Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   19:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-02-04 23:25 |

Нові матеріали (04.02)


СловакияУкраина Юрай Санітра: Рішення дати відпочити Сергію Семенову було правильним
Украина Володимир Бринзак: Чекали від Бех результату пізніше
Олимпийский атлет из России Ретро-фото. Як змінівся біатлон за 64 роки (Частина 1) (Частина 2)
Россия Російські біатлоністи прилетіли в Кенмор без зброї - не встигли оформити дозвіл на ввезення
Украина Перший зимовий юнацький чемпіонат Харківської області (відео) - нове


Коментарі (Всього: 95)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2019-02-05 18:38
 # 61  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
В чём-то с вами согласен, поэтому и упомянул выше - следовало бы озвучить те или иные проблемы в зависимости от владения ситуацией. Кто как не он ей владеет? Также, соглашусь, что если дело "на мази" или "требует тишины" для решения, как трансферы в игровых видах, то это одно и никаких претензий. Однако по врачам, у меня лично не сложилось такого впечатления, тем более вопрос стоит уже не один год, а воз... Из интервью, имхо, я понял, что - ребята, если бы не форс мажор (болезни), то мы бы ещё больше и лучше.... А был ли вообще врач у сборной на сборах и ЮЧМ? Мне не ясно, хотя я знаю об этой проблеме.
Если, кто-то фактами (например, наконец сборные всех уровней укомплектованы спортивными врачами или в новом сезоне точно будут) убедит меня, только буду рад и сниму все вопросы.
2019-02-05 18:40
 # 62  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак осознает все Вами перечисленные выше проблемы, но считает ( а может здесь он в какой-то мере и прав) что нужно решать их с компетентными в этих вопросах людьми
2 vika77
Вика - полностью согласен! Я бы даже не стал говорить "в какой-то мере". Полностью прав.
Зачем это в интервью говорить? Чтобы куча диванных "икспердов" на сайте тут зраду разводила?
От этого что, ДЮСШ откроется?
2019-02-05 18:56
 # 63  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
От этого что, ДЮСШ откроется?
А почему бы не появиться, к примеру такому варианту. Во всеуслышание озвучена кадровая проблема с врачами, хотя бы в виде, определённые успехи/наработки есть, но пока полностью закрыть этот вопрос не удалось. И скажем, через какое-то время в Федерации раздаётся звонок - из вашего интервью узнал/узнала, что возможно у вас есть незакрытые вакансии спортивных врачей, я заканчиваю такое-то медицинское заведение, очень увлечен(-а) темой спортивной медицины в цикличных видах спорта так, как очень люблю биатлон (плавание. велосипедный спорт....), можно ли мне попробовать свои силы у вас...
2019-02-05 19:09
 # 64  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему бы не появиться, к примеру такому варианту
2 Feo2500
Завидую Вам - не пропали еще романтики у нас! :)
2019-02-05 19:36
 # 65  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
не пропали еще романтики
Я достаточно циничен, чтобы адекватно воспринимать окружающую действительность, в том числе и в плане наличия на разнообразных тематических сайтах этаких "жизненных гуру", поучающих диванных "икспердов" по всем вопросам, включая остростоящий философский вопрос о нормах сала.
Но, я также крайне эгоистичен. В частности, я люблю тешить себя позитивными эмоциями от просмотра биатлонных баталий, причём так сложилось, что наиболее сильные эмоции доставляет успешное выступление украинских спортсменов всех уровней. В последнее время этих эмоций всё меньше, что меня не устраивает. В силу своих знаний и жизненного опыта, я пытаюсь понять и предложить что-то, что возможно поможет мне, как эгоисту, чувствовать себя в своей тарелке вновь. Во всех моих идеях, слово - биатлон, можно заменить на любое родственное. Что касается идей, знающий поправит, дурак обсмеёт, умный начнёт дискуссию и уже возможно не со мной, а тщеславный, он ... будет продолжать в своём стиле.
2019-02-05 19:45
 # 66  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Позвольте!
В плане норм сала я не сам поучаю, а ссылаюсь на эксперта, причем не диванного, а настоящего - министра здравоохранения Украины :)
И не заметил, чтобы я чему-то поучал диванных экспертов - ибо сам из них.
Я их ПРОСИЛ (улавливаете разницу) не лезть со своими советами к профессионалам - как я могу поучать :)
причём так сложилось, что наиболее сильные эмоции доставляет успешное выступление украинских спортсменов всех уровней.
ну надо же - и у меня аналогичный случай :)
А позавидовал я вере, что человек позвонит - может и правда позвонит - и это действительно положительный эффект от упоминания проблемы в статье
Я просто увидел много отрицательных моментов - что начнется, если о таком обмолвиться в статье. А хор диванных экспертов - страшная сила :)
2019-02-05 20:14
 # 67  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
что начнется, если о таком обмолвиться в статье.
О чём таком? Выразить проблему врачей в той форме, что я привёл в качестве примера? Чем итоги ЮЧМ не повод для Председателя Федерации Биатлона (позволю с большой буквы), обозначить проблемы, требующие решения? Повторюсь, в том виде, как оно есть, интервью подойдёт тренеру, для высшего функционера Федерации, имхо, оно выглядит, как "я и медали", и в таком случае нераскрытые вопросы, как "они и проблемы".
В итоге, мы же все болельщики, и гораздо менее профессионально выглядят наши советы по составу и личностям (а уж составы эсафет предложить, как языки чешутся, но практически все любят этим заниматься, лично я не вижу в этом ужаса - люди любят биатлон и свои команды и хотят поделиться своими желаниями, пусть иногда наивными, и эмоциями. Имхо, иные чувства вызывают люди, огульно бросающиеся фразами, а-ля "диванные иксперды".
Всё прочитанное вами сугубо моё личное мнение и не подлежит распространению среди впечатлительных особ и членов Федерации, какой не скажу:)
2019-02-05 20:21
 # 68  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Вопрос про спортивную медицину в наших реалиях стал действительно одним из самых злободневных вопросов. Правильно кто-то заметил, что интервью Брынзака да и наших тренеров последнее время похожи на медицинские сводки - кто уже переболел. а кто еще в процессе(зачем далеко ходить - Санитра сообщил о болезни Тищенко и Примы). А как оказалось со слов Жени у нас на все сборные только ДВА тренера!Интересно стало, почему не пытаются открыть факультет при медицинском или физвосповском высшем заведении?Хоть один для начала.Пусть не на самом высшем уровне, но возможно это дало бы толчок к дальнейшему развитию ( как вариант -семинары за границей...)А еще, интересно, есть ли таковые факультеты в ближнем зарубежье ( если у нас СОВСЕМ не найти преподавателей) ? Или я пытаюсь изобрести велосипед, а у нас всё это уже есть, но на невысоком уровне?Очень хотелось бы прочитать по этому вопросу комментарий Евгения
2019-02-05 20:48
 # 69  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Интересно стало, почему не пытаются открыть факультет при медицинском или физвосповском высшем заведении?
Недавно, в одном из обсуждений, был очень эмоциональный и большой пост Карленко, где он отвечал некоторым болельщикам на критику (имхо, довольно часто огульную) и даже грозился уйти с сайта (надеюсь, поостыл:)). Там он привел ответ от какой-то государственной структуры (к сожалению не помню точно от кого) на запрос Федерации подобный вашему - так дело не пойдёт, тогда надо создавать и "врачи для шахтёров" и так далее.
И опять, как в дискуссии об ОДНОЙ школе (какой не будем уточнять, дабы не вызвать волну от...:)) возникают вопросы - что, всё - вопрос не решаем в принципе? Но не так ведь. В дополнение к вашим вопросам:
1. А как обстоят дела в родственных федерациях цикличных видов спорта (плавание, велосипедный и другие)? Были ли контакты с этими федерациями, не в плане - переманить, а в плане, как решили они подобные вопросы?
2. Напрямую обратиться в профильные (медицинские) заведения к студентам разных курсов - попробовать себя в спортивной медицине, гарантируя практику у существующих врачей и возможно семинары и дальнейшее трудоустройство на разных уровнях.
3. Напрямую выйти на IBU и/или WADA - что они могут сделать в плане развития подготовки врачей (семинары, курсы, иное), особенно в виду последних нюансов с допингом. Если ничего, инициировать развитие подобных программ.
4. Используя личные связи с руководителями федераций, к примеру, Норвегии, Швеции и так далее - попробовать организовать стажировку (студентов или действующих врачей) в этих странах, хотя бы на детском или юношеском уровне, то есть не касаясь в тайны фармы.
Это на вскидку. Быть может кто-то добавит, а кто-то прокомментирует.
2019-02-05 21:38
 # 70  DMITRIY GUBERNIEV Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Могу сказать уверенно! ЛОГИНОВ ОБОЙДЕТ БЕ В КУБКЕ МИРА! АЛЕКС ЭТО МАШИНА!
2019-02-05 21:47
 # 71  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
1. Проблема №1: найти 50-100 человек, которые фанатично преданны своему делу, родились такими и другими быть не могут. При этом, они весьма серьезно развиты интеллектуально, обладают высокой пробивной силой, не "отпускают" проблему, настоящие научные сотрудники, имеют высокий уровень стрессоустойчивости + некоторые другие характеристики. Одним словом, - фанаты с высокими личностными качествами. Думаю, что это одна из самых главных проблем.
2. В принципе, никакие особые стажировки не нужны - это пустое. Приличного фундаментального медицинского образования вполне достаточно. Медицина наука экспериментальная: выдвинули гипотезу, обсудили, провели эксперимент, получили результат, осмыслили, идем дальше.
3. Потребуется время для достижения первых ощутимых результатов (5-10 лет).


2019-02-05 21:56
 # 72  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Могу сказать уверенно! ЛОГИНОВ ОБОЙДЕТ БЕ В КУБКЕ МИРА! АЛЕКС ЭТО МАШИНА!

Судя по очередности опубликования комментов, Женя долго думал (целых 9 минут), а нужно ли вбрасывать очередной бред.
Клоунада продолжается, как всегда нас провоцируют, но мы не поддаёмся на провокации.
2019-02-05 21:57
 # 73  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DMITRIY GUBERNIEV
"Не могли бы вы уменьшить громкость вашего ретранслятора(рупора)"?(c)
2019-02-05 22:04
 # 74  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
найти 50-100 человек
Немного не понятно, почему так много (если вы имеете ввиду поиск среди студентов)?
2019-02-05 22:23
 # 75  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Сразу скажу - я не врач, но вопросом поинтересовался у знакомых харьковских медиков... Вкратце: в родном городе в Харьковском национальном медицинском университете и Харьковской государственной академии физической культуры (ХГАФК) существуют кафедры со словами в названии "спортивная медицина", "физическая реабилитация", но выпускающие ли это кафедры или общего курса, не понятно, по крайней мере, живые и практикующие спортивные врачи ни мне, ни им не встречались, к сожалению... Врачей, занимающихся физической реабилитацией после болезней и операций, полно; врачей - диетологов, эрготерапевтов, врачей - менеджеров спорта для фитнеса тоже предостаточно... А вот здоровыми спортсменами заниматься некому...
Почему, имея 3 (!) профильных ВУЗа (ведь у нас еще и Фармакадемия работает!), Харьков не готовит спортивных медиков и фармацевтов, не понимаю...
Да еще, мне кажется, нужен не только спортивный врач, но и вместе с ним в связке нужен спортивный фармацевт, физиотерапевт да массажист... Я тут на сайте недавно помечтал о них и маленьком автофургончике с аппаратурой и приборами (хотя бы одна бригада на мужскую и женскую сборные), так меня тоже не все поняли...
2019-02-05 22:23
 # 76  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Немного не понятно, почему так много (если вы имеете ввиду поиск среди студентов)?
Давайте прикинем:
1. По базовым дисциплинам: Биология, химия, математика;
2. По группам: группа по сбору информации, группа по осмыслению информации, группа для принятия решений, группа для ведения отчетов, представительская группа для хождения по кабинетам, группа свободных художников.
2019-02-05 22:44
 # 77  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Так что, имея добрую волю, Брынзак, представители других заинтересованных федераций и министр спорта могли бы обратиться в Миносвиты и пролоббировать создание хоть при институте усовершенствования врачей небольшой группы по совершенствованию специалистов на "стыке интересов" этих трех уважаемых ВУЗов... Впрочем, если это случится и не в Харькове, но именно "случится", я, например, дуться не буду! :)
2019-02-05 22:46
 # 78  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Сразу скажу - я не врач
Я тоже не врач. Вам спасибо за интересную информацию. Почему бы представителям, хотя бы Харьковской областной федерации, вплотную не поинтересоваться этим вопросом, а возможно встретиться и со студентами? тем более, в Харькове умеют решать неподъёмные задачи ещё с союзных времён, сразу на ум приходит хоккейное Динамо, созданное с нуля и через 10 лет, уже выступавшее в вышке, что, имхо, в союзные времена ой-как непросто было сделать. А по последним новостям из вашего города, ощущение, что Харьков и область прямо переживают некий биатлонный бум.
А если ещё биатлонного Ярославского найти:)
2019-02-05 22:52
 # 79  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Всё же ваши замечания, на мой взгляд, больше применимы ко второй части медицинской проблемы - развитие отечественной спортивной фармокологии, что безусловно, было бы очень здорово, но как вы сами отметили прежде всего требует решения вашего пункта 1. Что касается времени, ещё Остап Ибрагимович...:)
2019-02-05 22:53
 # 80  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Очень хотелось бы прочитать по этому вопросу комментарий Евгения
Я не могу дать компетентный ответ по этому вопросу. Даже на дилетантском уровне )
Когда-нибудь, при случае, попытаемся поднять медицинский вопрос в каком-нибудь интервью. Но уже после сезона, скорее всего.
2019-02-05 22:58
 # 81  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
к 79
В смысле, "Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет"? ;)
Тогда без биатлонного Ярославского не обойись! )))
2019-02-05 23:00
 # 82  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
могли бы обратиться в Миносвиты
Имхо, исходя из комментария Карленко, который я упомянул выше, такое развитие событий видится маловероятным. А вот выход Федерации непосредственно на студентов, возможно в нескольких городах, я лично вижу, как вполне возможный.
Интересно было бы услышать видение решения проблемы от проффесиональных медиков, любителей биатлона. И, конечно, мнение и комментарий Евгения, если он сочтёт нужным это сделать.
2019-02-05 23:01
 # 83  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
развитие отечественной спортивной фармокологии,
Для фармакологии потребуется намного больший по численности состав.
2019-02-05 23:05
 # 84  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
попытаемся поднять медицинский вопрос в каком-нибудь интервью. Но уже после сезона, скорее всего.
Было бы здорово, после сезона, возможно самый хороший вариант.
2019-02-05 23:19
 # 85  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Что же, будем надеяться на лучшее. Главное, чтобы не как в известном меме - А что, так можно было?:)
2019-02-05 23:23
 # 86  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
к комменту №81
Менее возвышенное - "Быстро, только кошки родятся!" :)
2019-02-05 23:30
 # 87  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Будет госзаказ на спортивных медиков, тогда будут готовить их; не будет такового, значит, надо импортировать пока... Потому что готовить студентов, это очень большие деньги...
Студентов чем привлекать предлагаете? Кто будет их учить тонкостям (думаю, что хороших современных специалистов и нет)? На каком оборудовании (нужен какой-никакой, а стационар с тренажерами и современными приборами)? Где, в конце концов (аудитория, лекторы, методики), и "кто будет оплачивать этот банкет"? Гарантии трудоустройства? Как-то это "по-маниловски" немного, завлечь и научить хорошему :)))...
2019-02-05 23:55
 # 88  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
Кто будет их учить тонкостям
На каком оборудовании
Вот это, пожалуй, главные проблемы. Исключительно на дилетантский взгляд со стороны.
Ну и, все-таки, вопрос фанатизма. Потому что любой специалист, работающий в большом биатлоне - это человек, живущий на колесах (в транспортном понимании этого слова). Не каждому такой ритм и по силам, и по душе. Просто доктор в частной клинике и заработает больше, и от частной жизни отказываться не должен.
2019-02-06 00:17
 # 89  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Потому что любой специалист, работающий в большом биатлоне - это человек, живущий на колесах (в транспортном понимании этого слова). Не каждому такой ритм и по силам, и по душе.
А некоторым людям наоборот не сидится дома и они постоянно ищут для себя приключений (в хорошем смысле этого слова). Наверно, такие и работают в спорте.
2019-02-06 09:01
 # 90  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень советую прочесть книгу Е.Чайковской "Конек Чайковской" многое станет ясно в работе тренера, спортсмена, врача и вообще о спортивной жизни. Да, она пишет о фигурном катании, да, это совсем другой вид спорта, но там много сказано и о психологии спортсменов и о непростых характерах, и о неудачах и как это проходили спортсмены. Словом, рекомендую всем, кому интересен мир спорта как таковой.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!