біжить спортсменка, то є суб'єктивно і часто базується на спогадах про більш недавні успіхи (період хвороби Джими).
Проте, погодьтеся, наша олімпійська четвірка - це сильні спортсмени, проте ж швидкість у них не надвисока (за винятком локальних ситуацій)

Але в попередньому коментарі, можливо, я висловила свою думку не до кінця коректно щодо швидкості Юлії, розглядаючи її в контексті не українських спортсменок.
2018-04-17 22:21
 # 176  Oleg bl (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Георгий ответь на сообщения в личке, ты всегда от других этого требуешь.
2018-04-17 22:38
 # 177  serjo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alma Librem
Проте, погодьтеся
Погоджуюсь,
Просто тоді,в Сочі, Джима вже не була "слабым звеном", щоб саме про неї писати отаке - а я згадувала, як під час золотої естафети в Сочі дивилася її етап і так тихенько про себе "аби багато не відстала".
2018-04-17 22:40
 # 178  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Солнце, я совсем не в теме... Я люблю Сафина и Бочелли, мне нравится Призрак оперы.. Но это попса... А вот серьезно слушать Монсерат и Нетребко... У меня в машине звучит рок. Я люблю Океан Эльзы, Скорпов и многих других..
А по биатлону... Скажу так:я рада, что уходит Урош при всем уважении к нему. Его личные предпочтения навредили Команде-это не есть хорошо. Он и Юля могут жить, как им нравится и я только за! Но есть команда, в которой полный раздрай... Как теперь собирать этот пазл, кто сможет это сделать-я не знаю. Это не просто. Жаль, что так получилось. Вся надежда на мудрость девочек и профессионализм нового тренера.
2018-04-17 23:23
 # 179  Alma Librem (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Повірте, негативні думки в стилі "аби не відстала" та "аби не догнали" виникають відносно усіх наших спортсменок, якщо перевага не перевалила за хвилину. І не лише наших. Є лише кілька спортсменів світового класу, про яких я, вболіваючи, так не хвилююся. Говорю ж, що вжила трохи неправильно щодо контексту, в сенсі, що Джима все ж не Бергер, Домрачева чи Нойнер, наприклад, в їх найкращі сезони, щоб не хвилюватись про відставання, а думати, наскільки переженуть.
2 serjo
2018-04-18 00:12
 # 180  dubik1983 (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.sport.cz/ostatni/biatlon/clanek/981485-vyjasneni-konec-ve-mne-uz-jsou-dvere-spis-zavrene-rekla-koukalova.html#hp-sez

Закінчила кар'єру Габі.

Переклад (витяг):
Біатлон є безперечно минулим для Габріели Коукалової. Це багато хто з нас приймав як ясну річ, але вона сама в сьогоднішніх виступах це більш-менш підтвердила.

Сьогодні вона підтвердила, що в думках планує своє майбутнє на багато кроків вперед, на повернення не розраховує. "Двері замкнені в мені. Швидше за все, не думаю про це взагалі ", - сказала вона.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті