Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-06-19 14:50 |

Нові матеріали


Украина Анастасія Меркушина: "У багажі тренерських знань свого батька я не сумніваюся"


Коментарі (Всього: 124)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-06-23 07:49
 # 91  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вывод - от климата в команде ни фига результат не зависит,
Минус 100%, почти минус 100%.


Согласна на все 100%, так как сами спортсмены в своих интервью всегда говорят, что эстафета самая волнительная гонка. Так как ты отвечаешь вроде только за один этап (из четырёх), а на самом деле - за всю КОМАНДУ.
А если климат в команде не ахти, то и чего за ЭТУ команду и переживать.
У меня всегда перед глазами стоят наши призовые эстафеты, когда все девочки выбегают в финишный створ, обнимаются, целуются, помогают снять лыжи финишёру.
А чего только стоят их улыбки на лице.
Если нет хорошего микроклимата в команде, то и нет ничего из вышеперечисленного.
И тогда только констатация фактов - заняли призовое место, набрали столько-то очков в КН.
А для большинства людей эмоциональный фактор намного важнее.
2018-06-23 07:55
 # 92  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Когда будет "стареть" Яна Бондарь?)

А Яна на фотографии (твиттер лента) действительно очень молодая и красивая.
Так держать!!!!!!
2018-06-23 08:02
 # 93  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Согласна на все 100%, так как сами спортсмены в своих интервью всегда говорят, что эстафета самая волнительная гонка. Так как ты отвечаешь вроде только за один этап (из четырёх), а на самом деле - за всю КОМАНДУ.
А если климат в команде не ахти, то и чего за ЭТУ команду и переживать.
У меня всегда перед глазами стоят наши призовые эстафеты, когда все девочки выбегают в финишный створ, обнимаются, целуются, помогают снять лыжи финишёру. А чего только стоят их улыбки на лице.
Если нет хорошего микроклимата в команде, то и нет ничего из вышеперечисленного.
И тогда только констатация факта - заняли призовое место.

Доброе утро Надежда!
У меня перед глазами следующее, причем, не всегда без слез: Елена Михайловна, когда еще была просто Еленой, финишировала в эстафете на победу (не помню какой этап). Так вот: финишировала Елена без борьбы. Кто-то высовывает язык, кто-то играет в "Кинг-Конга", кто-то еще "что-то". Елена, в отличии от "клоунов", почти на финише, - низко, красиво, породисто!!! поклонилась трибунам. Я тогда только начинал смотреть биатлон. Я сразу ее очень-очень зауважал. Так как ее - я никого не уважаю в пелатоне, хотя, за нее не болею. Она аристократична. Вспомнил - опять глаза мокрые.
Меня невероятно бесит слово "Грушка".
Вот это ощущение со мной уже несколько лет. Я тогда только узнал ее фамилию. Это был один из самых моих эмоциональных моментов в биатлоне.
Спасибо Вам Надежда, что своим комментарием напомнили мне те воспоминания!
2018-06-23 08:19
 # 94  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
А Яна на фотографии (твиттер лента) действительно очень молодая и красивая.
Так держать!!!!!!

Трудно будет Прокунину))). Полагаю, что общение с батюшкой "Евлампием", который спасал от грехов солиста группы "Лесоповал", - просто необходимо). Требую включить это в смету))).
2018-06-23 08:59
 # 95  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Украина была 4-ой - 5-ой в списке претендентов
Да с чего, если она, как я писал, была 2-й в ОЗ КМ по эстафетам перед олимпиадой, имея в своем активе золото, серебро и бронзу на трех предолимпийских стартах. Какая стабильность! Лучше была только Германия, у которой были два золота и серебро. Остальные сборные смотрелись намного хуже этих двух по стабильности, что в итоге и сказалось.
Конечно, в одной отдельной гонке может случиться все, что угодно, но здесь все было по справедливости, разве, что Германия может роптать на судьбу, но как уже писалось Фотруна поцеловала Украину, и было за что:)
2018-06-23 09:02
 # 96  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Да с чего,
Я про котировки. Норвегия - 3-3,5, Германия и Франция - 5, Россия и Украина - 6-6,5. Более точно детали - я не помню.
Остальные сборные смотрелись намного хуже этих двух по стабильности, что в итоге и сказалось.
Мнения конкретных болельщиков я не учитываю. Говорю о "средневзвешенных" ожиданиях, которые были сформированы долларом.
Норвегия: Флатланд+Солемдаль (та Солемдаль)+ Бергер!!! Вспоминаю: по моему, было 2,5, но точно не помню уже.
2018-06-23 09:04
 # 97  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А я помню и как Валя с флагом финишировала первой и тоже очень достойно с этим флагом поклонилась, у меня тогда аж слёзы на глазах.
А, оказывается, именно в том сезоне (см. Предыдущие комменты) уже был террариум, что никак не помешало прекрасному финишу, обнимашкам на финише и моей и всех болельщиков огромной радости.
А для того, Георг, чтобы утверждать о влиянии климата, надо сначала этот климат измерить, исключить влияние всех других факторов, а потом и посчитать. Ни Вы ни я этих данных не имеем, поэтому и утверждать о влиянии не можем.
В качестве аргумента об отсутствии влияния на результаты вспомните выдающиеся результаты советского фигурного катания. А какая грызня там шла между группами разных тренеров?
2018-06-23 09:13
 # 98  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А я помню и как Валя с флагом финишировала первой и тоже очень достойно с этим флагом поклонилась, у меня тогда аж слёзы на глазах.
!!!
А, оказывается, именно в том сезоне (см. Предыдущие комменты) уже был террариум, что никак не помешало прекрасному финишу, обнимашкам на финише и моей и всех болельщиков огромной радости.
Вам, Илья, виднее. Я всего лишь 6 лет интересуюсь биатлоном, а Украиной с января 2018-го, назло злобным ХЕЙТЕРАМ.
А для того, Георг, чтобы утверждать о влиянии климата, надо сначала этот климат измерить, исключить влияние всех других факторов, а потом и посчитать. Ни Вы ни я этих данных не имеем, поэтому и утверждать о влиянии не можем.
В качестве аргумента об отсутствии влияния на результаты вспомните выдающиеся результаты советского фигурного катания. А какая грызня там шла между группами разных тренеров?

Опять, Илья, Вы десять раз правы. Но, при этом, из общих соображений: плохой психологический климат - с большей вероятностью приведет к отрицательному результату.
Про фигурное катание:
1. Советская школа, как я помню, была на пол, а то и на голову выше, чем школа у конкурентов. Чемпионат СССР был хлеще ЧМ;
2. Возможно, но не могу утверждать, что была, на самом деле, "эффективная конкуренция". Только выражаю предположение, не более. У меня нет знаний в этом вопросе.
2018-06-23 09:18
 # 99  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А я помню и как Валя с флагом финишировала первой и тоже очень достойно с этим флагом поклонилась, у меня тогда аж слёзы на глазах.

Илья, если Вы имеете в виду эстафету в Оберхофе в январе 2013 г., то тогда (судя по Вашему описанию) финишировала Вита Семеренко, а Валя тогда бежала 2 этап.
Лил дождь, был туман и это было наше первое (завоёванное, а не присуждённое) ЗОЛОТО за эстафету.
Потом было золото в Хохфильцине, где Лена финишировала с огромным флагом болельщиков, а Василий Павлович Карленко бросал в верх свою знаменитую шапку.
Следующее золото - Сочи ОИ 2014.
Ну а потом захлопнувшаяся калитка от Елены в Рупольдинге.
Ну, наверное, на сегодня это всё наше ЗОЛОТО эстафет.
2018-06-23 09:19
 # 100  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Мнения конкретных болельщиков я не учитываю.
Общий зачет - это не мнения конкретных болельщиков, а объективная реальность, которая сформировалась в результате выступлений команды, а не от какого-то мнения, в том числе мнения буков, которые зачастую пальцем в небо, что с ними и произошло в данном случае:)
2018-06-23 09:35
 # 101  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Общий зачет - это не мнения конкретных болельщиков, а объективная реальность, которая сформировалась в результате выступлений команды, а не от какого-то мнения, в том числе мнения буков, которые зачастую пальцем в небо, что с ними и произошло в данном случае:)
Букмекеры выставляют коэффициенты только в начале торгов. Далее коэффициенты двигают участники рынка, т.е. доллары. За час до начала гонки, линия, фактически,сформирована, "прием" достигает максимума. Это и есть "средневзвешенное" ожидание рынка.
Давайте рассмотрим маргинальный пример: женский спринт, условия обычные. Вдруг, букмекер предлагает играть следующее событие: Дуня Здуч не выиграет спринт за 2-ку. Ясно, что подобное, повесит минуту, не более. Поэтому: не букмекер определяет котировку, а участники рынка, т.е. доллары. Букмекеры будут только корректировать линию для того, чтобы максимально равновероятно забрать комиссию с игроков. Это в общем виде. Бывают "вкрапления" от них, как правило, под вилку, если у них инфа, или хотят "потерпеть по мнению". Как то так, если "схематично".


2018-06-23 10:22
 # 102  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Кто это рассказал про террариум. На сколько мы все помним тогда и было всё хорошо в сборной, обычный женский коллектив.
Уже не первый пост вижу, а подтверждений нет. Давай по подробней, а то как-то у тебя всё очень и очень спорно получается) Все последние сообщения, просто времени поспорить нет)
То климат не влияет, то все сильные коллективы, это все на иголках, что-то странное сочинение выходит последние несколько страниц) То примеры непонятные какие-то всплывают, единичные)
2018-06-23 10:26
 # 103  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на сегодня это всё наше ЗОЛОТО эстафет
2 Надежда(Феодосия)
Это несправедливое преуменьшение! До сих пор вспоминаю, как Водопьянова в 1999 в Рупольдинге принесла золото, отыграв на своем этапе у немок более 30сек. И это не единственный пример.
2018-06-23 10:49
 # 104  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Ну, наверное, на сегодня это всё наше ЗОЛОТО эстафет.
Нет). Сезон 2012-2013, Оберхоф - победа. Вот его я и смотрел, когда Елена Михайловна была великолепна на финише. Я тогда биатлон смотрел меньше месяца. В этой гонке узнал ее фамилию. Ладно, уже повторяюсь.
Или это был Хохфильцен 2013-2014?
Да, Хохфильцен! Вот память, подводит уже).



2018-06-23 11:00
 # 105  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Кто это рассказал про террариум. На сколько мы все помним тогда и было всё хорошо в сборной, обычный женский коллектив.
У нас нет 100% уверенности в этом. Нам последние 3 года рассказывали, что у нас прекрасная обстановка в команде, а оказалось немного по другому... По-этому не известно какая обстановка была до этого на самом деле. Единственное, что тогда был результат, который позитивно влиял и на психологическое состояние и на климат вцелом.
2018-06-23 11:17
 # 106  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну так на психологию спортсмена могут повлиять огромное количество факторов и это не только климат в команде. А как влияют на спортсменов "Луна в Козероге" и магнитные бури тоже очень плохо изучено )))

Если у спортсменов "натянутые" взаимоотношение - это ж не значит, что им перед стартом обязательно нужно пообщаться и испортить друг другу настроение...
2018-06-23 11:19
 # 107  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А главное, что очень сильно влияет на климат в команде - это не равное отношение к спортсменам, блат, необоснованные результатом привилегии отдельным спортсменам. Должны быть понятные всем правила, которые никем не нарушаются и тогда даже враги будут нормально сосуществовать и работать на результат. Только вот эти правила должны устанавливаться не спортсменами...
2018-06-23 11:21
 # 108  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А как влияют на спортсменов "Луна в Козероге
Здесь, как раз, все почти изучено. Будет "тянуть" на Козерогов, устойчиво "тянуть").

магнитные бури тоже очень плохо изучено )))
Плохо будет влиять, скорее всего. Дальше вопрос: насколько плохо?)
2018-06-23 11:22
 # 109  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Брынзак в последнем сезоне один или два раза всего лишь сказал что у нас команда, и столько раз же сказал что всё очень не очень. Да и говорил он больше для журналистов, а не о реальности.
А так по большой степени молчал на эту тему. Я даже удивлялся почему его любимая фраза, да и фраза других, которую мы слышали каждый год в этом году почти не звучит, а потом всё это, ну думаю те кто следит знает.
А в те года это звучало от каждого тренера, от каждой девочки.

И я вот предположу, тогда просто каждый отвечал за свой результат и проявлял ЭГО в пору своего результата. И каждая девочка понимала что можно а чего нельзя. А вот сейчас всё это разрушилось. Кто-то больше виноват, кто меньше.
2018-06-23 11:35
 # 110  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну тогда и от тренировок тоже ничего не зависит (пример футбольной Дании на ЧЕ-92).
Тренировки в футбольной сборной никак не для подготовки игрока к целому сезону(этим занимаются в клубах). Они нужны лишь для одной цели - найти и наладить взаимодействие между игроками, которые играют в различных клубах. Игроки той сборной Дании неплохо прошли отборочный турнир, где и успели нормально сыграться. Так что пример не корректен.
2018-06-23 11:59
 # 111  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А главное, что очень сильно влияет на климат в команде - это не равное отношение к спортсменам, блат, необоснованные результатом привилегии отдельным спортсменам. Должны быть понятные всем правила, которые никем не нарушаются и тогда даже враги будут нормально сосуществовать и работать на результат.
Модель "идеального рынка", описываемая, в частности, в учебнике Экономикс (Макконнел, Брю). В реальном мире, увы, - "идеального рынка" нет. Можно только к этому стремиться, как к коммунизму).


2018-06-23 12:33
 # 112  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
В реальном мире, увы, - "идеального рынка" нет. Можно только к этому стремиться, как к коммунизму).
Как Вы интересно совместили "идеальный рынок" и коммунизм... Одновременно и к тому и к тому стремиться не получится ))) Но к чему-то ж стремиться нужно? Например, к хрустальному глобусу (хотя он для нас как коммунизм или идеальный рынок, недостижим) или победе? Если стремиться к коммунизму, то получится - Северная Корея, если стремиться к идеальному рынку - то США или Европа... Остается выяснить к чему стремится Брынзак!
2018-06-23 12:46
 # 113  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Как Вы интересно совместили "идеальный рынок" и коммунизм... Одновременно и к тому и к тому стремиться не получится )))
Да уж, не получится).
Например, к хрустальному глобусу (хотя он для нас как коммунизм или идеальный рынок, недостижим) или победе?
Пока да, но только пока. БХГ будет обязательно, когда-нибудь, а коммунизм, или идеальный рынок - почти обязательно не будет никогда (вероятность стремится к нулю, точнее, - бесконечно малая величина).
Если стремиться к коммунизму, то получится - Северная Корея, если стремиться к идеальному рынку - то США или Европа... Остается выяснить к чему стремится Брынзак!
Я думаю, что Брынзака не "тянет" в Северную Корею).

P.S. Я слышал, что в Северной Корее не очень здорово проживать). Врут, поди, империалистические хищники).
Продажная западная пропаганда, не сомневаюсь в этом, намеренно сбивает пролетариат с правильного пути, формирует в умах трудящихся ложные ценности).



2018-06-23 13:27
 # 114  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я думаю, что Брынзака не "тянет" в Северную Корею).
Ну, туда - нет. А вот в Россию его тянет, а та в свою очередь "рыночную экономику" точно реализовывать не собирается, за то в последнее время начала очень сильно подражать Северной Корее, конечно, за исключением коммунизма ))) Ну, вот Брынзак пытается "балансировать" между Европой и Россией... А пора уже определяться и выбрать одно направление "коммунизм или рыночная экономика"
2018-06-23 13:41
 # 115  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А пора уже определяться и выбрать одно направление "коммунизм или рыночная экономика"
Но Вы то, товарищ, с нами, надеюсь?). Да что там надеюсь, - уверен я в этом!).
Ну, туда - нет. А вот в Россию его тянет,
Он управленец. У него ответственность.

а та в свою очередь "рыночную экономику" точно реализовывать не собирается, за то в последнее время начала очень сильно подражать Северной Корее, конечно, за исключением коммунизма )))
А я свою буденовку не выбрасывал, у шкапчике прибрана, пионерский значок, октябрятский значок, томики Ленина под диваном лежат, Карла Маркса перечитываю, Энгельсом увлекся... В общем, - готовлюсь к приходу "наших").
А Вы?)
Ватник мой запылился, надобно простирнуть).


2018-06-23 13:56
 # 116  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ну, туда - нет. А вот в Россию его тянет,
Он управленец. У него ответственность.

Перед Россией у него ответственность? ))
А я свою буденовку не выбрасывал, у шкапчике прибрана, пионерский значок, октябрятский значок, томики Ленина под диваном лежат, Карла Маркса перечитываю, Энгельсом увлекся... В общем, - готовлюсь к приходу "наших").
Так Вы не один такой) Я многих знаю с такими взглядами - "Все-равно кто придет - главное, чтобы все было готово(флаг, буденовка, значки), чтобы вовремя прогнуться"
2018-06-23 14:04
 # 117  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Перед Россией у него ответственность? ))
Перед делом, которое он делает много лет.
Так Вы не один такой) Я многих знаю с такими взглядами - "Все-равно кто придет - главное, чтобы все было готово(флаг, буденовка, значки), чтобы вовремя прогнуться"
Правильно!). При этом, замечу Вам: либералы коммунистов не вешали, а вот коммунисты либералов - ...). Главное - оказаться в "правильных" рядах).

2018-06-23 14:25
 # 118  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Перед делом, которое он делает много лет.
И чем же он или как отвечает перед этим "делом"? ))) У любого человека есть ответственность перед "делом", которым он занимается, но только это в итоге сводится к ответственности перед самим собой... А наши люди не очень самокритичны, любят себя пожалеть и не любят себя ругать )))
2018-06-23 14:38
 # 119  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
И чем же он или как отвечает перед этим "делом"? )))
Ну, честно говоря, я не знаю, если серьезно.
У любого человека есть ответственность перед "делом", которым он занимается, но только это в итоге сводится к ответственности перед самим собой..
Да, и нет - смотря какое дело.
А наши люди не очень самокритичны, любят себя пожалеть и не любят себя ругать )))
Все человеки, в этом аспекте, одинаковы. Такова человеческая природа. Нет идеальной модели в реальности. Идеальная модель только на бумаге и на языке, причем, преимущественно у тех, кто не управляет конкретным делом, а просто "горлопанит" различные популистские речевки.
Нам ли с Вами это не знать? Вспомните коммунистов.

2018-06-23 14:55
 # 120  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Все человеки, в этом аспекте, одинаковы. Такова человеческая природа.
Вот в этом я с Вами полностью не согласен! Все "человеки" именно в этом аспекте - разные и по-этому достигают различных результатов в жизни. По моим наблюдениям именно самокритичные(умеющие признавать свои ошибки и делать правильные выводы) достигают наибольших успехов
Вспомните коммунистов.
А их мне, вообще-то, и не хочется вспоминать ))) Это Вы их вспомнили )))

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті