Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-01-17 12:32 |

Владимир Брынзак: Что-то будем менять в системе организации процесса тренировки


По завершении чрезвычайно успешной для украинской мужской команды спринтерской гонки наш корреспондент пообщалась с президентом федерации биатлона Украины Владимиром Брынзаком, который наблюдает за ходом событий непосредственно в Рупольдинге.
 
- Владимир Михайлович, сегодня (в четверг, 16 января - прим.авт.) Очень хорошая гонка для наших ребят и четверо отстрелялись на ноль. Довольны ли Вы?
 
- Мы идем к этому. Зная квалификацию тренера, его подход, его труд и зная, что это дает свои плоды... Когда команда монолитна и все идут в едином направлении, понимают, спортсмены полностью доверяют тренеру - тогда идет результат. Поэтому я был уверен, что так и будет. И очень переживал, что Прима никак не может себя реализовать. Надеюсь, что эта планка, которую он сегодня перешел, даст ему новую ступень развития.
 
- Вы упомянули о тренере... То есть Вас так удовлетворяет работа Юрая, что Вы даже еще до результатов чемпионата мира, в принципе, на данный момент планируете продолжать работу с ним и в дальнейшем?
 
- Вообще нет никаких проблем. Я ему доверял, доверяю и знаю, как он работает, вижу все и не сомневаюсь в его возможностях.
 
- С ребятами все понятно - хороший результат. У женщин вчера картина была не столь оптимистична. Как Вы думаете, это просто "не пошло", так сказать, не наш день или ошибка в подведении?
 
- У меня сегодня была встреча с девушками. И я им говорил: «Посмотрите, у нас есть две команды: мужская и женская. Если в мужскую я даже почти не вникаю, то с девушками...». У нас много центров управления, нет монолита, нет единой команды, тренер не знает, кто как готовится к чемпионату мира, к той или иной гонке... И выставлять команду в эстафету - это очень сложно. И там нет врача, нет массажиста, порознь все. Я им сказал: «Была у нас команда единая, под единым управлением - были результаты. Сейчас нет такого - и вы сами страдаете». Они соглашаются. Но девушки есть девушки... Отличие от мужчин есть, и мы это понимаем. Они обещают, что будет все лучше и надеемся, что сможем все же к чемпионату мира подготовиться и показать достойный результат.
 
- Возможен ли такой вариант, что по завершении этого сезона Вы все же будете настаивать на том, чтобы появился в женской команде один главный тренер?
 
- Некоторые задумки у меня есть. Я думаю, что подождем до конца чемпионата мира, до конца сезона и что-то изменим в этом направлении. Потому что такое состояние, как сейчас, не сработает в Пекине. И нам нужно с этим что-то делать. Я надеюсь, что мы вместе посоветуемся со спортсменами, а я говорил с ними, как с равноправными партнерами, членами команды, и вместе найдем тот верный путь. Потому что сегодня я слышал от них, от сестер Семеренко слышал, что они с удовольствием тренировались бы в команде у одного тренера. Если так можно сделать, чтобы был такой человек, которому доверяли бы все, как раньше было, когда мы были единой командой, и нас никто не мог победить.
 
- То есть девушки имеют в виду такого тренера, который бы устроил всех?
 
- Да. И чтобы он был нейтральный, чтобы не было для него «своих-чужих», как это в мужской команде. Они ведь тоже мужскую команду видят, видят их подход. Ребята все подтягиваются, они знают, когда кто бежит - не бежит, когда какая ротация. Все спокойно, планово, системно. А у них... Мы вынуждены в срочном порядке что-то менять, в срочном порядке Анастасию Меркушину то туда, то сюда везти, потому что не знаем ее состояния, что она делала, где она готовилась. Так же не знаем, как Урош готовит, как там Григорий Иванович целое лето провел. А может все это объединить, чтобы к чемпионату мира готовиться и знать, кого на какую дистанцию ставить, если все порознь готовились, и мы не знаем их состояния?
 
- И в качестве итога, пожалуйста... Почти половина сезона прошла. Какое место по завершению сезона в Кубке наций для мужчин и для женщин Вы считаете приемлемым?
 
- Это не так важно, и я не хотел бы, чтобы мы ради Кубка наций злоупотребляли их состоянием или в каком-то плохом состоянии заставляли бегать, чтобы эти очки набрать. Потому что у нас основная цель - это чемпионат мира, Олимпийские игры, сохранить команду. Тем более - потенциал у девушек мы видим. Новую команду мы не успеем сформировать в Пекин. А сегодня как раз был разговор, что этот состав, возможно, и будет готовиться к Пекину. Этого все хотят. От Виты и Вали Семеренко я слышал, и Юля Джима, и Елена Пидгрушная - у них есть желание бегать в Пекине, если позволит здоровье, и они увидят, что есть результаты. Потому что бегать просто по тридцатым местам им все равно не интересно. Если все это исправится, то мы будем на них также рассчитывать. Но что-то будем менять в самой системе организации процесса тренировки.
 
Виктория Родичева, из Рупольдинга


Комментарии (Всего: 40)

[ 1, 2 ]

2020-01-17 13:02
 # 1  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую, Вікторіє. Дуже своєчасне в'ю. Дає, особисто мені, відповіді на деякі запитання. Хоча б орієнтири.
2020-01-17 13:05
 # 2  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую за в'ю! Питаннь все рiвно значно больше нiж вiдповiдей на них.
2020-01-17 13:14
 # 3  НиколайХомяков (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Треба закінчувати це шаріто.Бо нічого не завоюємо. Ось тільки хто їх всіх об"єднає?
2020-01-17 13:19
 # 4  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Владимир Михайлович, оптимист вы наш. А где ж найти такого тренера ? Если бы где был, уж Вы бы его нашли и уговорили.
Очень уж разные у нас девочки по характеру и темпераменту. Одни эмоциональные, другие замыкаются в себя.
Прямо задача с множеством неизвестных )))) И как решить, непонятно.
А если найдут, куда девать всех "родных" тренеров из команды (Шамрай, Махлаев).
Дай Бог решить нашему ВМБ эту головоломку, а девочкам ему в этом помочь и пойти на встречу. Это болото, которое засасывает всех, потому и ноги ватные.
2020-01-17 13:19
 # 5  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виктории надо постоянно ездить по этапам :)
2020-01-17 13:24
 # 6  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую, Вікторія) Дуже професійно та дипломатично, як на мій погляд.
2020-01-17 13:27
 # 7  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению,Владимир Михайлович слишком мягкий.Он тоже самое говорил после ОИ в Корее.А остались все равно у разбитого корыта!Нет у него жесткой
руки ,чтобы раз и навсегда навести порядок в женской команде!
2020-01-17 13:59
 # 8  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 4 Надежда(Феодосия) (Феодосия)
А если найдут, куда девать всех "родных" тренеров из команды (Шамрай, Махлаев).
Вот это точно не вопрос - тренировать следующие поколения (результаты на ЮОИ особенно женские все видели). Я думаю там не помешают толковые тренера.
2020-01-17 14:08
 # 9  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему мягкий? Он очень твердый и настойчивый:) просто было интересно провести эксперимент - кто во что гаразд, провели - не получилось. Надо искать волшебника или договариваться с Юраем, но тут тоже: много не мало, зачем ему табор и распыляться везде, может тогда и ни в одном месте и не получиться. И, честно говоря, уйдет Настя от папы, Юля от Уроша, а сестры от Шамрая? Думаю, что нет - одно дело ну найдите нам тренера, а другое - а как мы бросим своих, а если с этим тоже не пойдет. Скажу крамольную мысль, а если Королькевич... да он г..но и это еще мягко сказано, но чего не сделаешь ради результата, хотя, зная Владимира Михайловича, не пойдет он на сделку с совестью.
Виктории спасибо за интервью, а в Поклюке интересно она будет - так классно читать комментарии своих спорстменов после гонки.
2020-01-17 14:11
 # 10  mirosha59 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бог в помощь ВМБ. При всех его огромных заслугах, все-таки необходимо двигаться вперед. Как говорят: нужно бежать, чтобы стоять на месте, а чтоб двигаться нужно быстро бежать.
2020-01-17 14:20
 # 11  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"У нас много центров управления..."
"... Анастасию Меркушину... потому что не знаем ее состояния, что она делала, где она готовилась. Так же не знаем, как Урош готовит, как там Григорий Иванович целое лето провел"
И поэтому я(Брынзак) пригласил и добавил к этому всему Махлаева с Блашко, Лопухова с его "птенцами".
Сейчас мы занимаемся, так сказать, "гомеопатией", в своем роде: «подобное излечиваем подобным» )))))
2020-01-17 14:20
 # 12  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неплохое интервью.По девушкам согласен,нужен единый центр принятия решений.
2020-01-17 14:21
 # 13  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где то я это уже слышал. А может нашему биатлону нужны ещё более радикальные изменения..? На таланте четверых +Хвостенко, без мельдония нет света в конце тоннеля. Зато у нас очень много талантливых легионеров, даёшь норвежек в сборной!
2020-01-17 14:35
 # 14  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
даёшь норвежек в сборной!
2 max1983
Я за шведок и финок, и чтоб все поголовно блондинки..)))
2020-01-17 14:36
 # 15  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Виктории и ВМБ.Очень своевременное интервью:)
Вообще,хотелось бы похвалить ребят ,работающих на сайте..Все стараются,прекрасные обзоры от Евгения,новости от Виктории и других ребят,ного информации о биатлоне..Короче,мне все нравится.Спасибо всем большое!
По ситуации с женской командой -все сложно..Не знаю,что сказать..Я согласна с ВМ ...Была ценртализованная подготовка и был результат..Я не про победы и медали,а про уровень..
2020-01-17 14:42
 # 16  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 15 Sergey Ko (Киев)
даёшь норвежек в сборной!
2 max1983
Я за шведок и финок, и чтоб все поголовно блондинки..)))
+ хотя бы одну афро..... (украинку или другой национальности) чтобы не обвинили в расизме))))))
2020-01-17 14:44
 # 17  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
А как же брюнетки и шатенки?? Доротея например))
2020-01-17 14:49
 # 18  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как же брюнетки и шатенки??
2 anj78
Этих на ИБУ!...пока не перекрасятся!)
2020-01-17 14:53
 # 19  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Повторение пройденного) ... грустно, скучно, безнадежно..разве что гений -спортсмен, которого не собьет машина, не испортит ТШ, чиновники, блеск развлечений и множество других "не"(((
2020-01-17 14:53
 # 20  rus.o.mog Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 16  al'bishka (Нешер)
Поповоду сайта подписываюсь под каждым словом! Ребята супер молодцы! Особенно круто когда есть еще момент личного общения и Женя всегда может что-то растолковать в коментах!!
2020-01-17 15:07
 # 21  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще момент "если будут результаты, то они добегают до Пекина", а если нет? Сборная останется с Меркушиной и Журавок? На эстафету и то состав будет из категории "изыди". Примеры Кайсы и Клер доказывают, что 33 не 40, еще можно найти силы, но как раскрыть этот потенциал - во всех сферах это очень крутой вопрос. Например, Пихлер - хотел всегда работать только с молодежью (Кайшеву хотел раскрыть - не дали), но и из тормоза Вилухиной сделал финишера (не трогаем тему допинга - уверена Пихлеру или много заплатили, или он и правда не знал) Королькевичу было проще с возрастными, Пихлер даже безнадегу Шумилову смог облечь в стремена, а значит его методика подошла бы и нам. Наверняка у Пихлера есть сведки, может кто и согласится.
2020-01-17 15:16
 # 22  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Очень уж разные у нас девочки по характеру и темпераменту. Одни эмоциональные, другие замыкаются в себя.
И тут мне вспомнилась картина из предсезонного влога Лапшина, когда Оля Абрамова заходит с видеокамерой в комнату где живут Аня Кривонос и Даша Блашко, а там хаос, куча вещей разбросаны по комнате, и Даша упреждая вопрос сразу говорит, что это не её, а Ани Кривонос, скромно стоя возле кровати на которой только с её края можно сесть, чтобы не помять разбросанные на части кровати Ани вещи.
Это замечательная иллюстрация того, насколько они разные люди, и насколько бывает сложно ужиться всем вместе.
2020-01-17 15:16
 # 23  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У жіночій команді розвал зайшов надто далеко, навіть не уявляю як це виправити.
Що, знову будемо шукати когось "зі слов'янським менталітетом" на просторах "нєпонятной страни" ? )))
Я б краще брательника Екхоф запросив, щоб він привіз з собою купу молодих норвежок ))))
2020-01-17 15:21
 # 24  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Я за шведок и финок, и чтоб все поголовно блондинки..)))
А кто будет нейтральным тренером? Вы? )
2020-01-17 15:38
 # 25  vedmak277 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну да, все мы любим наших девчат, НО...
Они говорят,что им нужен один общий тренер, чтобы устроил всех.
А в моих глаза это значит, что просто девочки словили звездочку после того, как стали олимпийскими чемпионками, и из начали требовать себе много большего.
Да - олимпийские чемпионки, да - призеры кубка мира, да - становились чемпионками, да - боролись за топ 3 тотала.
Но, спорт есть спорт, хочешь быть в топе - плказывай результаты, если индивидуальная подготовка не дает результатов, есть "2 путя".
Возвращение к корням - централизованной подготовке с учетом индивидуальностей ИЛИ уход на пенсию.
Привычка усидеть на двух стульях только оттягивает неизбежное.
В результате "маємо те, що маємо":
И пока в команде комфорт> результат, то в целом за сезон - топ 5-6 наши законные места. Волка кормят ноги, спортсмена - амбиции. Амбиции и комфорт - две стороны одной медали
Словосочетание "заслужили место" должно употребляться только к завершившим карьеру. Остальным - доказывать все результатами.
2020-01-17 19:18
 # 26  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно, чтобы каждая спортсменка со своим тренером готовилась, если это дает результат, а его пока не видно.
2020-01-17 19:18
 # 27  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас есть один замечательный топ тренер - Надежда Белова, но что-то наши девчата с ней в свое время не сработались. Вот бы ее подключить хотя бы к команде В ( не в обиду теперешним тренерам), может бы и реальная смена появилась бы
2020-01-17 19:56
 # 28  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нужно Алфреда Эдера уговорить работать с нашими девушками.
Белоруски вон при нем как выступали. Совковый ментал ему знаком. Найдет подход к нашим.
Эдер же не работает ни с кем сейчас...
2020-01-17 19:56
 # 29  Марина Мульченко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нам бы Дашу Домрачеву с Улей,вот бы в скорости добавили,или мужа Кузьминой,он знает толк в подготовке
2020-01-17 20:34
 # 30  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Многие требуют жестких мер, но видимо ВМБ не может идти на такие меры, так как велик риск, что золотая четверка просто уйдет на пенсию, а до Пекина собрать новую команду и правда не выйдет... Так что до Пекина ждать серьёзных перемен не стоит...

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті