Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-01-19 16:48 |

Рупольдінг 2019. Результати жіночої естафети


Жіноча естафета в Германия Рупольдінгу повинна була дати відповідь щодо найближчих перспектив української команди. Це був той Рубікон, який визначав розстановку пріоритетів в цьому сезоні. На жаль, хід гонки показав, що із заявлених завдань на сезон, як мінімум, одна нинішній збірній України не під силу.
 
Анастасія Меркушина повернулася на більш звичний для себе перший етап, і в умовах нервової стартової штовханини зуміла пред'явити свій головний козир - швидкість стрільби при високій точності. Відпрацювавши обидва вогневі рубежі без єдиної помилки, Настя завершила свій етап п'ятою. Те, що відставання від лідерів виявилося більш ніж півхвилинними, було передбачуваним: кращими на старті естафети виявилися збірні Франції та Італії, за яких бігли Жюлья Сімон і лідер Кубку світу Доротея Вірер. Особливістю початку гонки також стало те, що жодна з команд, що претендують на високі місця, не допустила провалу, при цьому одразу 15 збірних перший етап пройшли в межах хвилини по відношенню до лідерів.


 
Валі Семеренко також дісталися далеко не слабкі суперниці. Досить сказати, що одразу слідом за нею помчала Лаура Дальмайєр, яка повинна була підтягнути команду Німеччини після не дуже вдалого етапу Ванесси Хінц. Підтягнути вийшло лише до четвертої позиції, оскільки збірні Франції, Італії та Словаччини, які йдуть попереду не допустили критично багато помилок. Анаіс Бескон скористалася всього одним запасним патроном і до екватора гонки привела француженок лідерами, випереджаючи переслідувачів на 20 секунд.
 
А ось Валю Семеренко на стійці чекали серйозні проблеми: дві мішені залишалися незакритими після п'яти пострілів нашої спортсменки, і для того, щоб обійтися без штрафного кола, Валі довелося включити все своє самовладання. Але за рахунок втрати часу на стрільбі і дуже поганого останнього кола, Семеренко передала естафету лише 13-ю, маючи вже майже двохвилинний дефіцит від першого місця! Втім, про перше місце в нинішньому стані наших дівчат навіть мріяти не доводиться...
 
На третьому етапі з числа лідерів відпала Італія - ​​це Ніколь Гонтьє, без перебільшення, валить другу естафету своєї команди поспіль: два кола штрафу вже на стрільбі лежачи - і італійки вирушили боротися за місця в топ-десятці. Ну, і шляхом поступового відсіву визначилася трійка команд, які на останньому етапі повинні були розігрувати комплекти нагород. Жюстін Бреза зберегла лідерство для команди Франції, незважаючи на два запасних патрона на вогневих рубежах. На подив усіх глядачів, впевненіше на стрільбі відпрацювала норвежка Тіріл Екгофф, яка підтягла свою команду на дистанцію в 14 секунд! І ще на такій же відстані йшла Німеччина, за яку на третьому етапі бігла Франциска Пройсс.
 
Юлія Журавок досить таки впевнено відпрацювала на вогневих рубежах, але на трасі програвала прогнозовано багато і передала спадщину Віті Семеренко у вигляді необхідності вибиратися з 17-ї позиції!
 


Все, що вдалося нашій найкращій на даний момент біатлоністці - відіграти всього дві позиції. 15-е місце в жіночій естафеті - один з найгірших результатів команди в історії. І це при тому, що по точності стрільби наша команда увійшла до складу провідної четвірки. Ще одна гонка, яку хочеться швидше забути. Ну, а по швидкості поступилися лідерам три з половиною хвилини - прірва. І втішати себе можна лише тим, що найтемніша ніч - перед світанком. Залишилося тільки прокинутися, і зробити це вчасно.
 
Ну, а попереду збірна Франції, яка академічно довела справу до перемоги. І нехай не вводить в оману всього 11-секундна перевага "триколірних" над норвежками, які фінішували другими: фінішер француженок Анаіс Шевальє цілком контролювала ситуацію. А доля срібла зважилася на останньому вогневому рубежі: знову, як і тиждень тому, заключна стійка стала програшною для Німеччини. В Оберхофі Деніз Херрманн упустила перемогу, зараз - срібло. Причому, цього разу не знадобилося навіть штрафного кола - досить було одного зайвого запасного патрона щодо Марте Олсбю Ройселанд, щоб Норвегія виявилася вищою.


 
У заліку естафет Україна опустилася на десяте місце - навіть не згадати, коли таке було раніше в середині сезону. Ну, і про боротьбу за максимальну квоту вже можна забути: відставання в 423 очка не відіграється, особливо якщо врахувати той рівень форми наших дівчат, який одразу неможливо підняти до планки, встановленої лідерами. Поки ж наша команда - восьма.
 
І на додаток до безрадісної картини Рупольдінгу - анонс недільних мас-стартів, в яких Україну представлятиме лише Дмитро Підручний.

Естафета. Жінки
1. Франция Франція (0+4)  1:09:27,7
2. Норвегия Норвегія (0+7)  +11,5
3. Германия Німеччина (0+9)  +23,4
4. Швеция Швеція (0+9)  +1:29,0
5. Россия Росія (0+14)  +1:46,2
6. Словакия Словаччина (1+7)  +1:57,7
7. Австрия Австрія (2+5)  +2:03,5
8. Беларусь Білорусь (2+7)  +2:07,8
...
15. Украина Україна (0+7)  +3:56,7

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку націй і залік естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам


Коментарі (Всього: 555)

[ 1, 2, 3 ... , 17, 18, 19 ]

2019-01-20 07:12
 # 511  Кайса Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
черепашки((((
2019-01-20 07:33
 # 512  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я от прошлой муж стаффы получила такой стресс, что мозг выкинул ее из памяти и вчера долго не могла понять радости на сайте их 7му месту
мозг не захотел выбрасывать жен стаффу. придется привыкать к таким результатам.
2019-01-20 07:51
 # 513  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Превосходно работает на рубеже особенно стоя. Начиная ОИ 2014 в Сочи я в момент стрельбы Вали стоя в стафе выхожу курить со свидатой. В прямом эфире на это я смотреть не могу, даже при том что очень положительно к ней отношусь.
Это Ваши личные эмоции. Так Вы, возможно, гасите волнение, или на фарт "энэлпируете". Но согласитесь: не могу же я оценивать работу Валентины на рубежах на основании того, что ходите Вы курить, или не ходите. Есть статистика, а она показывает: Валентина достаточно надежный стрелок в эстафетах.
2019-01-20 07:58
 # 514  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
А в сезоне 2007/2008 выдала превосходный этап на ЧМ в Эстерсунде)))
В сезоне 2007-2008 я не знал кто такой Уле: думал лыжник, а оказалось биатлонист.)
Вы отлично понимаете - статистика может все сгладить, тем более у такой спортсменки как Валя.
За 6 лет ни одного штрафного круга (за 3-4 полноценных сезона), 2 раза, всего лишь 2 раза балансировала на грани - достойный результат.
Но как то помнится последнее слово.
Согласен с Вами, но оно еще не сказано.


2019-01-20 08:38
 # 515  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тетяна Удовіченко
спасибо)
2019-01-20 09:10
 # 516  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прав был Дж. Кеннеди, сказав: " У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота!" Никто из функционеров не взял, да и не возьмет на себя ответственность за плачевное состояние отечественного биатлона. Некоторые на сайте утверждают, что мы не были никогда биатлонной державой. По инфраструктуре, может, и не были, а по результатам были. Практически все незалежное время биатлоном руководил В. М.Брынзак.Большинство наших побед достигнуто благодаря и его энтузиазму, преданности биатлону. Лучше его наши беды, а, значит, и пути оздоровления биатлонного хозяйства не знает никто. Наверняка у него есть какая-то комплексная биатлонная программа. Очень хочется увидеть ее.
2019-01-20 09:22
 # 517  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Comment06
Если мне не изменяет память,то до Брынзака был кто-то из то ли лыжников,то ли биатлонистов. Не хочется насиловать ГУГл. Так вот,на мой взгляд, это был спортсмен. И этим очень многое сказано. Он знал,что делает. А В.М. простите, иногда швыряет, как ту лодчонку в шторм. Как по мне ,то это не есть гут(GUT) для руководителя пусть и украинской,но все-же федерации.
2019-01-20 09:40
 # 518  максим.О (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Висновок один,, якщо нічого не міняти, то результат буде такий же . Шановні адміни висловлювання думки є прямим волевиявленням і правом громадян і сортувати дописувачів на подобається чи ні якось щонайменше дивно.Багато років вболіваючи за улюблений вид спорту бачити його занепад кожен може висловитись в межах розумного звісно.Відправляти в режим перевірки за об єктивну оцінку не лише образливо а незрозуміло.У нас діють закони вибірковости ,зрештою ми не в Росіі....
2019-01-20 09:53
 # 519  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За 6 лет ни одного штрафного круга (за 3-4 полноценных сезона), 2 раза, всего лишь 2 раза балансировала на грани - достойный результат.
2 lionbiathlon
Где-то не там смотрите.
Из самого памятного, вот штрафной круг Вали в 2016:
https://www.biathlon.com.ua/results.php?id=2085

2019-01-20 10:14
 # 520  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу смены тренера(и прошлогодней и предлагаемой).
Мне кажется,что ,предложи те же деньги условному Соцу и иже с ним(украинским тренерам),которые предложили Прокунину,может кто-то и согласился бы.Можно это сделать ивесной 2019.
А вообще,надо было уговорить Уроша остаться при условии,что восстановиться "семейная атмосфера".Уж он то не ниже Прокунина по квалификации.
2019-01-20 10:15
 # 521  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Где-то не там смотрите.
Из самого памятного, вот штрафной круг Вали в 2016:

СПАСИБО!!!
Я даже не стал смотреть показатели 1-го места, тем более в Рупольдинге. )
Но больше ничего не было. Всякие там призовые места ) и ниже призовых проверил.
2019-01-20 10:16
 # 522  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Если мне не изменяет память,то до Брынзака был кто-то из то ли лыжников,то ли биатлонистов. Не хочется насиловать ГУГл. Так вот,на мой взгляд, это был спортсмен. И этим очень многое сказано. Он знал,что делает.
Угу. И почитайте воспоминания спортсменов того периода: патронов не было, лыжи брали друг у друга напрокат, из винтовок стреляли по очереди...
На соревнования выезжали 3-4 раза за сезон, в основном готовясь только к главному старту.
2019-01-20 10:26
 # 523  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
А Вы не учитываете, что сейчас мы пожинаем результат работы Уроша за 3 года? И еще и уговаривать?
ИМХО Велепец неплох, как тренер отдельных спортсменов, когда работает "на звезду", а остальная сборная в завале.
Его результаты как тренера - это результаты Грегорин (и никого рядом), Фака (и рядом статисты), Джимы (не говорю о наших за 3 года - где сейчас словенская сборная? Кто-то видит прогресс у неплохой юниорки Пойе, которая уже несколько лет выкатывается по взрослым соревнованиям?)
2019-01-20 10:34
 # 524  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
и да, тот штрафной круг не говорит о ненадежности Вали как стрелка в эстафете. Там все промахи шли с потрясающей кучностью в одну точку на краю габарита. Какая-то системная ошибка с поправкой, другим коридором пристрелки и т.п. Но Валя, сцепив зубы, выполняла каждый выстрел практически идеально для такого стресса.
2019-01-20 10:35
 # 525  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну Жень,время то какое было. Совсем не уверен,что при В.М. тогда было бы лучше. И я же отметил выше управленческую изворотливость Брынзака. Никто не преуменьшает сделанного В.М. Простите за предположение,но вот освобожденным завхозом сборной он был-бы не заменим,а у руля мне кажется должен все-таки стоять биатлонист,причем хороший.
2019-01-20 10:38
 # 526  alexfc (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашим пора спустится с небес на Землю. И пора менять планы. нужно бороться не за увеличение квот, а за сохранение того что есть. нужно перестать готовиться к чемпионату мира. Все готовяться к нему , и там у нас просто нет шансов. нужно готовиться нормально выступать на кубке мира и тогда вместе с стабильностью прийдут и результаты.
2019-01-20 10:40
 # 527  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
и да, тот штрафной круг не говорит о ненадежности Вали как стрелка в эстафете.
согласен - это ничего не меняет по сути вопроса.
Там все промахи шли с потрясающей кучностью в одну точку на краю габарита. Какая-то системная ошибка с поправкой, другим коридором пристрелки и т.п. Но Валя, сцепив зубы, выполняла каждый выстрел практически идеально для такого стресса.
Еще раз СПАСИБО! Этого совершенно не помню, вообще.
2019-01-20 10:42
 # 528  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Простите,продолжу. И мне кажется,что Брынзак очень мягкий человек,а некоторые личности беззастенчиво этим пользуются.
Повторю,это исключительно моя точка зрения . Не буду никого больше упоминать,но совесть же надо иметь наконец-то.
2019-01-20 10:43
 # 529  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Не соглашусь про биатлониста, во главе федерации должны быть люди которые мгновенно принимают решение и имеют бизнес навыки и контакты во власти.
А вот чего не хватает в ФБУ - это условно 2-3-х "замов", которые отвечают за разные направления, но при этом знают информацию в целом (один за главную команду, другой за ближайший резерв, третий за "мелких" и регионы, с постоянным или почти постоянным нахождением в команде или регионах) с правом принятия решения по текущим вопросам без всяких собраний и отчетов (ну не учитывая ГЛОБАЛЬНЫХ вопросов)...
Может они и есть, но мы о них не слышим и не видим.... Брынзак не резиновый)
2019-01-20 10:53
 # 530  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Может быть,Вы и правы.Но по горячим следам ,от безысходности ,ищешь любые варианты выхода из тупика.Простите за неуклюжесть фразы.Но ведь Урошу и в самом деле не дали полной власти,кстати,как и Прокунину.Может,действительно,нам нужен диктатор в биатлоне?А он есть? Может Женя знает?
2019-01-20 11:01
 # 531  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
у руля мне кажется должен все-таки стоять биатлонист,причем хороший
У руля должен стоять хороший организатор. А умел ли он при этом бегать и стрелять, или всю жизнь в офисе просидел - второстепенное. Хороший спортсмен далеко не всегда становится хорошим тренером или функционером. Два ярких футбольных примера - Пеле и Марадона )
2019-01-20 11:05
 # 532  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
Может,действительно,нам нужен диктатор в биатлоне?А он есть?
Я знаю одного, вернее одну - это Надежда Белова.
У неё есть жёсткие нотки в тренерской работе.
Но она, я так думаю, уже не захочет к нам. Да и всему нашему мужскому руководству и ТШ претило подчиняться бабе (извините, женщине).
2019-01-20 11:14
 # 533  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)

Да,Белова к нам не пойдет- она сама сказала,что ей комфортно работается в Польше.Я думаю,что со временем ,она выведет "кадру"в ТОП10.Хойниш и Збилут не последние в тотале+Камилла подтянется.
2019-01-20 11:16
 # 534  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Мне кажется,что любой федерацией должен руководить человек,знающий дело изнутри.Уверен,что Вы мне докажете свою точку зрения,но уж простите,что думаю,то и пишу.
2019-01-20 11:18
 # 535  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)

А по поводу мужского менталитета в Украине-да,мы такие.Не личить козаку слухати бабу(извините,женщину).
2019-01-20 11:30
 # 536  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
А по поводу мужского менталитета в Украине-да,мы такие.Не личить козаку слухати бабу(извините,женщину).
Поддерживаю!!!)))
"Мужицкое дело, а они равняются"!)))
2019-01-20 11:57
 # 537  Lavaria Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бяков Іван Іванович — перший президент Федерації біатлону України (1992—1998);
Бринзак Володимир Михайлович — президент Федерації біатлону України (з 1998)
час змін?!
2019-01-20 12:12
 # 538  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lavaria
Бяков Іван Іванович
2-х кратный ОЧ в эстафете
2019-01-20 12:12
 # 539  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lavaria
А не у него лыжа ломалась?
2019-01-20 12:14
 # 540  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Лыжа у Тихонова, у него ботинок

[ 1, 2, 3 ... , 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті