Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:42
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-03-23 18:54 |

Холменколлен 2019. Результати гонки переслідування у чоловіків


Рекорд!!! Сьогодні в гонці переслідування домашнього етапу Кубку світу в Норвегия  Холменколлені володар Великого кришталевого глобуса цього сезону Йоханнес Бьо перевершив великих!
 
Маючи гігантську перевагу в боротьбі за Великий кришталевий глобус, норвежець вже в середині сезону змушений був шукати для себе додаткову мотивацію. Перша поставлена ​​мета - завоювати всі золото чемпіонату світу - була зіпсована в Остерсунді спочатку Дмитром Підручним, а після і Арндом Пайффером і Домініком Віндішем. І тоді залишився ще один виклик - стати абсолютним рекордсменом за кількістю виграних за сезон гонок.
 
До цього рекордом навпіл володіли Мартен Фуркад і Магдалена Форсберг, які мали сезони з 14-ю виграними стартами. Але домашні трибуни вже в п'ятницю окрилили Йоханнеса, дозволивши йому зрівнятися з великими багаторазовими володарями БХГ, а сьогодні, коли переповнені трибуни гнали його вперед, Бьо-молодший став одноосібним рекордсменом! П'ятнадцять (!!!) перемог в сезоні 2018/19!!! Браво!


 
Хоча Йоханнес зробив чимало, щоб повернути в гонку інтригу і поставити під сумнів свою перемогу. Заробивши хвилинну перевагу до другого вогневого рубежу, Бьо промахнувся двічі, підпустивши суперників впритул. А потім, додавши ще промах на заключній стійці, дав шанси єдиному переслідувачу, який на той момент відставав на 24 секунди!
 
Але... тим переслідувачем був брат Йоханнеса - Тар'єй, який теж прекрасно розумів, на порозі якого досягнення знаходиться "молодший". Навряд чи переслідувач встиг кинути погляд на незакриту мішень брата, але, про всяк випадок притримав перший постріл, а потім ще й допустив промах! Після цього перемозі Йоханнеса вже ніщо не загрожувало, і він фінішував красиво - розмахуючи перед трибунами величезним норвезьким прапором!
 
Ну, а Тар'єй в результаті не покарав себе промахом - незважаючи на помилку, він вискочив на трасу другим, випереджаючи на 6-7 секунд ще пару суперників. Цю перевагу Бьо-старший впевнено утримав, і фінішував на чотири секунди раніше бронзового призера персьюту - німця Арнда Пайффера.
 
Але не меншим іменинником, ніж призери, сьогодні став молодий Фелікс Ляйтнер! Якщо австрієць народився б на один день пізніше, в цьому сезоні він би ще був юніором. Але юніорські досягнення у 22-річного спортсмена і без того значні, а сьогодні він вже - четвертий в гонці Кубку світу!
 
Для українців ця гонка, як і весь заключний етап Кубку світу, склалася непросто. З восьми рубежів на двох, лише одна стрільба Дмитра Підручного вдалася без штрафу, і завдяки цьому Діма, що практично всю гонку балансував навколо свого стартового 29-го місця, фінішував 30-м.


 
Артем Прима вже на двох рубежах звів практично нанівець свої шанси на потрапляння в залікову зону, заробивши там чотири кола штрафу. Додавши потім ще 450 додаткових метрів, наш спортсмен прийшов до фінішу 49-м.
 
Йоханнес Бьо сьогодні до всіх трофеїв і досягнень цього сезону додав ще один - Малий кришталевий глобус у гонках переслідування. І перед останнім стартом здалеку спостерігає, як розгортається за його спиною захоплююча боротьба за друге місце в Кубку світу. А там Олександр Логінов від своєї переваги над Кантеном Фійоном Майє залишив всього вісім балів! А з урахуванням вирахування ще однієї гонки, французу в мас-старті потрібно відіграти всього чотири пункти.
 
Дмитро Підручний зберіг сьогодні 18-е місце і завтра зможе поборотися за позицію з Домініком Віндішем, який йде трохи попереду. Саме за капітана біатлонна Україна вболіватиме завтра в гонках з масовим стартом, які завершать міжнародний сезон 2018/19.



Гонка переслідування. Чоловіки 
1.  Йоханнес Тінгнес Бьо  (0+2+0+1)  32:15,6
2.  Тар'єй Бьо  (0+0+0+1)  +13,9
3.  Арнд Пайффер  (0+0+1+0)  +18,2
...
30.  Дмитро Підручний  (1+1+0+2)  +2:52,2
49.  Артем Прима  (1+3+2+1)  +5:38,6

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку світу і залік переслідувань
Не забудьте поставити оцінки спортсменам за гонку


Коментарі (Всього: 64)

[ 1, 2, 3 ]

2019-03-23 20:17
 # 31  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, самое интересное событие случилось со мной сегодня при просмотре женского приследования.
Это, когда включилась трансляция, на экране перед гонкой наш корисплндерт общается с украинскими болельщиками и я смотрю, а там моя дочь! Сказать, что был шок это ничего не сказать.
Чтобы не травмировать мою тонкую психику, мое чадо, не предупредив меня полетело в Норвегию, осуществила мою давнюю мечту-болеть непосредственно на трассе.
Сказала, что телевизор-это ничто по сравнению с нахождением на стадионе.
Так что день у меня был полон сюрпризов)). Жду домой флага с подписями биотлонистов!
2019-03-23 20:21
 # 32  Ветеран Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Православный славянин
2 Keyt
Щоб її зберегти-її спочатку треба мати ,цю другу позицію))

1-2 позиція з Йоханесом в масстартах вже є. Що не так?
2019-03-23 20:25
 # 33  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Православный славянин
Думаю Дима тоже мог что то доказать в этой гонке,ну хотя бы что бы показать,что то золото было не случайно(я про мотивацию).
1. Завтра шансов будет больше;
2. В следующем сезоне возможностей будет более 20 раз, и это важнее ;
3. Кому ему нужно что-то доказывать?;
4. В верхней части лучшие биатлонисты мира, - нет смысла работать на пределе + завтра будет гонка с нулевым отставанием;
5. Форма пошла на спад, что вполне естественно.
Вы же ответили-значит поняли.
Смысл этой фразы не понял.
2019-03-23 20:27
 # 34  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
Ребята, самое интересное событие случилось со мной сегодня при просмотре женского приследования.
Это, когда включилась трансляция, на экране перед гонкой наш корисплндерт общается с украинскими болельщиками и я смотрю, а там моя дочь! Сказать, что был шок это ничего не сказать.
Чтобы не травмировать мою тонкую психику, мое чадо, не предупредив меня полетело в Норвегию, осуществила мою давнюю мечту-болеть непосредственно на трассе.
Сказала, что телевизор-это ничто по сравнению с нахождением на стадионе.
Так что день у меня был полон сюрпризов)). Жду домой флага с подписями биотлонистов!

Это почти выходка. :)
2019-03-23 20:34
 # 35  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
Оце так історія! Заразили доньку любов'ю до біатлону.
2019-03-23 20:40
 # 36  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ыгорь
Саша надо постараться, до Кентена 8 баллов всего!
А Вы правда думаете, что Логинов читает украинский сайт?
2019-03-23 20:42
 # 37  ыгорь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
прикольно) меня бы мама убила
2019-03-23 20:46
 # 38  сгс (Покров (Орджонікідзе)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот мотивация для Фуркада в след. сезоне! - 16 -побед на КМ!
2019-03-23 20:49
 # 39  ыгорь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
ага, любимый сайт Александра Логинова биатлон уа
2019-03-23 20:51
 # 40  ыгорь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
Думаешь ваши биатлонисты тут сидят и читают всё что вы про них написали с придыханием?)
2019-03-23 20:54
 # 41  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
Я всю семью заразила любовью к биатлону, ну а дочь пошла дальше всех! )).
2019-03-23 20:58
 # 42  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1-2 позиція з Йоханесом в масстартах вже є. Що не так?
2 Ветеран
Я отвечал на пост:"Кантену удачі щоб зберіг 2 позицію."
При чём здесь Йоханес?
Как можно сберечь то,чего нет?
Или Вы про масс-старт? ну тогда да извиняюсь может подумали о разном,я про общий зачёт писал,а Вы про масс-старт .
Но в масс-старте тогда почему .что бы он сохранил 2-е место? При хорошем раскладе Кантен и малый кубок может взять,у них же поровну баллов.
2019-03-23 21:09
 # 43  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
1. Йоханнес шел на рекорд по числу побед в КМ;
2. Й.Бе просто собирался выиграть ГП;
3. Й.Бе порадовал родные трибуны;
4. Уровень Й.Бе позволяет вести борьбу за победу практически в каждой гонке сезона.
5. Я не понял смысл Вашего вопроса.

Смысл этой фразы не понял.
Я писал про мотивацию Димы и Йоханеса.
Конечно всё то,что Вы написали имеет место,но люди разные,у них разные задачи, разное здоровье,разный подход к гонкам.Наверное выходя на гонку любой спортсмен ставит для себя высшие задачи.Если Дима чемпион ,у него тоже есть самолюбие и я уверен,что он не отдыхал,просто промахи реально подкашивают.С пунктами изложенными выше согласен только с первым.остальные -просто красивые общие фразы.Да Бё шёл на рекорд-это факт!
2019-03-23 21:27
 # 44  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Православный славянин
Наверное выходя на гонку любой спортсмен ставит для себя высшие задачи.
Это является грубой стратегической и тактической ошибкой.
остальные -просто красивые общие фразы.
Почему?
- гонки следующего сезона точно важнее, чем старт в ГП с 29-ой позиции без турнирной мотивации;
- про лучших биатлонистов в верхней части перед стартом ГП: что общего и красивого? Это так и есть. Отставание от 10-го места уже со старта 40сек - с учетом фамилий первых 10 позиций перед ГП, - нет смысла работать на максимуме;
- форма пошла на спад: что общего и красивого? Это так и есть.
- а Й.Бе не собирался выигрывать ГП? Что общего и красивого?
- радовать своими победами на домашнем этапе не нужно? - да многие стараются это сделать на домашнем этапе. Что общего и красивого?
- про уровень Й.Бе: что общего и красивого? У него действительно такой уровень. Поэтому он может, а другие нет.
- про промахи, которые реально подкашивают: в ГП на ЧМ 2 промаха на 1-ом рубеже не подкосили. Это тоже имеет отношение к форме и турнирной мотивации. Что общего и красивого?



2019-03-23 23:59
 # 45  Grekov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тем временем и старший Фуркад решил всё завершить. ..
2019-03-24 01:37
 # 46  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раз Дима решил выйти на старт ГП и не пропускать ее перед масс стартом, без шансов попасть в ТОП 10 и даже 15, значит для него это 30 место важно и это тоже результат и достижение. И ради него он выходит три дня подряд, чтобы бороться с сильнейшими и попадать в ТОП 30. Так же как сегодня Настя Меркушина выходила бороться за 40 места. Значит это тоже важно и это тоже уровень, который надо держать.
2019-03-24 06:10
 # 47  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex1907
Раз Дима решил выйти на старт ГП и не пропускать ее перед масс стартом, без шансов попасть в ТОП 10 и даже 15, значит для него это 30 место важно и это тоже результат
Конечно, чтобы повысить шансы на топ 20 КМ по итогам сезона и спокойнее работать в МС, не более того. Вот и вся мотивация. А для этого вовсе нет необходимости рвать жилы физически и психически: будет условно 20-е место в ГП - здорово, будет 30-е - тоже не помешает.
и достижение.
Само по себе замкнуть топ 30 в ГП с 29-го места - это не достижение для Пидручного. С учетом того, что он всегда более тяготел к контактным гонкам, - слабый результат.
Так же как сегодня Настя Меркушина выходила бороться за 40 места. Значит это тоже важно и это тоже уровень, который надо держать.
Да просто доработать сезон и начинать подготовку к вечеринке "черных пантер". :)



2019-03-24 06:52
 # 48  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ыгорь
прикольно) меня бы мама убила
Раз еще живы - послушным и дисциплинированным ребенком Вы были. :)
2019-03-24 08:14
 # 49  Vitalinka95 (с. Червона Слобода Київської області) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йоханнес, молодець!!! Все-таки побив рекорд перемог у сезоні!)))
2019-03-24 11:26
 # 50  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ыгорь
Думаешь ваши биатлонисты тут сидят и читают всё что вы про них написали с придыханием?)
Просто к чему это, на украинском сайте обращаться к Логинову? На кого рассчитано это обращение? Или просто "пук" в никуда?
2019-03-24 12:57
 # 51  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Между прочим, по правилам спортсмен должен финишировать со своими лыжами и палками, соответствующими каталогу материалов. Это должны проверять при выходе с финиша.
Ваня Бё выбросил свои палки, взял флаг и так финишировал (без палок).
Для кого тогда все эти правила?
2019-03-24 13:38
 # 52  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Между прочим, по правилам спортсмен должен финишировать со своими лыжами и палками, соответствующими каталогу материалов. Это должны проверять при выходе с финиша.
Ваня Бё выбросил свои палки, взял флаг и так финишировал (без палок).
Для кого тогда все эти правила?

Наверное для каких-то других ситуаций, в тех случаях, где нарушение данного правила могло повлиять на результат гонки.
2019-03-24 13:54
 # 53  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Правила на то правила, что им нужно следовать буквально.
Никаких "могло повлиять" в тексте правил нет (относительно финиша без палок).
И да, повлиять могло, если бы с флагом стал собирать палки, уронил, запутался, а братец золото и увел из-под носа :)
2019-03-24 13:57
 # 54  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Ну вообще, это правда. Тут даже если очки на стрельбище потеряешь, дисквалифицируют.
2019-03-24 14:09
 # 55  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну вообще, это правда. Тут даже если очки на стрельбище потеряешь, дисквалифицируют.
Возможно это в целях безопасности.
2019-03-24 14:13
 # 56  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
)Жду домой флага с подписями биотлонистов!
Круто!!! Я бы только позлилась чуть, что меня не взяли)))
2019-03-24 14:16
 # 57  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Правила на то правила, что им нужно следовать буквально.
В принципе, в общем, я с этим мнением согласен. Но в данном конкретном случае как поступить? У меня два варианта:
1. Дисквалификация.
2. Содрать с Й.Бе из премиальных за гонку процентов 50% и отправить в какой-нибудь фонд помощи нуждающимся.
На мой взгляд, вариант 2, в данном случае, разумнее. Конечно, если Бе швырнул палки под ноги ехавшему позади спортсмену, создал аварийную ситуацию - это дисквалификация.
Никаких "могло повлиять" в тексте правил нет (относительно финиша без палок).
Это понятно. Но прописать идеально правила на все случаи в жизни сложно. Я говорю не только о биатлоне.
Как бы лично Вы поступили в данном случае на месте главы комиссии?
И да, повлиять могло, если бы с флагом стал собирать палки, уронил, запутался, а братец золото и увел из-под носа :)
:)
2019-03-24 17:06
 # 58  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как бы лично Вы поступили в данном случае на месте главы комиссии?
2 lionbiathlon
Ну, очевидно же. Я бы забанил рыжего по самую макушку!
Люблю порядок :)
2019-03-24 18:29
 # 59  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правила на то правила, что им нужно следовать буквально.
2 Bell-air
Я слыхал такую поговорку:"Правила,на то и правила,что бы их нарушать".
Наверное нет такого вида спорта,где бы не нарушали правила ,и кстати частенько нарушают сами судьи.Наверное спорт бы стал суховат и менее зрелищен.Должна быть разумная изюминка.И какие то исключения.Но это ИМХО)))
2019-03-24 18:33
 # 60  Православный славянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это является грубой стратегической и тактической ошибкой.
2 lionbiathlon
Высшие задачи для каждого спортсмена могут быть разные,например попасть в 10-ку,20-ку,ну или просто не пропустить вперёд своего соседа по зачёту.Согласны?))

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!