Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-02-05 20:59 |

Нові матеріали (05.02)



Украина Катерина Бех: Хочеться відчути цю атмосферу вболівальників на Кубку світу

Украина В Сумах стартували відкриті обласні змагання з біатлону
Украина Олена Підгрушна: Помилки були в підготовці, тепер ми всі дружно за це платимо
Кубок світу IBU в Кенморі: дуже холодно, але є вихід - нове


Коментарі (Всього: 279)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2019-02-06 22:53
 # 151  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все вот решают какая индивидуалка будет....да главное что-бы оттуда СИГНАЛ был...а то будет как в прошлый раз...

интересно...УТ-1 туда кого-то послало?
2019-02-06 23:07
 # 152  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Хуже всего то, что ЭТИ комментарии выдают СВОИ.
Не могу похвастать,что регулярно отслеживаю зарубежную биатлонную прессу
( до норвежской не добирался никогда) но чешскую проглядывал нерегулярно.
И ни разу не увидал, чтобы кто-нибудь палил Виткову. Настрой примерно такой: да, тяжелый период, да, высокая конкуренция, но мы верим, что все может наладиться и успехов. А что Габи кого-то предала или обманула чьи-то надежды - упаси боже!
2019-02-06 23:12
 # 153  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
На трибуне выбрали самое смачное в заголовок(Гнобить и Завершу когда захочу),и все Лена-враг народа уже(((
2019-02-06 23:29
 # 154  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И меня тоже всегда обескураживали люди, быстро клеящие ярлыки, громко высказывающие собственное мнение, и с гневом и бранью отвергающие чужое.
Для себя я их называю тойлерастами. И число их множится((.
2019-02-06 23:31
 # 155  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
На спортсру видимо наших хватает,ибо там Лену поддерживают в коментариях(или это как повод,что мол смотрите какие вы болелы,своих же травите)Вообщем коментарий Лены разлетелся мгновенно.....не прошло и пары часов(((
2019-02-06 23:49
 # 156  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Не грустите, Дмитрий. Подобные процессы полива желчью неизбежны, увы.
Но ведь должны быть и вещи (события, явления),которые "делают настроение".
Даже ,если все вокруг не очень.Для меня,например, это такое (хоть и не в тему):
https://www.youtube.com/watch?v=sJJSzECNtQs
2019-02-07 00:37
 # 157  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена всегда будет для меня пример интересного собеседника ее интервью я слушаю с огромным удовольствием. Как спортсмена я всегда писал и буду писать, что Лена самый лучший финешер в эстафетах при чем среди всех команд биатлона. Надеюсь все наладится у Лены и она порадует нас своим выступлением еще не один сезон.
2019-02-07 03:48
 # 158  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И меня тоже всегда обескураживали люди, быстро клеящие ярлыки, громко высказывающие собственное мнение, и с гневом и бранью отвергающие чужое.
Для себя я их называю тойлерастами. И число их множится((.

2 PUZAN
Поддерживаю Ваше мнение. Не могли бы Вы разъяснить происхождение термина. Собственно интересует "тойле".
2019-02-07 08:43
 # 159  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Извольте, Вячеслав (никогда бы не подумал, что кого-то заинтересуют мои морфологические построения). Берется корневое значение слова "толерантность" и нарицательное значение слова "педераст". Этот симбиоз дает слово "толераст". Но произносить его надо с иронией, которая в печатном виде может ускользнуть. Но на помощь приходит идеома "тот еще фрукт" ( " ще ТОЙ покидьок" укр.) На выходе имеем "тойлераст"
2019-02-07 09:08
 # 160  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня комментарий Елены стал несколько странным: во-первых, всем хорошей не будешь и зачем регировать на обидные слова, найди позитивные и радуйся, во-вторых, спорт больших достижений жесток, если вспомнить того же Нецманова (советский прыгун с вышки, который выносил всех в одни ворота, а на ОИ-76 не попал даже в финал) и как его гнобило руководство, и это в 18-то лет, за этот провал, то комменты в фейсбуке - это даже не мелочь, это пыль о которой завтра и не вспомнят. В-третьих, здоровая критика пусть и диванных генералов (кстати, нас повысили - раньше мы были просто экспертами), которая возникает периодически на этом сайте (я не пишу о фейсбуке ибо не читаю там комменты - мне не интересно) имеет право на жизнь. Если вам три раза подряд продали просроченую рыбу в одном и том же магазине вы не вернетесь туда снова, так и с болельщиками: если команда проваливает старты ее, таки да, критикуют, пишут обидные слова и разочаровываются. Это жизнь и так будет всегда и во всех видах спорта. И ты или принимаешь это и выступаешь дальше, или плюешь на все и бежишь заграницу, выбираешь семью, борщ и т.п.
2019-02-07 09:18
 # 161  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если вам три раза подряд продали просроченую рыбу в одном и том же магазине вы не вернетесь туда снова
ця аналогія у спорті характеризує лише- ГЛОРІВ. Поки риба свіжа, вони є, риба несвіжа- їх нема. Якщо ще далі аналогію провести на наш біатлон- то у нас постійно карась завезений, но часом підвозять осетрових по ціні карася- і це треба розуміти, коли починаєш дивитись біатлон і вболівати за нашу збірну. Але... глорів розумінням ніхто не обтяжує... їм би позитиву по тєлєку під пивко....а якщо позитиву нема- піду погноблю в інеті, мені ж за це нічого не буде...
2019-02-07 09:28
 # 162  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bodivin
Не тільки, життя підказує, що розчарування можуть мати і тренери (наприклад, Велепець пішов і через цю причину також), і спортсмени (істерика Валі не що інше, як саме ця причина), і коментарій Олени - також з цієї ж причини. Дуже важко змиритися з тим, що ти виклався на всі сто, а результат не прийшов, ти бігав, стріляв, чекав стартів і в тебе не вийшло. Більш того, я майже впевнена, що якщо так і продовжиться і ЧС буде провалено деякі спортсмени можуть вирішити змінити спорт на більш комфортні умови життя.
2019-02-07 09:35
 # 163  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Для меня комментарий Елены стал несколько странным: во-первых, всем хорошей не будешь и зачем регировать на обидные слова,
Достали ее, нервы и т.д. Она человек, а не робот в компьютерной игре.
найди позитивные и радуйся,
Ей это, в общем случае, сделать сложнее, чем условному среднестатистическому человеку (без учета спорта, только человеческие характеристики я сейчас учитываю).

во-вторых, спорт больших достижений жесток, если вспомнить того же Нецманова (советский прыгун с вышки, который выносил всех в одни ворота, а на ОИ-76 не попал даже в финал) и как его гнобило руководство,
Согласитесь, что это не самый хороший пример.
то комменты в фейсбуке - это даже не мелочь, это пыль о которой завтра и не вспомнят.
Количество перешло в качество.
В-третьих, здоровая критика пусть и диванных генералов (кстати, нас повысили - раньше мы были просто экспертами), которая возникает периодически на этом сайте (я не пишу о фейсбуке ибо не читаю там комменты - мне не интересно) имеет право на жизнь.
ЗДОРОВАЯ критика - да, имеет.
пишут обидные слова
А вот этого делать не стоит.
и разочаровываются.
1. Всегда быть "на коне" сложно, почти невозможно. Да это и противоестественно. Мир задуман иначе.

Это жизнь и так будет всегда и во всех видах спорта. И ты или принимаешь это и выступаешь дальше, или плюешь на все и бежишь заграницу, выбираешь семью, борщ и т.п.
Тоже самое можно написать и "разочаровавшимся" болельщикам: отвлекитесь от биатлона, займитесь семьей, борщом и т.д.
2019-02-07 09:48
 # 164  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Noname
Та звичайно і спортсмени і тренери можуть мати розчарування від зробленої роботи і не отриманого результату... це можна пережити і стати сильнішим, коли пітримка є особливо...але якщо тобі з боку(а зазвичай у спину і за чужих спин) в сотні голосів кричать- та шо ти, слабак, не допрацьовуєш і т.д...причому кричать здебільшого люди, для яких фізкультура в школі- це вже спорт вищих досягнень.....
2019-02-07 10:05
 # 165  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если команда проваливает старты ее, таки да, критикуют, пишут обидные слова и разочаровываются.
скоріш би вже остаточно розчарувались...

Тоже самое можно написать и "разочаровавшимся" болельщикам: отвлекитесь от биатлона, займитесь семьей, борщом и т.д.
+++!!!)))
2019-02-07 10:18
 # 166  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Благодарю за разъяснения. ( " ще ТОЙ покидьок" укр.)
У меня по части ТОЙ сложилась ассоциация с породой собак. Собаки ТОЙ маленькие и голосистые. :)
2019-02-07 10:27
 # 167  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ГЛОРІВ ,
диванные генералы,
иксперды,
40000+,
недоболельщики, "болельщики", "любители биатлона".
И еще ворох ярлыков. Забавно, что кто ими пользуется, требует не вешать ярлыки на спортсменов и тренеров.
Просто наблюдение, не знаю, что с этим сделать :)
Ярлыками человеческие особи обмениваются начиная с детского сада. И не прекращают в течение всей жизни. Так, видимо, мозг устроен. А Интернет услужливо предоставляет удобные площадки для этого.

2019-02-07 10:34
 # 168  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена большая трудяга. Она доверяет тренерам, вкалывает в межсезонье, но результата ожидаемого нет, да ещё и здоровье подводит, плюс подливают масла в огонь критика болельщиков.
Отсюда и вспышка эмоций. Как говорится «накипело» и «наболело.»
Но ситуация такова, что сезон у женской команды мягко говоря не удался. Что можно сделать в данном случае? Я думаю, спокойно докатывать сезон, не обращать внимания на критику, а после принимать решения по поводу дальнейших тренировок и исправлений ошибок в подготовке.
Тратить силы на негативные эмоции абсолютно лишнее. Уверенности это точно не добавляет, кроме всего демотивирует. Поэтому поводу нравятся слова Коко Шанель: «Мне не важно, что Вы обо мне думаете, я Вас не думаю вообще».
2019-02-07 10:46
 # 169  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Bell-air
гарне спостереження ;)
але от сиджу і думаю, і не знаю як своє ставлення висловлювати, до цих людей які вішають ярлики на спортсменів - ну як в першу чергу до них звернутись- без використання експердів,генералів і глорів- при чому що цікаво, коли скажеш ці слова- вони чудово розуміють, що мова йде про них))))
П.С. Крім біатлону, ще два види спорту люблю- футбол (Динамо Київ), Ф1 (Феррарі)- не фанатію до посиніня, але завжди вболіваю, незважаючи на результат, і кругом одне і теж- з тими глорами і т.д.)))
2019-02-07 10:46
 # 170  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Забавно, что кто ими пользуется, требует не вешать ярлыки на спортсменов и тренеров.
2 Bell-air
Это таки да, но бревно на то и бревно чтобы не видно его было)
2019-02-07 10:49
 # 171  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
«Мне не важно, что Вы обо мне думаете, я Вас не думаю вообще».
"Мне не нужны жалость или чье то одобрение".
Но есть нюанс: сказать легко, а сделать трудно.
2019-02-07 10:50
 # 172  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
коли скажеш ці слова- вони чудово розуміють, що мова йде про них))))
2 Bodivin
Это же хорошо когда люди понимают кто они, намного хуже когда видят себя в зеркало белыми и пушистыми)
2019-02-07 10:53
 # 173  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Появление большого числа "диванных икспертов" это явный признак того что биатлон очень популярный вид спорта. А так, как мы ничто не раздаём с такой щедростью как советы и нас "приучили" втаптывать в грязь при несбывшихся ожиданиях - вот и получаем такие ситуации. В прошлом году "комментаторы" довели Джиму, в этом году Лену.
И в большинстве случаев никто не помнит одного - постолимпийский закаточный экспериментальный сезон. А эксперимент бывает с позитивными результатами и с провальными.
2019-02-07 11:01
 # 174  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но есть нюанс: сказать легко, а сделать трудно.
2 lionbiathlon
Не так уж и трудно при самодостаточности. Лена, думаю в этом честна. В ситуации когда хреново ( пахал, пахал а результаты и здоровья в минус) сил надо много что признать свою ошибку а перезагрузка жизненно необходима - болельщики для этого в самый раз.
2019-02-07 11:05
 # 175  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Миг
згоден з Вами, добре що хоч розуміють...

Crazy Dev
таки так.
2019-02-07 11:10
 # 176  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И в большинстве случаев никто не помнит одного - постолимпийский закаточный экспериментальный сезон.
2 Crazy Dev
И что в этом сезоне экспериментального?! Особенно в разрезе будущего. Эксперименты они же для будущего. Только не про пик)
2019-02-07 11:12
 # 177  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
На # 160
Лично мне Ваш пост понятен и смыслово и интонационно.
Но хотел бы заметить вот что:
реакция Лены-нормальная реакция человека на вещи ,которые он считает несправедливыми и обидными (даже оскорбительными). И не следует, по -моему, делать ее заложницей собственной публичности.
2019-02-07 11:24
 # 178  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Лена, думаю в этом честна.
Так о лукавстве и речи нет.
Не так уж и трудно при самодостаточности.
Особенно легко при некоторых заболеваниях, вообще проблем нет. )
Если серьезно: человек социален.
В ситуации когда хреново ( пахал, пахал а результаты и здоровья в минус) сил надо много что признать свою ошибку
Это зависит от нескольких параметров психики конкретного человека. Кому то очень трудно, а кому то весьма легко. Про легко - вряд ли про Елену.
а перезагрузка жизненно необходима
Да, пожалуй.
болельщики для этого в самый раз.
Я делаю дифференцию в рамках понятия "болельщики".
Приведу пример: медсестра является медиком - это верно. Как верно и то, что достойный доктор медицинских наук является медиком. Они оба медики, но уровень у них разный. Я естественно рассматриваю "среднестатистическую" медсестру и "среднестатистического" достойного доктора медицинских наук.
2019-02-07 11:30
 # 179  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Достали ее, нервы и т.д. Она человек, а не робот в компьютерной игре.
Согласен. И это крайне печально, хотя считаю ошибкой со стороны такого опытного во всех смыслах спортсмена (не вдавясь в конкретику её ответов) ввязываться на эмоциях в дискуссии в соцсетях или подобных (по вседозволенности) сайтах, но также почему-то сложилось впечатление, что такая её реакция лишь вершина айсберга и отнюдь не соцсети являются истинной причиной, возможно катализатором - да.
Реакция защитников разного уровня понятна и вполне справедлива, но - "диванные эксперты", "диванные генералы" не те аргументы, которые, на мой взгляд, нужно огульно использовать в разговоре с болельщиками, пытаясь защитить спортсмена.
В целом, вся история неприятна, всем участникам - душевного равновесия.
Повторюсь, но думаю оно того стоит - Лене и всей команде, куда считаю входим и мы, болельщики, знать и помнить строки из гимна болельщиков "Ливерпуля":
You’ll Never Walk Alone (Ты никогда не будешь одинок)!
2019-02-07 11:41
 # 180  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И в большинстве случаев никто не помнит одного - постолимпийский закаточный экспериментальный сезон. А эксперимент бывает с позитивными результатами и с провальными.
От теж не розумію, в чому експериментальність цього сезону? На манєже всьо тє же. Журавок так і ганяют з КІБУ на КС. Зробили ставку на старі кадри - хотіли повернути квоту. По-моєму, менш експериментальнішого плану важко було вигадати)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті