Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-12-29 21:40 |

Підсумки тренерської ради збірної України з біатлону


Вчора, 28 грудня, проведено тренерську раду, на якій обговорили питання  підготовки команди по результатах першого триместру сезону. На засіданні було присутнє керівництво федерації та тренерський штаб збірних команд за участю Майданюк О.В. (кандидата наук з фізичного виховання та спорту), яка часто консультує нашу збірну з питань планування тренувального процесу та тестування спортсменів. 

Кожен з присутніх висловив своє бачення, а експерти з фізичної підготовки дали свою оцінку щодо загального фізичного стану команди. Зокрема, головний тренер жіночої збірної Андрій Прокунін висловився з приводу команди в цілому, та виокремив те, що в даний час саме поняття "команди" несе високе моральне навантаження. Як зазначив тренер, фізична підготовка безперечно є найважливішою складовою будь-якого тренувального процесу, але емоційна складова є не менш значущим фактором в цій справі, про це ніяк не можна забувати. За його словами, варто враховувати і той факт, що сформовано оновлений тренерський склад, зміни в групі сервісу, всі ці фактори наклали свій відбиток на загальний стан команди. Потрібен час, щоб мати змогу зрозуміти кожного і всю команду в цілому та визначити оптимальну стратегію тренувального процесу. Також було відзначено, що на даний момент, лише по результату трьох етапів кубка світу, команда займає 7 місце в кубку націй, зважаючи на те, що конкуренція між командами зросла, динаміка росту простежується однозначно. По кожному члену збірної було проведено детальний аналіз його роботи та прийнято рішення внести деякі корективи в загальну підготовку. По складу команд на етапи в Канаді та США остаточне рішення буде прийнято згодом. Планується участь в чемпіонаті Європи, який буде своєрідним контрольним стартом перед чемпіонатом світу.



Заслухали думку Карленка В.П., який надав графіки фізичної форми спортсменів та дав аналіз їх функціональної бази. Олена Вікторівна Майданюк теж представила звітні матеріали по результатах тестування спортсменів, їх силових та швидкісних тренувань. Було розглянуто ряд пропозицій по специфіці підготовки, по процесу акліматизації спортсменів під час переїздів між змаганнями та їх адаптації до певних кліматичних та атмосферних умов.

Серед важливих питань значну увагу приділили подальшій роботі з Іриною Варвинець. Спортсменка на деякий час припинила активну діяльність через проблему з коліном, яка не дозволяє не лише повноцінно змагатись, а й, в першу чергу, заважає тренуванням. Ірина пройшла чимало обстежень та консультацій, але відновити звичний ритм тренувань наразі не в змозі. Тому президент федерації звернувся  до німецьких фахівців, щоб зібрати максимально можливі варіанти вирішення цієї проблеми. У клініці Мюнхена було зібрано консиліум, на якому детально вивчили даний випадок і прийшли до висновку, що оперативне втручання не потрібне, можна амбулаторно допомогти спортсменці повернутись до активних тренувань. Загадувати про швидке відновлення зарано, але у всіх є велика надія на повноцінне одужання Іри та її повернення до великого спорту.



Що стосується молодого покоління, юнаків та юніорів, це питання теж було підняте для обговорення, зокрема всі присутні погодились, що дуже важливо не перебрати з навантаженням, щоб у спортсмена не пропала мотивація рухатися далі. Це, зокрема, стосується і тих коментарів, в яких часто пишуть, що потрібно давати дорогу молодим спортсменам. Ніхто з цим не сперечається, але всьому свій час.

Враховуючи все обговорене, весь отриманий досвід за цей сезон, тренувальний план підготовки затверджено, наведено ціль на максимальний результат. Що стосується сервісу, теж була проведена певна робота і, як результат, знайдено шляхи подолання даної проблеми. Сьогодні команда вирушила на новорічний збір, сподіваємось, що прийдешні свята додадуть наснаги та сил нашим спортсменам. На шляху до чемпіонату світу ще три важливих етапи: Оберхоф, Рупольдинг, Антхольц та чемпіонат Європи. Федерація тримає руку на пульсі.

Офіційна інформація ФБУ


Коментарі (Всього: 181)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2019-01-04 13:58
 # 151  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
# 144 Не, ну мы в разных мирах:))
quote]Интересно Долль - особо духовный или ушедший в астрал?quote]
2019-01-04 14:02
 # 152  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жители Израиля, Австралии и ... Эфиопии наиболее рьяно обсуждают проблемы и перспективы украинского биатлона... )
2019-01-04 14:16
 # 153  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
часть моего предыдущего поста пропала, поэтому повторю:
. Интересно Долль - особо духовный или ушедший в астрал?
Долль просто хороший парень, который даже не догадывается, что кто-то пытается использовать его в своих манипуляциях:))
А за французов я всегда болел, начиная с футбола и Платини, а скорее еще раньше, когда в детстве зачитывался Тремя мушкетерами:)
2019-01-04 15:52
 # 154  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
когда в детстве зачитывался Тремя мушкетерами:)
2 navigator
Что то мне подсказывает что Долль - мушкетер а УАБ - гвардеец кардинала .
2019-01-04 16:02
 # 155  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому косвенное влияние на происходящие в биатлоне процессы болельщики все равно оказывают.
2 Eugen
Совершенно согласна, эффект бабочки есть закон природы, может веря в это и пишем как бы не о том.
2019-01-04 16:31
 # 156  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в те годы, я действительно болел за Пуаре,
2 navigator
Можно поинтересоваться - почему?

2 Миг
Лично я болел за Пуаре потому, что к Франции (в которой, кстати, никогда не был :) ), отношусь с огромной симпатией, а к Норвегии (в которой, кстати, тоже никогда не был) совершенно равнодушен :)
2019-01-04 16:33
 # 157  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А за французов я всегда болел, начиная с футбола и Платини, а скорее еще раньше, когда в детстве зачитывался Тремя мушкетерами:)
2 navigator
Я не списывал! :)
2019-01-04 16:36
 # 158  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жители Израиля, Австралии и ... Эфиопии наиболее рьяно обсуждают проблемы и перспективы украинского биатлона... )
2 FISH00
А все потому, что украинский биатлон (в отличие от украинской экономики, науки, техники и других сторон жизни этой великой страны) явление мирового масштаба :)
Благодаря усилиям спортсменов, тренеров и федерации, которая, как некоторые утверждают, неправильно отчитывается перед болельщиками :)
2019-01-04 16:38
 # 159  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женя, кажется пора уже открывать философско-исторический кружок на сайте.
До средневековья и инквизиции уже дошли :))))

Скорее бы гонки и трёп по делу.

2 Надежда(Феодосия)
Знаете, Надя, может не надо. Такой "треп по делу", который был после эстафет Хохфильцена - лучше уж кружок :)
2019-01-04 17:28
 # 160  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Такой "треп по делу", который был после эстафет Хохфильцена - лучше уж кружок :)

Илья, с философской точки зрения, Вы, наверное, правы.
Но уж больно хочется действа, пусть и не самого для нас приятного.
Но мы то всегда надеемся на лучшее и ждём этого лучшего.
2019-01-04 17:33
 # 161  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
УАБ - гвардеец кардинала .
Ну хоть не чудище трехглавое, и на том спасибо:))
Дюма гениальный писатель, ему удалось вложить в головы своих читателей, что мушкетеры, поддерживающие королеву, распрекраснейшие парни - и это хорошо. А вот гвардейцы кардинала, мерзкие подонки - и это плохо.
А по факту, королева Анна Австрийская плела интриги со злейшим врагом Франции на то время - Англией, чему всеми силами противостоял кардинал Ришелье, один из лучших госдеятелей в истории трехцветных.
И стало быть, мушкетеры были за сепаратистов, а гвардейцы за патриотов:))
2019-01-04 17:34
 # 162  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но мы то всегда надеемся на лучшее и ждём этого лучшего.
2 Надежда(Феодосия)
Это да! Я, например, по любому получу удовольствие от немецких этапов.
Уж больно плохо они эти этапы организовывают :)
2019-01-04 17:37
 # 163  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дюма гениальный писатель,
2 navigator
Это да, из-за него мне казалось, что мушкетеры очень близки нам по времени, а вот их младший современник Богдан или царь Михаил Романов - это глубочайшая древность :)
2019-01-05 17:55
 # 164  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дюма гениальный писатель, ему удалось вложить в головы своих читателей,
А по факту,
2 navigator
Дюма да, отличный писатель а по теме фактов, история это такая интерпретация этих самых фактов что Дюма может быть намного ближе к "реальности" чем история. Не пройдет 100 лет как сепаратисты станут патриотами и наоборот.

2019-01-05 20:16
 # 165  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тем временем Самуэльсон воюет с ветряными мельницами. В одиночку :(
2019-01-05 21:47
 # 166  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
Бесполезно это все.. Бабло победит.
2019-01-06 13:38
 # 167  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дюма да, отличный писатель а по теме фактов, история это такая интерпретация этих самых фактов что Дюма может быть намного ближе к "реальности" чем история. Не пройдет 100 лет как сепаратисты станут патриотами и наоборот.
2 Миг
Абсолютно согласен! Единственное - при чем же тут реальность.
Просто есть одни сказки (романы Дюма, например) - в которых автор не скрывает того, что это вымысел, и другие сборники народных сказок - учебники истории, в которых авторы делают вид, что якобы описывают "реальность".
Ну - а так как линия партии и народные симпатии постоянно меняются - то и сказки про "реальность" - учебники истории постоянно меняются.
А сама "реальность" - особенно историческая реальность - то есть продукт интрепретационной деятельности миллиардов людей тоже явление очень неясное, о чем и свидетельствуют вечные споры философов.
А уж "как было на самом деле" - у нас на данный момент семь миллиардов версий :)
2019-01-06 14:08
 # 168  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Дюма да, отличный писатель а по теме фактов, история это такая интерпретация этих самых фактов что Дюма может быть намного ближе к "реальности" чем история. Не пройдет 100 лет как сепаратисты станут патриотами и наоборот.
2 Миг
Абсолютно согласен! Единственное - при чем же тут реальность.

И вот я сейчас думаю...?:)

2019-01-06 15:26
 # 169  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И вот я сейчас думаю...?:)
2 navigator
:)))
Ты же знаешь мою любовь к "а на самом деле", "реальности", и "знанию истории" :)
Дюма в этом плане гораздо честнее!
2019-01-06 16:47
 # 170  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Эээх, знаешь чего меня гложет?:(( Очень удобная позиция для тех, о ком пел любимый наш Семеныч:
И кто кого переживет,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!(с)
То бишь, соглашаясь, что все в Истории ложь, мы льем воду на мельницу ее исказителей, поощряя их врать еще больше, Ну а шо, если Дюма можно, а мы чем не Мединский?:))
2019-01-06 17:42
 # 171  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Так Семеныч абсолютно прав! Победители всегда потом докажут, что не врали только они :)
Просто, к счастью, вследствие краткосрочности жизни людей и государств - победители не всегда бывают окончательными - поэтому и вранье постоянно меняется
А правды объективной в истории не бывает никогда - правда - она всегда личная!
Ну представь себе (не дай бог, конечно) - победили бы во второй мировой войне (при чем по полной с захватом противника и его столиц) страны оси, а не антигитлеровская коалиция?
В Нюрнберге бы судили военных преступников Черчилля, Сталина и Рузвельта (если бы дожил)
А Гитлер был бы "эффективным менеджером" - ну да жестким, ну он же "за Родину старался" или "за счастье всего человечества" - ну там бы уж придумали, за какие светлые идеалы он боролся с "империями зла."
2019-01-07 11:16
 # 172  Туривной Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению много слов и отговорок...
2019-01-07 11:49
 # 173  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То бишь, соглашаясь, что все в Истории ложь, мы льем воду на мельницу ее исказителей, поощряя их врать еще больше
2 navigator
Э нет, Леша. Мы поощряем их врать еще больше, когда думаем, что в Истории правда, "как все было """на самом деле"""".
А если мы знаем, что вранье, так и им смысла врать особого нет, только если по-честному выдавать свою "историю" за художественную литературу.
С рождеством!
2019-01-07 20:16
 # 174  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Илья, только сейчас увидел...))) С Рождеством!!!!
2019-01-08 07:54
 # 175  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А правды объективной в истории не бывает никогда - правда - она всегда личная!
2 Elia
Да. Правда она своя или чужая, которая заблуждение. Странно что "правда" истории меняется действительно на наших глазах а мы все это едим и многие верят в непоколебимость совершенно противоположной правды.
2019-01-08 08:03
 # 176  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
соглашаясь, что все в Истории ложь, мы льем воду на мельницу ее исказителей, поощряя их врать еще больше,
2 navigator
Да не ложь а правда победителя - Историю пишут победители..(с).
2019-01-08 09:44
 # 177  elena_shel (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интересно,Бьерндален во время финиша на Рождественской гонке вспомнил прощальную гонку Пуаре?
2019-01-08 18:36
 # 178  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 Миг
Ну, вы меня сейчас песьсимистом сделаете, полным:))
Вот если говорить вообще за ВСЮ Историю, и из возможных оценок имеются только две - верю, не верю, то я на вашей стороне.
Но жизнь цветная, и далеко в истории не все "художественная литература" и Историю пишут победители..(с).
Ну были же времена, когда не воевали, пусть и мало.
И соглашусь, что средневековый какой-нибудь летописец писал как ему виделось, или было выгодно его хозяину, а до нас с тех времен, кроме его писанины и не дошло ничего. И теперь нам тот мир и то время втирают его глазами.
Но все движется, все меняется, растут технологии.
И сейчас очень трудно что-то скрыть, что-то приврать. Мир становится глобальным, если раньше А победил Б, то да он писал свою Историю, потому как с другого конца земли даже не знали, что у них там была какя-то битва. Теперь же любой чих самой незаметной и маленькой страны может стать болезнью для всей Земли. И освещаться он будет тысячами софитов и спрятать там чего-то будет невероятно сложно.
Зачем далеко ходить, будь конфликт между Россией и Украиной лет двести, да даже сто лет назад, какую бы Историю мы читали? А сейчас?
Не, Россия пишет свою, Украина свою, но и остальной-то мир пишет, который находится не в роли побежденного или победителя, и это далеко не летописи Нестора:)
2019-01-09 10:43
 # 179  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но все движется, все меняется, растут технологии.
2 navigator
Что только украшает ложь, путая ее с правдой так что и сами творцы уже не знают где чего. Яркий пример использование технологий в современном мире - фильм "Хвост, виляющий собакой". Это тот фильм все что нужно знать по истории((
и остальной-то мир пишет,
Вот правильно, если раньше была только правда победителя то сейчас этих правд воз и маленькая тележка, т.е правда остального мира который очень неоднозначный и многоликий. Те же отношения Украины с РФ. Все совершенно с личной заинтересованностью имеют правду.
2019-01-09 14:24
 # 180  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Яркий пример использование технологий в современном мире - фильм "Хвост, виляющий собакой". Это тот фильм все что нужно знать по истории((
Как просто!:))) А Вы не задумывались, почему Историю считают Наукой? Во всем мире и уже столько времени? Не потому ли, что ее миссия отделить зерна от плевел, правду от лжи?
Да, это очень трудно, свидетельства утрачены, кругом подлог. Ну и что?
Кто ищет, тот всегда найдет, есть масса альтернативных источников, особенно по Новой и Новейшей истории.
Для ленивых да, что вложили то и есть, думать не надо!
Вот на это и рассчитаны все современные политтехнологии на которые Вы даете мне ссылку.:)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті