Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2019-01-26 15:06 |

Антхольц 2019. Результати жіночого переслідування


Казковий і загадковий Италия Антхольц! Тут з біатлоністами можуть відбуватися самі непередбачувані метаморфози!
 
Ось і сьогодні в жіночій гонці переслідування на шостому етапі Кубку світу стан дівчат змінювався, як в порівнянні зі спринтом, так і всередині самої гонки! Все це подарувало вболівальникам приголомшливе видовище!
 
Заявочний лист був дуже схожий на мас-старт: вісім спортсменок почали боротьбу в межах 15-ти секунд! Серед них - і Лаура Дальмайєр, яку два дні тому мало не на руках винесли із зони фінішу, внаслідок чого німецька спортсменка не змогла взяти участь у квітковій церемонії нагородження.
 
Але вже сьогодні лідер збірної Німеччини нагадувала себе саму кращих зразків минулого сезону, і після першого вогневого рубежу очолила гонку! Продовжила Лаура нарощувати перевагу і після другої стрільби лежачи, і на дистанції перед третім рубежем...
 
І ось тут і дав відчути себе Антхольц... На стрільбі стоячи Лаура Дальмайєр задихала, почала вицілювати кожен постріл, і, навіть витративши більше звичайного часу на стрільбу, не обійшлася без промаху! Цим миттєво скористалися дві італійки - Доротея Вірер і Ліза Віттоцці, які на радість переповнених трибун вискочили на трасу лідерами!



Але попереду був найважливіший вогневий рубіж: на стійку два лідера гонки і загального заліку прийшли синхронно. І так само синхронно зробили по одному промаху! Ось тільки Доротея Вірер відправила всі постріли трохи швидше, що дозволило їй випередити подругу-суперницю на сім секунд на виході зі стадіону!
 
А що ж Лаура Дальмайєр? Німкеня, бачачи помилки лідерів, знову провела стрільбу зосереджено, і відправилася в боротьбу за подіум одночасно з Віттоцці!
 
На останньому колі Доротея Вірер одразу накрутила темп, позначивши всю серйозність намірів перервати серію з дев'яти стартів без перемог. Коли до середини кола розрив між Доротеєю і переслідувачками досяг 16-ти секунд, вся увага переключилася на боротьбу за срібло.
 
А там птах Фенікс з Німеччини зробила ривок за 400 метрів до фінішу, який став вирішальним! На прискорення Лаура Дальмайєр Ліза Віттоцці відповісти не змогла, а сама Лаура за коротку дистанцію скоротила відставання від Доротеєю Вірер, яка вже кинула інтенсивно працювати, до шести секунд!
 
Подіум для німецькомовного Південного Тіролю виявився ідеальним: Доротея Вірер-Лаура Дальмайєр-Ліза Віттоцці!
 
А після фінішу глядачі на трибунах і перед екранами змогли побачити теплі обійми Лізи і Доротеї, які поклали край кінець підленьким чутками про конфлікт між лідерами італійської збірної.



Українську команду в цій гонці представляла лише Анастасія Меркушина, яка стартувала 35-ю. На жаль, впоратися з висотою Антхольцу Насті не вдалося. У гонці переслідування українка не зуміла зловити свою стрільбу, допустила незвично багато для себе штрафів, і з п'ятьма колами по 150 метрів з четвертого рубежу фінішувала на тому ж 35-му місці.
 
Перед стартом гонки лише у Меркушіної був невеликий шанс відібратися в завтрашню гонку від України. Але для цього Насті потрібно було не тільки показати відмінний результат самій, а й сподіватися на ланцюг сприятливих збігів в результатах суперниць. На жаль, жодна з умов не виконана, і другий поспіль жіночий мас-старт пройде без українського представництва...
 
У загальному заліку гонка нічого кардинально не змінила. Хоча дистанція між Доротеєю Вірер і Віттоцці дещо зросла, досягнувши 24-х очок, зменшивши вірогідність зміни власниці жовтого бібу вже на поточному етапі. Третя - Анастасія Кузьміна – відстає вже на 107 балів від лідера.



Гонка переслідування. Жінки
1.  Доротея Вірер (1+0+0+1)  29:20,1
2.  Лаура Дальмайєр (0+0+1+0)  +6,0
3.  Ліза Віттоцці (1+0+0+1)  +16,2
...
35.  Анастасія Меркушина  (1+2+0+2)  +3:31,3
DNS  Валя Семеренко 

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку світу і залік переслідуванння
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку


Коментарі (Всього: 173)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-01-26 16:50
 # 91  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а любите Вы Лауру
Я Нойнер люблю и Варвинец. Лаура с Вирер просто самые мне интересные из действущих.
2019-01-26 16:53
 # 92  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кузьмина вам не нравится ,а любите Вы Лауру и где здесь логика о доверии как Вы говорите ?
Логика о доверии в том что Кузьмина для меня на запрещенной фарме а Лаура на разрешенной.
2019-01-26 16:59
 # 93  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За Настю не соромно а що за така підготовка в Естонії щоб ігнорувати переслідування думаю на ЧЄ вони тежпокажуть суперрезультати потяг їде !!!
2019-01-26 17:12
 # 94  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
И шо что она сестра Шипулина, он что ли пойман. Зачем мне врать или писать ваши мысли. Нет у меня юридических оснований как и у остальных. Не люблю я ее не потому что она сестра Шипулина, отношение к нему спокойное а потому что она "отобрала" золото у Нойнер и внешне мне не нравится.
Вам не зачем врать ,наверное . Внешне вам не нравится Кузьмина и с этим могу согласится ,но как вам может нравится Лаура когда это явно ,напичканный робот ?
2019-01-26 17:15
 # 95  darius (Запорожье ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Логика о доверии в том что Кузьмина для меня на запрещенной фарме а Лаура на разрешенной.
Это Вы серьёзно так думаете ? Тогда прошу прощения .Логика железная и она РУЛИТ.
2019-01-26 17:16
 # 96  arkhialex85 (Харьковская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дожилися, шо другий масс пропускаэмо( гнати поганою мітлою того Прокуніна і міняти стратегію на 2 піки в сезоні! Нащо він той 1н, коли всі гонки ми дно, а на ЧС мождиво десь увірвемося в 10ку!!!
2019-01-26 17:16
 # 97  Zina Sestra Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для 35 Yasochka (Ternopil)
Мало, что игнорируют Ваши сообщения, уже игнорируют мои ответы к Вашим комментариям.
2019-01-26 17:20
 # 98  ashadnyh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меркушина виступила нормально по швидкості, трохи підкачала стрільба. Дуже прикро, що ніхто не буде в масстарті. Валя бере приклад з капітана і замість того, щоб потренируватися вирішила відсидітися. Потрібна зміна тренера, підключення молоді, якщо наші лідери не тягнуть.
2019-01-26 17:23
 # 99  bosman (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думав. що таке напишу... але "Ми чужі, на цьому святі біатлону" !!!! ((((
2019-01-26 17:23
 # 100  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но как вам может нравится Лаура когда это явно ,напичканный робот ?
Явно это для Вас. Для робота она много ломается и слишком разумна. Я вижу в ней некий интеллект (мыслительные способности) который отличает ее от большинства спортсменов. А Вирер просто красива.
2019-01-26 17:23
 # 101  Кент Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щоб не говорили, але наші персональні тренери не можуть бути максимально вимогливими до своїх підлеглих. Пора цю вакханалію закінчувати. Легше всього гнати на Прокуніна. Добре було б, щоб йому порадили менше говорити всяку єрунду?
2019-01-26 17:24
 # 102  karinavs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меркушина молодец
2019-01-26 17:26
 # 103  karinavs Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цей рік не дуже вдалий для українських біатлоністів
2019-01-26 17:27
 # 104  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это Вы серьёзно так думаете ?
2 darius
Доверие и думаете не совсем взаимосвязаны между собой. Вера это как бы истина без доказательств.
2019-01-26 17:36
 # 105  Tella (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настюха - молодчинка, хоть не задалась стрельба, но на трассе держалась. И самое главное - дала нам,болельщикам, возможность быть не просто статистами, а поболеть за наших. Вернее, за одну-единственную нашу, которая в последнее время отдувается за всю команду, и не смотрит, с какого места стартует, болит что-то или не болит.... В этом тоже проявляется уважение к болельщикам. И не надо приводить в пример спортсменок из других команд - у них единичные невыходы на старт или сходы с дистанции. А у нас по пальцам можно пересчитать, сколько гонок за полсезона наши именитые красавицы пробежали. Уже даже не смешно
2019-01-26 17:45
 # 106  Yasochka (Ternopil) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zina Sestra
так в мене тільки один коментар поки був, в цій гонці))
2019-01-26 17:58
 # 107  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Очередной повод полить Валю((((Пусть посмотрят на Хойниш,а она была 6-ая в спринте...и не стартовала,а тут прямо плач Ярославны(((
Так Хойниш берегла силы для масс старта, для чего береглась Валя? Никто подвигов не ожидал, но пробежаться в свою силу, набирать форму через старты и вообще хоть что-то делать, кроме разъездов по этапам?
Про что-то делать, это я на эмоциях, так как был и пока есть болельщик сестер.
Ну если у вас что-то не получается, как это исправлять, если не в реальных гонках? Ну что, уже больше как на один старт не хватает?
Тогда вообще ничего не понимаю(((
2019-01-26 18:08
 # 108  Druid Elder (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видео гонки:

https://youtu.be/Rfgve2H32mU
2019-01-26 18:11
 # 109  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Так Хойниш берегла силы для масс старта, для чего береглась Валя? Никто подвигов не ожидал, но пробежаться в свою силу, набирать форму через старты и вообще хоть что-то делать, кроме разъездов по этапам?
Про что-то делать, это я на эмоциях, так как был и пока есть болельщик сестер.
Ну если у вас что-то не получается, как это исправлять, если не в реальных гонках? Ну что, уже больше как на один старт не хватает?
Тогда вообще ничего не понимаю(((

Без турнирной мотивации, без материального вознаграждения (достойного), с наверняка плохим настроением - какой смысл? Была бы она молодой и перспективной - тогда есть смысл.
Я считаю, что Валентина поступила рационально.
2019-01-26 18:17
 # 110  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и вообще хоть что-то делать, кроме разъездов по этапам?
2 navigator
Может болельщиков потихоньку акклиматизируют к неучастию наших спортсменов в биатлонных гонках на будущее - некому будет бегать или к тому что уже само участие спортсмена в гонке должно восприниматься нами как достижение. Народ же давно говорил что главное участие а результат то так - наши желания и наши проблемы.
2019-01-26 18:22
 # 111  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю, что Валентина поступила рационально.
2 lionbiathlon
Вы правы. Интересно а дальше то учавствовать в гонках рационально или уже сезон надо закрыть и всех за свой счет по домам. Почему всем не поступить рационально и сэкономить не только силы но и средства, Америка все таки нешуточные расходы.
2019-01-26 18:27
 # 112  akorneus (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сезон можно сказать мягко говоря профукали , уже на 9 месте , тут хоть бы по концовке сезона не вылететь из кубка наций во второй десяток((((((((((
2019-01-26 18:29
 # 113  akorneus (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а в 30 не одной спортсменки я такого вообще не помню , даже в прошлом сезоне такого ужаса не было, наши или за пределами очковой зоны или вообще не добегают до конца. Это ЖАх
2019-01-26 18:37
 # 114  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы очень переживали за Далмайер, что ей аукнется такой финиш в спринте.
Вот мы сегодня и увидели как он аукнулся:))
Не, я верю в немецкую фарму, в отличие от Ваших поступила рационально :)) Как-то Лаура обошлась без советов...
2019-01-26 18:48
 # 115  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вы правы. Интересно а дальше то учавствовать в гонках рационально или уже сезон надо закрыть и всех за свой счет по домам. Почему всем не поступить рационально и сэкономить не только силы но и средства, Америка все таки нешуточные расходы.
Насколько я понимаю, Ваш пост носит ироничный характер. Отвечаю Вам:
1. Я считаю, что женская сборная Украины вполне могла объявить забастовку по причине того, что "болельщики" устроили массовые издевательства над ними.
2. Капитан сборной обратилась с просьбой прекратить подобное. Ничего из этого не вышло. Издевательства продолжились. Большая по численности стая скотов - дегенератов продолжала "чмырить" команду.
3. По заокеанским этапам - на усмотрение команды. Никаких моральных обязательств перед "болельщиками" женская сборная нести не должна.
Пусть скоты-дегенераты сами бегут.
2019-01-26 19:00
 # 116  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Вы очень переживали за Далмайер, что ей аукнется такой финиш в спринте.
Переживал - вроде нет. Считал, что разумнее было сбросить скорость - да, и сейчас считаю, что это было разумнее. Вы же помните Нове-Место. Лаура находится не в очень хорошей форме, много болеет. Перегрузка, которая была позавчера - лишнее. По сегодня: сколько было до Вирер после 4-го рубежа - 6 сек. Нормальная Лаура "съела" бы Вирер за несколько сотен метров. Вместо этого стало 16 сек, что лишний доказывает - Лаура не в своих кондициях. Я думаю, что сегодня Далмайер была бы решительно сильнее, если бы ее не уносили позавчера на руках. И победу она бы одержала сегодня.
2019-01-26 19:00
 # 117  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 116 lionbiathlon (Мельбурн).
Я здесь человек новый, но , по-моему, Вы скатываетесь за рамки политкорректности. Навешивая эмоциональные ярлыки на хороших людей( все люди хорошие, только некоторые иногда совершают нехорошие поступки), вы поневоле сползаете на ТУ сторону баррикады. А там Вы проиграете. У Вас опыта меньше. Но это мое мнение.
2019-01-26 19:16
 # 118  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
но , по-моему, Вы скатываетесь за рамки политкорректности.
По отношению к кому?
Навешивая эмоциональные ярлыки на хороших людей( все люди хорошие, только некоторые иногда совершают нехорошие поступки),
Я так не считаю.
вы поневоле сползаете на ТУ сторону баррикады.
Согласен с Вами. Что Вы предлагаете вместо этого?
А там Вы проиграете. У Вас опыта меньше.
Возможно.
2019-01-26 19:17
 # 119  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 arkhialex85
А вы думаете,в следующем сезоне,допустим без Лены и сестер,сразу в 10-ку начнем попадать постоянно?
2019-01-26 19:38
 # 120  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно же, "диванное сообщество" - несмышленыши. Но сегодня, к счастью, есть у нас специалист, фамилия которого очень известна, чтобы ее называть, но автоматически ассоциируется с успехом. Результаты сестер в тотале - лучшее тому подтверждение. Разница между ним и диванщиками только в том, что он пашет, например, в Оберхофе, Рупльдинге....Вот только в Антерсельве недопахал - готовимся к ЧЕ и все дела:))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики