Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2019-01-30 16:31 |

ЮЧC 2019. Результати естафети у юніорок


Остання з естафет юніорського чемпіонату світу в Словакия  Брезно-Осрблі стала розчаруванням для збірної України. Тренери команди, роблячи вибір між Ганною Коваленко та Валерією Дмитренко для першого етапу естафети юніорок, віддали перевагу першій з дівчат, і, як показав хід гонки, не вгадали.
 
Для української команди боротьба за призові місця завершилася на другому вогневому рубежі першого етапу. Ганна Коваленко після використання одного додаткового патрона в стрільбі лежачи, змушена була доганяти групу між двома рубежами, після чого в стрільбі стоячи вразила лише дві мішені, заробивши три кола штрафу. На передачу естафети Аня прийшла 23-ю з відставанням від лідерів більше трьох хвилин.
 
Подальших зусиль Анни Кривонос та Катерини Бех виявилося достатньо лише для того, щоб українська збірна фінішувала 13-ю, повторивши минулорічний результат юніорського чемпіонату світу. Справедливості заради відзначимо, що Кривонос і Бех на своїх етапах також показали час за межами топ-5 результатів, а тому звинувачувати у відсутності боротьби за нагороди тільки Анну Коваленко не зовсім правильно.
 
Впевнену перемогу в гонці здобуло тріо француженок - дівчата пройшли свої етапи з чудовим показником у стрільбі - всього один запасний патрон! І, навіть трохи поступаючись у швидкості конкуренткам, збірна Франції впевнено довела гонку до перемоги. Другими фінішували юніорки з Німеччини. А в найгострішій боротьбі за бронзу шведські дівчата виявилися сильнішими суперниць з Італії і Норвегії.
 
Завтра на юніорському чемпіонаті світу день відпочинку, а в п'ятницю юнаки і дівчата розіграють медалі в спринтах.

Естафета. Юніорки
1. Франция Франція  (0+1)  54:26,4
2. Германия Німеччина  (0+3)  +15,1
3. Швеция Швеція (0+4)  +36,6
4. Италия Італія  (0+5)  +37,4
5. Норвегия Норвегія  (0+6)  +37,9
6. Россия Росія  (0+8)  +56,6
...
13. Украина Україна  (3+7)  +3:50,8

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут


Коментарі (Всього: 172)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2019-01-30 22:37
 # 121  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А вопросы с иностранными тренерами, если и возникнут, то очень не скоро. У нас для этого банально нет основы.
Что же, это предельно понятно и печально. Сдаёмся? Нет.
Насколько, на ваш взгляд, вероятно появление в эфире одного из центральных каналов, передачи посвящённой биатлону? Понятно, что должно сойтись много факторов, но всё же.
2019-01-30 22:40
 # 122  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
возможно ли обучение наших тренеров за границей?
Ну вот сейчас у Санитры учатся Кравченко-младший и Ященко. Плюс все лето проработал вместе и Роман Прима.
Рядом с Велепецом работал Александр Беланенко - тоже наверняка что-то перенимал.
Периодически наши тренеры выезжают на курсы (треннинги) за границу.
Но тут нет линейной зависимости: съездил поучился в Оксфорде - и сразу готовый президент страны. Каждый наставник должен набить свои шишки, и лучше начинать работать с юношеским возрастом, как сейчас начала Оксана Хвостенко. А дальше, если тренер будет чувствовать в себе силы и готовность - переходить к более старшим и взрослым спортсменам. Но, если откровенно, подготовка хорошего тренера - процесс еще более длительный, чем подготовка сильного спортсмена ))
2019-01-30 22:41
 # 123  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
возможно ли обучение наших тренеров за границей?
Отличное предложение на мой взгляд, причём именно детских, сюда бы добавил - спортивных врачей. Ведь в этом случае влияние государства ещё меньше. Причём, изначально, опять же можно вести речь о небольшой группе в несколько человек.
2019-01-30 22:41
 # 124  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обычно в интернаты набирают с 12 лет. В Украине это нормальная практика. Тяжело и родителям и детям, но как говорит наша тренер: « в первую очередь-это спортсмен, а уже во вторую ребёнок»).
Учёба обычно уходит даже не на второй план, а где то на 10)). В этом и есть основной риск, если со спортом не получится, то с учебой можно будет пролететь.
Из положительных моментов, интернаты на полном гос. обеспечении и с плечей родителей падает, если не экипировка спортсмена, то хотя бы растраты на поездки на соревнования.
2019-01-30 22:44
 # 125  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
На Ваш пост 119.
Я бы хотел обсудить один момент, как мне кажется - важный. Очень Вас прошу ни в коем случае не увидеть в моих словах усмешку, злобную критику и т.д. Ничего плохого я не хочу сказать этим постом. Надеюсь, что Вы мне поверите.
Так вот: мне очень не нравится слово "попал", "попадают" и т.д. Почему? Потому, что человек бессознательно представляется "пылью", "бильярдным шаром", существом от которого ничего не зависит. К сожалению, это слово весьма часто используется в обществе. Помните вчерашний разговор про Чехию и почему в Украине не так, не только в Украине, а на постсоветском пространстве в целом. Вот одна из причин: человек не принимает самостоятельного решения, а "попадает". Для мужчины это особенно важно. Это настолько закрепляется на бессознательном уровне и влияет на жизнедеятельность человека. Он пыль, никто и ничто. Какая может быть ответственность за выполняемую работу, ответственность гражданина и т.д. Это вроде мелочь, ну что цепляться к словам, но это не мелочь!!!
Еще раз: очень прошу Вас не считать мой пост в "пику" Вам, даже мыслей таких не было. Просто Вы употребили это слово как бы автоматически, а я давно хотел про это "попал" написать. Вот Вы и сподвигли меня. Спасибо Вам за это слово.
2019-01-30 22:45
 # 126  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Насколько, на ваш взгляд, вероятно появление в эфире одного из центральных каналов, передачи посвящённой биатлону?
Вы студию на Першому смотрели? Вот это - программа, посвященная биатлону.
В принципе, я думаю, ничего невозможного нет. Но для этого необходимо много работы - журналистов над собой в первую очередь. Чтобы такой телевизионный продукт был интересен. Ну а дальше - опять же финансы. Потому что со старта вряд ли такой проект будет окупать себя за счет рекламы (не говоря уже о том, что рекламный рынок в Украине в принципе скуден). И для того, чтобы программа была качественной, нужны регулярные выезды корреспондентов, производство материалов с нестандартной режиссурой (а не только "що трапилось?" во флэш-интервью).
Но если добавить нотки оптимизма, этот проект более реален в данный конкретный момент, чем приглашение иностранных тренеров на юношеский возраст )
2019-01-30 22:47
 # 127  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
К комменту № 122
Если говорить именно о детских тренерах и их длительной стажировке, именно для получения прорыва (пусть будет толчка) в улучшении лыжной техники. Опять же параллельно с битвой за одну школу.
2019-01-30 22:48
 # 128  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
сюда бы добавил - спортивных врачей. Ведь в этом случае влияние государства ещё меньше. Причём, изначально, опять же можно вести речь о небольшой группе в несколько человек.
"Несколько человек" - уже само по себе - большой оптимизм )
Напомню, вплоть до поздней осени у нас в биатлоне оставался один (!) врач - в женской команде. Перед сезоном с приложением максимальных усилий удалось найти еще одного - для мужской. Сейчас ситуация лучше не стала. Спортивная медицина в Украине не развита совсем. Потому в первую очередь - поиск кадров, которых можно обучать.
2019-01-30 22:53
 # 129  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Вообще, на мой взгляд, первое, чего надо добиваться - рассмотрения законопроекта о спортивном меценатстве (спонсорстве). Для того, чтобы в спорт могли прийти деньги. Без денег ничего не будет: государство будет выделять средства только на высшую надстройку.
Такой законопроект уже четыре года лежит в стенах Верховной Рады, не прошел даже профильный комитет, и ни разу не выносился в зал.
Вот первый ответ о наших перспективах.
2019-01-30 23:02
 # 130  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Напомню, вплоть до поздней осени у нас в биатлоне оставался один (!) врач - в женской команде. Перед сезоном с приложением максимальных усилий удалось найти еще одного - для мужской.
И насколько я помню, как минимум один из них даже не из спорта - футбольный врач.
2019-01-30 23:04
 # 131  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
А футбольный врач не имеет отношения к спортивной медицине?
2019-01-30 23:05
 # 132  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А футбольный врач не имеет отношения к спортивной медицине?
Я не считаю футбол спортом, это развлекательное шоу с элементами спорта.
2019-01-30 23:06
 # 133  Zp 2.0 (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все звелося до вічних питаннь, хто винуват та що робити, розбавлених неологізмом "грошей нема- ви тримайтесь", цікаво просто як в умовній Австралії з цим - бо австралійка обійшла нашу на першому етапі...

2019-01-30 23:06
 # 134  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
еще один из вариантов тренеров для маленьких талантов - попытка найти тренера из лыж из постсоветского пространства .уж сильно наши все медленно бегают. а стрельбу и наши тренера умеют ставить
2019-01-30 23:07
 # 135  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
ніхто не дасть гроші на біатлон, яким займаються кілька десятків чоловік.. Можливо якісь територіальні громади зможуть, але малоймовірно.. Гроші батьків - це слабо і теж малонадійно.. Янмхр, єдине джерело - серйозні спонсори-меценати, які люблять біатлон..
Нічого не маю проти спонсорів-меценатів, проте їхня любов інколи така мінлива... Приклади футбольного "Дніпра" та баскетбольного "Київа" показові, як на мене. Якщо дозволите, теж реальна історія. Минулого року о цій порі я був в Італії (країна доволі південна). Але на півночі. В маленькому містечку Бруніко. Жодної промисловості , жодних палаццо та гранде вілла.Усі працюють на Кронплац-гірськолижну перлину. Та, зрозуміло, громада заможна. В цьому місечку перше, що кинулось в очі- два величезних стадіони для бігових лиж, отретрачених для ковзанярського ходу,з трасами для класики. Є траси в горах. Люди їздять на лижах, туристи, місцевих багато. Зовсім різного віку лижварі. Організувала та підтримує місцева громада.Поліз в Гугл- звідси родом половина (майже) збірної Італії з біатлону. Доротея Вірер, Лукас Хофер, брати Віндіш.
2019-01-30 23:09
 # 136  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
еще один из вариантов тренеров для маленьких талантов - попытка найти тренера из лыж из постсоветского пространства .
Уже нашли - Валентина Шевченко и Валерий Лесников.
2019-01-30 23:09
 # 137  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А в стенах Миносвиты и минсемьямолоди в свое время затерлись документы по созданию спортшкол-интернатов нового типа для подготовки майбутнiх переможцiв зимових та лiтнiх Олiмпiад. Всё столкнулись с жестокой реальностью и умерло под сукном.
По этому сильно надеюсь, что если построят стадион в Буковеле, то в Яремче смогут сделать центр спортивной подготовки и спортинтернат, это будет большим плюсом для развития биатлона в Украине.
2019-01-30 23:12
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Я не считаю футбол спортом, это развлекательное шоу с элементами спорта.
Футбол является спортом №1 по травматичности. С этой частью медицины там более-менее порядок.
Что касается Вашей точки зрения относительно футбола как спорта - не то, чтобы согласен, но и не то, что не согласен. Знаете, какое-то условное десятиборье, где необходимо иметь 3-й взрослый по большинству дисциплин. Ну и шоу конечно.
2019-01-30 23:13
 # 139  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
судя по всему на всю нашу не бегущую молодежь их совершенно не хватает:(
2019-01-30 23:15
 # 140  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
к комменту № 115.
Спасибо за очень позновательный пост. Как-то ранее не обращал внимания, что действительно, в такой достаточно развитой стране, как Израиль, по большому счёту, практически нет серьёзных успехов в сфере спорта больших достижений, кроме как в мужском баскетболе, пожалуй. Причины, которые вы описали, вполне характеризуют и ситуацию в Украине. События 2014 года и позже, жёстко задвинули спорт (и не только) в Украине. И это, имхо, первопричина большинства биатлонных проблем. Не будь этого, вкупе с успехами украинского биатлона, к сожалению, выпавшими на тот же период, многое, в биатлонном хозяйстве, было бы уже на другой стадии развития.
2019-01-30 23:18
 # 141  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот заняла бы Украина сегодня место в топ-6, - постов 50-60 - не более.
2019-01-30 23:18
 # 142  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
судя по всему на всю нашу не бегущую молодежь их совершенно не хватает:(
Они работают меньше года. Результаты не появляются мгновенно.

2 lionbiathlon
Футбол является спортом №1 по травматичности. С этой частью медицины там более-менее порядок.
А в биатлоне нету таких травм, как в футболе. В то же время у футбола нету такого понятия, как восстановление после матча и выход на пик формы. Большинство футболистов после сыгранного матча идут в душ, садятся в свою машину и едут отдыхать в бар за кружкой пива или чего покрепче. В биатлоне - спустя пару часов восстановительная тренировка на лыжах. Даже Брынзак, как я понял из его интервью, сомневается называть ли футбол спортом или нет, хотя его зятем является Блохин.
2019-01-30 23:24
 # 143  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
А в биатлоне нету таких травм, как в футболе. В то же время у футбола нету такого понятия как восстановление после матча и выход на пик формы. Большинство футболистов после сыгранного матча идут в душ, садятся в свою машину и едут отдыхать в бар за кружкой пива или чего покрепче. В биатлоне - спустя пару часов восстановительная тренировка на лыжах.
Согласен, согласен с Вами.
2019-01-30 23:27
 # 144  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
# 115
Это никоим образом не критика. Мое досужее мнение.
Государство не помогает.
Оно должно финансировать спорт высоких достижений,т.е. людей, которые его(государство) представляют.Бальникам, я думаю, вообще не помогают, а там купальники подороже. Дорого заботиться о здоровье детей? Никогда бы не подумал, что это про Израиль. И самое главное, чего нет. И Вы об этом ни слова.
Личного примера. Если ты любишь спорт два часа у телевизора и все, то и дети твои его будут любить и заниматься так же. Из всех мест, где я был, только по набережной Тель-Авива люли интенсивно спортировали. Остальные интенсивничали в кафешках с сигаретами наперевес, не разделяясь по мочеполовому признаку. Нет ничего убедительнее наглядного примера.).
2019-01-30 23:30
 # 145  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko

Даже Брынзак, как я понял из его интервью, сомневается называть ли футбол спортом или нет, хотя его зятем является Блохин.
Я не знал об их родстве. Спасибо. Блохин то на 1-й взрослый бегал короткие дистанции - продвинутый физкультурник.
2019-01-30 23:32
 # 146  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Остальные интенсивничали в кафешках с сигаретами наперевес, не разделяясь по мочеполовому признаку.
Хорошая фраза. Я ее себе скопирую.
2019-01-30 23:33
 # 147  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я бы хотел обсудить один момент
Я понял вашу позицию и беспокойство. Никаких придирок с вашей стороны не вижу. Не готов к обсуждению вопроса. Приведу один случай из школы, это было очень давно, но почему-то врезалось в память. Дело было в первом классе, учительница нарисовала на доске круг, предварительно попросив выйти из класса нескольких ребят, в том числе и меня. Оставшихся, она попросила убедить вышедших, что на доске нарисован квадрат. Среди вернувшихся, в результате, только один настаивал до конца, что на доске круг, и это был не я.
Это было хорошим уроком для меня.
2019-01-30 23:49
 # 148  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласен с Евгением, что первопричиной перманентного болезненного состояния олимпийских видом спорта является отсутствие внятного механизма привлечения больших денег в массовый спорт.Нет денег в детский спорт, значит, нет ни материальной, ни технической базы, инфраструктуры; нету денег на детских тренеров и на средства реабилитации, на контроль за функциональной готовностью организма и просто на банальный инвентарь... Единицы в таких условиях "добредают" до возраста младших команд, уже ненаученные тонкостям лыжного хода и правильной стрельбы... А потом условные Шамрай, Велепец или Санитра пробуют "слепить" на такой хромающей физической и техничний базе спортсмена достойного члена сборной страны, когда уже вроде и денежки капают, и мотивация имеется... Это я еще не говорю про полное отсутствие в стране спортивной медицины (как науки так и практики), а ведь есть еще и такая "терра инкогнита", как спортивная фармакалогия, которой тоже у нас нет даже в теории...
Вот интересно, какого бы уровня смогли бы достичь сестры Семеренко, родись и вырасти они на альпийских склонах и в нормальных подготовительных условиях? Даже трудно себе и представить, правда?
2019-01-31 00:39
 # 149  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я не знал об их родстве.
То есть свёкор. Сын Брынзака Алексей женился на Ире Блохиной. У них есть дочка.
https://www.youtube.com/watch?v=N6PHhSvfqBw
2019-01-31 00:50
 # 150  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
А вот здесь интересно.. В дополнение к предыдущему посту.. Спорта высших достижений нет, а вот массовость какая - никакая есть.. Инфраструктура тоже не самая плохая.. Есть и бассейны, и спортзалы... Так что... Все мои друзья активно занимаются спортом. Многие кроссфитом-это сегодня в тренде, танцы, аэробика, йога, пилатес, теннис, триатлон.. Так что... Просто, тут у народа проблема с лишним весом.. Любят израильтяне кушать много и вкусно:)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики