Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1071
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 967
3 Ерік Перро 797
4 Емільєн Жаклен 755
5 Себастьян Самуельссон 732
6 Кантен Фійон-Майє 706
7 Томмазо Джакомел 690
8 Тар'єй Бьо 663
9 Вебйорн Соерум 563
10 Фаб'єн Клод 549
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   21:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Поклюка
2025-03-16 12:05 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Поклюка
2025-03-16 12:05 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2019-03-07 11:49 |

ЮЧЄ 2019. Результати одиночної змішаної естафети


У норвезькому Норвегия Шушені завершилася перша з двох естафет юніорського чемпіонату Європи.

Протягом всієї гонки роботу спортсменам ускладнював свіжий сніг, який посилився до закінчення гонки. Зате на вогневих рубежах вітер майже не заважав демонструвати точну стрільбу, лише зрідка піднімаючи прапорці на стрільбищі невеликими поривами.

Боротьба за перемогу вийшла дуже цікавою і напруженою. Аж до заключного рубежу на золото претендували чотири збірних! В результаті, золото за рахунок більш швидкої і точної стрільби на останній стійці, завоювали російські юніори, срібло дісталося команді Швейцарії, а бронза відправиться до Швеції.

Українська команда практично протягом всієї гонки вела боротьбу за потрапляння в десятку кращих. Але і це завдання нашим юніорам, на жаль, виявилося не під силу. Валерія Дмитренко чотири вогневі рубежі провела всього з одним запасним патроном, але не відрізнялася високою швидкістю. А Владислав Кошовець нешвидкий дистанційний хід посилив п'ятьма промахами. Все це разом привело нашу команду на 12-у позицію на фініші.

Ну, а підсумкові результати перегонів доведеться чекати дуже довго, оскільки регламент юніорських стартів не передбачає зняття команд, як кругових. При цьому спортсмени з Сербії вже до середини третього етапу програвали лідерам більше 20 хвилин...

Одиночна змішана естафета
1. Россия Росія (0+10)  42:47,8
2. Швейцария Швейцарія (1+11)  +6,9
3. Швеция Швеція (0+7)  +22,0
4. Германия Німеччина (0+8)  +34,1
5. Финляндия Фінляндія (2+8)  +43,2
6. Словения Словенія (0+12)  +50,8
...
12. Украина Україна (0+6)  +1:57,2

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут


Коментарі (Всього: 54)

[ 1, 2 ]

2019-03-07 12:22
 # 31  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Будем голосованием болельщиков значит решать кому быть биатлонистом в Украине.
2019-03-07 12:34
 # 32  Flywin_Kharkov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Серб еще и неплохо пробежал последний этап)
2019-03-07 12:35
 # 33  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всего с шестью промахами! Впрочем , это не утешает).
2019-03-07 12:36
 # 34  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Она даже не на уровне сверстников...
Не далее как два месяца назад Лера снова стала второй в масс-старте ЧУ
https://www.biathlon.com.ua/results.php?id=3231
Да, без большого количества сильных украинских девушек. Но, например, ногами быстрее Ани Коваленко, которую считают вполне бегущей.
Мы не знаем ,почему так получилось в этом сезоне. Может, подготовка у Прокунина Лере вообще не пошла - такое тоже может быть. Может, нагрузки в основе рассчитаны вообще на то, чтобы загрузиться в этом сезоне, и уже потом давать результат. Я не знаю. Но факт в том, что нельзя сказать, что в Украине так уж много девушек возраста Леры Дмитренко сильнее ее самой. Нет, не много. И если легко выбрасывать на обочину таких спортсменов, то можно оказаться ни с чем. Потому что не факт, что там же, на обочине, мы быстро найдем кого-то лучше и сильнее.
2019-03-07 12:46
 # 35  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ок..Я не тренер..Я задаю вопросы именно потому,что я не уверена в своей правоте..
Кристина и Люба в этом сезоне ваще капец...Да и в прошлом не блистали:)Но я слышала и про подготовку и другие причины,почему все так печально..Я продолжаю надеяться...
Но вопрос для меня заключается в том,что я никак не могу понять,как строится вся эта система...Люди,которые не показывают результат годами ,находятся в сборной..
Вон Алла Гиленко реально понимала че и как..Я уважаю ее решение и я вижу,что она прогрессирует..Она не Дальмаер ,но наших уже начала обыгрывать.Думаю,что это только начало..Она хочет,стремится...
Я не знаю ,куда и к чему стремятся половина сборников...Мне кажется,что им просто прикольно ездить по миру и бегать на лыжах..А результат..Ну,хорошо бы ,но это не главное...
2019-03-07 12:48
 # 36  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Лере точно надо думать откуда черпать резервы, если хотеть идти дальше.
Несколько лет назад, когда Кристина феерила по малолеткам, то Лера относилась к биатлону спустя рукава. А потом видно успехи сестры подвигли её подтянуть свои результаты.
В этом сезоне Кристина (или из-за тренировочных перенагрузок, или из-за болезни) съехала вниз и Лере не за кем тянуться.
Выход один, вместе с сестрой подтягивать друг друга.
2019-03-07 12:59
 # 37  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А чому Ви не "виганяєте" Кошовця, взагалі його не згадуєте. Теж 1997 року народження, напартачив у гонці значно більше, ніж Лера. Але про нього ні чичирк. Чому саме Лера Вам не догодила?
2019-03-07 13:00
 # 38  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Так что, проблема только в фоточках??? Сегодня бежали Лера и Влад. Лера прошла свои этапы лучше, у Леры больше успехов в прошлом - а претензии в основном к ней. Нельзя быть яркой и выделяться? Забиться в угол и ни -ни выставить фото? Так потом пойдут претензии, почему наши не дают интервью, почему не общаются, почему Вася вывешивает только фото Доро)) А у наших биатлонисток ситуация lose-lose, что ни сделай - всё не так
2019-03-07 13:00
 # 39  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
Майже одночасно)
2019-03-07 13:03
 # 40  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Вы настолько хорошо знакомы с сестрами Дмитренко, что можете утверждать о "спустя рукава" и зависимости Леры от младшей сестры? Потому что у меня, например, сложилось иное мнение.
2019-03-07 13:07
 # 41  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
Я никого не выгоняю-не моя парафия...Я понять хочу..Вот вкладываешь ты силы,стараешься и всегда в аутсайдерах..Откуда брать мотивацию? Я бы скисла...Они,видимо,умнее и сильнее меня..Не знаю..
Мальчики наши очень проблемные давно..Я не удивляюсь...Да и времени на развитие у них больше-детей не рожать,замуж не выскакивают и т.д.
А вот от девчонок все еще еще чего-то жду по привычке.
2019-03-07 13:11
 # 42  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Нет,проблема не в фоточках..Доро ведь не мешает инста бытьи красивой и лидером сезона:)
Видимо,проблема в разумном сочетании и соответствии..
У меня к Белкиной вопросов нет..Ей норм там,где она находится..
А вот про Леру я знаю мало,и мне хотелось бы понять,как она себя видит через пару лет..Вот только я не хочу шаблонных фраз про стать чемпионкой ОИ..
2019-03-07 13:14
 # 43  Emma Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Не пишите ерунду, Лера никогда не относилась к спрорту спустя рукава , вы их не знаете лично иначе бы такого не писали и не знаете да и не можете знать как все происходило. Кто в курсе происходящего тот согласиться что Лера сегодня гоку провела хорошо ,в ввиду её состоянии.
2019-03-07 13:18
 # 44  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне хотелось бы понять,как она себя видит через пару лет
вечный вопрос на собеседовании напомнило, "кем вы видите себя через 5 лет?"))

Если серьезно - вроде, Лена и кто-то из сестер говорили "пусть молодежь нас обыграет для начала", а молодежь особо не тянет. Есть такая проблема.

Лера мне видится такой ухудшенной версией Журавок, где-то на уровне Кручовой, то есть завсегдатай кубка ИБУ. Если конечно не разбежится.
2019-03-07 13:18
 # 45  Emma Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Для начала , что бы что то писать про спотрсмена поинтересуйтесь его спортивными достижениями за прошлые года и не судите по одному сезону . Инфо посмотреть легко.
2019-03-07 13:22
 # 46  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Мой вопрос именно об этом..Если она себя видит также,и ее все устраивает -это одно..А вдруг все иначе и ее цель совсем другая..
Мне бы хотелось надеяться,что наша молодежь ставит перед собой цели какие-то..Хотя бы попастьна КМ..Для начала.
2019-03-07 13:43
 # 47  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вот ты говоришь о мотивации.Давай посмотрим на КМ,там есть очень много биатлонисток и биатлонистов,которые просто мечтают попасть в топ-60 скажем.А некоторые и вовсе не попадают в зачетную зону годами,и ездят и все,потому что им нравиться заниматься биатлоном,не всем дано показать супер результат.Для этого опять же нужно куча факторов.
1) Хорошее обеспечение всеми условиями...
2) Грамотный тренер
3) Постепенный прогресс самой спортсменки(быть психологически устойчивой)
2019-03-07 13:45
 # 48  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
В нашем случае нельзя разбрасываться даже слабыми спортсменами,иногда это может вылезти боком.Перспектива есть всегда.Когда начинала Лена Пидгрушная,я и не мог подумать в будущем,что она станет настолько важной фигурой в укр.биатлоне.


Мне бы хотелось надеяться,что наша молодежь ставит перед собой цели какие-то..Хотя бы попастьна КМ..Для начала.

Вот например Белкина сразу сказала,что ей лучше на КИБУ.Цымбал сам признает,что ему рано на КМ в 21,хотя он просто восхищается Бе,который в 19 лет уже начал выступать на самом взрослом уровне.
2019-03-07 13:48
 # 49  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
У нас не РФ чи Норвегія, де на місце в збірній претендують десятки людей. Ось кого сьогодні можна було поставити на цю гонку крім Лєри ? Я ще вчора подумав, що її поставлять, бо більше нікого. Яка з неї вийде спортсменка у майбутньому ? Думаю, вже наступний сезон покаже. Якщо вона має проблеми з мотивацією та працьовитістю - то довго у дорослому біатлоні не протримається. Час все розставить по місцях.
2019-03-07 13:50
 # 50  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет,проблема не в фоточках..Доро ведь не мешает инста бытьи красивой и лидером сезона:

Естественно,очень много класных биатлонистов все успевают, и фоточки выложить,и прогрессировать в результатах.Это глупо за такое упрекать в эру информационного сообщества.И никто их не упрекает в этом,ибо есть результаты.А вот если наши выложат что-то(то все начинают кричать караул),ибо думают,что это мешает результатам нашей молодежи.Слишком наивно.
2019-03-07 13:53
 # 51  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может быть,мне кто-то обьяснит мотивацию ?

2 albishka
Альбина не меняется.) Всё ей объясните, "разжуйте и в рот положите". )) Условно по давно устаревшим "методичкам" пик спортивной карьеры у украинских биатлониток приходится на возраст 26-28 лет. У парней ещё позже. Не знаю,на сколько и кого это мотивирует, но когда нет выбора и не происходит процесс естественного отбора по результатам из-за того, что у остальных желающих быть условно профессиональными спортсменами они ещё хуже, то и маємо, що маємо. Приходится пытаться "выжимать" максимум к указанному возрасту из тех, кого имеем в наличии. ) Обратите внимание, что Кривонос в своей возрастной категории была безальтернативным лидером. Не хочу говорить,что она как-то там сачковала, всё-таки успехи на международных стартах были, но по моему очень скромному мнению появление в команде Бех, Рассказовой и Москаленко мотивирует её сейчас самым лучшим образом. ) Бех на год младше, но уже двукратная Чемпионка мира по юниорам и в этом сезоне будет стартовать на заключительном этапе КМ в Осло (Норвегия) по персональной квоте IBU. Помню также слова Екатерины Свинаренко про Любу Кипяченкову, у которой получилось в своё время отобраться среди старших её соперниц на ЮЧМ, мол Люба смогла и я смогу. Вот что на самом деле мотивирует, так и должно быть. Но не уменьшать же специально ради создания таких ситуёвин квоту, поэтому для её заполнения работали, работают и будут работать с лучшими из тех, кто есть. Осталась самая малость, понять что простой формализм (условно отбираем по результатам только вот этих конкретных стартов и точка) не всегда верный и правильный, особенно при работе с юниорами. А так двигаемся в правильном направлении, просто нет реальной серьёзной конкуренции и моментами правильной оценки всей доступной ТШ информации, ) Но человеческий фактор никто не отменял и в ближайшем будущем этого тоже не предвидится. )
2019-03-07 14:08
 # 52  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Олег,спасибо..Вы прекрасно оформили в слова то,что у меня в голове..Нет конкуренции..Это самое пагубное для молодых..
А когда в этой ситуации еще и мотивация хромает(ведь и так норм),то совсем грустьи 12 место из 24..
Я это и подчеркнула..Мне не условная Лера не нравится(она прекрасна)! Но вот лично я не смоглаа бы так телепаться и не пойми чего..
Я не лидер по характеру и в спорте ничего не добилась ..Думаю и поэтому тоже.
2019-03-07 14:37
 # 53  oliver_shanti_dp (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мда, ну і зміна росте...
2019-03-07 16:30
 # 54  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олег, спасибо..

2 albishka
Всегда пожалуйста, Альбина. )

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Віталій Мандзин: Перед стійкою трохи хвилювався (1)
    Поклюка-2025. Результати одиночної змішаної естафети (109)
    Поклюка-2025. Результати чоловічого мас-старту (40)
    Поклюка-2025. Результати змішаної естафети (202)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1048
2 Лу Жанмонно 1028
3 Жюлья Сімон 804
4 Жанні Рішар 676
5 Осеан Мішлон 666
6 Селіна Гротіан 620
7 Жустін Бреза-Буше 605
8 Ельвіра Карін Еберґ 581
9 Суві Мінккінен 561
10 Марен Кіркейде 506
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Віталій Мандзин 7.04
Антон Дудченко 6.85
Олена Городна 6.23
Олександра Меркушина 5.67

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
395
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-16
Віталій Мандзин: Перед стійкою трохи хвилювався

2025-03-15
Дмитро Підручний: Може десь не закрився габарит

2025-03-15
Христина Дмитренко: На стрільбі працювала обережно

2025-03-13
Дмитро Підручний: На одному зі спусків у мене було падіння

2025-03-13
Антон Дудченко: Завжди хочеться краще

2025-03-13
Христина Дмитренко: Настрій в команді хороший