Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-12-26 13:18 |

Яворів-2018. Результати жіночої гонки переслідування


Гонка переслідування у жінок на чемпіонаті України в с.Яворів Львівської області так само, як і у чоловіків, стартувала без двох переможців спринту - Надії Бєлкіної і Катерини Бех.

Але жіночий персьют пройшов за іншим сценарієм - бронзовий призер вчорашньої гонки Дар'я Блашко лідирувала зі старту до фінішу, лише після другого рубежу поставивши невеликий знак питання щодо своєї перемоги. Після другої стрільби лежачи Анна Кривонос за рахунок чистої стрільби наблизилася до Блашко, яка допустила промах. Однак далі дівчата провели стрільбу стоячи з аналогічною точністю, а на трасі Блашко була трохи швидше, вигравши в підсумку півхвилини у Кривонос.

Головним претендентом на бронзу була Яна Бондар - вона і піднялася на третю сходинку п'єдесталу, навіть незважаючи на сім штрафних кіл. Хоча перевага над Марією Кручовою в суперництві за медаль склала всього 13 секунд.

Відзначимо також чотири чистих вогневі рубежі Христини Дмитренко, яка стала єдиною з учасників двох сьогоднішніх гонок із тих, хто пройшов стрільбу без штрафу.

Гонка переслідування. Жінки
1.  Дар'я Блашко (0+1+1+0)  32:37,0
2.  Анна Кривонос (0+0+1+0)  +30,5
3.  Яна Бондар (0+2+3+2)  +2:45,5
4.  Марія Кручова (3+2+0+0)  +2:58,5
5.  Оксана Сігеті (2+3+2+1)  +3:55,9
6.  Христина Дмитренко (0+0+0+0)  +3:57,1

Повні результати гонки тут (pdf)

Завтра на чемпіонаті України день відпочинку, а в п'ятницю пройдуть гонки з масовим стартом.


Коментарі (Всього: 66)

[ 1, 2, 3 ]

2018-12-26 17:29
 # 31  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Кривонос, Блашко и Бондарь нет никакого смысла стартовать
Думаю, Даша будет стартовать в любом случае. У нее не так много биатлонных стартов в этом сезоне.
2018-12-26 17:32
 # 32  Kleo (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gerard
В Сигети стартовый был куда выше, по чистому времени она намного хуже время показала.
2018-12-26 17:37
 # 33  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Дудченко, Ткалекно, Бєлкіна та Бех точно не стартуватимуть?
Вы так настойчиво спрашиваете,будто планируете заявляться на гонку и вычисляете возможных конкурентов )))
2018-12-26 17:39
 # 34  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kleo
В Сигети стартовый был куда выше, по чистому времени она намного хуже время показала.
Это не так.
2018-12-26 17:49
 # 35  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Тогда и Оксане Москаленко - тоже? :)
Не надо додумывать того, что я не писал.
Про Москаленко я не спрашивал.

С точки зрения подготовки к ЧМ это имеет мало смысла. Скорее, для юниоров будет полезно в это время в горах посидеть.

Также хотелось бы видеть там уже в январе Анастасию Рассказову (у нее должны бы были быть наконец оформлены документы).

Тоже придется подождать. В какую команду Настя попадает? На КИБУ? Не прошла отбор. В юниорскую? Там до ЧМ больше нет стартов. Разве что, тот Кубок Австрии тоже входил в отбор, и она победой смогла привести достаточно аргументов для включения в команду на ЮЧМ.

Я думаю победа в кубке Австрии Насти Рассказовой является достаточным основанием для участия в ЮЧМ уж точно, да и во взрослом КИБУ - тоже.

Хотя бы потому, что Катя Бех здесь на ЧУ обыграла 3 наших человек с КИБУ (Кривонос, Бондарь, Кручову), а Настя в Австрии обыграла и Катю и всех остальных наших юниоров (и кроме Даши - если смотреть по времени спринта).

Поэтому я не понимаю - какие могут быть сомнения в Насте Рассказовой и Кате Бех.

Единственная оговорка, - что, конечно, их тренеру Илье Лопухову виднее - что лучше девушкам на данном этапе для решения поставленных задач на этот сезон.

2018-12-26 18:01
 # 36  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Я думаю победа в кубке Австрии Насти Рассказовой является достаточным основанием для участия в ЮЧМ уж точно, да и во взрослом КИБУ - тоже.
Зависит от того, включали ли эту гонку в разряд квалификационных (скорее нет, чем да, поскольку фактически - это просто тренировочный старт, имеющий мало отношения к отбору). Но на его основании можно включить на ЮЧМ, только путем доброй воли тренерского штаба, если у него есть некий wild card.
Думаю, это еще будет предметом для обсуждения.
Поэтому я не понимаю - какие могут быть сомнения в Насте Рассказовой и Кате Бех.
По Бех действительно ни малейших сомнений. По Рассказовой - только то, что она не выполнила формальные квалификационные нормы. И сомнения также в том, если у тренеров возможность эти формальные нормы обойти.
Вот представьте ситуацию. Рассказову берут на чемпионат. При этом половину декабря и половину января (месяц!) из-за оформления бумаг у нее нет нормального тренировочного процесса. Уровень подготовки в таком случае может быть какой угодно. Если Настя добросовестно тренировалась самостоятельно (и если для этого были условия), то может быть в нормальной форме. А если нет? И если нет - и будет неудачное выступление на ЮЧМ? Кто возьмет на себя ответственность, если поедет Рассказова, а не условная Петренко/Сидоренко, честно набравшая очки на отборе для квалификации?
2018-12-26 18:13
 # 37  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такое ощущение, что снявшиеся с соревнований спортсмены боятся проиграть своим менее опытным товарищам.
Полностью поддерживаю
2018-12-26 18:18
 # 38  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дудченко, Ткалекно, Бєлкіна та Бех точно не стартуватимуть?

2 Fat Dooz
Во-первых, всё зависит от самочувствия всех четверых. Если Дудченко и Ткаленко здоровы, то должны стартовать, особенно Руслан, я вообще удивлён, что он не стартовал в пасьюте, может реально пока тяжело? Почему стартовала Белкина в спринте тоже понятно. Г-да Беланенко и Лесников остались недовольны её результатами на третьем этапе Кубка IBU в Обертиллиахе (Австрия), по крайней мере так должно было быть. ) Вот и вернули ей уверенность в собственных силах - обыграть Дарью да ещё и с большим количеством штрафов дорого стоит. ) А сейчас не разрушать же то, чего добивались. )) У Белкиной не идут гонки с четырьмя огневыми рубежами в этом сезоне. Думаю Белкина не будет стартовать в масс-старте, а вот в смешке - очень даже может быть. ) Но лично мне бы хотелось, чтобы ТШ думал иначе. ) А так посмотрим, какую картину маслом нам "напишут" тренерские штабы на женский масс-старт. )

Думаю Блашко нужно стартовать ещё и в масс-старте. Хоть какая нибудь соревновательная практика...

2 Crazy Dev
Полностью согласен, но с кем бороться? )) Хорошо, если Бех и Москаленко г-н Лопухов поставит в масс-старт, а если нет? При этом Бех будет конкурентной по скорости лыжного хода, но на огневых рубежах наверняка и проиграет гонку Дарье. )

У Кати Бех в конце января ЮЧМ, так что её участие на КИБУ как минимум маловероятно.

А вот с этим не соглашусь. ) Даже такой консервативный чел, как г-н Санитра, в вопросах разного рода стартов во время подготовительного процесса, сказал, что месяц без стартов - эт не дело и участие Богдана Цимбала планируется в одной из спринтерских гонок на четвёртом этапе Кубка IBU в Душниках-Здруйе (Польша). Как-то, лично я, мнению г-на Санитры доверяю намного больше, чем мнению всех остальным вместе взятым тренеров всех сборных биатлонных команд Украины. Но понятно, что эт моё субъективное видение ситуёвины, а у г-на Кравченка есть своё понимание (Анна Коваленко), у г-на Ворчака своё (Оксана Сигети, Валерия Дмитренко), у г-на Беланенка своё (Анна Кривонос), а у г-на Лопухова своё (Екатерина Бех), ))
2018-12-26 18:20
 # 39  Doc. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 анатолий лес
Да что говорить, если у нас биатлонистки команды А периодически не стартуют, щоб "поберегтись", сходят с дистанции с завидной частотой. Интересно, почему биатлонисты других стран при отсутствии травм или "звёздной болезни" бегут почти всегда до конца...
2018-12-26 18:29
 # 40  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Почему стартовала Белкина в спринте тоже понятно. Г-да Беланенко и Лесников остались недовольны её результатами на третьем этапе Кубка IBU
Все проще. Для того, чтобы подтвердить право на свое место в зарплатной ведомости по линии министерства, как члену штатной команды, надо поучаствовать в чемпионате Украины (или даже быть в призах, но тут не готов утверждать). Ну или быть в составе сборной на ЧЕ или ЧМ. Очевидно, гарантии попадания на один их турниров для Нади нет, если она будет закрывать квоту команды на американских этапах КМ.
По этой же причине на мартовской части ЧУ ждем появление Абрамовой, которая пропустила эти старты для восстановления здоровья.
2018-12-26 18:53
 # 41  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

А если нет? И если нет - и будет неудачное выступление на ЮЧМ? Кто возьмет на себя ответственность, если поедет Рассказова, а не условная Петренко/Сидоренко, честно набравшая очки на отборе для квалификации?

Ответственность - это сильно.
Чиновничьи подковерные игры - это сила.

Как будто, если на ЮЧМ поедут условные Петренко/Сидоренко , всех вместе и каждую_из_которых (!) Настя обыграла на кубке Австрии - они на ЮЧМ будут феерить и всех порвут. Разве не смешно?

Уровень наших юниорок на международном уровне (без новоприбывших) - очень и очень низкий.

Все ж понимают, что ситуация с ее документами - это форс-мажор. Его нельзя было предсказать.

При таких результатах и сегодняшней ситуации, если ТШ (при здоровой и готовой Насте Рассказовой) не возьмет ее на ЮЧМ, я бы считал это несправедливым и категорически недопустимым.

Чиновничьи козни не должны брать верх над здравым смыслом.
2018-12-26 18:57
 # 42  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Чиновничьи козни не должны брать вверх над здравым смыслом.
Дело не в чиновничьих кознях. Здесь может быть абсолютно "казус Бьонтегора". Как в том случае человек мечтал попасть на ОИ и честно выполнил критерии, так и здесь мы можем получить случай (я еще не знаю расклада по комплектации команд), когда не очень сильный спортсмен(ка) выполнит критерии для реализации мечты - побывать на ЮЧМ. Пусть даже она там ничего не добьется. Но она честно пройдет отбор. Но при этом возьмут другую. В общем, очень щекотливая ситуация. Посмотрим, как из нее выйдут.
2018-12-26 19:01
 # 43  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Плюс - на представительстве регионов в сборных на таких турнирх завязаны зарплаты тренеров, финансирование биатлона на местах... Большой клубок взаимозависимостей, в которые Вы не вникаете. Потому, конечно, за спортсменку, которую таким образом попытаются отцепить, будут бороться.
Как я говорил уже - болельщики смотрят только на верхушку. Но для того, чтобы адекватно оценивать ситуацию и критиковать решения, надо все-таки лучше понимать механику процессов.
2018-12-26 19:08
 # 44  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Здесь может быть абсолютно "казус Бьонтегора". Как в том случае человек мечтал попасть на ОИ и честно выполнил критерии

Совершенно не аналогичный случай.
Бьердален не мог выполнить формальные критерии попадания на ОИ 2018, установленные Норвежской федерацией.
Не смог занять место, удовлетворяющее установленным критериям. Он до Олимпиады 2018 на соревнованиях был слабее, чем его конкуренты за место в сборной.
Им предполагалось, что вот на Олимпиаде, к которой он подведется оптимальным образом, он всех порвет.

Тут же ситуация совсем иная.
Настя вынесла всех своих конкурентов в очной борьбе на кубке Австрии.

То есть она Уже доказала, что она в этом сезоне сильнее всех конкурентов за место в сборной.

Поэтому - чиновничьи козни не должны брать верх над здравым смыслом.
2018-12-26 19:42
 # 45  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Ви надто "загорілися" від нових росіянок. ) Вони ще молоді, і невідомо як виступатимуть у майбутньому. До того ж згадайте, скільки у нас було біатлоністів з РФ, а по-справжньому зірковою з них стала лише одна Олена Петрова.
Ні, я нічого тут не маю проти, але не варто залазити надто високо на невідому драбину, бо потім боляче падати. ) Це я Вам, як колишній Яна-фан кажу )
2018-12-26 19:49
 # 46  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Пане, Ви, що вже дійшли до третьої стадії як Яни-фан?
2018-12-26 20:15
 # 47  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
Пане, Ви, що вже дійшли до третьої стадії як Яни-фан?
Вже дійшов до падіння (
2018-12-26 20:23
 # 48  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Плюс - на представительстве регионов в сборных на таких турнирх завязаны зарплаты тренеров, финансирование биатлона на местах... Большой клубок взаимозависимостей, в которые Вы не вникаете. Потому, конечно, за спортсменку, которую таким образом попытаются отцепить, будут бороться.

Замечательно.
Вскрываются интересные подробности: оказывается, у нас как в России - там обязательно должны быть тюменские в сборной. Не лучшие на сегодняшний день, а тюменские.

Потому что "финансирование биатлона на местах " от этого зависит.

Россияне с этого сезона вроде опомнились - впервые за много лет сделали отбор на КМ по спортивному принципу - и у них сразу оживилась ситуация у женщин.

Если не соблюдается спортивный принцип - то это прямой путь вниз по наклонной.

P.S.
А какому региону попадут 3 воспитанниц Ильи Лопухова? Киевская область? Вот повезло. Сразу в регион дополнительное финансирование получат.
Или, может, объявят тендер?
Какой регион создаст лучшие условия для новоприбывших - тому и запишут.
Сумы на Семеренко лет 10 живут (и наверное неплохо по нашим меркам живут).
2018-12-26 20:35
 # 49  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Дозвольте уточнити: падаєте у дорозі за валідолом чи після прийому на душу, щоб забутися?
2018-12-26 22:52
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Вскрываются интересные подробности: оказывается, у нас как в России - там обязательно должны быть тюменские в сборной. Не лучшие на сегодняшний день, а тюменские.
Ну вот зачем глупости говорить? Я же говорю не о ситуации блата, а том случае, когда спортсмен именно результатами добивается места в составе.
Россияне с этого сезона вроде опомнились - впервые за много лет сделали отбор на КМ по спортивному принципу - и у них сразу оживилась ситуация у женщин.
Сезон покажет. Пока мы видели только декабрь.
Если не соблюдается спортивный принцип - то это прямой путь вниз по наклонной.
Ну вот как это уживается? С одной стороны, Вы восторгаетесь российскому отбору по чисто спортивному принципу, с другой - предлагаете взять в команду спортсменку без отбора...
Я не спорю, Рассказова сильнее условной шестой юниорки по результатам чемпионата страны. Ну так и Шипулин был сильнее. Но не стал отбираться - не получил места на КМ. Давайте как-то больше последовательности.
2018-12-26 22:59
 # 51  Flywin_Kharkov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Беда, печаль с Дмитренками, все понятно - могут заканчивать.
2018-12-26 23:41
 # 52  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Ну вот как это уживается? С одной стороны, Вы восторгаетесь российскому отбору по чисто спортивному принципу, с другой - предлагаете взять в команду спортсменку без отбора...
Я не спорю, Рассказова сильнее условной шестой юниорки по результатам чемпионата страны. Ну так и Шипулин был сильнее. Но не стал отбираться - не получил места на КМ.

Спортивный принцип - это когда в команду (в данном случае на ЮЧМ) попадают те, кто лучше по результату, а не у кого больше блат.

Были ли закреплены документально и подписаны Минспорта и ФБУ - официальные критерии отбора на ЮЧМ?

Если есть - то просьба это обнародовать - лучше вместе со сканом документа.

Если такого документа с печатями в природе нет (и болельщики не увидят скана с печатями и подписями) - то начинаются интриги и чиновничьи игры.

И если скана документа мы не увидим, то тогда я, как болельщик, хочу справедливости и действительно соблюдения спортивного принципа.

А по спортивному принципу - кто сильнее - тот и в составе на ЮЧМ - Настя Расказова не шестая (?), а я думаю, в худшем случае - вторая (после Бех), а скорее всего - первая в нашей юниорской сборной. Что она и доказала в очной борьбе на кубке Австрии 8 декабря 2018 г.

P.S.
Шипулин Но не стал отбираться - не получил места на КМ.
Насколько я читал российский сайты - Шипулину было забронировано место на первых этапах КМ - он САМ решил не ехать (как мы сейчас понимаем, чтобы не позориться из-за своей недостаточной формы). Это принципиальная разница: сам не поехал, а не его "не взяли".
2018-12-26 23:50
 # 53  Kleo (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Может стоит дождаться января,тогда все прояснится - и по документам, и по исполкому. Если Рассказова сможет к этому времени представлять страну и тш увидят, что она сможет сделать это не хуже других номеров сборной - возможно, ей и дадут шанс выступить, в противном случае можно будет говорить что у нее в связи с этим водевилем с документацией не достаточная форма. А раньше времени панику разводить не стоит.
2018-12-26 23:51
 # 54  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
А по спортивному принципу - кто сильнее - тот и в составе на ЮЧМ
Нет, по СПОРТИВНОМУ принципу - кто выполняет норму (набирает квалификационные очки), тот и в составе. А Вы предлагаете именно НЕ спортивный принцип: включить в команду спортсмена, показавшего лучший результат на НЕКВАЛИФИКАЦИОННОМ старте. По сути, тренировочном. То есть - за заслуги, добытые вне спортивного отбора.
Еще раз - я нисколько не сомневаюсь что Настя Рассказова может быть сильнее шестой (пятой, четвертой, третьей) юниорки с ЧУ. Я лишь говорю о формальном принципе.
2018-12-27 00:01
 # 55  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

А Вы предлагаете именно НЕ спортивный принцип: включить в команду спортсмена, показавшего лучший результат на НЕКВАЛИФИКАЦИОННОМ старте. По сути, тренировочном. То есть - за заслуги, добытые вне спортивного отбора.

Вы формально можете быть правы - ЕСЛИ мы увидим скан документа Минспорта и ФБУ, в котором утверждены критерии отбора на ЮЧМ, в котором перечислены квалификационные старты

А если мы скана не увидим - то Вы не правы.
А прав я.
И Настя Расказова (если будет здорова) должна быть включена в состав на ЮЧМ.
2018-12-27 00:04
 # 56  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рассказова на ЧМ - это отдел фантастики на третьем этаже. Исполком IBU раньше этапа в Обергофе не соберут, а значит - допуск раньше чем с 01.02 не выдадут.
2018-12-27 00:39
 # 57  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
Нет, формально Вы будете правы, если на поверхности Марса найдут визитку Яроша. А если нет, то прав буду я. Ну что за детский сад?
2018-12-27 00:45
 # 58  trov (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну пожалуйста, хоть немного думайте, прежде чем писать. Ну уже сил нет читать такое...
2 Eugen
Испытываю те же чувства, становится невозможным читать многочисленные глупости, ну не было же такого на сайте, да были которые критиковали, явно перекосы в сторону одного любимого спортсмена были, но чтоб такой шквал откровенной глупости и злобы... Причем в группе на фейсбуке еще хуже... Терпения Вам и продолжайте держать нас в курсе событий биатлона.
2018-12-27 01:01
 # 59  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рассказова на ЧМ - это отдел фантастики на третьем этаже. Исполком IBU раньше этапа в Обергофе не соберут, а значит - допуск раньше чем с 01.02 не выдадут.

2 Crazy Dev
Последний раз исполком IBU собирался 16 декабря этого года, на котором как раз и приняли решение разрешить Кристине Ильченко представлять РФ на международных соревнованиях. И это решение действительно вступает в силу с 1 января 2019 года. Так что Вы абсолютно правы, раньше 1 февраля 2019 года Анастасия Рассказова никак не сможет представлять Украину на международном уровне и то, если ФБУ подготовит все необходимые документы и самое главное исполком IBU проведёт своё заседание в январе 2019 года. А учитывая календарь соревнований, раньше марта 2019 года мы Настю Рассказову не увидим на международных соревнованиях. Тут даже можно к гадалке не ходить. )
2018-12-27 09:26
 # 60  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Нет, формально Вы будете правы, если на поверхности Марса найдут визитку Яроша. А если нет, то прав буду я. Ну что за детский сад?

Мы пишете про "формальные" критерии и квалификационные старты отбора на ЮЧМ.

Так, все-таки, есть критерии с перечнем квалификационных стартов - или их нет?

Так как Вы ответили, выглядит, что их НЕТ в виде утвержденного документа. И тогда мы говорим ни о чем.

Все - на усмотрение ТШ. ".... И тут они задавят Вас своим опытом"


[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті