Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-09-05 23:17 |

Нові матеріали


Украина Анастасія Меркушина: Ніякий психолог не влізе мені в голову і не змусить правильно стріляти
Украина Олена Підгрушна: Прокуніну вдалось швидко згуртувати колектив
Украина Дмитро Підручний: На чемпіонаті Чехії біг "на зубах"


Коментарі (Всього: 378)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ]

2018-09-04 10:05
 # 1  Arctic Pilot (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спасибі Насті за коментар та відвертість...ми в тебе віримо :)
2018-09-04 10:11
 # 2  Владимир_Сумы Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знову не так з естафетами :)
2018-09-04 10:26
 # 3  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь в нашей женской команде право на участие в эстафете будет провозглашаться через прессу и соцсети, кто-то до начала эстафеты, кто-то - после.
2018-09-04 10:30
 # 4  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Логика вышка:
--После промахов все любят сразу говорить о психологии. Но никакой психолог не сделает лучше эту психологическую работу, кроме меня самой. Никто не влезет в мою голову и не заставит дышать правильно, не задерживать выстрел.

--Понимаешь, что себе же хуже делаешь. Нажми уже, попади и беги дальше. Но где-то такой психологический барьер срабатывает и на долю секунды опаздываешь с выстрелом.

Да и по вопросу попадания в команду. Настя в прошлом сезоне была 5-6 номером сборной. Результатов особых не показала, но вот почему-то в этом интервью показалось что она считает себя ну как минимум 3-м номером, если учесть отсутствие Юли. Не смогла показать в прошлом году результаты, доказывай на отборах.
Попроще нужно быть....
2018-09-04 10:31
 # 5  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне показалось или по составу на эстафету прокатили БОЧКУ?))
2018-09-04 10:38
 # 6  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Попроще нужно быть
Теж різонуло слух. Які можуть бути привілеї, особливо в умовах, коли всі інші біжать. А взагалі Настіне вью різко контрастує з інтерв'ю дівчат з основної групи, у котрих все в рожевих кольорах (все подобається, все класно). Я так розумію, що не все добре у королівстві Данському
2018-09-04 10:47
 # 7  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По отбору полностью согласна с pasqualiC . Пока Настя не лидер команды . Прошлый год у неё получился смазанный. Как тренер мог взять Настю автоматом на ЧМ, если из-за её самоподготовки он совершенно не знал её уровень на данный момент? И опять выползают старые обиды из-за эстафет:( Всё те же грабли:( Это борьба девчонок за призовые до добра не доведет
2018-09-04 10:47
 # 8  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Так Настя не отрицает, что есть психология, психологический барьер. Она считает, что справиться с этим сама. Ну не доверяет она психологам.
2018-09-04 10:57
 # 9  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну а как может быть все хорошо? Люди остались те же - Варвинец тупо выжили и даже не сказали что делать чтобы вернуться (у сестер куча проблем со здоровьем и спина, и нервы, и дети болет, но их никто из команды не вытурил, наоборот - хочешь с ребенком ездить - пожалуйста, нервы бьют - подлечим, спина - курс в лучших загранклиниках и т.п. Ира и колени остались при своих - хз что там, ну мы будем думать, мы не знаем, операция не даст результат и т.п.). Это лирика, но это жизнь и никуда от проблем не уйти, просто решают их по разному. И пока поколение 30+ не уйдет - расприи будут продолжаться ибо "мы олимпийские чемпионки" и "мы все остальные" остаются на разных полюсах. Юля сбежала и Настя тоже не от хорошей же жизни и отговорки в пользу - это мой тренер, для бедных. Поэтому пока команда не обновится (на выключить звезду, совесть, мораль и т.п. - уповать бессмысленно ...опа осталась и продолжатся будет и дальше) "грузите апельсины бочками" будет регулярно. Настя считает, что ее задвигают - ну мы ж не видим как бежит та Валя на контрольках, зато видим, что на основных стартах происходит и это видят все. Не надо быть оракулом чтобы предсказать, что на всех ЭГ будет срач еще тот и, в зависимости от результата, он будет больше или меньше. А то, что все спортсмены амбициозны - да, но некоторым удается не выносить мусор , некоторые умудряются быть фуркадами и не разводить муть в команде, некоторые могут объективно себя оценить и уйти на покой.
2018-09-04 10:59
 # 10  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ir-ma
Ещё раз:
Она говорит что психолог не поможет, так как это физические проблемы с дыханием. Но в следующем предложении, что психологический барьер, а это уже подпадает под роботу с психологом) Вообщем не логично)

2 Fat Dooz
2 vika77
Настя такой человек. Насколько я помню её начало карьеры, всегда она с папой(мамой) по сборам, всегда лидер, всегда под неё строят подготовку. То есть всегда как она или как папа хотели было. За все года юниорской, сборной Б, только Журавок была другом, и то как-то после Раубичей всё закончилось.
А сейчас когда есть другие не хуже спортсменки и возникли проблемы. Когда нужно как все, когда нужно не с папой, а с тренером, когда нужно с другими девочками дружить, а не быть сама по себе.
пс: могу ошибаться, но как-то такое мнению сложилось за эти уже 6-7 лет.
2018-09-04 11:13
 # 11  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Давайте так начало сезона:
Юля мутит воду, буду уходить.
Вита Валя Лена - не будут в команде, так как я хочу оставить Юлю - Брынзак.
Ира - операцию не буду, так как есть возможность неудачной, буду пробовать по другому.
Настя - папа моё всё, только я с ним буду.
Журавок, Бондарь, Белкина добавляем Абрамову - ваше мнение не важно.
Ну и нужно чёт решать с молодыми.
Блашко - нужно тоже что-то решать с тренером.

Что делать Брынзаку в такой ситуации?
Юля мутит уход, наверняка хочет с Урошем, который уже ушёл. Нашёл единственное правильное решение.
Дальше сёстры и Лена, на ком строить команду если Юли нет, понятно что на этих девочка, так как разбивать сборную ещё на 4-ю группу, ну вообще зашквар - нет? Вита лидер сборной, Валя посмотрим уже зимой, на Лену так же.
Ира? Брынзак доверился девочке, хочет по другому методу, не заставит же под нож. Помог наверняка с врачами на обследовании.
Настя - понятное дело что хотела с отцом, а что если Брынзак откажет? Скажет что хватит? Ждём Блашко, только в обратном направлении? Плюс ещё младшую сестру с собой? Что ж тогда болельщики заноют на сайте?
На эту группу уже давно всем всё равно. Плюс добавилась Абрамова, которая уже и по возрасту да и тренер свой, который тянул уже ушёл.
Блашко тоже явно до Пекина нужно держать рядом со своим тренером, скорее было одно из условий перехода.
Ну и молодые, кому же их отдать тренировать не понятно.

Вот и вся ситуация в сборной. Главное Брынзака по поносить, ведь всё у нас так легко. Кто-то сделал демонами Юлю, кто-то Валю, Лену, Марка, кто-то Брынзака. Ведь всё так просто сделать что бы всё было хорошо....
2018-09-04 11:14
 # 12  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ещё раз:
Она говорит что психолог не поможет, так как это физические проблемы с дыханием

от скільки вже раз просив - логіка, то не твоє:)
Ні , знову треба підставитись:))
2018-09-04 11:16
 # 13  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Жду объяснения)
2018-09-04 11:21
 # 14  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
ак как это физические проблемы с дыханием
покажи цитату
2018-09-04 11:22
 # 15  Еvgennn (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблемы остались старые , потому что,рулит всем в нашем биатлоне,не главный тренер,а серый кардинал Шамрай и его неприкосновенные,пока они будут бегать, будет бардак
2018-09-04 11:26
 # 16  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну что же вы такой категоричный? )) Между двумя фразами, которые вы привели в пример есть слова о том, что придя на рубеж, она начинает бояться стрелять по мишени(психологический момент), наверное, отсюда проблемы с дыханием (подчеркиваю - наверное, бо не знаю). Неужели Настя не знает, как управлять дыханием на стрельбище, не верю. Не пытаюсь вас переубедить.)))
2018-09-04 11:26
 # 17  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Никто не влезет в мою голову и не заставит дышать правильно, не задерживать выстрел.(с) Не думаю, что это физические проблемы с дыханием.
Во всяком случае не только физические.
Далее. , всегда под неё строят подготовку. А под кого надо строить подготовку Насти Меркушиной?
только Журавок была другом, и то как-то после Раубичей всё закончилось.
А сколько должно быть друзей? К тому, что закончилось, так команды разные, сборы, соревнования в разных местах. И на самом деле закончилось?
когда нужно не с папой, а с тренером, когда нужно с другими девочками дружить, а не быть сама по себе.
В самом деле нужно? Может Насте комфортнее самой по себе? Или с папой? Или с собакой? Ведь на самом деле важнее результат в гонках, на мой взгляд.пс: могу ошибаться, но как-то такое мнению сложилось
:)
2018-09-04 11:29
 # 18  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
То есть дышать в нужном ритме, и чаще отталкиваться что бы бежать быстрее это психологические проблемы?

"В том, что во время стрельбы ты боишься нажать на спуск, боишься мишени."
"смотришь на эту мишень и боишься нажать на курок"

"Но никакой психолог не сделает лучше эту психологическую работу, кроме меня самой. Никто не влезет в мою голову и не заставит дышать правильно, не задерживать выстрел."


Где тут логика? То есть любой человек с проблемой может сказать, что психолог мне не нужен, так как я сам лучше знаю? Ну бред же - нет? Это как раз называется наш СНГ-шный менталитет, где психолог что-то страшное и постыдное, которое закладывалось практически 100 лет уже.
2018-09-04 11:31
 # 19  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита Валя Лена - не будут в команде, так как я хочу оставить Юлю - Брынзак.
2 pasqualiC
Это точно Брынзак?
2018-09-04 11:35
 # 20  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя, психолог и не будет учить тебя стрелять, а вот помочь снять барьер и, главное, определить причину его появления, и есть его, психолога, работа и забота. Позиция "я сама себе лучший психолог", как мы видим по Настиным результатам года-полутора, несостоятельна.
2018-09-04 11:37
 # 21  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Не думаю, что это
Возможно и согласен, что не прям они, но логики в этом ответе нет, ответил выше почему)

А по всему остальному. Возможно тут ничего и нет плохого, но я считаю подход дружной, сплочённой команды правильным, и который подходит нашей команде. И что отборы должны быть не как Настя хочет, а как тренер решит, и всё дальше по списку.

Да, его интервью, на которое была бурная реакция, весной.
2018-09-04 11:42
 # 22  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
То есть дышать в нужном ритме, и чаще отталкиваться что бы бежать быстрее это психологические проблемы
тобто цитати нема, є тільки твої припущення..

Но никакой психолог не сделает лучше эту психологическую работу, кроме меня самой. Никто не влезет в мою голову и не заставит дышать правильно, не задерживать выстрел.
назви хоч одного психолога, який гарантує!!! в цій ситуації 100% результат, а не просто бла-бла-бла

Это как раз называется наш СНГ-шный менталитет, где психолог что-то страшное и постыдное, которое закладывалось практически 100 лет уже.
а це що таке?:))
2018-09-04 11:45
 # 23  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
То есть ответа ты так и не дал, а просто прицепился к словам и выводам.

назви хоч одного психолога, який гарантує!!! в цій ситуації 100% результат, а не просто бла-бла-бла
А психология хоть где-то что-то гарантирует? Вывод: а це що таке?:)) это то что ты и написал во втором предложении. Наше отношение к психологам.

2018-09-04 11:56
 # 24  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
А психология хоть где-то что-то гарантирует?
саме так, нічого..
Точніше, люди різні, хто вже яким вродився. Є такі, яким психолог може допомогти, а є такі, що й самі справляються.
До чого ти приплів до Насті фізику я не зрозумів, вона про це нічого не згадувала на хспорті.

СНГ-шный менталитет
розсмішило твоє СНГ:)
2018-09-04 12:02
 # 25  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Джима еще думает, что делать, как делать. Я думаю, что нет смысла ей сейчас заканчивать карьеру. И возраст позволят, и ситуация в мировом биатлоне позволят быть одним из лидеров. Поэтому надеюсь на ее здравый смысл, и надеюсь, что она примет правильное решение.

Вита хочет еще год-два побегать, про Валю — не знаю.

Мы будем формировать новую молодую команду, потому что понимаем, что ни Валя, ни Вита к Пекину уже не доживут как спортсмены. Поэтому нам надо думать про тех спортсменов, которые будут выступать в Пекине. Пришло время проводить смену поколений.
У нас есть с кого формировать новую команду. Сейчас проведем научное обследование, функциональное состояние. Увидим те выводы, которые нам дадут наука, медицина, плюс некоторые свои мысли есть, и сформируем новую команду.
Я не вижу, что в команде будет Валя Семеренко и Елена Пидгрушная. У них специфические требования, специфическое состояние, которое требует специфического внимания, а это будет влиять на молодежь. Поэтому, думаю, что лучше им будет готовиться индивидуально, со своими планами и тренерами. А мы будем помогать.
Это цитаты из интервью Брынзака от 27 марта на Хспорт. Вита Валя Лена - не будут в команде, так как я хочу оставить Юлю - Брынзак.
Этого здесь нет. Может в другом интервью? Подскажите.
2018-09-04 12:08
 # 26  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть дышать в нужном ритме, и чаще отталкиваться что бы бежать быстрее это психологические проблемы?
2 pasqualiC
В интервью Настя говорит о стрельбе. Во время стрельбы не нужно бежать и чаще отталкиваться.
2018-09-04 12:11
 # 27  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Во время стрельбы не нужно бежать и чаще отталкиваться.
:))))
2018-09-04 12:40
 # 28  lm-may (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас есть с кого формировать новую команду. Сейчас проведем научное обследование, функциональное состояние. Увидим те выводы, которые нам дадут наука, медицина, плюс некоторые свои мысли есть, и сформируем новую команду.
Из кого вы собрались формировать команду? По именам.? Назовите тех, кто лучше Виты, Вали и Лены на данный момент? Журавок, которая больше минуты на ИБУ проигровала всем? Оля Абрамова - ходом быстрее, но стрельбы пока нет. И которая всего на 2 года моложе сестер и на год Лены. Кого ставить? Юниоров нет. Это показал ЮЛЧМ. Все девочки проигрывали сверстникам больше минуты. И это только юниоры. Набрать молодняка? Ок. И через год квота будет 4 человека. Будут бегать Юля, Настя, возможно Блашко не все гонки и Журавок. Уверена, что всем девочкам (которые себя нормально проявят на ИБУ) будут давать шанс попробовать. Но Жуже надо поставить ход, а это минус пару лет. А потом найти баланс между скоростью и стрельбой, как было с Джимой. Вот пусть на Ибу и тренируется - наращивает скорость. А пока Вита, Валя, Лена - гораздо быстрее ее. Так что пусть сначала хоть кто-то дорастет до их (да, сейчас уже не олимпийской) скорости. Все по спортивному принципу - кто быстрее и точнее, тот в команде.
2018-09-04 12:46
 # 29  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы будем формировать новую молодую команду, потому что понимаем, что ни Валя, ни Вита к Пекину уже не доживут как спортсмены. Поэтому нам надо думать про тех спортсменов, которые будут выступать в Пекине. Пришло время проводить смену поколений.
2 lm-may
2018-09-04 12:49
 # 30  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Я обсуждал тему интервью, а не в слова поиграться, но:
от скільки вже раз просив - логіка, то не твоє:)

Она говорит что психолог не поможет, так как это физические проблемы с дыханием. Но в следующем предложении, что психологический барьер, а это уже подпадает под роботу с психологом) Вообщем не логично)

Где в первом предложении идёт уклон на проблемы с дыханием во время стрельбы, как никак это физиологические моменты, а во втором идёт уже вопрос про психолога и психологический барьер где и задаётся вопрос про логику. Если не просто прицепился к словам , а задаться темой интервью становиться понятна логика.

И розсмішило твоє СНГ:) я тут описал момент когда страна которые в СНГ работать с психологом это тоже самое что ты подписал бумажку что псих. И отсылка к тому менталитету, с которого вроде как Украина вышла. То есть опять не цепляние к словам, а нормальное обсуждение.



[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті