Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-12-02 17:23 |

Поклюка 2018. Результати змішаної естафети


Впевненою перемогою французької збірної завершилася змішана естафета першого етапу Кубка світу в словенській Поклюці. Олімпійські чемпіони Пхенчхану ще раз довели свій рівень в цьому виді біатлонної програми.
 
Хоча початок гонки пройшов під акомпанемент фінських інтонацій. Ударний дует Марі Едер - Кайса Макаряйнен провів гонку впевнено, до середини дистанції отримавши перевагу над суперницями в півхвилини! А позаду були традиційно потужні збірні Італії, Франції та Німеччини, а також сюрприз міксту - Швейцарія.
 
Українські дівчата, на жаль, продемонстрували, що акцент на старт сезону при підготовці команди тренери робити не стали. Якщо в стрільбі наша команда була більш ніж конкурентоспроможною (всього за чотири етапи українці використали п'ять запасних патронів), то швидкість пересування по трасі залишала бажати кращого. У підсумку жіноча половина естафети Віта Семеренко - Олена Підгрушна привела команду до екватора на дев'ятій позиції з відставанням 1:45 від лідерів.
 
Третій етап став міні-бенефісом Мартена Фуркада, який вивів французів в лідери гонки. Спочатку він вже на першому колі легко відірвався від німця Філіппа Хорна і італійця Домініка Віндіша, а на стрільбі стоячи підніс урок самовладання фіну Теро Сеппяля. І перемога "триколірних" була б безапеляційною вже після трьох етапів, якби не... збірна Швейцарії! Досвідчений Беньямін Вегер не просто не відпускав семиразового володаря Кубка світу далеко від себе, але навіть скорочував відставання на окремих відрізках дистанції! До моменту, коли Мартен передавав естафету Сімону Дестьє, його перевага над швейцарцем складала 15 секунд, а над усіма іншими суперниками - хвилину і більше!
 
Трохи позаду свою боротьбу на третьому етапі вів Сергій Семенов, який замінив в цій гонці капітана команди Дмитра Підручного, той ще не повністю оговтався від наслідків застуди. І, треба сказати, виглядав Сергій цілком непогано. Проблеми зі швидкістю, правда, були аналогічними тим, які продемонстрували представниці жіночої збірної, але на рубежі Сергій відчував себе впевнено, і за рахунок стрільби відігравав позиції, прийшовши до передачі естафети сьомим.
 
Завдання Артема Прими була непростим: спробувати поборотися за "квіти" з екс-чемпіоном світу в спринті німцем Бенедиктом Доллем. Та й в півхвилини позаду йшла "весела" компанія на чолі з Йоханнесом Бе. Напруги цієї боротьби Артем, на жаль, не витримав - два запасних патрони в стрільбі лежачи, потім ще один при стрільбі стоячи змусили його пропустити вперед того ж Бе-молодшого і шведа Себаст'яна Самуельссона. На фініші українська збірна опинилася дев'ятою. Рік тому в майже аналогічному складі (лише замість Віти на першому етапі бігла Валя Семеренко) українці відкривали сезон десятою позицією в міксті. Стабільність, від якої хотілося б відмовитися.
 
Ну, а французи впевнено довели справу до перемоги, підтвердивши прозорливість букмекерів, які в один голос віддавали їм першість ще задовго до старту. І якщо на першій половині четвертого етапу швейцарець Жеремі Фінеллі ще спробував щось протиставити французу Сімону Дестьє, то на стрільбі стоячи і він здригнувся, задовольнившись другою позицією.


 
А за третє місце розгорнулася цікава боротьба. Оллі Хіденсало, який мав у цій боротьбі на страті невелику перевагу, все-таки не зміг привезти Фінляндію на подіум. Спочатку його наздогнав росіянин Олександр Логінов, а на стійці з-за спин обох вистрибнув (так, що мало не покажеться!) Лукас Хофер - і Італія тріумфально помчала до бронзи!
 
За підсумками двох змішаних естафет в Кубку націй Україна розташувалася на четвертій позиції. Але це тільки початок, і все зміниться вже в найближчу середу, коли в Поклюці чоловіки вийдуть на старт індивідуальної гонки.

Змішана естафета
1. Франция Франція  (0+5)  1:10:02,8
2.  Швейцарія  (0+9)  +38,7
3. Италия Італія  (1+8)  +52,1
4.  Росія  (0+6)  +1:17,3
5. Финляндия Фінляндія  (1+11)  +1:30,9
6. Норвегия Норвегія  (0+7)  +1:51,1
7. Германия Німеччина  (2+11)  +2:03,9
8.  Швеція  (1+11)  +2:15,4
9. Украина Україна  (0+5)  +2:21,0

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку націй
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 243)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-12-03 15:24
 # 211  Фанатоль Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Klara
Уявіть собі, що Ви помиляєтесь.
Це далеко не так. І на спортивних сайтах будь-якої країни є все, в тому числі і дуже образливі вислови на адресу спортсменів.
(Це національна забава східних слов'ян - бий своїх, щоб чуужі боялися)
До речі, зараз ви займаєтеся тим самим.Чи ви не східна слов'янка?
2018-12-03 16:16
 # 212  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если бы эти молодые были на голову выше ветеранов - их бы и ставили ТШ ж себе не враг
2 Elias
Даже не на голову, хотя бы на уровне ветеранов.
2018-12-03 16:27
 # 213  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А не просто признать,что время Лены,Виты и Вали постепенно проходит---и болельщиками смириться с этим.
2 Дмитрий Дудкин
Да - зима снова пришла неожиданно))) надо смириться. Признать это надо было немного раньше, как спортсменам так и ТШ. Как раз многие болельщики говорили о подготовке смены, говорить оно конечно легче. Проговаривалась реальная замена - Меркушина и Варвинец, не сложилось.
2018-12-03 16:31
 # 214  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А задайте себе сами вопрос,что на самом деле мог дать Прокунин Вите,Вале и Лене за этот год в проффесиональном плане
2 Дмитрий Дудкин
Было бы желание, профессионал учится всегда))) иначе в чем смысл дальше работать и спортсмену и тренеру.
2018-12-03 16:32
 # 215  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже не на голову, хотя бы на уровне ветеранов.
2 Миг
О то ж!
И потом, глядя на Настю Кузьмину, Кайсу, ДаДо, Мари понимаешь, что Вита, Валя и Олена еще очень даже могут показать класс, и списывать их был бы верх идиотизма.
А наш ТШ и ВМБ далеко не идиоты, хотя достаточно большая часть наших болельщиков, похоже, считает их именно идиотами, которые только и делают, что неправильно тренируют и отбирают спортсменок и всячески хотят снизить их результаты назло болельщикам :)
А вот эти самые болельщики как раз и производят на меня впечатление людей, скажем мягко, недалеких :)
2018-12-03 16:43
 # 216  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы желание, профессионал учится всегда))) иначе в чем смысл дальше работать и спортсмену и тренеру.
2 Миг
+100500!
2018-12-03 17:03
 # 217  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Одно дело хотеть-а другое делать)))
2018-12-03 17:04
 # 218  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы желание, профессионал учится всегда))) иначе в чем смысл дальше работать и спортсмену и тренеру.

Желание?Думаю многие биатлонисты желают,когда ж Фуркад уйдет с биатлона,а он такая зараза выигрывает и выигрывает уже 7 лет.Иногда желание расходится с возможностями...это тоже нада учитывать
2018-12-03 17:16
 # 219  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Желание?Думаю многие биатлонисты желают,когда ж Фуркад уйдет с биатлона,а он такая зараза выигрывает и выигрывает уже 7 лет.Иногда желание расходится с возможностями...это тоже нада учитывать
Предполагаю, вы хотели написать, чтомногие биатлонисты желают,
КАК Фуркад выигрывать и выигрывать 7 лет. :)
2018-12-03 17:32
 # 220  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Одно не исключает второе...суть не в этом,одного желания мало)))А вообще про желания и возможности
2018-12-03 18:56
 # 221  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Прежде,чем цеплять ярлыки,давайте дождемся индивидуальной гонки и сравним результат сестер с Меркушиной и Журавок. А вот после можно и поговорить.
2018-12-03 19:01
 # 222  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Замечу,Журавок могла бы уже пару лет выступать на КМ. Так у нас "перспективные" места занимают и не сдвинешь. Я уж надеялся ,что после ОИ Брынзак что-то поймет,так и понял вроде-бы,а потом кто-то опять на уши напел и г-н Брынзак оказался вруном,ведь его обещание по поводу Вали и Лены многие помнят.
2018-12-03 19:17
 # 223  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предлагаю вспомнить,как Меркушина в команду пробивалась. А сейчас я бы поставил ее второй после Джимы.
2018-12-03 19:27
 # 224  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Предлагаю вспомнить,как Меркушина в команду пробивалась.
И как же она "пробивалась"?
2018-12-03 19:57
 # 225  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як завжди і як всі (за особистими результатами у змаганнях)
2018-12-03 20:06
 # 226  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Евгений,если у Вас с памятью плохо,предлагаю вспомнить,как Меркушин старший просил дать свободу.Наверное от хорошей жизни или,как нам пытались втолковать,что заработок хотел? Так думаю,что на стороне он бы больше заработал.
Я конечно всех подробностей не знаю,но очень хорошо представляю ситуацию. Видел я этих ситуаций в свое время.
2018-12-03 20:55
 # 227  ЛеВШа (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Евгений,если у Вас с памятью плохо
Вам этот прапорщик еще не надоел...))
2018-12-03 21:09
 # 228  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой...
2018-12-03 21:23
 # 229  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А самое смешное,что опять будет во всем виноват Прокунин,и к нему будут точно такие же претензии как и к Урошу

2 Дмитрий Дудкин
Что Вы так переживаете за г-на Прокунина? )) Ничего ему и с ним не сделается. Если сам не передумает, то отработает на этой должности минимум два сезона, а понравится и получится, то отработает весь контракт (4 года), включительно с Олимпийским сезоном 2021/2022. А будет за что, будет и виноват, эт абсолютно нормально. )

мол он Джиму и Меркушину не тренировал-значит к их успехам будет примазываться.

Да не факт вообще, что реально будет к чему "примазываться ". ) Ничего не изменилось - эт профессиональный спорт высоких достижений, случиться может всё, что угодно, не приведи Господи ничего плохого или непоправимого.

А если Вита,Валя и Лена не будут выступать на должном уровне,то это Прокунин виноват-не учитывая,что наша старая гвардия постарела на год.

Он же не дитятко малое, знал на что подписывается, знал, какие задачи стоят перед сборной Украины по биатлону, особенно перед женской командой, его никто не "играл в тёмную" и т.д.,и т.п. И эт не только решение Президента ФБУ г-на Брынзака, была целая конкурсная комиссия, которая его заслушивала, оценивала, в т.ч. и в разрезе перспектив на новый олимпийский цикл (по крайней мере это так преподносится). А "запас прочности и надёжности", возможности организма спортсмена - эт величины сугубо индивидуальные и тут реально не угадаешь и не просчитаешь, в какой именно момент наступит тот самый предел, когда сам организм жёстко скажет: "Нет, дружок, для тебя это потолок". Я вообще считаю, что для самого профессионального спортсмена намного лучше в дальнейшем, если раньше исчезают мотивация, желание и появляются другие интересы в жизни, нежели приходится "выслушивать" подобное от своего собственного организма. )) А стареют ("изнашиваются") абсолютно все. Да и за язык, как говорится, никто г-на Прокунина не тянул.

А задайте себе сами вопрос,что на самом деле мог дать Прокунин Вите,Вале и Лене за этот год в профессиональном плане (если отбросить все разговоры летом про атмосферу и т.д.)? Попытались ответить?

Удивили Вы меня, Дмитрий. Я не считаю, что этот вопрос должны задавать болельщики сами себе или друг другу. )) Этот вопрос и ещё ряд вопросов в таком же ключе должен был задать сам себе г-н Прокунин перед тем, как подписываться под контрактом. И ответить на них он должен был предельно честно и откровенно, отнесясь к этому процессу очень суръёзно и максимально ответственно. Раз подписался, то очевидно уверен в своих знаниях, опыте, возможностях и силах. Вот и посмотрим, не переоценил ли он себя. ))
2018-12-03 22:23
 # 230  Дюма Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нормальний виступ як на старт сезону. Наші найкращі! Прагнем більшого!
2018-12-03 22:49
 # 231  VivaJ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прежде,чем цеплять ярлыки,давайте дождемся индивидуальной гонки и сравним результат сестер с Меркушиной и Журавок. А вот после можно и поговорить.
Давайте дождемся стартового протокола, а то Настя или кто-то из сестер и стартовать не будет. Да и что сравнивать результаты - Юля и Настя наше будущее!
2018-12-03 22:59
 # 232  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Соревнуются все-таки спортсмены, а не тренер и Брынзак:)
Прокунин лишь тренер, а у сестер еще и свой имеется.. Я бы Шамрая не забывала так то..
Есть надежда, что сможет лучше показать результаты Лена.. Она была в ауте, а сейчас более-менее выглядит..
Из молодых пока что только Кручова, вроде как, прибавила... Надеюсь, что она нас не разочарует:)Белкина всегда была очень нестабильной, но средний уровень КИБУ она держит.
Есть маленькая надежда на Юлю Ж. Но до инди нет смысла строить предположения.. Будет понятнее после старта.. Я за нее болею, если честно.. Вижу все ее недостатки, но мне нравится ее характер :)
Меркушина и Джима... Все покажут старты.. Для них были созданы условия.. Им жаловаться не на что и не на кого..
Квота нужна, конечно, а вот медалей на ЧМ я не жду, от слова совсем... Ну, может, на ЧЕ повезет..
С мужиками интересно... Надеюсь на Санитру.. Все же дисциплина в команде есть, желание тоже.. А там.. Фуркадов у нас нет, но достойно выступить, надеюсь, смогут..
Болеть буду, переживать тоже.. Наши лучшие:)
2018-12-04 00:44
 # 233  Елена Христенко (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
+++
2018-12-04 06:05
 # 234  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ЛеВШа
А что плохого в прапорщиках? На них помнится вся Советская армия держалась.И не плохо ,знаете -ли держалась. И стреляли они очень не плохо и бегали не как черепахи. Половина армейского спорта,которые завоевывали награды вплоть до ОИ ( лень уточнять) состояла из прапорщиков. К сожалению не являюсь им,а то бы гордился.
2018-12-04 10:40
 # 235  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прежде,чем цеплять ярлыки,давайте дождемся индивидуальной гонки и сравним результат сестер с Меркушиной и Журавок. А вот после можно и поговорить.
2 Marchall
Во-первых, ярлыки никто не цепляет. А, во-вторых, Меркушина и Журавок что, не в первой сборной? Им что, дорогу не дают?
Я о других молодых, про которых море болельщиков стонет "дайте им дорогу" - пока они не соперницы сестричкам и Лене.
2018-12-04 10:59
 # 236  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меркушина и Джима... Все покажут старты.
А что плохого в прапорщиках?
2 Marchall
Вы знаете, так как я родом из морского города и у нас в городе были, в основном, подразделения флота, то наш городской фольклор использовал не прапорщика, но мичмана (не сомневаюсь, что Вы знаете, что звание мичман - это военно-морской аналог сухопутного звания прапорщик, я просто для тех, кто не в курсе).
Вспоминается такой анекдот-загадка "Кто может на себе больше унести мичман или слон? Ответ: Если на корабль - то слон, если с корабля - то мичман" (с)
А по сути Вашего поста согласен
2018-12-04 11:21
 # 237  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Добавлю,что о сухопутных прапорщиках-кладовщиках ходило в наше время еще больше всяких анекдотов. Вот одна из популярных фраз того времени:"Все ,что создано народом,должно быть надежно защищено от советского прапорщика"
В то же время представляете,как обидно было подобное слушать тем прапорщикам,которые выполняли боевые задачи,которые уходили даже в то время в 30-35 лет на заслуженную пенсию? Не буду развивать эту мысль. Спортсмены стоят особняком. Могу еще напомнить некоторым,что в годы ВОВ были спецподразделения состоящие исключительно из спортсменов. Должен заметить,что выжили из них единицы и чаще всего встречающееся звание среди этих людей старшина сверхсрочной службы,т.е. прапорщик. Негоже мне кажется полоскать это звание в подобных разговорах. Простите,но меня воспитывали на примере этих людей. Не примите мои разглагольствования за высокопарную речь,но повторюсь,что к этому званию отношусь с глубочайшим почтением.
2018-12-04 11:25
 # 238  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Простите забыл.Каждый приказ министра обороны начинался с перечисления всех званий,а поэтому звание мичмана нам было хорошо знакомо,тем более,что на всевозможных соревнованиях принимала участие морская пехота.
2018-12-04 16:44
 # 239  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Соревнуются все-таки спортсмены, а не тренер и Брынзак:)

2 albishka
И что, Альбина? Раз они не соревнуются, то и не могут быть виноватыми, а виноваты во всём сами спортсмены? )) Вы же знаете, что я с этим никогда не соглашусь, поскольку это не так. Кстати, ТШ соревнуются ещё и как, поверьте. Стратегия, тактика, состав на гонки, выбор группы, в которой будет стартовать тот или иной спортсмен для гонок с раздельным стартом и т.д.,и т.п. Все, кто в период соревнований входит в состав команды, хотят они того или нет, просто вынуждены соревноваться, чтобы их "маленькие" и невидимые большинству победы легли в основу успешного выступления самих спортсменов (команды спортсменов).
2018-12-04 16:48
 # 240  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но повторюсь,что к этому званию отношусь с глубочайшим почтением.
2 Marchall
А я ни к какому званию с почтением не отношусь - чем хуже сержант, рядовой или маршал? :)
Не место красит человека :) А прапорщики (также, как рядовые или маршалы) бывают разные
От того, что кто-то из прапорщиков поступил благородно, прапорщик - ворюга не становится лучше. И наоборот - оттого, что есть прапорщики - ворюги, прапорщики, совершавшие подвиги в разных ситуациях не становятся менее героическими.
Я - против ярлыков.

Как писал в одном из гариков мой любимец Губерман (уже не раз приводи этот Гарик, но от этого он не становится менее истинным)

По спирту родственность имея
Коньяк не красит вкус портвейну
Еврей-дурак не стал умнее
От соплеменности Эйнштейну. (с)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті