Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-12-17 17:15 |

Василь Карленко: Якими б не були поточні результати, команда у нас є


Василь Павлович Карленко - метр вітчизняного тренерського цеху. Навіть вболівальники з відносно невеликим стажем пам'ятають його "щасливу" шапку, що стала символом нашої команди в олімпійському чотириріччі перед Сочі-2014. Цей олімпійський цикл став вершиною тренерської кар'єри Василя Павловича.
 
Зараз Василь Карленко - провідний тренер штатної збірної команди України, що забезпечує науково-методичну підтримку підготовки збірних команд. За розробленими нашим наставником методиками працюють не лише вітчизняні, а й зарубіжні фахівці.
 
Саме "науковий" фактор зумовив деяку академічність цього інтерв'ю для нашого сайту. Тут не буде феєрверку помітних фраз. Зате - величезна їжа для роздумів для тих уболівальників, яким цікаво зрозуміти суть процесів, а не тільки побачити верхівку айсберга, відображену в результатах фінішних протоколів.

Украина Василь Карленко: Якими б не були поточні результати, команда у нас є


Коментарі (Всього: 277)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-12-19 12:06
 # 211  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посейдон
Можна перелік ваших методик, досягнень? Та взагалі- ви по життю- хто?
2018-12-19 12:19
 # 212  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь что сейчас большая часть людей с высшем образованием
2 Миг
Вы прекрасно поняли, что речь идет не о высшем образовании, а об уровне понимания биатлона вообще и нашего биатлона, в частности, который у нас - диванных экспертов, независимо от образования, на уровне Шарикова, именно поэтому мы так легко раздаем наши ценные советы.
Всегда наступает миг когда надо "во время уйти". Молодым - дорога, старикам - почет, это не шутка. Никого никуда не отправляю, просто хочу сказать что знания,возраст, опыт не есть безусловная правда.
Не есть, тут согласен. Зато точно знаю, что "незнание", "неопыт" и "непонимание" наших диванных экспертов абсолютная и безусловная неправда.
И кому и когда уходить и что делать - им лучше, помолчать.

Просто ставлю себя на место ФБУ - вот я по профессии социолог, и я себе представил, что какой-нибудь условный фельдмаршал с дивана начнет давать мне ценные советы о том, как я должен проводить социологические исследования основываясь на своем опыте воинской службы - да "повбивав бы"! Карленко еще сдержанный человек.
И это я не к тому, что я такой опытный и всезнающий, вовсе нет. Но если мне нужен совет, я обращусь к господам Марксу, Веберу, Спенсеру, Сорокину, Бурдье или Гидденсу (хотя большинства из них уже нет в живых), но никак не генераллисимусу или другим экспертам с дивана - вот я о чем.
2018-12-19 12:20
 # 213  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можна перелік ваших методик, досягнень? Та взагалі- ви по життю- хто?
2 Bodivin
++++++++ 1000000!
2018-12-19 12:41
 # 214  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Звертаюсь до генералів диванів і адміралів ванних кімнат!

У мене є мрія- хочу вміти- віджиматись від підлоги 60 раз в хвилину і після цього класти в рот 5 ложок борщу без промахів як найшвидше.
Необхідні- методика і засоби підготовки- потенціал є, як доказ, миску борщу я кладу без проблем, але після віджимань з точністю проблеми. Хтось візьметься з, всезнаючих як і що, місцевих експертів за мою підготовку? ))))
2018-12-19 12:48
 # 215  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bodivin
Э, Богдан - поезд ушел в Вашем возрасте. Куда смотрели 10 лет назад президент федерации точного поедания борща? А гостренеры? На ветеранов ставку делали?
А надо было Вас на КМ вывозить, а Вас затирали! А теперь, в 33 - никакие методики не помогут - и то, что в прошлом году лучшие поедатели борща в мире были Вас старше - это не аргумент.
Все - Вы - загубленный талант. Предлагаю разогнать всю федерацию.
Иначе наша страна - родина борща останется на обочине мирового спорта :)
2018-12-19 12:55
 # 216  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Elias
ну от нашо так....мрією і в підборіддя.....))))))))))))))))))))))))
2018-12-19 13:36
 # 217  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас - диванных экспертов, независимо от образования, на уровне Шарикова,
2 Elias
Ну с этим то я согласна. Только не понятно почему мы не можем говорить на тему биатлона, в т.ч. говорить о своем восприятии конкретных биатлонных вопросов. Па вашей логике надо стать немыми потому что по большинству проф. направлений мы шариковы. В какой форме? Это все очень субъективно. Одна и та же фраза в отношении Юли кем то воспринимается хамством кем то великой истиной. То что сказал Маршалл на мой взгляд очень жестко даже жестоко и возможно не стоило учитывая возраст так говорить, но образно сегодняшняя ситуация напоминает мне Тараса Бульбу "Я тебя породил, я тебя и убью! " - Вот мы столько сделали, поэтому на все имеем право, а болельщики могут только восторгаться и чепчики бросать)
2018-12-19 13:44
 # 218  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да "повбивав бы"!
2 Elias
А вот и зря. Никогда не знаешь где и у кого найдешь. Меня всегда удивляли учителя у которых дети вырастали монстрами, что они могли дать чужим детям, а ведь профессионалы. Социология наука в т.ч. и о личности.
2018-12-19 13:57
 # 219  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только не понятно почему мы не можем говорить на тему биатлона, в т.ч. говорить о своем восприятии конкретных биатлонных вопросов.
2 Миг
О СВОЕМ восприятии! Чувствуете разницу!
Разве эти красавцы пишут - "я полный ноль в биатлоне и с моей дилетансткой колокольни это представляется так, наверное"? Если бы так - никаких бы вопросов не было.
Нет ведь , эти "спецы" безаппеляционно пишут - "отправить, уволить, расстрелять, дать дорогу"
Любимая поговорка моего друга, закончившего КИМО "Как жаль, что все, кто точно знает, как правильно управлять государством, давно трудоустроены таксистами и парикмахерами"
почему мы не можем говорить на тему биатлона
Да мы прекрасно можем говорить на тему биатлона. Например, по последним эстафетам - какие триллеры, какая интрига, какая умница Доротея - я ни разу не видел такого этапа - принять его одиннадцатой, а передать первой да еще с 20 секундным отрывом - блеск, какой молодец Пихлер, как он вывел обе шведские сборные, а вот наши и чехи пока не набрали форму. Я могу потроллить Альбину с Логиновым и Старых. Да макияж у девушек обсудить в конце концов (хоть Габи и закончила:) но Доротее он не помешал прекрасно пробежать) - море тем, в которых мы крупные спецы :)
Зачем соваться своими шаловдливыми ручками туда - куда нас не звали и в чем мы полные нули. Да еще делать это с таким апломбом носителя истины в последней инстанции?!
2018-12-19 14:03
 # 220  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Звертаюсь до генералів диванів і адміралів ванних кімнат!
2 Bodivin
Илья эта фраза очень яркий пример субьективности восприятия. Вы как социолог не можете не понимать что в ней заключено хамство (невежливость) в иронично- циничной форме. Ведь болельщики (мое восприятие) в большинстве своем работают, не исключено являются хорошими специалистами и поэтому называть их лентяями и обломовыми может человек, принимающий себя за бога. Это одно восприятие . Другое - как замечательно и четко сказано, может они поймут что нельзя с дивана никого уволить.
2018-12-19 14:06
 # 221  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот и зря. Никогда не знаешь где и у кого найдешь.
2 Миг
Я учусь у всех, даже у детей. И действительно, профессионалу можно многое найти у кого угодно. Ключевое здесь - направление. ОН учится, ОН ищет. И это всегда происходит случайно, ненароком, когда тот, у кого учатся и не подозревает, что он чему-то сейчас научил, и он не этого хотел
Но никогда это не происходит, когда дилетант СПЕЦИАЛЬНО лезет и поучает - тут все мимо..
2018-12-19 14:12
 # 222  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эта фраза очень яркий пример субьективности восприятия.
2 Миг
Во-первых, человек явно всеми возможными смайликами показал, что он шутит
Во-вторых - он ничего категорично не утверждает.
И, в-третьих, я не знаю, кем надо быть, чтобы воспринять эту фразу иначе как может они поймут что нельзя с дивана никого уволить.
Кстати, насчет последнего у меня, к сожалению, большие сомнения.
С дивана очень даже можно уволить, увы.
Яркий пример тому - прошлый год - когда отменили для нашей сборной целый этап, очень ей нужный по инициативе многочисленных диванных нытиков
2018-12-19 14:13
 # 223  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эти "спецы" безаппеляционно пишут - "отправить, уволить, расстрелять, дать дорогу"
2 Elias
Это и есть "свое" восприятие. У всех нас этот уровень имеет широкий диапазон. Меня под настроение удивляет желание многих чужое восприятие считать неправильным, оно просто чужое, проще назвать его "непонятым"
2018-12-19 14:19
 # 224  Hodok (Болото) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ды Вы сударь обычный Тролль.Отвечать не надо,с такими персонажами не общаюсь.
2018-12-19 14:20
 # 225  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
человек явно всеми возможными смайликами показал, что он шутит
2 Elias
Вы обьясняете свое восприятие а я свое, Вы же знаете - в хорошей шутке очень мало шутки а граница иронии и цинизма очень тонка

отменили для нашей сборной целый этап, очень ей нужный по инициативе многочисленных диванных нытиков
его отменили в силу общегосударственной истерии, которую сама же власть и создала, это маленький кусочек того как революция пожирает своих героев.
2018-12-19 14:21
 # 226  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Но никогда это не происходит, когда дилетант СПЕЦИАЛЬНО лезет и поучает - тут все мимо..
я б ще додав сюди синергетичний ефект..
коли вони збиваються в зграї і просто шаленіють..
від того, що їх багато і в них "думки" сходяться
від того, що ховаючись за інтернетом і типу свободою мнєнія можна лити будь-яке! лайно ( в житті ж стрьомно - можна отримати по фейсу)
2018-12-19 14:29
 # 227  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я б ще додав сюди синергетичний ефект..
коли вони збиваються в зграї і просто шаленіють..
від того, що їх багато і в них "думки" сходяться
від того, що ховаючись за інтернетом і типу свободою мнєнія можна лити будь-яке! лайно ( в житті стрьомно - можна отримати по фейсу)

2 Mac
"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с) :)
2018-12-19 14:35
 # 228  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это и есть "свое" восприятие. У всех нас этот уровень имеет широкий диапазон. Меня под настроение удивляет желание многих чужое восприятие считать неправильным, оно просто чужое, проще назвать его "непонятым"
2 Миг
Подождите, я разве говорю, что мое восприятие правильное, а других нет.
Я просто по-честному прошу подчеркивать, что это МОЁ восприятие.
Сам лично всегда стараюсь подчеркнуть, что ИМХО, по моему абсолютно дилетантскому мнению, не надо лезть туда, куда не просят.
Пусть и оппоненты подчеркнут, что по их абсолютно дилетантскому мнению они имеют право советовать профи - вот и все, что я прошу - пусть тоже подчеркнут, что это ИХ МНЕНИЕ, а не истина в последней инстанции.
Неужели я так много прошу.?
2018-12-19 14:36
 # 229  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ды Вы сударь обычный Тролль.
2 Hodok
Вот сейчас не понял, что "тролльного" в моей просьбе не лезть с советами к ТШ и Федерации?? Я серьезно. Может проясните?
2018-12-19 14:40
 # 230  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
его отменили в силу общегосударственной истерии, которую сама же власть и создала
2 Миг
Извините, истерии уже четыре года было и ничего, а тут вдруг? Нет - МНЕ КАЖЕТСЯ, тут первопричиной была не власть, а именно диванная инициатива - тут такие тексты писали - даже у такого циника как я, слезы на глаза наворачивались :)
2018-12-19 15:05
 # 231  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тут такие тексты писали - даже у такого циника как я, слезы на глаза наворачивались :)
2 Elias
Вдруг не бывает, всегда есть направление движения - эти тексты не возникают из ничего, снежный ком запущен и получаем то что ежедневно едим из СМИ. Мы возможно слово "совет" по разному воспринимаем. Вот когда я спрашиваю это совет, все остальное как совет даже не слышу, захотел человек поговорить, может для него это важно?!
2018-12-19 15:08
 # 232  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я просто по-честному прошу подчеркивать, что это МОЁ восприятие.
2 Elias
А зачем подчеркивать если человек пишет, понятно что это Его восприятие и Его правда а понимает он это или нет совсем не зависит от темы - похвала, критика, хамство, совет.
2018-12-19 15:12
 # 233  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
( в житті ж стрьомно - можна отримати по фейсу)
2 Mac
это почему то никого не останавливало при формировании стаи, просто формы различны - интернет, власть, банды.
2018-12-19 15:20
 # 234  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А зачем подчеркивать если человек пишет, понятно что это Его восприятие и Его правда
2 Миг
Кому понятно? Вам, может, и понятно, а кому-то нет. Поэтому и просьба подчеркивать.
Иначе это манипуляция. Как часто мы сейчас слышим - все, что мы учили по истории - фигня, "на самом деле" было так: - и пошли лапшу вешать!
А вот если бы сказал, "мне кажется, что из этих источников следует, что возможна и другая трактовка ситуации" - это было бы честно - но манипулятивного эффекта бы не было - вот поэтому и хочется этот манипулятивный эффект снять.
И тогда получится , что не "Брынзак, Шамрай и Карленко довели украинский биатлон до ручки", а "у меня плохое настроение на диване, и я решил назначить виноватыми за него Брынзака, Шамрая и Карленко, потому что мне с дивана стратегически виднее" - вот чего хотелось бы.
2018-12-19 15:30
 # 235  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Миг
то більше був іронічний сарказм - це моє сприйняття ;)
Хамство?. Можливо, я його туди не закладав, все залежить від суб'єктивного сприйняття...
Так, знаю, що більшість тут може бути і напевно є- професіоналами в своїй справі... можливо навіть гарні керівники є...але... оті вигуки- "відправити, звільнити, а треба так і так"... от спробуйте- ви їм щось подібне сказати по відношенню до них і їхньої справи? Боюсь- відповідь не буде такою етичною як в даному інтерв'ю...
Вважаю, щоб якісь поради давати, треба знати не тільки теорію...але мати і практику...а читаєш тут оці викрики- не інакше як одні МС біатлону зібрались з просто бездоганними організаторськими здібностями... а де вони були- оці усі роки перед цим, хто і що їм заважає- піти у цю сферу і результатами довести свою правоту.....можеш і знаєш як краще- йди і зроби...
2018-12-19 15:33
 # 236  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И тогда получится , что не "Брынзак, Шамрай и Карленко довели украинский биатлон до ручки", а "у меня плохое настроение на диване, и я решил назначить виноватыми за него Брынзака, Шамрая и Карленко, потому что мне с дивана стратегически виднее" - вот чего хотелось бы.
2 Elias
Это для Вас получится. А вот для меня как бы человек не сформулировал текст будет звучать "Я считаю, думаю, предполагаю, уверен (слово не имеет значение оно обозначает только отношение человека к себе) что Брынзак, Шамрай, Карленко виноваты, неправы, ошиблись (опять же не имеет значение слово) Потом настроение, время года, суток, недели, муж, дети - абсолютно все имеет значение, потому что ты написал здесь и сейчас , даже через мгновенье ты способен думать, верить и считать по другому
2018-12-19 15:33
 # 237  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Elias
Вот сейчас не понял, что "тролльного" в моей просьбе не лезть с советами к ТШ и Федерации?? Я серьезно. Может проясните?

Вас тролять, причому товсто...Ви вже клюнули, залишилось тільки підсікти)
2018-12-19 15:35
 # 238  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bodivin
то більше був іронічний сарказм - це моє сприйняття ;)
Мое тоже
все залежить від суб'єктивного сприйняття...
Вот это аксиома которое есть основа любого разговора а все остальное "а поговорить"
2018-12-19 15:37
 # 239  ADR (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
коли вони збиваються в зграї і просто шаленіють..
В "зграї" збираються і "диванні", і "правильні" теж.
2018-12-19 15:42
 # 240  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вас тролять, причому товсто...Ви вже клюнули, залишилось тільки підсікти)
2 Bodivin
Все понял, спасибо за подсказку :)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті