Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-06-25 15:52 |

Дар'я Домрачева завершила спортивну кар'єру


Сьогодні, під час прес-конференції в Національному олімпійському комітеті Білорусі  Дар'я Домрачева оголосила про рішення залишити професійний спорт:

Мені було дуже непросто прийняти це рішення. Я дуже довго думала, але прийшов час розставити крапки над «і». Весь час після закінчення сезону я намагалася знайти компроміс, який дозволив би мені поєднувати виховання дитини і професійну спортивну кар'єру. На жаль, я не знайшла рішення, що дозволяє поєднувати дві такі важливі для мене сфери життя. Це рішення нелегке, але обдумане - я завершую свою спортивну кар'єру. Час у великому спорті для мене незабутній, але сьогодні я відчуваю, що приймаю правильне рішення.

І я хочу подякувати всім, хто був поруч і допомагав мені на цьому шляху, вносив свій внесок в мої досягнення. Мої слова подяки всім-всім: починаючи від моїх перших тренерів і всієї команди, і закінчуючи кухарями тренувальних комплексів, де мені доводилося готуватися. Хочу сказати спасибі моїм неймовірним уболівальникам за справжню підтримку, за те, що я відчувала вас за спиною: і в дні перемог, і в найважчі моменти. Ви неймовірні! Дякую також моїй родині за те, що вірили в мене і допомагали в усьому. І головне - спасибі моїй країні, за те, що, перемагаючи, я відчувала цю підтримку.

Домрачева є найбільш титулованою біатлоністкою в історії Олімпійських Ігор - на її рахунку три золота Сочі 2014 року, золото і срібло Пхенчхану 2018 і бронза Ванкуверу 2010. На чемпіонатах світу білоруска завоювала сім медалей (2-4-1). Вона - єдина жінка, удостоєна звання Героя Білорусі.



У сезоні 2014/15 вона стала володаркою Великого Кришталевого глобуса, ще чотири рази входила в топ-3 загального заліку. На рахунку Домрачевої 81 потрапляння на подіум (34-23-24).

На початку квітня про закінчення спортивної кар'єри оголосив і чоловік Дар'ї Домрачевої - восьмикратний олімпійський чемпіон Уле-Айнар Бьорндален.



Коментарі (Всього: 324)

[ 1, 2, 3, ... 9, 10, 11 ]

2018-06-25 20:52
 # 31  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему нет ? Моё мнение вполне можно её так называть
Дарья, при всем уважении, никогда не была на голову выше Нойнер, Бергер и Мякяряйнен, та же Кузьмина, если считать по личным медалям ОИ, ее превосходит. Глобус всего один, тогда как у Форсберг их 6. То есть, достижения выдающиеся, но неповторимыми их не назовешь.

Хорошего сказать не можете, так хоть потерпите до завтра.
Почему? Можем. Хорошо, что не Свободу тренером к нам подписали, он как выяснилось способен бросить в самый трудный момент.
2018-06-25 20:58
 # 32  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Но у нынешнего короля биатлона нет такой жены биатлонистки, которую можно было бы УСЛОВНО назвать королевой.
Всё таки таких звёздных пар в биатлоне было не так уж и много.
Да, биатлонных пар было не мало, но 2 звезды в одной - считаные единицы.
2018-06-25 20:58
 # 33  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
это мнение хейтеров. У них сегодня праздник...
Я не думаю, что у Даши было и есть так уж много хейтеров. Не в Украине уж точно.
2018-06-25 21:00
 # 34  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Но он к тому времени сложил свои полномочия) Значит нет)
Ну да ладно. Даша великая ж спортсменка, и вписала своё имя в историю биатлона. Нам о такой только мечтать, тут без вопросов.
2018-06-25 21:04
 # 35  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Нам о такой только мечтать, тут без вопросов.
Вот тут в самую точку.
так давайте все вместе и помечтаем, ведь бывает же так, что мечты сбываются.
2018-06-25 21:10
 # 36  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё же рано завершают карьеру девушки. Многие из них могли бы спокойно бегать до сорока лет. В случае с Дашей эту и следующую Олимпиаду.
2018-06-25 21:18
 # 37  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Но в то же время королева - стабильно на протяжении кучи сезонов - нет.
Более стабильной биатлонистки начиная с сезона 08\09 нет. Она конкурировала и с Нойнер, и с Бергер, и с Макракрайнен, и с Кузьминой. И у всех была соперницей номер один, у каждой из них, и побеждала их неоднократно в гонках. Кто еще в современном биатлоне такое сделал? Это, чтобы сравнить разные времена, а не одно, когда выстреливает кто-то на сезон-два.
Четыре золота ОИ, 81 подиум на КМ, из них 34 победы.... да что я говорю, надо быть слепым, чтобы писать то, что ты.
2018-06-25 21:23
 # 38  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Всё же рано завершают карьеру девушки. Многие из них могли бы спокойно бегать до сорока лет. В случае с Дашей эту и следующую Олимпиаду.

Чисто мужское рассуждение.
А Вы подумали о Даше как о жене, о матери, да и просто, о женщине.
Она в биатлоне уже всё показала и доказала.
Тянуть одной всю бесперспективную (пока) команду дело не благодарное.
Даша приняла единственно правильное сейчас решение.
Желаю ей семейного счастья и благополучия.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что не была никогда её болельщицей.
2018-06-25 21:35
 # 39  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Дарья, при всем уважении, никогда не была на голову выше Нойнер, Бергер и Мякяряйнен, та же Кузьмина, если считать по личным медалям ОИ, ее превосходит.
Про Нойнер промолчу, но в своем последнем сезоне она была бита Дашей не один раз, и глобус взяла с трудом. Все остальные в медальном зачете КМ проиграли Даше очень сильно.
Медали в гонках - это реальность, а подсчет очков и вручение на этом основании глобусоа, это уже производная. Сегодня так считаем - одни наверху, завтра подругому считаем - другие наверху. И опа у Кайсы два БХГ левых нарисовалось. И она уже крутая:)))
2018-06-25 21:40
 # 40  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Леша, ну кому ты это рассказываешь?
Ты что не видишь, человек хейтит всё что видит
Она может не нравится, можно ей не симпатизировать (я правда, не понимаю, как ей можно не симпатизировать, ну да ладно) но не признать, что ДаДо - величайшая биатлонистка современности, которая по королевский завершила карьеру, приведя команду к званию олимпийских чемпионок!!!! Ну о чем дальше можно говорить?!
2018-06-25 21:40
 # 41  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://xsport.ua/biathlon_s/news/domracheva-na-mass-starte-v-tyumeni-ponimala-chto-eto-moya-poslednyaya-gonka_925379/

Вот так нужно уходить из спорта - победительницей и с высоко поднятой головой.
2018-06-25 21:50
 # 42  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Ну вот поэтому и великая спортсменка) Сам же описал такую)
2018-06-25 21:54
 # 43  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я не думаю, что у Даши было и есть так уж много хейтеров. Не в Украине уж точно.

Я знаю, за что и люблю ваш сайт:)
На отдельных можно было и не обращать внимания, но не могу... борюсь за то, чтоб не портили имидж:))


2018-06-25 22:11
 # 44  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уходят из биатлона по разному.
Кто-то по семейным обстоятельствам, кто-то разочаровался в своих результатах, кто-то просто по возрасту, кто-то уже достиг всего и нет больше мотивации.
Но всем всегда надо говорить огромное спасибо за то, что были в БИАТЛОНЕ, что оставили каждый свой след, что любили его и отдавали ему всё что могли.
Уйдут ВСЕ, но на их место обязательно придут новые - молодые, борзые, амбициозные и, надеюсь, - талантливые, такие, как была ДаДо.
2018-06-25 22:12
 # 45  Julie May (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Доволі сумна новина, хоч не така і вже неочікувана. Надто довго тягнулась невизначеність. І коли Скардіно пішла, пауза була дуже гнітючою.

Ніколи не була прихильницею Домрачевої, і завжди при протистояння її та наших хотіла, щоб вона більше промахувалась ))). Однак, незважаючи на це все - це велика втрата, що вона пішла! Це видатна біатлоністка, одна із найбільш титулованих у всій біатлонній історії. Величезна епоха відійшла разом із нею - багато успішних сезонів, неймовірних гонок, моментів фейр-плей (останній - із Вірер, якій наступила на палку). Найбільш пам"ятаю післяолімпійський сезон, коли вони на пару із Кайсою розривали весь пелетон (і наша Валя теж постійно втручалась у їхню боротьбу). Не віриться, що вона йде...Красива жінка, розумна, дружина найуспішнішого біатлоніста у світі. Вона ще могла вигравати, і не один рік! Думаю, що це ще не час йти, Дар"я ще багато чого могла зробити у своєму виді спорту. Розумію, що вона насправді і так виграла все, що могла, і завершувати на високій ноті краще, аніж коли повністю спустошений і немає сил. Дитина-не дитина, з малесенькою дитиною на руках вона вигравала у всіх, тут ще фактор Уле повпливав і, можливо, ще якісь особисті причини, які не виносились на загал. Без неї біатлон точно буде вже іншим.
2018-06-25 22:30
 # 46  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Она конкурировала и с Нойнер, и с Бергер, и с Макракрайнен, и с Кузьминой.
Соперниц много, а выиграла всего раз, значит остальным проиграла
2018-06-25 23:23
 # 47  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Когда БХГ будет определяться равным количеством гонок, тогда и скажем, что проиграла. К слову в этом сезоне, если брать среднее количество очков за гонку, то у Даши оно больше всех.
Вот если бы в футболе чемпион определялся не по равному количеству матчей, а как здесь, одна команда больше сыграла, другая меньше, ты бы как к этому относился?
Я понимаю, какой-то ранжир должен быть, про БХГ, но увы, он имеет много изъянов, и делать из него фетиш не стоит.
Количество призовых мест, и в первую очередь - золотых, вот показатель, которым нельзя манипулировать, который объективен и не зависит от очков, которые искусственно на него навешивают.
Кстати, если БХГ у Кайсы спорные, то 77 подиумов на КМ говорит о ее величии, и никто это уже не оспорит.
2018-06-26 00:33
 # 48  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про Нойнер промолчу, но в своем последнем сезоне она была бита Дашей не один раз, и глобус взяла с трудом.
2 navigator
Эт уже детство какое-то, Алексей. )) Именно с трудом, а иначе БХГ не выигрываются. А поскольку обладательницей БХГ в своём последнем сезоне стала Магдалена Нойнер, то всё остальное - эт ужимки, прыжки и гримасы. )) Я понимаю, что моложе мы не становимся, но и в детство впадать нам точно рановато. )
2018-06-26 00:38
 # 49  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Кстати, если БХГ у Кайсы спорные
С чего бы это?
2018-06-26 00:59
 # 50  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Эт уже детство какое-то, Алексей. )) Именно с трудом, а иначе БХГ не выигрываются.
Имелось ввиду, что первые два БХГ она вытгрывала пропуская больше двух гонок, которые вычитаются, уж сколько конкретно сейчас не помню, может даже этап какой-то пропускала, т.е выигрывала за явным преимуществом, легко.
А в сезоне 11-12 она этого себе позволить не могла, и однажды бежала даже не здоровой, пишу по памяти, если что можно проверить. Разрыв на финише сезона между ней и Дашей был что-то около 30 очкоа, т.е. цена одной гонки. Поэтому я и назвал ее победу тдудной.
Сезон 11-12 стал одним из лучших в биатлоне, именно из-за острой борьбы за БХГ между двумя этими спортсменками
Я понимаю, что моложе мы не становимся, но и в детство впадать нам точно рановато. )
Вы что-то попутали:))
2018-06-26 00:59
 # 51  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда БХГ будет определяться равным количеством гонок, тогда и скажем, что проиграла.
2 navigator
Насмешили. Во-первых, два худших результата за сезон отбрасываются - любой может пропустить две личные гонки без последствий. ) Во-вторых, эт профессиональный спорт высших достижений, без травм, болезней (не приведи никому Господь!), к огромному сожалению, редко обходится. В общем, все в равных условиях и без фарта (удачи) тоже никак. А есть ышо и в-третьих, и в-четвёртых, и т.д.
2018-06-26 01:12
 # 52  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Первый глобус - там на последнем этапе Нойнер после победы в спринте, пропустила преследование, вроде из-за болезни, но потом на следующий день вышла на масс. Что это было никто не понял, но очки она потеряла, глобус достался Кайсе.
Два других она получила в олимпийские годы, из-за того, что поменяли правила, если брать эти сезоны в целом, то лучшей она не была.
2018-06-26 01:15
 # 53  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы что-то попутали:))
2 navigator
Извините, Алексей. Тут Вы правы. Когда Вам впадать в детство, решать Вам и только Вам.))

Для кого-то Дарья Домрачева Королева, для кого-то нет - эт нормально. Самое главное, что она мало кого оставляла равнодушным, а это говорит о многом, если и не обо всём. Спасибо Даше за потрясающий биатлон и за его развитие, в т.ч. и в Республике Беларусь, за позитивные эмоции, моменты и даже весёлые курьёзы, которые она дарила зрителям и болельщикам. Эх, в следующем сезоне её точно будет не хватать - такая отличная "заруба" намечалась. ) Но да жизнь не стоит на месте. Поэтому пожелаю Дарье крепкого здоровья, всех со всяческими благ и успехов на "гражданке"!
2018-06-26 01:16
 # 54  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Насмешили
В общем, все в равных условиях
У нас разные понятия об равных условиях:))
2018-06-26 01:23
 # 55  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шкода, що пішла. Але... кожному своє. А щодо титулів, то з її талантом, скажімо глобусів, вона повинна була б виграти 3-4.
2018-06-26 01:25
 # 56  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас разные понятия об равных условиях:))
2 navigator
Лучше Георгия Вицина (Царства ему Небесного!) Вам никто не ответит:
https://www.youtube.com/watch?v=2isT-Y-10bo . ))
2018-06-26 01:33
 # 57  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Ну и на сон грядущий. ) В спорте не бывает сослагательных наклонений и Вы это сами прекрасно знаете. В чём конкретно виноваты Магдалена Нойнер, Кайса Мякяряйнен и Тура Бергер? )) Раз выиграли БХГ, значит были лучшими в соответствующих сезонах, к гадалке не ходи. )
2018-06-26 01:37
 # 58  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Великая! Могучая! Жар-птица!
До последнего не верил, что Даша завершит карьеру! Но она приняла это решение. Решение величайшей биатлонистки современности! Она кумир, она пример, она вдохновение для многих! Спасибо, Даша! Нам будет не хватать твоей улыбки и невероятно красивой техники лыжного хода!)
2018-06-26 01:43
 # 59  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
В чём конкретно виноваты Магдалена Нойнер, Кайса Мякяряйнен и Тура Бергер? )) Раз выиграли БХГ, значит были лучшими в соответствующих сезонах, к гадалке не ходи. )
Они ни в чем не виноваты!!!
Виноваты те кто говорит, что раз Кайса выиграла БХГ, то она была лучшей в сезоне:))) Мои глаза видели другое, Вы хоть бы добавляли - в сезоне КМ, я может быть и согласился:))
2018-06-26 01:54
 # 60  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
При всех заслугах и титулах Даши, называть ее королевой - огромное, недопустимое преувеличение.
Согласна.
Так как из кучи комментов лишь слегка мелькнуло имя Магдалены Форсберг, можно сделать вывод, что большинство комментаторов в тот момент еще не увлекались биатлоном. Помню, как начала смотреть биатлон тогда, когда феерили Бьорндален и Форсберг. Это было великолепное зрелище! И второй иностранной спортсменкой, покорившей моё сердце (наши не обсуждаются - то святое!), стала другая Магдалена - которая Нойнер в девичестве.
Регалии и пр. - всего этого у Даши не отнять. Но есть нечто внутреннее, которое прям просит назвать человека Королем или Королевой. Если у Уле этого не отнять - виват, Король, виват - то Даша таки не дотягивает (ИМХО). Талантливая - да. Великая спортсменка - да. Но не Королева. Скорее - Принцесса.
И я рада за то, что ДаДо выбрала семью. Надеюсь дожить до тех пор, когда дети УАБа и ДаДо начнут рвать всех в биатлоне. За их ребенка/детей я точно буду болеть.

[ 1, 2, 3, ... 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті