Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-08-27 17:16 |

Нові матеріали



Украина Прокунін: «Після естафети вранці Валя Семеренко прокинулася з температурою 38,5»
Украина Прима: «Напередодні спринтерської гонки скачав собі пісню, під яку виходять на ринг Ломаченко та Усик»
Украина Бринзак: «Їдеш по дорозі, дивишся - три дівчини сидять і плачуть»


Коментарі (Всього: 173)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2018-08-29 20:25
 # 121  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завистливые люди зачастую осуждают и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(Фридрих В. Ницше)
2018-08-29 20:29
 # 122  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Марго, ну кому это важно сегодня?!
Ничего не вернёшь-это во-первых!
Во-вторых, что намного важнее, хотелось бы не повторять прошлогодних ошибок...
А я чет наблюдаю грабли-грабли....
2018-08-29 20:29
 # 123  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зависть и придирчивость - естественные плоды лени и невежества.
(Аддисон Джозеф)
2018-08-29 20:43
 # 124  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gal4onok

если человек говорит "Тренер даже собрание не провел и не сообщил, почему так кинул меня. Ни Ира Варвинец, ни Меркушина не попадала, все гонки бежали хуже меня. Так больно и обидно, когда врут тебе в глаза.", "такого не было, чтобы так вслепую по спортивному принципу кидали! ",

Это просто клиника. Со стороны Вали и со стороны Вас.
Вы не читаете мой текст, по повторяете, как мантры, что Валя быстрее пробежала в личных гонках и поэтому она должна бежать эстафету. Точка.
Аргумент, что, по мнению Вали она была сильнее Иры и Насти - я понял.
Даже если ей "обещали" по-спортивному принципу определять состав на эстафету.
Состав определяли Настя и Ира? Какие к ним претензии?
Прерогатива главного тренера определить окончательный состав.
Валя устроила истерику - не один на один Урошу/Брынзаку - а команде!
Требовала, чтобы Ира или Настя сами отказались от эстафеты в ее пользу?
Перечитайте мой пост еще раз:

Что именно должны были объяснить Вале?
Что не Шамрай/Валя, а главный тренер определяет состав эстафеты?
Что эстафета - это другая гонка и нельзя сравнивать ее с индивидуальными стартами.
И что Валя до Олимпиады многократно доказывала своими неуспешными этапами свою неуравновешенность именно для участия в эстафетах.
Так это факты истории. И этот факт Урош обязан был учесть.

-------
То есть "спортивный принцип" (из истории), таков - что Валя была менее надежна в эстафете, чем Ира и Настя. И что последнее слово - за главным тренером.
Поэтому Валя/Шамрай - категорически не правы.
2018-08-29 20:52
 # 125  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
2 Gal4onok
Симпатии, антипатии, равнодушие это абсолютно естественная вещь, не мешающие адекватности, человечности и уважению. У меня в профайле есть любимчики, их всего двое и только по ним страдаю неадкватностью. Остальных воспринимаю относительно ровно. Но происходят ситуации которые влияют на это ровное отношение, как пример - шикарный последний круг и характер Лены, увеличение скорости Джимой, умение выжать максимум Виты и нервный срыв Вали. А зависть - не знаю? Не понимаю кому и в чем здесь можно завидовать. Спортивная жизнь - тяжелая, сложная и очень скоротечная.
2018-08-29 21:03
 # 126  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я чет наблюдаю грабли-грабли....
2 albishka
Альбин, вот эти грабли, при чем не только в биатлоне, они ведь от гениальных слов Черчилля «Народ, который не помнит своего прошлого, не имеет будущего...»
Что нас ждет в будущем сезоне?! Кто у нас конкурентноспособен с топами мирового биатлона? Лидер есть? Вот у тебя на кого надежда?!
2018-08-29 21:14
 # 127  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gal4onok
Меня удивила фраза о том, что сёстры и квоту сами тянули, и вынуждены были что-то доказывать. Ничего они не должны были - в прошлом году они и Джима были №№1-3 в сборной и на их места в сборной никто не посягал. Да и квоту они тянули всё-таки втроём, чему свидетельство кубок наций. А то, что Вита пробежала больше всех гонок - она просто не болела (и это хорошо).
Весь сыр-бор загорелся из-за непопадания в основную эстафету, в следующем сезоне будет то же самое - на 4 места куча народу, наверное будут тянуть спички.
2018-08-29 21:43
 # 128  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Он либо не смог, либо не захотел минимум за год подготовить Валю к тому, что в итоге произошло. А я считаю - обязан был.
Хорош тренер, который бы одну из ведущих спортсменок сборной готовил бы к возможному непопаданию в эстафету...
2018-08-29 22:01
 # 129  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Если ты спрашиваешь мое мнение... И только мое...
Я, наверное, верю, что Виту хватит еще на сезон-другой, Настя чуть прибавит и будет стабильно в 20-ке,есть надежда маленькая, что попустят болячки Лену - есть у нее потенциал, надеюсь, что покажет себя Журавок.. Пора бы ей в очки заезжать...
Конкурировать с лидерами сможет только Джима, если все ок будет со здоровьем.. Вита, возможно, но не факт..
Остальные не тянут.. Валя многовато болеет и пропускает-это уже возраст и износ.. Да и морально она неустойчива.. Плохо переносит как свои неудачи, так и чужие успехи.. Увы.
Я уважаю всех наших спортсменов.. Но реальность такова, что я не верю в чудеса.. Ну не стреляют Абрамова и Бондарь.. Не бежит Кривонос.. Не для КМ..
Хочется какой-то прогресс у молодежи.. Пока я его не сильно виду.. А жаль..
Где-то так... А ты как думаешь?
2018-08-29 22:01
 # 130  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Хорош тренер, который бы одну из ведущих спортсменок сборной готовил бы к возможному непопаданию в эстафету...

Ну а так, как случилось в итоге - лучше?
Тренер никак не подготовил - и получил срыв, который отразился не только на этом тренере и на одной из ведущих спортсменок сборной, но и на всей биатлонной Украине.
Обязанность тренера - подготовить психологически спортсмена к разным ситуациям в спортивной жизни . И предотвратить возможные срывы "если что-то пойдет не так".

P.S. Хотя, с другой стороны - сейчас Шамрай во главе ТШ женской сборной (с Прокуниным?), и имеет все условия для себя и тренировок сестер. А пока оппоненты сестер - можно сказать "в опале" и вне сборов сборной. Хотя Брынзак весной озвучивал, что будет наоборот.
2018-08-29 22:16
 # 131  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А, вообще, во всём виноваты ЧЕХИ :))))
Ну выдали бы они всем на гонки другие лыжероллеры, которые не натёрли бы больные ноги (натруженные, кстати, за многие годы на благо нашего биатлона) нашей Вали :))))
Да ещё и дождь не вовремя заказали и асфальт намочили:))))
Пробежали бы наши все ровненько свои этапы, получили бы заслуженно свои медали и призовые и никто бы здесь не вспоминал бы ту пресловутую эстафету на ОИ и не было бы 5 страниц перемывания костей наших ЛЮБИМЫХ спортсменов.
Если кто-то кого-то лично не любит по каким -то причинам, то это совсем не значит, что этот КТО-ТО перестал быть ЛЮБИМЫМ остальным большинством болельщиков.

2018-08-29 22:17
 # 132  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороша "опала")))
2018-08-29 23:29
 # 133  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Ну а так, как случилось в итоге - лучше?
Случился частный случай. Но если предлагаемую Вами психологическую подготовку превратить в систему, то о каком спортивном характере у наших спортсменов мы сможем говорить в принципе?..
P.S. Хотя, с другой стороны - сейчас Шамрай во главе ТШ женской сборной (с Прокуниным?), и имеет все условия для себя и тренировок сестер.
Сейчас во главе сборной Прокунин, а Шамрай - один из четырех тренеров,, ему помогающих. Тот пазл, который Вы могли сложить для себя, может не иметь ничего общего с реальностью. Будьте осторожней, чтобы не становиться заложником фантазий. Это же касается и "оппонентов сестер", и еще много чего.
2018-08-29 23:30
 # 134  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Не бежит Кривонос.. Не для КМ..
В ее возрасте Джима и Пидгрушная бегали так же. Не стоит делать поспешных выводов.
2018-08-30 07:07
 # 135  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Просто не удержался. Единственный наверное вопрос, в котором я с Вами соглашусь.Даже удивительно.
2 albishka
Представьте себе,что нашелся умелец типа Велепца для Джимы и Кривонос запорхала.
Лично я далеко не тренер,но на мой взгляд, Аня по фактуре чуть-ли не лучшая в сборной.В моих кругах говаривали,что были бы кости,а мясо нарастет. Почему-то думаю,что это как раз про Аню.
2018-08-30 08:07
 # 136  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да я с тобой согласна, вижу тоже самое. Грустно что нет того от кого ожидаешь "большего", все "на пределе" и " по нисходящей". Вот Журавок хорошо ведь прибавила в прошлом сезоне, но по отношению к себе и на уровне КИБУ. Есть надежда на Блажко, но она так хрупка - скорость то у нее не так чтобы.
2018-08-30 08:31
 # 137  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если кто-то кого-то лично не любит по каким -то причинам, то это совсем не значит, что этот КТО-ТО перестал быть ЛЮБИМЫМ остальным большинством болельщиков.
2 Надежда(Феодосия)
Вот это правильно. Если любишь то все остальное не имеет никакого значения, более того на все есть оправдания. Вопрос только в большинстве, т.е если кто-то любит то совсем не обязательно требовать этой же любви от остальных.
2018-08-30 08:39
 # 138  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не бежит Кривонос.. Не для КМ..
2 albishka
О, эта тема "как Бондарь". Потенциал по СМИ и Брынзаку как бы шикарный а результаты пока "не совсем". Из всего прочитанного у меня вывод - причина в не способности или не желании работать системно, "на износ", т.е быть "профи", как например Мальдини.... Такой спортивный тип "Курникова".
2018-08-30 08:57
 # 139  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
совсем не обязательно требовать этой же любви от остальных.
Та от вас потребуешь :) Ога, щас :)
2018-08-30 09:07
 # 140  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вот и мне так кажется....
Журавок и в Инсте и красавица, но вот она как раз умеет пахать и терпеть... По словам тренеров... Верю в нее.
Блашко пока для меня непонятна... Я ее в деле не видела.
2018-08-30 09:13
 # 141  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та от вас потребуешь :) Ога, щас :)
2 бимама
Здесь толерантный мальчик 2 Eugen посоветовал "не демонизировать" окружающих. Совет мне понравился.
2018-08-30 09:58
 # 142  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дааа, не напиши Валя свой пост - о чем бы мы говорили уже 2-й сезон:). А так и кости поперемывать есть кому и стратегиями поделиться тоже:) Вот я лично вижу такую картину: Юля Джима - хз как она там, но верится, что не безнадежно, посмотрим на нее 1 сентября, хоть вспомним как она бегает по трассе. Потенциальный лидер, но не команды, а лидер для себя одной:) Наша главная надежда хоть на какие-то плюшки по сезону. Вита - это еще не старость (см. Гвиздонь), но уже и не 25, жду пары заездов в топ-3 и двадцатку тотала, плюс Вита надеждый 2-3 этап ЭГ. Валя - ничего не жду. Лена - мои ожидания на возвращение хотя бы на 70 процентов, я бы ставила ее только на спринты и ЭГ, с учетом возраста, болезней и возможностей. Робко надеюсь на финишный этап ЭГ. Юля Журавок - жду, что закроет первый этап ЭГ. Настя Меркушина - жду классный 3 этап в ЭГ и добротной 20-ки КМ. К остальным претензий и ожиданий меньше, чудес не бывает, особенно в спорте, увы.
2018-08-30 10:11
 # 143  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
В Вашем раскладе нет места для Джимы в эстафете. Но Юля там будет бегать - вне зависимости от микроклимата в команде в предстоящем сезоне.
2018-08-30 10:33
 # 144  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Весь вопрос в финишере... Лена или Настя?
На первый этап хотелось бы, конечно, Журавок.. Но думаю, что будет ротация...
Второй этап за Джимой, третий любит Настя:)
Как ты думаешь?
2018-08-30 10:57
 # 145  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Все очень даже логично, без пессимизма но с легким оптимизмом
2018-08-30 11:13
 # 146  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Состав на ОИ 2014 не хотите,вплоть до ОИ 2022 включительно? А такая перспектива вполне возможна. Вопрос с составом на ЭГ вообще стоит особняком. Если личные гонки хоть как-то могут варьироваться по составу,- то за ЭГ думаю,что будет борьба. И что самое интересное,она где-то оправдана. Правда при таком сценарии Настя остается за бортом,но вполне допускаю,что это могут как-то решить.
2018-08-30 11:56
 # 147  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
при таком сценарии Настя остается за бортом,
2 Marchall
Почему Настя? Вита и Юля - вероятность в составе ЭГ высока, Лена - непонятно, так что 2 места почти свободны. А Настя может даже 3 номером будет?!
2018-08-30 12:22
 # 148  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Как по мне,то Настя может при определенных обстоятельствах и первым номером быть. Я рассматривал вариант состава эстафеты 2022 года,как и 2014 года . Я наверное не совсем понятно высказался.
2018-08-30 12:52
 # 149  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди, вы о чем? :)
До олимпийского сезона еще 3 года, а вы уже состав на эстафету рисуете.
Там вообще может получиться комбинация: Журавок-Бех-Блашко-Меркушина, и еще пару десятков вариаций ))
2018-08-30 13:24
 # 150  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди, вы о чем? :)
2 Eugen
Планирование на 5-ку, не такое уж безнадежное дело, особенно на фоне 2х последних олимпийских эстафет.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті