Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-04-24 23:29 |

Нові матеріали


Украина Яна Бондар: "Наступного року сподіваюся, що буду виступати на етапах Кубку світу"
Украина Артем Прима: "Потрібно ще більше працювати над стрільбою"
Жирний та Сємаков закінчили свої виступи за збірну України


Коментарі (Всього: 182)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-04-23 21:35
 # 1  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Янусічька)))
жаль Міхаличь софсєм нє вєріт в Янусю((( Может Юляша Джи замолвіт словєчько ... учітивая розсклад і вродє как хорошиє отношенія мєж Джи і Яной))) і будєт у нас тандем как Шипутін і Волков)
2018-04-23 21:47
 # 2  Bromoslav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оце молодець, пора вже , роки йдуть швидкість є над стрільбою почаклувати, досить вже на другорядних ролях перебувати.
2018-04-23 22:41
 # 3  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень хотелось бы увидеть Яну на Кубке мира, но для этого ей нужно вернуть свою старую, уже почти забытую скорость уровня Кайсы Макаряйнен. В таком случае даже 70% стрельба будет не помехой для того, чтобы приносить очки команде.
2018-04-23 22:56
 # 4  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
но для этого ей нужно вернуть свою старую, уже почти забытую скорость уровня Кайсы Макаряйнен.
Ну, это сильное преувеличение. Яна показала скорость Кайсы в 2-3 гонках за всю свою карьеру. У нее, на постоянной основе, не было никогда скорости Кайсы.
2018-04-23 23:23
 # 5  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Это так. Но я сомневаюсь, что Яна со следующего сезона сможет поучаствовать во всех этапах Кубка мира. Хотя бы начали её брать в основу тогда, когда она находится на пике формы с вот такой скоростью, а там будет видно.
2018-04-23 23:40
 # 6  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Хотя бы начали её брать в основу тогда, когда она находится на пике формы с вот такой скоростью,
Да, на пике она интересна. Вопрос: Вы не знаете причины ее плохой стрельбы (школа, нервы, зрение, другие моменты)?
Но я сомневаюсь, что Яна со следующего сезона сможет поучаствовать во всех этапах Кубка мира.
Сегодня, по моему, женская Украина - чуть ли не самая интересная тема в биатлоне. Много вопросов: Валентина, Елена, Юлия Джима, Ирина с операцией. По идее, да, не будет Яна бегать все этапы, почти однозначно. Но...+ возраст оптимальный.
2018-04-23 23:59
 # 7  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос: Вы не знаете причины ее плохой стрельбы (школа, нервы, зрение, другие моменты)?
2 lionbiathlon
Главная причина в том,что ее бессовестно обмануло и кинуло руководство ФБУ.Яна ведь не биатлонистка,в биатлон ее переманили из лыжного спорта.При этом обещали научить хорошо(относительно) стрелять.Но самом деле никто ее стрельбой не занимался,кинули в общую группу и выплывай как можешь.Естественно-отсюда пошли и психологические проблемы,которые и сама Яна не скрывает.
2018-04-24 00:02
 # 8  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Сегодня, по моему, женская Украина - чуть ли не самая интересная тема в биатлоне.
С одной оговоркой,интересная со знаком минус.Да,можно без конца анализировать и даже додумывать составы и расклады,но также нужно понимать и быть готовыми к тому,что в этом олимпийском цикле девочки вряд ли вернутся в пятерку и будут иметь 6 олимпийских лицензий.
2018-04-24 00:05
 # 9  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Главная причина в том,что ее бессовестно обмануло и кинуло руководство ФБУ.Яна ведь не биатлонистка,в биатлон ее переманили из лыжного спорта.При этом обещали научить хорошо(относительно) стрелять.Но самом деле никто ее стрельбой не занимался,кинули в общую группу и выплывай как можешь.
А смысл так делать? Ведь должен быть какой-то прагматизм в этом. Многие переходят в биатлон из лыж. Стрелять то учат лыжников, работают с ними.
2018-04-24 00:08
 # 10  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А смысл так делать? Ведь должен быть какой-то прагматизм в этом. Многие переходят в биатлон из лыж. Стрелять то учат лыжников, работают с ними.
2 lionbiathlon
Это вопрос не ко мне,а к руководству Федерации,я лишь констатировал факт,не более.
2018-04-24 00:10
 # 11  V. V Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вряд ли вернутся в пятерку и будут иметь 6 олимпийских лицензий.
Легко вернуть, если Юля останется не забываем ещё есть Вита. Легко!
2018-04-24 00:20
 # 12  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Это вопрос не ко мне,а к руководству Федерации,я лишь констатировал факт,не более.
Понял Вас.
2018-04-24 00:33
 # 13  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
С одной оговоркой,интересная со знаком минус
Подумаю. Знаете, меня так "вытряхнули" комментарии на сайте после ЖЭ в Рупольдинге, что начал болеть за женскую Украину. Могут и не вернуться. С другой стороны, кроме Германии и Франции, - все остальные без особых претензий на что-то особенное.
2018-04-24 00:35
 # 14  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V
Боюсь что не совсем легко.помимо нынешней пятерки посмотрите как подтянулись сборные Австрии.Беларуси.Швеции.Швейцарии.Польши.Белоруски вообще за пятерку бороться будут.и у полячка топ-тренер.
2018-04-24 00:38
 # 15  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Боюсь что не совсем легко.помимо нынешней пятерки посмотрите как подтянулись сборные Австрии.Беларуси.Швеции.Швейцарии.Польши
Австрия, Швейцария и Польша - не конкурентки в КН. Не смогут.
2018-04-24 00:38
 # 16  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Позволю не согласиться.Про итальянок забыли и про белорусок.да и у русских очень ровный состав будет(не звездный но тем не менее) если дрязги конечно прекратят.
2018-04-24 00:40
 # 17  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
За первое место не конкурентки.но и наши тоже.а за пятерку точнее за 4-5 место борьба будет серьезная.
2018-04-24 00:47
 # 18  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Позволю не согласиться.Про итальянок забыли и про белорусок.да и у русских очень ровный состав будет(не звездный но тем не менее) если дрязги конечно прекратят.
Согласен с Вами, но это будет борьбой, без явного перевеса. Пожалуй, Италия, в КН сильнее смотрится. Да, вижу, наверное Вы правы. Домрачева - джокер, Уже 4 команды (2 явно+2 посильнее).
2018-04-24 00:54
 # 19  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
За первое место не конкурентки.но и наши тоже.а за пятерку точнее за 4-5 место борьба будет серьезная.
А кому показывать результаты у Австрии, Швейцарии и Польши? Австрия: Хаузер+ никто. Швейцария: Гаспарин С - возраст + полуникто. Польша: без Новаковской + Гвиздонь за 40 + Гузик глубоко в возрасте. Не соглашусь с Вами.
2018-04-24 01:01
 # 20  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
У Польши Белова старший тренер.а Гвиздонь и Гузик смотрятся получше наших Варвинец и Меркушиной.по крайней мере в минувшем сезоне.У швейцаров ещё Гаспаряны есть и Кадуриш.А вот с автрийками я пожалуй перегнул....нет у них кенгуру))
2018-04-24 01:02
 # 21  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы еще Норвегию забыли, если Тириль начнет более-менее стрелять.
2018-04-24 01:10
 # 22  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Польша: Гвиздонь и Гузик станут старше на год. В их возрасте, на мой взгляд, Белова не поможет. Меркушина+Варвинец (здоровая) - сильнее Гвиздонь+Гузик. Почти уверен в этом. Я не считаю, что Швейцария будет конкурировать с Украиной в КН. Кадуриш стрелять не умеет. Гаспаряны без скорости. Селине будет 35.
2018-04-24 01:15
 # 23  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В принципе, может и Россия побороться. Юрлова+Виролайнен+Кайшева+другие. В общем, похоже, эстафеты решат исход борьбы.
2018-04-24 01:17
 # 24  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вопрос: Вы не знаете причины ее плохой стрельбы (школа, нервы, зрение, другие моменты)?
Как она сама говорила, проблема в психологии. Чем больше хочется закрыть все мишени, тем хуже получается.
Ну и да, никакого профильного тренера по стрельбе в команде Б нету. Тренера по стрельбе абсолютно все из тренерського штаба, как и психологи. Даже в основе нету тренера по стрельбе и психолога. Но впервые только Настя в этом году пожаловалась на это. Видимо, настаёт время перемен. Прошлые методики не дают прежнего результата. То что сёстрам, Лене и остальным подходило, например, для Насти уже не подходит.
2018-04-24 01:17
 # 25  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
По Польше: в СЭ - аутсайдер полный, в сравнении с Украиной. Предлагаю аннулировать Польшу, как конкурента).
2018-04-24 01:18
 # 26  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я про норвежек не забыл.я их всунул в нынешнюю пятерку))
Швейцаров можно научить бегать.Селинка тоже черепашкой была пока в Черноусову не попала.И Кадуриш стрелять тоже.было бы желание.
По роликам можно спорить.я не считаю их основными конкурентками но считаться с ними стоит.а при Беловой обязательно.
2018-04-24 01:21
 # 27  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Хорошо.Польшу на кол.что остается-нынешняя пятерка+шведки+белорусам+украинки.....а мест всего пять.
2018-04-24 01:22
 # 28  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Как она сама говорила, проблема в психологии. Чем больше хочется закрыть все мишени, тем хуже получается.
Ну и да, никакого профильного тренера по стрельбе в команде Б нету. Тренера по стрельбе абсолютно все из тренерського штаба, как и психологи. Даже в основе нету тренера по стрельбе и психолога. Но впервые только Настя в этом году пожаловалась на это. Видимо, настаёт время перемен. Прошлые методики не дают прежнего результата. То что сёстрам, Лене и остальным подходило, например, для Насти уже не подходит.

Понятно. В общем, - слабое финансирование. Интересно, а есть ли данные (официальные) по бюджету команд?
2018-04-24 01:25
 # 29  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Хорошо.Польшу на кол.что остается-нынешняя пятерка+шведки+белорусам+украинки.....а мест всего пять.
Да я уже понял, что Вы, скорее всего, надеюсь пока, правы о топ-5).
2018-04-24 01:28
 # 30  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Бюджет ФБУ-страшная тайна за семью печатями.Куча денег в тени.Вспомните Королькевича у него даже контракта не было.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті