Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-06-16 19:00 |

Нові матеріали (15.06 - 16.06)



Журнал Biathlonworld №51 (рос)


Дар'я Юркевич: Українці були готові мене взяти. Але чомусь не погодилася

У Криму загинув 17-річний біатлоніст - нове


Коментарі (Всього: 39)

[ 1, 2 ]

2019-06-15 22:01
 # 1  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда и с какой целью Украина была готова "взять" Дарью Юркевич??? Хода нет совсем, а стрелять в Украине и без нее есть кому. И вообще, странный получился "мини-рассказ" у Юркевич.
2019-06-15 22:08
 # 2  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да уж, нашей команде не помешала бы биатлонистка с ходом Домрачевой или Херрман :)))))
Снайперы есть, хода не хватает :)))))
Потому-то у нас и лыжные гонки в загоне (((((((
2019-06-15 22:42
 # 3  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Да уж, нашей команде не помешала бы биатлонистка с ходом Домрачевой или Херрман
Ну, они бы везде не помешали.:) Хотя нет, есть одна страна, которой Домрачева была не нужна.) Там еще и Кузьмина где-то "болталась" на задворках.)

2019-06-16 03:39
 # 4  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Незнаю добре це чи погано (мабуть все таки добре))), адже стрілків у нас вдосталь і слід своїх розвивати).
2019-06-17 07:27
 # 5  AMAlexander Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кузьмина, обыкновенный ЛЕГАЛЬНЫЙ читер! Позывной ТЕСТОСТЕРОН! Подробности здесь: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/batuchan/2398692.html
2019-06-17 09:39
 # 6  serg_2001 (Вiцебск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AMAlexander
Ну ты и ПРОВОКАТОР!! Админы, уберите, пожалуйста, этого дойчефана! Нам со срушки не нужны здесь такие"люди".
2019-06-17 14:33
 # 7  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AMAlexander
Эта запись висит в блоге с 26 марта. За это время ни единого коммента не появилось. И за все время карьеры Кузьминой, имея медали трех Олимпиад (то есть вдоль и поперек все изучали неоднокрактного призера ОИ), ни у одного знатока спорта не возникли такие подозрения, а вот автор блога (БИНГО!) открыл глаза всему миру? )))
Я вообще не ялялась поклонницей Анастасии (и приблизительно), но... Слишком уж "громко" всё это звучит.

2 serg_2001
Админы, уберите, пожалуйста, этого дойчефана!
Ну, тут все чьи-то фаны и многие - чьи-то хейтеры. Может человек искренне верит всему написанному и решил и нас просветить. ;)
А дальше - посмотрим.
2019-06-17 14:42
 # 8  serg_2001 (Вiцебск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Полностью солидарен с Вами, Виктория. Действительно, раз никаких подозрений со стороны ВАДА, ИБУ и других организаций нет к Насте - значит, никаких и у нас вопросов нет!
Я, если честно, тоже не был фанатом Кузьминой, но не могу не отметить её волю к победам и большой вклад в словацкий спорт. А те, кто поливает грязь на неё - это, скорее, зависть. И ничего больше.

Если помните, Тимур Ерджанов ("Медведь") вон уже сколько лет обвиняет Домрачеву во всех грехах. Ну, тут, думаю, всем нам противны такие выпадки в адрес Даши - единственной в мире 4-кратной чемпионки ОИ!

Мне всё-таки больше интересно именно СПОРТИВНОЕ составляющее: голы, очки, секунды... А то, о чём говорят такие бабушки из соседнего подъезда, мне по барабану :))
2019-06-17 16:52
 # 9  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видимо автор не видел фотографии Марит Бьерген. Там один её бицепс как три у Кузьминой. А в это время Доротея Вирер жалуется, что из-за постоянные тренировок она выглядит недостаточно женственно.
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/12/11/6/1512983369192719763.jpg
2019-06-17 17:11
 # 10  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В общем затасканная тема и мало кому интересная.Я предлагаю всем желающим опробовать любые вспомогательные средства и выиграть хоть,что-то.В чужих руках сами знаете,что толще.
2019-06-17 17:21
 # 11  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предложенный нам бицепс,на мой взгляд,говорит только о том,что его обладательница большое внимание уделяет железу. Лично мне всегда говорили тренера,что в беговых видах железо только спринтерам полезно.Мне кажется,что спринт и биатлон находятся все-таки далековато.
2019-06-17 21:25
 # 12  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
странный получился "мини-рассказ" у Юркевич.
Когда маленький кусочек вырывают из большого интервью, то читателю ничего не понятно и всегда кажется, что странно:))
За последние дней десять вышло два интервью с одной из первых красавиц биатлона - Дашей Юркевич.
Мы все привыкли к историям знаменитостей, как они через тернии,к звездам...
Но не у всех так складывается судьба, и не всегда они сами в этом виноваты.
И по-большому счету, эти лузеры никому не интересны.
Тем ценнее эти два интервью, они во многом перекликаются, а как иначе, если рассказывает один и тот же человек..
https://by.tribuna.com/tribuna/blogs/begistrelyaj/2477063.html?p_a=click&p_n=top&p_p=post__1075332158
Дарья Юркевич: многие подумали, что я специально провалилась в эстафете, чтобы "слить" Королькевича
Читать полностью: https://www.pressball.by/pbonline/other/86465
И завершу, так как ответила Даша про переход в Украину:

– Что вас удержало?
– Не до конца понимала, как это так – в легкую сменить страну. В итоге так и не получилось раскрыться до конца. Хотя мне всегда казалось, что я способная. Не хватило тренера, который смог бы меня разглядеть. И из-за этого все эти отсрочки с завершением карьеры. Все сложилось как-то не понятно и скомкано. Такая спортивная судьба...
2019-06-17 21:58
 # 13  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Даша Юркевич - "маленькая" девочка без "большого" тренера.
В её карьере не было тандема - Спортсменка - Тренер.
И именно с большой буквы, - всегда должно быть полное взаимопонимание и полное доверие.
Не сложилось в биатлоне, пусть повезёт на "гражданке".
2019-06-17 22:16
 # 14  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Не сложилось в биатлоне, пусть повезёт на "гражданке".

Она мне очень понравилась, без закидонов и эгоцентризма. Таким людям всегда не просто, они могут гнуться, но почти никогда не ломаюся.Я думаю все у не будет хорошо, очень надеюсь. И удачи ей, конечно:)
2019-06-17 23:11
 # 15  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
затасканная тема и мало кому интересная
Тема боян, что не отменяет факта: акне в зоне подбородка проявляются как раз при избытке мужских гормонов. Вот только второго ребенка выносить и родить при серьезном гормональном сбое было бы проблематично. Отсюда можно предложить, что сбой системного характера не имеет, а носит характер скорее эпизодический.
2019-06-18 00:09
 # 16  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Спасибо!

Когда маленький кусочек вырывают из большого интервью, то читателю ничего не понятно и всегда кажется, что странно:))
Это да.

И по-большому счету, эти лузеры никому не интересны.
А вот с этим не согласен принципиально. Отсутствие интереса по отношению к неудачным примерам сильно обедняет знания о предмете.




2019-06-18 00:44
 # 17  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
акне в зоне подбородка проявляются как раз при избытке мужских гормонов.
Поправка: не "как раз", а одна из возможных причин.
Вот только второго ребенка выносить и родить при серьезном гормональном сбое было бы проблематично.
А почему Вы употребили фразу "СЕРЬЕЗНЫЙ гормональный сбой"?
а носит характер скорее эпизодический.
Акне еще выскакивает перед началом менструации.

А вообще, тема эта сложная, не все в ней так примитивно и определенно. Медицина многое не может внятно и логически корректно объяснить.
Обсуждать можно долго, даже я могу об этом страницами писать с кучей конкретных примеров.
2019-06-18 00:59
 # 18  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 K-a-A
Я предлагаю всем желающим опробовать любые вспомогательные средства и выиграть хоть,что-то.
А кто тогда будет общественности "глаза открывать" на истинные причины успеха великих спортсменов? :)
2019-06-18 01:04
 # 19  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Акне еще выскакивает перед началом менструации.
Две поправки к моей фразе:
1. Не "выскакивает", а может "выскакивать";
2. И не в единственном числе, а во множественном, т.е. куча акне, но может и в единственном "выскочить".

2019-06-18 02:30
 # 20  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А вот с этим не согласен принципиально. Отсутствие интереса по отношению к неудачным примерам сильно обедняет знания о предмете.
Если вам интересна данная тема, то посмотрите сериал Losers о тех спортсменах, которые были в шаге от того, чтобы победить и войти в историю, но им самую малость не хватило. Довольно поучительно, иногда проигравший на самом деле выигрывает, а победитель проигрывает... https://www.imdb.com/title/tt9817218/
2019-06-18 02:57
 # 21  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Спасибо!
2019-06-18 03:01
 # 22  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AMAlexander
Кузьмина, обыкновенный ЛЕГАЛЬНЫЙ читер! Позывной ТЕСТОСТЕРОН! Подробности здесь:
Я читаю про великих людей -
Кто был циник. кто тиран, кто злодей.
И обидно слышать мне от родни,
Что не великий я, как те, как они.

Перешлите, пожалуйста, автору текст этой песни.
2019-06-18 18:38
 # 23  Ivanna17 (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Дякую за посилання, прочитала там ще одну статтю - оце "жесть", ось чому до нас спортсмени втікають - https://by.tribuna.com/tribuna/blogs/begistrelyaj/2243894.html
2019-06-19 13:13
 # 24  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ivanna17
И Вам - спасибо:)
Я статью с Дорожко,конечно, читал. Ну вот, она изнанка белорусского биатлона, за спиной Домрачевой кто-то хорошо прожил, нажился и жирует дальше. А сам спорт в загоне(((
При этом ширма, ввиде отреставрированных Раубичей с получением права проводить даже этапы КМ, хорошо скрывает эти проблемы.
Для людей из-вне. Европы, Украины, России, мы очень хорошие, а вот для себя...
Скажу страшную вещь, Раубичи для наших спортсменов стали своего рода гетто.
Раньше как, для полноценной подготовки - хошь не хошь надо было ехать за границу. А там и горы, и нужная инфроструктура. И подготовка велась на уровне среднеевропейской сборной, не беру Германию, Францию или Норвегию.
А теперь все эти прелести только для главной команды, которая раз-два и обчелся.
А остальные - кто для ИБУ, для резерва, кто юниоры, кто молодежь - сидеть здесь! Ведь вам создали все условия... и да свои лыжи и палки не забыть.
2019-06-20 08:05
 # 25  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
На всех и вся, наверное, средств не хватает, приходилось выбирать, расставлять приоритеты. На мой взгляд:
1. "Проект Раубичи" - не ширма, а средне-долгосрочное вложение, правильное вложение;
2. "Проект Домрачева" был блестяще реализован, а его нужно было еще суметь реализовать;
3. Оба проекта не из дешевых.

А недочеты и "пострадавшие" ("обделенные") будут всегда - такова жизнь.




2019-06-20 12:39
 # 26  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
"Проект Раубичи" - не ширма, а средне-долгосрочное вложение, правильное вложение;
Кто ж спорит, такой комплекс очень нужен, и у всякой уважающей себя биатлонной страны он должен быть.
НО, не комплексом единым... у нас нет снега, месяц-два в году не считается, у нас нет гор, а без горной подготовки в современном биатлоне делать нечего.
И это все пытаются заменить Раубичами, адекватно ли?
У нас нет классных тренеров, у нас нет массовости, выбирать приходится из единиц, ну на уровне детей может быть из пару десятков. Зато у нас есть куча долб..в, во главе с самым-самым, которые построили Раубичи и ждут манны небесной
.2. "Проект Домрачева" был блестяще реализован, а его нужно было еще суметь реализовать;
Очень любопытно. А что Вы вкладываете в этот "Проект Домрачева"? . Хочется понять суть, а то я так сходу теряюсь:) Тем более, что он не дешевый, как и первый, по Вашим словам.
Ну что Даша дороже Раубичей я нисколько не сомневаюсь, хоть еще миллиард вложи в Раубичи, а такой отдачи не получишь:))

2019-06-20 13:21
 # 27  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
И это все пытаются заменить Раубичами, адекватно ли?
Но мы же живем в мире ограниченных ресурсов. Раубичи, как я понимаю, потребовал крупных затрат, - придется подождать сколько-то лет с горными подготовками. Сколько горных подготовок сравнимо по стоимости с Раубичами?
А где деньги взять на Раубичи и продолжение бесперебойной правильной подготовки?
Зато у нас есть куча долб..в, во главе с самым-самым, которые построили Раубичи и ждут манны небесной
Мне сложно поверить, что во главе стоят "именно такие". Возникает вопрос: почему "именно такие", а не те "самые, которые умные"? Вроде "умные" должны победить в конкурентной борьбе "именно таких", как Вы их назвали.

Очень любопытно. А что Вы вкладываете в этот "Проект Домрачева"?
Домрачева очень талантливая биатлонистка. Но быть очень талантливой мало - необходимо материализовать свой талант в золото ОИ, БХГ, золото ЧМ.
Вывод очень талантливой биатлонистки на вершину - это и есть "Проект Домрачева".
хоть еще миллиард вложи в Раубичи, а такой отдачи не получишь:))
За миллиард получишь. За миллиард можно Раубичи переделывать четко под каждый крупный турнир, лет так 50 подряд, и еще останется "немножко" средств.:) Я в долларах счет веду, - а Вы?:)

P.S. А если этап высокогорный - не переделывать Раубичи в этом году, а отправить спортсменку жить в эти условия, а разницу отложить, или себе забрать.:) ))





2019-06-20 18:59
 # 28  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Сколько горных подготовок сравнимо по стоимости с Раубичами?
А где деньги взять на Раубичи и продолжение бесперебойной правильной подготовки?

Вот-вот, в другой интерпретации - вагон и маленькая тележка. На вагон насобирали, а на тележку не хватило. Только вот зачем все это?
Построить шикарный комплекс, чтоб там закрепостить своих спортсменов, ну и заодно заработать на зарубежных. Сам комплекс наверное не пропадет, что я ему и желаю. А биатлон белорусский?
"умные" должны победить в конкурентной борьбе "именно таких", как Вы их назвали.
С какой это стати? Это брэйн-ринг? Скажите еще, почему ты такой бедный, если такой умный. Ум - это глубоко десятое место в нашем мире. Нужны еще куча качеств, в том числе такие - хитрость, беспринципность, жестокость, подлость, способность лизнуть и способность предать и т.д. Вот есть такой сказочный долб..б, который президент соседней страны, и что сказать, что он неумный?
Вывод очень талантливой биатлонистки на вершину - это и есть "Проект Домрачева".
Ну как метафора сойдет. Хотя я думаю изначально никто никаких прожектов не строил. Талант был налицо .А дальше уже поехало как поехало. И заслуга во всем не проектантов, а Даши. И спасибо им за Зиберта, тут не отнимешь
.За миллиард можно Раубичи переделывать четко под каждый крупный турнир, лет так 50 подряд, и еще останется "немножко" средств.:)
Я не доживу, но если лет через 50 появится еще одна Домрачева значит все было не зря. Правда не уверен, что благодаря Раубичам.
И еще раз, я не против Раубичей, они должны быть, но это смоего рода один из инстументов, которым должны пользоваться игроки, но для высокого профессионализма у них таких инструментов должно быть много, разных и для души:)
2019-06-20 20:02
 # 29  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
А биатлон белорусский?
Не пропадет.
На вагон насобирали, а на тележку не хватило. Только вот зачем все это?
Ну, не все сразу. Я думаю, что все нормализуется.

С какой это стати? Это брэйн-ринг? Скажите еще, почему ты такой бедный, если такой умный. Ум - это глубоко десятое место в нашем мире. Нужны еще куча качеств, в том числе такие - хитрость, беспринципность, жестокость, подлость, способность лизнуть и способность предать и т.д.
А вот здесь принципиально не соглашусь. Давайте по порядку.
Скажите еще, почему ты такой бедный, если такой умный.
Не каждый человек, который обладает сильным умом, стремится быть управленцем, и даже богатым не каждый стремится. Поэтому, я эту фразу не скажу.

Ум - это глубоко десятое место в нашем мире. Нужны еще куча качеств, в том числе такие - хитрость, беспринципность, жестокость, подлость, способность лизнуть и способность предать и т.д.
Все перечисленные Вами качества имеют место быть нужными, согласен. Но количество людей, которые их имеют, весьма большое. А кто (что) всем этим руководит (применением)? - мозги, т.е. ум. А вот умных, действительно умных людей, куда меньше, чем тех, которые обладают перечисленными Вами качествами, причем разница порядковая, а не слегка меньше. По большому счету, большинство людей обладают всеми "нужными" качествами, а вот с мозгами лишь малая часть.

Я бы, честно говоря, поставил бы более высоко другие качества: сила воли, мужество, стойкость, стрессоустойчивость, работоспособность, умение подчинять себе подчиненных, ораторское искусство, склонность к риску, сохранение высокой мотивации и т.д. Но опять таки, дирижирует всем этим ум.
2019-06-20 20:36
 # 30  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Хотя я думаю изначально никто никаких прожектов не строил.
Столь больших - согласен с Вами.
.А дальше уже поехало как поехало.
Я так не думаю.
И заслуга во всем не проектантов, а Даши.
А кто говорит о том, что заслуга ВО ВСЕМ проектантов? Но и их заслуга в этом тоже есть.
И спасибо им за Зиберта, тут не отнимешь
Хоть за что-то им можно спасибо сказать - уже хорошо.)

но если лет через 50 появится еще одна Домрачева значит все было не зря.
Намного раньше.

они должны быть, но это смоего рода один из инстументов, которым должны пользоваться игроки, но для высокого профессионализма у них таких инструментов должно быть много, разных и для души:)
Будет больше возможностей - будет больше инструментов.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті