Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-03-11 18:20 |

ЧС 2019. Стартовий склад жіночої індивідуальної гонки


Завтра, 12 березня, в шведському Швеция Остерсунді жіночою індивідуальною гонкою продовжиться Чемпіонат світу з біатлону.

Індивідуальна. Жінки (16:30)
  2.  Юлія Журавок
57.  Анастасія Меркушина
81.  Юлія Джима
92.  Валя Семеренко

Повний стартовий лист тут (pdf)

РоссияУкраина Андрій Прокунін: Стан Меркушиної хороший, вона витримає марафон чемпіонату світу

Текстова онлайн-трансляція SIWIDATA 
Заходьте в наш біатлонний чат
Розклад телетрансляцій на телебаченні додано на сайті
Посилання на онлайн-трансляції:
Відео на сайті IBUUA:БіатлонСпорт 1EafangamesЄвроспорт 2UA-ПЕРШИЙМатч ТВБеларусь


Коментарі (Всього: 254)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2019-03-12 09:01
 # 181  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen.
Есть новости, а есть сплетни, есть мухи и есть котлеты. Я понимаю, что иногда трудно провести между ними черту, отличить и отделить одно от другого, но стремиться к этому( вежливости, взаимному уважению, тактичности, толерантности) надо. Уверен, у Вас это получается и получится!

2019-03-12 09:07
 # 182  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rus.o.mog
100%, при чем этот цирк с питанием - у нас тут свой повар разносолы готовит, а Джиму кормить мы не можем - дорого для нас....ть, а тренеровать не дорого? а лыжи готовить - дешево? и спина - покажите мне смертного, который после травмы спины через два дня восстановился. Тяжело говорить о своих просчетах Урошу - ну не пошло в этом сезоне, как и у Фуркада - явно попробовали поламать старое, но новое оказалось хуже. Если Джима не разочаруется в новаторстве Уроша, то нужно верить и тренероваться дальше, а если сомнения все же возникнут - возвращатся в команду. Если б на месте ДЖимы был Гараничев - мы б уже имели пациента закрытого учереждения: тут я ем, там я лыжи готовлю, тут я живу, там я тренеруюсь, тут я в команде и там я в команде. Картинка-то яркая.
2019-03-12 09:14
 # 183  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Если Джима не разочаруется в новаторстве Уроша, то нужно верить и тренероваться дальше, а если сомнения все же возникнут - возвращатся в команду.

целесообразность тренироваться отдельно от группы должна подтверждаться/доказываться результатами. Настя Меркушина это уже доказала о себе. Что касается Джимы, то уверен всё будут обсуждать на уровне Брынзака по итогам сезона. Наверняка отдельная подготовка в Словении обходится недёшево федерации, значит есть что обсуждать.
2019-03-12 09:27
 # 184  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Что касается Джимы, то уверен всё будут обсуждать на уровне Брынзака по итогам сезона. Наверняка отдельная подготовка в Словении обходится недёшево федерации, значит есть что обсуждать.
Вообще, на месте Брынзака я бы позволил. И Юле, и Насте, и всем, кто захочет - готовиться отдельно. Но - на своих условиях.
Обеспечение проживания и перемещения - только для спортсменов, ну и материально-техническое: смазки те же, лыжи на общих основаниях, ствол, если остро понадобится замена... Эти расходы в любом случае будут нестись - работает спортсмен в команде или отдельно. Потому никаких дополнительных расходов. Только, конечно, административная головная боль - потому что через министерство придется очень уж разновекторную программу подготовки утверждать.
А вот личному тренеру - никакой ежемесячной оплаты - только заранее оговоренный бонус за успешное выступление на главных стартах, плюс, может быть - за подиумы КМ, поскольку это плюс к имиджу и хорошо влияет на Кубок наций. И, безусловно - отбор в команду на общих основаниях, через контрольные тренировки в том месте и времени, которое укажет старший тренер сборной.
Вот это и будет подтверждением целесообразности такой индивидуальной подготовки.
2019-03-12 09:30
 # 185  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.segodnya.ua/sport/biathlon/zhena-ukrainskogo-geroya-chm-pervoe-chto-dima-skazal-po-telefonu-bylo-mozhesh-v-co-poviriti-1234142.html прикольное вью:)
2019-03-12 09:34
 # 186  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стан Джими перед спринтом думаю важко було визначити. Все Юля пробігла досить погано але не жахливо раз в персют попала. Прокунін наприклад випускав Підгрушну де вона була зовсім неготовою і займала останні місця чи сходила під час гонки, та і інших косяків було чимало навряд чи він може нормально оцінювати стан перед гонкою.
2019-03-12 09:36
 # 187  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Мило)))Динозаврик в надёжных руках)))Пусть так же и в масстарте скажет дочка,что папа первый будет)))
2019-03-12 09:41
 # 188  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Не согласна на счет Насти - посмотрите где Витоцци и где Настя? Настя не прогрессирует такими темпами. Ей нужно искать резерв ходом, нужен такой вот Санитра, который раскроет Настины возможности, по-моему, с папой они достигли максимума, нужно искать другие возможности. Даже статитстика прогресса в сокрости говорит об этом.
2 Дмитрий Дудкин
Я сразу, как увидела Дино, подумала - ну все, тезке подарок есть:)
2019-03-12 09:41
 # 189  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Comment06
Обсуждалисьпрежде всего вопросы спортивной этики,а не личной жизни! Не надо передергивать!!
Люди публичные ,за ними следят,обсуждают(иногда осуждают)..
Кому не нравится,того никто не заставляет быть на виду..Больно много мы знаем о Бригинец и прочих?
2019-03-12 09:46
 # 190  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Не согласна на счет Насти - посмотрите где Витоцци и где Настя? Настя не прогрессирует такими темпами

иметь такое мнение кто запретит? :)

Сравнивать Настю с Витоцци, это некорректно. Я надеюсь, что лет через 3-5 Настя доберется до вершин Витоцци, т.е. до вершины топ спортсменок мира.
Лично я увидел у Насти в этом сезоне очень заметный прогресс. Она регулярно проходит гонки лучше всех остальных именитых наших сборниц. Добавить физику? Ну так она сама на днях это публично ешё раз пообещала.

2019-03-12 09:57
 # 191  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
По-моему ее(Витоцци),мало с кем можна сравнивать.А Насте желаю все таки добиться своего,и начать прогрессировать,к Пекину еще успеть можна.10,80сна км,отставание в спринтах это конечно еще много,но если сбросит до 7-8сна км за 3-4 года,это уже будет ощутимо в некоторых гонках.

Насте нужен кто-то,тренер типа Пихлера или Эдера.Эберг и Кривко благодаря этому,с оставания 10с на км,стали бегать 6с на км в спринтах сходу.Поэтому тут два варианта,либо нужен резкий скачок,либо дожидаться постепенного прогресса,на который потребуется время.
2019-03-12 10:05
 # 192  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, что Настю таки поставили на ИГ, все таки самый реальный шанс на призы или топ-6 у неё в сингл-миксте, а тут она уже угроханная будет. Но и заменить по сути некем - опять же, жаль, что всего 5 человек взяли на ЧМ.
Кажется, что Валя в себя приходит..
А 54 месту в спринте и 0 в пасьюте - больно много внимания. А если ещё и учесть то ли враньё о о травме, то ли скрытую инфа... Там очень жёстко должен Брынзак разобраться.
2019-03-12 10:14
 # 193  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Почему? Они одногодки, Настя даже чуть старше, они в одно время бегали по юниорам и Настя не была настолько хуже. И скорость - это не только физика, Джима добавила, когда ей сменили технику, Насте тоже нужно где-то что-то корректировать и ходом в том числе.Пять лет говорите - ну тогда к Пекину не успеть, а потом уже 30+ и поздно. Менять и рисковать надо сейчас, если мы хотим в Пекине увидеть Настю, которая может за медаль посражаться. И да, что такого может Лиза, чего не может Настя?
2019-03-12 10:27
 # 194  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Почему? Они одногодки, Настя даже чуть старше, они в одно время бегали по юниорам и Настя не была настолько хуже. И скорость - это не только физика, Джима добавила, когда ей сменили технику, Насте тоже нужно где-то что-то корректировать и ходом в том числе.Пять лет говорите - ну тогда к Пекину не успеть


одногодки? Это аргумент? :) Аргумент - это Витоцции №1 в текущем мировом тотале. Мало ли кто одногодок у Йоси, а то и перерос на много лет, надо лыжи на гвоздик вешать?
Касательно "5 лет". Во-первых у меня написано "3-5 лет", правда? Нельзя так выдергивать. Во-вторых, речь шла о лидерстве в тотале. Я пока ещё при уме, чтобы не расчитывать, что до Пекина Настя станет №1 в тотале. Меня бы на Пекин устроила Настина десятка мирового тотала и борьба за подиум.
2019-03-12 10:28
 # 195  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И да, что такого может Лиза, чего не может Настя?

Во-первых бороться за БХГ,во-вторых невероятная стабильность на высоком уровне в течении сезона,что пока и обеспечивает ей глобус на данный момент,хз как там далее пойдет.
2014/2015 14.30
2015/2016 10.00
2016/2017 8.70
2017/2018 4.90
2018/2019 2.20
Как бы у Лизы красноречивые цифры)))))Да и она как бы уникум,за 3 сезона сделать себя спортсменой,которая борется за победу в КМ.

Настины цифры:
2014/2015 20.20
2016/2017 10.90
2017/2018 11.30
2018/2019 10.80

А вы говорите сравнивать....
2019-03-12 10:38
 # 196  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не согласна на счет Насти
Настя не прогрессирует

Поддерживаю.. Меркушина радуется своему возвращению на уровень двухгодичной давности и возможно в силу ряда объективных причин (операция, проблемы с коленями и т.д.) у неё есть на это основания, но прогрессом эт точно не назовёшь. )

Ей нужно искать резерв ходом, нужен такой вот Санитра, который раскроет Настины возможности, по-моему, с папой они достигли максимума, нужно искать другие возможности.

Прежде всего после окончания этого сезона Насте желательно серьёзно разобраться со всеми своими болячками, иначе вопрос с прогрессом для неё так может и остаться открытым... И за примерами далеко ходить не надо, всё рядышком, всё под боком, к сожалению.
2019-03-12 11:04
 # 197  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дорогие Юля Журавок, Настя Меркушина, Юля Джима и Валя Семеренко, поверьте уж, что Вы нам дороги! Пусть блеск медалей не застилает вам глаза. Как правильно отметила днесь Магдалена Форсберг,мысли о медалях не способствуют попаданию в мишень ну ни разу. Верьте в себя, наперекор вселенной (с). Делайте свою работу уверенно, как вы и умеете. Удачных вам тактических решений, да поможет вам в этом опыт! Тренерам - не промахнуться с выбором стратегии на гонку для каждой из вас, ведь вы все такие разные! А к небесам будем взывать мы, болельщики, и... да будут наши помыслы чисты! )
В добрый час!
2019-03-12 11:31
 # 198  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
прикольное вью:)
У Дмитра класна родина. Оля мені дуже подобається - така ж спокійна та врівноважена, як Дімко) Й після спринту вона була впевнена, що на наступний день результат буде ще краще. Іринка дуже спортивна, вже на Говерлу влітку підіймалася, майже весь шлях пройшла, так що лижі їй підкоряться легко, навіть з палицями)
2019-03-12 11:54
 # 199  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Йося - это тоже не аргумент, он и в юниорах всех выносил и привозил по минуте, как и Логинов с Цветковым, просто одного спалили, другой сдулся, а Йосе повезло с Мазе и он научился стрелять, ну почти:). А Лиза не выглядит таким доминатором - она и Доро здорово начали и ... и сдулись в конце, на ЧМ обе приехали пустыми. Лиза берет стабильностью, чего никогда не было, например, у Кузьминой поэтому и БХГ у нее нет (может пока что), но сейчас в марте Лиза много мажет и не очень тянет скоростью, она не Йося и с пятью промахами на пьедестал не забежит. Лиза образец нашей Насти, просто Насте нужен толчок, прорыв, всплеск, чего сложно ожидать, если не сменить тренера.
2019-03-12 11:58
 # 200  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://uatv.ua/olena-pidgrushna-rozpovila-shho-dopomoglo-yij-staty-olimpijskoyu-chempionkoyu-video/ - всем кто переживает за Лену Пидгрушную, видео - ну такое, с переводом, увы.
2019-03-12 12:14
 # 201  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
А с ними еще Ветле и Кантен))))
2019-03-12 12:22
 # 202  Ан.Костопіль. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дійсно в нас коротка лава запасних.
2019-03-12 12:26
 # 203  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удивлюсь, если Юрлова не будет на подиуме. Хотя и не хотелось бы.

2 Klara
2 Noname
прикольное вью:)
У Дмитра класна родина.

Фотка домашнего фан-клуба Димы - это что-то;) Думаю, заслуги в обретении позавчерашнего успеха Юрай должен разделить с этими вот двумя очаровательными девушками. Очень вовремя он отправил Диму набраться положительных эмоций в кругу семьи, молодец)
Кстати, насчет очаровательных девушек: надеюсь, Оля не ревнивая, так как фото Димы с Валей и Юлей получилось горячим)))
2019-03-12 12:28
 # 204  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rus.o.mog
Думаю это отмазки уроша. Для меня в этом году главным маркером Юлиной готовности был Яша. Посмотрите на его результаты по сезону и В первых 2-х гонках ЧМ. Очевидный же полный провал уроша в подготовке к сезону и подведении к главным стартам. Увы(
Посмотрим еще сегодня Уршку Пойе.Судя по летним фото, она готовилась в группе Уроша. Она пока на ЧМ отдыхала, а на ОИ была 12 в индивидуалке, несмотря на юниорский возраст.
2019-03-12 12:30
 # 205  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phantom
Кстати, насчет очаровательных девушек: надеюсь, Оля не ревнивая, так как фото Димы с Валей и Юлей получилось горячим)))

)))Ну а как еще поздравлять товарища по команде?Вряд ли Оля ревнует,все-таки событие.

Удивлюсь, если Юрлова не будет на подиуме. Хотя и не хотелось бы.

Там на подиум и без Юрловой народу хватает впринципе,лишь бы стреляли.
2019-03-12 13:18
 # 206  phantom Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всем кто переживает за Лену Пидгрушную, видео
Дуже приємно було знов побачити Оленку. Цікава і змістовна розмова, що з нею самою, що з її мамою, вдалося дізнатися цікаві факти з її дитинства і перших кроків у біатлоні. Одного не можу зрозуміти: навіщо російськомовний дубляж під час прямої мови Олени? Кому адресоване відео - прибульцям з планети Московії???
2019-03-12 13:26
 # 207  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
просто Насте нужен толчок, прорыв, всплеск, чего сложно ожидать, если не сменить тренера.

вот кому надо найти своего тренера, так это не Насте, у которой он есть, а Юле Журавок.
2019-03-12 13:27
 # 208  imel (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и не участия Димы в ИГ
після пресконференціїї пасьюту був стрім з коротким інтерв'ю Діми, де він сказав, що зовсім не впевнений, що побіжть ІГ, на це багато причин, що просто її не любить))), ніколи не набирав очки в цій гонці...

тому я практично переконана, що Діма індивідуалку не побіжить
2019-03-12 13:34
 # 209  te211182kmr (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 imel
На тренуванні Юрай сказав що індивідуалку побіжать Семенов, Труш, Тищенко і Ткаленко. Прима нажаль теж поки не готовий
2019-03-12 13:39
 # 210  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 te211182kmr
Очікувано.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті