Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   19:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-03-21 18:47 |

Холменколлен 2019. Результати жіночого спринту


Заключний етап Кубку світу в норвезькому  Норвегия  Холменколлені стартував жіночим спринтом. Гонка ще до старту стала особливою. Для української команди - тим, що вперше в Кубку світу на старт вийшли сім наших учасниць, серед яких опинилися одразу дві абсолютних дебютантки - юніорки Анна Кривонос та Катерина Бех. Катя і зовсім вийшла на старт в особливому - зеленому бібі, тому що отримала персональну квоту, як найкраща спортсменка юніорського чемпіонату світу.
 
А для всіх уболівальників - найгострішою боротьбою за сезонні трофеї. Напередодні старту два лідера загального заліку мали рівну кількість очок, а лідерство Доротеї Вірер було обумовлено лише додатковими показниками: більшою кількістю перемог в сезоні. Не менш спекотна сутичка мала відбутися і за Малий кришталевий глобус у спринтах: Анастасія Кузьміна, що лідирувала тут, випереджала всього на 2 очка Лізу Віттоцці і на 11 - Доротею Вірер!
 
І якраз одна з найбільш зацікавлених осіб стала головною героїнею останнього спринту сезону! Анастасія Кузьміна, немов продовжуючи свій золотий старт чемпіонату світу, впевнено розібралася з суперницями! Так само, як за два тижні до в Остерсунду, лідер збірної Словаччини дозволила собі один промах, але спокійно відпрацювала його на дистанції і знову піднялася на найвищу сходинку подіуму, прикрасивши свою кар'єру, яка завершується,  ще й Малим кришталевим глобусом в своїй улюбленій дисципліні!



Взагалі, сьогодні подіум нагадав початок сезону, коли словацька команда заробляла призові місця "пачками"! І сьогодні на бронзову сходинку подіуму знову зійшла Пауліна Фіалкова - в шостий раз в трійці кращих в нинішньому сезоні! Вклинитися між двома подругами по збірній зуміла лише Франциска Пройсс, що закрила обидві мішені, а на фінішному колі показала, напевно, кращу для себе швидкість цієї зими.
 
Ну, а серед головних претенденток на сезонні трофеї поряд з героїнею була і своя антигероїня. Ліза Віттоцці, для якої ця гонка була наріжним каменем в боротьбі за загальний залік Кубку світу, гонку провалила. П'ять промахів на вогневих рубежах - і віце-лідер тоталу не попадає навіть в гонку переслідування! Всього лише 68-а !!! Доротея Вірер, що також особливо не блиснула в спринті, закінчивши гонку з 11-м результатом, зробила величезний крок на шляху до завоювання першого для себе Великого кришталевого глобусу! Якщо в гонці переслідування Доро зможе хоча б утримати цей результат, інтрига в загальному заліку буде убита остаточно...
 
Українські дівчата, на жаль, сьогодні боролися далеко від призових позицій. На початку гонки обнадіяла швидким розгоном Яна Бондар. Але на стрільбі лежачи наша спортсменка записала собі в актив два кола штрафу. Зате стійку Яна відпрацювала ідеально, і, включивши максимальну швидкість на фінішному колі, зуміла фінішувати 48-ю.
 
Та найкращою в нашій команді стала Віта Семеренко - єдина серед українок, яка відпрацювала без промахів. Хоча для цього Віті довелося затриматися на другому рубежі на зайві секунд 15, вицілюючи неслухняну останню мішень. Сьогодні Семеренко виявилася єдиною учасницею в нашій команді, що потрапила в залікову зону, показавши 28-й підсумковий час.
 
У гонку переслідування, крім Яни і Віти, зуміли пробитися також Валя Семеренко (55-а) і Анастасія Меркушина (57-а). Дебют Анни Кривонос також міг скластися успішно, якщо Аня не промахнулась би на другому рубежі. Але з колом штрафу наша юніорка фінішувала 74-ю і на своєму дебютному етапі Кубку світу обмежилася однією гонкою. Як і Катерина Бех, яка при двох промахах виявилася 93-ю.



Між двома дебютантками виявилася ще одна спортсменка, яка отримала персональну квоту на останній етап Кубку світу, фінішувавши в десятці загального заліку Кубку IBU. Але гонка для Надії Бєлкіної склалася дуже невдало - на 77-му місці.
 
У загальному заліку за підсумками спринту Доротея Вірер тепер на 30 балів випереджає Лізу Віттоцці. Ті, що йдуть далі: Марте Олсбю-Ройселанд і Анастасія Кузьміна ще можуть нав'язати боротьбу за другу сходинку тоталу, але вже не за перше місце.
 
У кубку націй Україна зуміла зберегти сьому позицію, знову заробивши на наступний сезон квоту у п'ять спортсменок. А в загальному заліку, вже, очевидно, кращою з наших дівчат залишиться Анастасія Меркушина.
 
У завтрашньому чоловічому спринті сезонні трофеї вже не розігруються: Йоханнес Бьо виграв і Великий кришталевий глобус, і Малий в спринтах задовго до закінчення сезону. Але це зовсім не означає, що боротьба за перемогу буде від цього менш гострою!



Спринт. Жінки 
1.  Анастасія Кузьміна  (1+0)  19:56,2
2.  Франциска Пройсс  (0+0)  +21,2
3.  Пауліна Фіалкова  (0+0)  +25,1
...
28.  Віта Семеренко  (0+0)  +1:29,3
48.  Яна Бондар  (2+0)  +1:58,2
55.  Валя Семеренко  (1+2)  +2:07,6
57.  Анастасія Меркушина  (1+1)  +2:10,0
74.  Анна Кривонос  (0+1)  +2:33,6
77.  Надія Бєлкіна  (2+1)  +2:43,2
93.  Катерина Бех  (1+1)  +3:20,9

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку світуКубку націй і залік спринтів
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку


Коментарі (Всього: 137)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2019-03-21 22:53
 # 91  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Если уберут Прокунина, кто тогда будит руководить централизованной подготовкой?
Начнем с того, что Андрея Прокунина никто не убрал - он руководит командой.

А второе - напомню нетленное из Ярослава Гашека устами Швейка: "Никогда еще так не было, чтобы никак не было".
2019-03-21 22:55
 # 92  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
хочется чтоб когда они надумают закончить с биатлоном,провели на прощание феерическую гонку,возможно это была эта бронза на этом ЧМ.
Бронза ЧМ не может быть "на прощание". Потому что за нее начисляется президентская стипендия, которая выплачивается только действующим спортсменам.
2019-03-21 22:55
 # 93  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Да я в курсе,15 и 21 место,а вышеупомянутые Макарайнен и Кузьмина рубились за глобус.И вот за сезон,сестры оказываются там,в тотале,когда они только начали выступать на КМ в 2007 году.Неужели так подготовка к сезону повлияла?Дикий же регресс....И по-сути сильных выступлений в личке у сестер в этом году было штук 4-5 от силы всего
2019-03-21 22:57
 # 94  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если спортсменки не будут попадать в топ-60, понятно, что это совсем другой расклад и курс на резкое омоложение неизбежен.
2 Eugen
И вероятность этого после 1-го триместра пока, к сожалению, вполне реальна, как не грустно это осознавать...
2019-03-21 23:00
 # 95  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Я бы поставил вопрос по другому,сколько раз за первый триместр след.сезона мы попадем в топ-20 в личных гонках.

Бронза ЧМ не может быть "на прощание". Потому что за нее начисляется президентская стипендия, которая выплачивается только действующим спортсменам.
Это я образно выразился.А так хотелось когда-то увидеть обеих сестер на подиуме в личной гонке КМ,как братьев Бе.Хотя может еще в инди постараются))))Шансы есть...Вот то бы и было идеальным прощанием с биатлоном).Кузьмина вон на волне успеха заканчивает,классная карьера как ни крути.
Мож,Дима завтра порадует спринтом,нужно подтверждать класс,что 4 место не случайно на ЧМ было)))Так сказать,закрепить.
2019-03-21 23:05
 # 96  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы поставил вопрос по другому,сколько раз за первый триместр след.сезона мы попадем в топ-20 в личных гонках.
2 Дмитрий Дудкин
Таких гонок 8. Думаю, если скажу 6-7, не сильно ошибусь. 2-3 раза от сестер, 2-3 от Насти, ИГ от Юли и ... сюрприз, обязательно призовая игра)))
2019-03-21 23:07
 # 97  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Экспромты и сюрпризы по жизни, как правило требуют тщательной и затратной подготовки
Золотые слова!
Но это, если совсем грубо, значит, что нужно еще одну-двоих спортсменок из КИБУ держать на "коротком поводке". А там своя кухня, стратегия и тактика ( наверно).
Но главное, что это ожидание психологически спортсмена выпаливает сильно.
2019-03-21 23:07
 # 98  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Как-то многовато
Там всего за первый триместр личных гонок 8 штук будет,не шутите так))))Во всех гонках триместра попадем в топ-15?И сюрприз от Бондарь в спринте,договаривайте уже..
2019-03-21 23:14
 # 99  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима! Не меняй правила по ходу игры))) Ты о ТОП20 (а не ТОП15) сначала говорил) А сюрприз может быть и Лена)))
2019-03-21 23:16
 # 100  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вечный вопрос - уходить сестрам или не уходить?)
вообще беда с КН, была бы полная квота, было бы гораздо проще накатывать молодых... но объективно сестры не уступают резерву, даже в лучшей форме Бондарь и Белкина не обыгрывают их в спринте (сегодня Яна чуть выше Вали за счет стрельбы, но это больше похоже на недоразумение, чем на закономерность), так что Семеренки могут бегать по спортивному принципу. Лично я верю, что они могут еще выдать классный результат.
2019-03-21 23:17
 # 101  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Не суть,просто готовлюсь к тому,чтоб и след.сезон в коментариях отбивать нападки тех,кто будет наезжать на девчонок за не очень удачные результаты.В этом сезоне досталось немало,а вон оно как вышло,бронза на ЧМ.Кажется, чем труднее год,тем лучше на ГС получается как и в 2016-2017,в Пхенчане наоборот вышло(по сезону-7 медалей),а на самих ОИ-тишина....
2019-03-21 23:23
 # 102  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я бы поставил вопрос по другому,сколько раз за первый триместр след.сезона мы попадем в топ-20 в личных гонках.
Мои наставники учили меня: чтобы получить хороший ответ, научись правильно задавать вопрос.
В нашей конкретной задаче есть четыре компонента: календарь, спортсмены, их форма и их тренер.
Календарь нам известен более-менее объективно. С тренером ясность по умолчанию. Дальше-тишина.
2019-03-21 23:48
 # 103  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Но главное, что это ожидание психологически спортсмена выпаливает сильно.
Очень верное замечание и подобное, на мой взгляд, происходит с Белкиной.
Прочитал комментарий к гонке от Анны Кривонос. Считаю её очень перспективной, имхо, чтобы её боязнь "звёзд" КМ не переросла в фобию, было бы очень уместно, уже в следующем сезоне, подключить её к варианту основы 5+2 (на самом деле 3+4). Опять же, если предсезонка будет успешной. Думаю, ей вполне по силам успешно конкурировать со всей нашей основой и не только нашей.
2 Eugen
Пхенчхан покажется невинной шалостью.
Нервов будет столько, что я не позавидую ни одному тренеру.
Хуже, когда скандалы возникают и нервы "горят" - впустую, без положительного результата.
2019-03-22 00:41
 # 104  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну Кривонос и Бех приехали не себя показать, а других посмотреть. Смысл основе стартовать в Холменколене был, чтобы поставить жирную точку. Но получилась клякса. Надеюсь в ГП Настя таки не будет стартовать.
В то, что Валя и Вита дотянут до ОИ не верит и Брынзак. А заканчивать карьеру в предолимпийский год не принято. И сам не гам и другим не дам. Поэтому увы следующий сезон для сетер может быть последним. Если так, то для них должен быть особый график с упором на ЧМ и тех этапах, где может быть максимальный результат, с пропуском ряда этапов и гонок. Из КИБу пожалуй только Журавок стабильно готова к КМ, особенно , если там появится суперспринт- он у нее одной на КИБу получался. Остальные будут появляться ситуативно и сейчас никто не скажет кто и когда. Очень хотел бы ошибаться, но Яна не в первую очередь. Она вызывает кучу позитива, но реально не нацелена результат. То она бежит, то всем проигрывает по скорости, то стреляет то нет. Атракцион не реализованных возможностей. Боюсь, что и на ЧУ она умудрилась
бы не взять ни одной медали.
2019-03-22 00:57
 # 105  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Важко щось казати, всі дівчата молодці,вони точно зробили все що змогли, відпрацювали на максимумі можливостей. А от де пішов збій у підготовці цих можливостей і як це виправити , питання(але впевнена що після сезону ці запитання буде вирішено), тож чекатимемо їх вирішення!!!
2019-03-22 06:46
 # 106  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, куда делась неожиданная "прыть" Юрловой, показанная на ЧМ ? Если забыть о суперскоростях Херман и Кузьминой, на ЧМ Юрлова проиграла Эмонье на ЧМ в спринте "ногами" 10 секунд, то сейчас снова "обычная" минута. Мне одному это показалось , или "пик формы" резко прошел)?
2019-03-22 07:50
 # 107  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну как минимум в следующем году отбор кому бегать на этапах КМ будет жарким.
2 Crazy Dev
Как и в предыдущих - Лена была права замена катастрофически слабее основы даже в своей мягко скажем не самой лучшей форме( тоска..
2019-03-22 08:08
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Гость22
Мне одному это показалось , или "пик формы" резко прошел)?
Если человек ОЧЕНЬ правильно вышел на пик, такое может быть. Немного с опаской ожидаю сегодняшнюю гонку Димы. Хотелось бы, чтобы он смог вытянуть остаток сезона.
2019-03-22 08:11
 # 109  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Я гляжу, нашего полку прибывает..
Гость22 (Одесса)Интересно, куда делась неожиданная "прыть" Юрловой, показанная на ЧМ ?
Аня - очень большой талант. Думаю, что следующий сезон будет для нее своеобразным маркером.Тут очень многое зависит от тренеров. Главное, чтобы ее не передавили моральными тезами, ака сраное совковое "чувство долга и ответственности". Я до сих пор считаю, что ключик от победы у спортсмена в голове. Поэтому стучать по ней нужно аккуратно.
2019-03-22 08:12
 # 110  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если окажется, что эти результаты - действительно только следствие предсезонной ошибки, и сестры выйдут на уровень топ-20 КМ, они должны продолжать карьеру, или нет?
2 Eugen
Интересно а чтобы понять результаты это предсезонная ошибка или возможности организма сколько десятилетий понадобится? Три последних сезона КМ Валя 79,21,48 ; Вита -н/у,15,46; Лена - 33,52,42; Юля - 8,11,38,
2019-03-22 08:18
 # 111  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если человек ОЧЕНЬ правильно вышел на пик, такое может быть.
Вы правы, наверно,Евгений. Но, в моем понимании, после суперпика, спортсмен либо валится в ноль, как Кайса, либо оплывает, как свеча (Тирил вчера, допустим).
2019-03-22 08:21
 # 112  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И если любая из опытных девушек регулярно будет показывать результаты за пределами зачетной зоны, то ротация должна быть.
2 Eugen
Исходя из последнего спринта опытные девушки еще года три могут спокойно бегать на КМ без всякой ротации.
2019-03-22 08:31
 # 113  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Три последних сезона КМ Валя 79,21,48 ; Вита -н/у,15,46; Лена - 33,52,42; Юля - 8,11,38,
12 результатов на четверых. А полных сезонов- 3 на четверых, не больше. Вот таких, чтобы реально объективно понять, кто есть ху.
2019-03-22 08:38
 # 114  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все відносно, це тільки зараз здається, що 2022 дуже далеко. Якщо оглянутися на ті ж 3 роки в 2016, то ось він, поруч.
Тому якщо без болячок, то Валя і Віта без проблем відбігають до ОІ. І якщо в команді буде спортивний принцип, а не хотєлки, то місце в команді вони виграють. Інша справа, що їм на ОІ нічого не світить, але це вже проблема не їх, а тих, що йдуть за ними. Яким не світить ще більше.
2019-03-22 08:40
 # 115  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну все таки надеюсь что к стартам на КМ у нас готовы не только Валя, Вита, Настя и Лена, а еще как минимум Жужа, Яна и надеюсь подготовят Дашу и Олю. Конкуренция - это основа для улучшения результатов.
Хотя понимаю что при всем оптимизме преодолеть "трамвайную остановку" за одну подготовку сложно.
2019-03-22 08:45
 # 116  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Інша справа, що їм на ОІ нічого не світить, але це вже проблема не їх, а тих, що йдуть за ними. Яким не світить ще більше.
2 Mac
Конечно согласна, они уж точно не виноваты что у нас образно говоря трансформатор 1960 года надежнее трансформатора 2018 года, но кто то же этот трансформатор 2018 года делает)
2019-03-22 08:50
 # 117  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну все таки надеюсь что к стартам на КМ у нас готовы
2 Crazy Dev
У нас к стартам КМ готовы все - вопрос на что они готовы, а конкуренции у нас нет от слова "совсем". Единственную конкуренцию которую я увидела это Бех-Кривонос и дай бог она будет созидательна.
2019-03-22 09:08
 # 118  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот таких, чтобы реально объективно понять, кто есть ху.
2 PUZAN
Что не понятно? Опытные по факту сильнее "молодых" и будут сильнее еще не один сезон, но конкурировать с топами на КМ они не будут в силу множества причин в том числе физических возможностей. Евгений прав что только результат есть пропуск в основу. Другое дело что даже при серьезном снижении уровня основы никто не способен показывать уровень выше.
2019-03-22 09:24
 # 119  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Немного с опаской ожидаю сегодняшнюю гонку Димы. Хотелось бы, чтобы он смог вытянуть остаток сезона.
Евгений, а что Дмитрию вытягивать? Отставание от Бьентегора 49 очков, Бьентегор выступает дома - мотивация у него будет. Даже если он обойдет норвежца и займет 16-е место - какой в этом смысл? Возможные призовые я не учитываю. Турнирной мотивации никакой, а сил вряд ли осталось уж так много.


2019-03-22 09:26
 # 120  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По сестрам: мне очень не нравится старая привычка заглядывать спортсмену в паспорт и ставить его возраст во главу угла. У всех свои особенности, свой ресурс и т.д. Тем более есть трасса и огневой рубеж - там все и будет видно.
Мне бы хотелось, чтобы сестры остались. Я к ним привык.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!