Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2019-01-26 15:06 |

Антхольц 2019. Результати жіночого переслідування


Казковий і загадковий Италия Антхольц! Тут з біатлоністами можуть відбуватися самі непередбачувані метаморфози!
 
Ось і сьогодні в жіночій гонці переслідування на шостому етапі Кубку світу стан дівчат змінювався, як в порівнянні зі спринтом, так і всередині самої гонки! Все це подарувало вболівальникам приголомшливе видовище!
 
Заявочний лист був дуже схожий на мас-старт: вісім спортсменок почали боротьбу в межах 15-ти секунд! Серед них - і Лаура Дальмайєр, яку два дні тому мало не на руках винесли із зони фінішу, внаслідок чого німецька спортсменка не змогла взяти участь у квітковій церемонії нагородження.
 
Але вже сьогодні лідер збірної Німеччини нагадувала себе саму кращих зразків минулого сезону, і після першого вогневого рубежу очолила гонку! Продовжила Лаура нарощувати перевагу і після другої стрільби лежачи, і на дистанції перед третім рубежем...
 
І ось тут і дав відчути себе Антхольц... На стрільбі стоячи Лаура Дальмайєр задихала, почала вицілювати кожен постріл, і, навіть витративши більше звичайного часу на стрільбу, не обійшлася без промаху! Цим миттєво скористалися дві італійки - Доротея Вірер і Ліза Віттоцці, які на радість переповнених трибун вискочили на трасу лідерами!



Але попереду був найважливіший вогневий рубіж: на стійку два лідера гонки і загального заліку прийшли синхронно. І так само синхронно зробили по одному промаху! Ось тільки Доротея Вірер відправила всі постріли трохи швидше, що дозволило їй випередити подругу-суперницю на сім секунд на виході зі стадіону!
 
А що ж Лаура Дальмайєр? Німкеня, бачачи помилки лідерів, знову провела стрільбу зосереджено, і відправилася в боротьбу за подіум одночасно з Віттоцці!
 
На останньому колі Доротея Вірер одразу накрутила темп, позначивши всю серйозність намірів перервати серію з дев'яти стартів без перемог. Коли до середини кола розрив між Доротеєю і переслідувачками досяг 16-ти секунд, вся увага переключилася на боротьбу за срібло.
 
А там птах Фенікс з Німеччини зробила ривок за 400 метрів до фінішу, який став вирішальним! На прискорення Лаура Дальмайєр Ліза Віттоцці відповісти не змогла, а сама Лаура за коротку дистанцію скоротила відставання від Доротеєю Вірер, яка вже кинула інтенсивно працювати, до шести секунд!
 
Подіум для німецькомовного Південного Тіролю виявився ідеальним: Доротея Вірер-Лаура Дальмайєр-Ліза Віттоцці!
 
А після фінішу глядачі на трибунах і перед екранами змогли побачити теплі обійми Лізи і Доротеї, які поклали край кінець підленьким чутками про конфлікт між лідерами італійської збірної.



Українську команду в цій гонці представляла лише Анастасія Меркушина, яка стартувала 35-ю. На жаль, впоратися з висотою Антхольцу Насті не вдалося. У гонці переслідування українка не зуміла зловити свою стрільбу, допустила незвично багато для себе штрафів, і з п'ятьма колами по 150 метрів з четвертого рубежу фінішувала на тому ж 35-му місці.
 
Перед стартом гонки лише у Меркушіної був невеликий шанс відібратися в завтрашню гонку від України. Але для цього Насті потрібно було не тільки показати відмінний результат самій, а й сподіватися на ланцюг сприятливих збігів в результатах суперниць. На жаль, жодна з умов не виконана, і другий поспіль жіночий мас-старт пройде без українського представництва...
 
У загальному заліку гонка нічого кардинально не змінила. Хоча дистанція між Доротеєю Вірер і Віттоцці дещо зросла, досягнувши 24-х очок, зменшивши вірогідність зміни власниці жовтого бібу вже на поточному етапі. Третя - Анастасія Кузьміна – відстає вже на 107 балів від лідера.



Гонка переслідування. Жінки
1.  Доротея Вірер (1+0+0+1)  29:20,1
2.  Лаура Дальмайєр (0+0+1+0)  +6,0
3.  Ліза Віттоцці (1+0+0+1)  +16,2
...
35.  Анастасія Меркушина  (1+2+0+2)  +3:31,3
DNS  Валя Семеренко 

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку світу і залік переслідуванння
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку


Коментарі (Всього: 173)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-01-26 19:39
 # 121  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
1. Я считаю, что женская сборная Украины вполне могла объявить забастовку по причине того, что "болельщики" устроили массовые издевательства над ними.
2. Капитан сборной обратилась с просьбой прекратить подобное. Ничего из этого не вышло. Издевательства продолжились. Большая по численности стая скотов - дегенератов продолжала "чмырить" команду.
3. По заокеанским этапам - на усмотрение команды. Никаких моральных обязательств перед "болельщиками" женская сборная нести не должна.
Пусть скоты-дегенераты сами бегут.

Вибачаюсь, а Ви оце серйозно, чи (сподіваюсь) теж з іронією? Єдине, з чим погоджуюсь - пункт 3. Тільки от, хто такі "скоти-дегенерати"?
2019-01-26 19:39
 # 122  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С 2001 по 2005 год в сборной не было женщин, которые были в 30 КМ и ничего - жизнььшла свои чередом, впереди много ещё таких лет, ждём во Городну, Свинаренко и прочих, возможно, их поколение через лет пять сможет привозить очки в топ-30. Квота нам и не нужна - кто там будет бегать, если наши 32 плюс уйдут, да и им оно уже так себе нужно. Ждём и болеем за тех, кто есть. Вон Настя в топ-35 к концу сезона может войдёт.
2019-01-26 19:47
 # 123  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Квота нам и не нужна - кто там будет бегать, если наши 32 плюс уйдут, да и им оно уже так себе нужно.
А уявіть собі, наприклад, команда скотиться за десятку, а ВОНИ не "уйдут"? Що будуть робити далі?
2019-01-26 19:47
 # 124  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Тільки от, хто такі "скоти-дегенерати"?
Это те, которые в мерзкой и ехидной форме стебались над командой, причем на регулярной основе.
2019-01-26 19:55
 # 125  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Это те, которые в мерзкой и ехидной форме стебались над командой, причем на регулярной основе
Ну, по-преше, таких небагато, а, по-друге - свобода слова... як, до речі, і у Вас.
2019-01-26 20:01
 # 126  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Ну, по-преше, таких небагато
Достаточно и 20% - цифра условна. А их было много больше.
а, по-друге - свобода слова.
У Вас неправильное представление о свободе слова.
2019-01-26 20:10
 # 127  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Ну не думаю, смысл будет бегать и занимать 70-е Места, многое покажет ЧМ, если там не пойдёт старая гвардия решит завершать, может кого-то уговорят тренеры, например, Виту или Лену, но это уже по ситуации. Продолжит ли Юля - не знаю, ей виднее, тем более возраст оптимальный для суперпоказателей, но что-то пошло не так. Хотелось бы чтоб продолжила. Останется Настя, возьмут Журавок и Белкину да и будет така-сяка собi збрiна. Жизнь продолжается даже вне топ-30.
2019-01-26 20:15
 # 128  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
У Вас неправильное представление о свободе слова.
Можливо... Я не знаю, коли Ви залишили Україну (а може, навіть, ніколи тут не були), але у нас зараз "крить все і вся" - статус-кво. Президент, парламент, сусіди по будинку чи вулиці, ну і спортсмени також - усі вони нам "щось винні". Тому не дивно...
2019-01-26 20:17
 # 129  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Жизнь продолжается даже вне топ-30.
От з цим згоден.
2019-01-26 20:19
 # 130  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Можливо... Я не знаю, коли Ви залишили Україну (а може, навіть, ніколи тут не були), але у нас зараз "крить все і вся" - статус-кво. Президент, парламент, сусіди по будинку чи вулиці, ну і спортсмени також - усі вони нам "щось винні". Тому не дивно...
См. пункт №2.
2019-01-26 20:37
 # 131  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я считаю, что женская сборная Украины вполне могла объявить забастовку по причине того, что "болельщики" устроили массовые издевательства над ними.
Вы это серьезно?
Даже если допустить массовые издевательства :))
Мне кажется женская сборная умнее:)
2019-01-26 20:38
 # 132  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Это верно если не попадают в топ-30,так что караул кричать?Бывало и такое....Главное как-нибудь держаться в топ-10 КН,а вот если выпадем даже из нее,то сложнее будет вернуться даже через 6-7 лет...
2019-01-26 20:45
 # 133  Olha2046 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть проблеммы. Но их надо решать, а не замалчивать
2019-01-26 20:48
 # 134  Olha2046 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Складывается впечатление, что болельщики команде не нужны(
2019-01-26 20:48
 # 135  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть скоты-дегенераты сами бегут.
2 lionbiathlon
Почему то это фраза, достаточно хамская от такого "доброго" болельщика меня не удивила. И знаете почему - потому что другое мнение отличное от Вашего могут излагать только дегенераты. А на счет "чмырить" - противоположная сторона "на руках носить" . Я не сторонник ни того ни другого, но есть люди крайности .
По теме - не бежать, действительно рационально не только для Вали, потому как врядли что то может глобально изменить готовность наших спортсменов.
2019-01-26 20:54
 # 136  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Вы это серьезно?
В принципе, да.
2019-01-26 20:55
 # 137  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
женская сборная Украины вполне могла объявить забастовку
2 lionbiathlon
Это как? Не бежать гонки? Некоторые так и делают. Есть такой тип забастовки. Какой то день выбирать и бастовать.
2019-01-26 20:55
 # 138  arkhialex85 (Харьковская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Вы считаете что все должны быть удовлетворены тем, что в сезоне они не попадают уже в топ30? Я не говорю о биатлонистах-я говорю об Тренере и всей системе работы тренерской комманды!
2019-01-26 20:57
 # 139  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никаких моральных обязательств перед "болельщиками" женская сборная нести не должна.
2 lionbiathlon
Так она и не несет. Точно так же как и болельщики. Очень взаимные и высокие отношения.
2019-01-26 21:00
 # 140  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удивила Лаура - вчера под руки выводили, а сегодня в гору раздавала так, что и Вноер бы было мало, это что ж за методика восстановления такая, прям стало интересно узнать чего такого можно залить в полуобморочного человека, чтоб его так торкнуло.
2019-01-26 21:01
 # 141  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это те, которые в мерзкой и ехидной форме стебались над командой,
2 lionbiathlon
Может имена в студию с доказательствами. Просто хочется разобраться в мерзкой и ехидной форме, особено мерзкой. На сайте такая чистка с моей точки зрения, что здесь находятся только "одуванчики" , я немного корявый но тоже одуванчик))
2019-01-26 21:05
 # 142  Olha2046 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто болельщики приезжают на соревнования не за деньги команды.
2019-01-26 21:13
 # 143  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Почему то это фраза, достаточно хамская от такого "доброго" болельщика меня не удивила.
А Вы знаете значение термина дегенерат в медицинском плане?
Фраза моя не хамская, а констатация факта. Я назвал вещи своими именами.
Вы же понимаете разницу между критикой в адрес команды и скотством?

И знаете почему - потому что другое мнение отличное от Вашего могут излагать только дегенераты.
Это поток Вашей фантазии.
А на счет "чмырить" - противоположная сторона "на руках носить" . Я не сторонник ни того ни другого.
И я не сторонник.

но есть люди крайности .
Да все что угодно есть. Это не оправдание скотству.

По теме - не бежать, действительно рационально не только для Вали, потому как врядли что то может глобально изменить готовность наших спортсменов.
С учетом того, что следующий старт через месяц, Валентина не борется в тотале КМ, гонка не идет даже в КН - решение напрашивается само собой.

И последнее: я никогда и не претендовал на звание "добрый человек".
2019-01-26 21:14
 # 144  Olha2046 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон без болельщикоа - это тренировка
2019-01-26 21:16
 # 145  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 118 lionbiathlon.
Я,слава богу, уже не живу в стране советов,
поэтому советов и рецептов не даю, просто высказываю свое мнение.
Равно как и Вы свое.
Вас возмущают диванные сопли, замешанные на агрессии и невероятном беспочвенном апломбе? Поверьте, Вы не одиноки. Но уходить в такой градус дикуссии (???) торопятся не все. Здесь не кризисный штаб, а стена обсуждений.
Вряд ли кто-то ждет от нас спасительных решений, либо каких то мессианских действий. Еще добавлю от себя. Если спортсмен выступает (либо нет), движимый тем,
что "болельщики" устроили массовые издевательства над ними , то он плохой спортсмен. Даже физкультурник. Но это мое мнение.
2019-01-26 21:16
 # 146  Olha2046 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если не учитывать мнения болельщика, то лучше выступать только за себя, а не за страну
2019-01-26 21:22
 # 147  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Может имена в студию с доказательствами.
Соответствующие рубрики открывайте и читайте комментарии все подряд.
2019-01-26 21:32
 # 148  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Olha2046
Да-да все иностранные спортсмены после каждой гонки,идут вычитывать на сайты своих стран,что же про них такое написали болельщики.....Спортсмены-выступают,болельщики-обсуждают.Каждому свое....
2019-01-26 21:38
 # 149  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Кстати, вы реально из Мельбурна пишете? Кого там считают фаворитом мужского финала АО? И кого больше поддерживают местные - серба или испанца?
2019-01-26 21:43
 # 150  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
На Ваш пост 145.
Перечитайте все подряд комментарии в соответствующих рубриках. О чем у нас дискуссия??? Стена обсуждений предназначена для ОБСУЖДЕНИЙ. Предлагаю, повторяюсь: перечитайте комментарии в соответствующих рубриках.



[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики