Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-01-23 15:10 |

Поклюка 2020. Стартовый состав мужской индивидуальной гонки



Сегодня, 23 января, в словенской Словения Поклюке мужской индивидуальной гонкой стартует шестой этап Кубка мира по биатлону.

Биатлонные арены мира: Поклюка (Словения) - новое

Юрай Санитра об этапе в Поклюке (UA:Биатлон) - новое
Валерий Лесников об этапе в Поклюке (UA:Биатлон)

Индивидуальная. Мужчины (15:15)
  9.  Артем Прима
33.  Дмитрий Пидручный
49.  Антон Дудченко
75.  Сергей Семенов
103.  Богдан Цымбал

Полный стартовый лист здесь (pdf)



Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте
Ссылки на онлайн-трансляции:
Видео на сайте IBUUA:БіатлонEafangamesЕвроспортЕвроспорт 2UA-ПЕРШИЙМатч ТВБеларусь 5


Комментарии (Всего: 168)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2020-01-22 20:29
 # 31  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все же жаль, что Тищенко не поставили на когда то любимую им ИГ. Очки в КН очень нужны, а худшим он никогда не был. Санитра видит в нем эстафетчика. Вот пусть и бежит теперь в наказание все эстафеты на ЧМ)))
2020-01-22 20:35
 # 32  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тищенко не поставили на когда то любимую им ИГ. Очки в КН очень нужны, а худшим он никогда не был
2 Alex don
Дык, если Тищенко везет на каждом километре по 10-15 сек отставания, то даже с чистой стрельбой в ИГ на финише будет 5-6 мин . И это с полной отдачей и истощением. Ни очков, ни надежд на эстафету. Ну не может рожденный ползать летать ласточкой.
2020-01-22 20:37
 # 33  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и далеко не факт, шо может выдать четыре нуля.
2020-01-22 21:39
 # 34  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Ну не может рожденный ползать
Блин, ну Юлю же Урош разогнал как-то? Может все же есть методика?)
2020-01-22 21:45
 # 35  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дима стартует между Квентином и французским Клодом. Если так и приедет-будет молодец. Что бы не настрелял.)
2020-01-22 22:11
 # 36  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В прошлой Иг Хофер был третьим ходом в 4-х сек от Фуркада. В этом сезоне у него не заладилось со стрельбой, но если в этот раз будет успешным, может быть на высоких местах.
А Тищенко если не ставить ни в спринт ни в МГ то как же от него ожидать что он разбежится? Не понимаю решения поставить Цымбала, а не его. Посмотрим на результаты, насколько это было оправдано
2020-01-22 22:50
 # 37  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Alex don (Донецк)
Все же жаль, что Тищенко не поставили на когда то любимую им ИГ
anj78 (Бердянск)
Блин, ну Юлю же Урош разогнал как-то?
Андрей аналитик
Не понимаю решения поставить Цымбала, а не его.
Ну не тяне Тищенко ІГ цього року. В попередній гонці він програв ходом 8 (вісім) хвилин ходом. Ну якщо вдасться "розігнати" буде програвати 6 хвилин. Його хватає лише на короткі відрізки (ОЗЕ) і навіть на третьому колі естафети він "вмирає". І якщо не закріпиться на 1 етапі естафети, то в наступному сезоні ми його побачим хіба що на IBU. В Цимбала нестабільна стрільба, але по швидкості програти Тищенку неможливо.
2020-01-22 23:00
 # 38  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин, ну Юлю же Урош разогнал как-то? Может все же есть методика?
2 anj78
ну так Юля и до Уроша уже олимпийской чемпионкой была. И хоть и ветер не обганяла, но и не ползала по трасе.
2020-01-22 23:49
 # 39  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Кстати, Хофер сказал, что завершит карьеру после ОИ в Пекине.
2020-01-23 03:18
 # 40  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хлопцям меткої стрільби та швидких лиж. Нехай вам вдасться все те, що ви плануєте на дану гонку!!!
2020-01-23 08:26
 # 41  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно ответный ход женской сборной будет - Меркушина тоже не побежит ИГ? Тищенко мог бы принести очки в КН при условии чистой стрельбы, но Артем не горец, а тут все таки 1300 метров, поэтому отставание точно было бы не маленьким, интересно, что покажет Семенов и как будет чувствовать себя на рубежах Прима, плюс не лишней ли будет эта ИГ для Димы - возможно, тогда он не побежит смешку, там вообще можно выставить очень резервный состав Белкина-Журавок-Семенов-Цымбал и не париться, но много очков в КН собрать не выйдет.
Посмотрела вью Санитры - почти уверена, что смешку побежит Семенов и, наверное, Дудченко, тогда и Белкина с Журавок в обойме.Трасса явно не для Насти - она на спусках полчаса потеряет(((

2020-01-23 09:14
 # 42  Алі (симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи, нашим хлопцам!
2020-01-23 09:51
 # 43  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно ответный ход женской сборной будет - Меркушина тоже не побежит ИГ?
2 Noname
Тут в коментариях под прошлыми гонками Женя напоминал, что Настя, при всем уважении, так и не выполнила формальный критерий отбора на ЧМ, озвученный в начале сезона (заезд в топ-20 в личной гонке). По количеству балов, набраных в КМ, Настя сейчас шестая из наших.
Если Настя сейчас не стартует в ИГ, то ей будут нужны ОЧЕНЬ солидные результаты в эстафете. Иначе это сезон можно заканчивать, не начинав.
2020-01-23 10:00
 # 44  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://xsport.ua/biathlon_s/news/merkushina-khochet-bezhat-individualku-a-trenery-sbornoy-rasschityvayut-na-supermikst-kak-vyyti-iz-s_2212311/ Опять начинаются недовольства, или это журналисты нагнетают обстановку?Мне так нравится : для тренеров участие Насти в инди стало неожиданностью. улыбнуло:)
2020-01-23 10:02
 # 45  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уж если лыжный тренер Лесников говорит, что такой веселой трассы еще не видел - прямо тревожно становится. Сразу вспомнился первый вариант трассы в Сочи.

В общем, хороших результатов не жду (пусть они придут на ЧМ) - тут лишь бы доехать в целости и не сломать винтовку на спусках, как сказал Санитра.
2020-01-23 10:15
 # 46  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хоть о профиле трассы у обоих тренеров одинаковое мнение. А то о погоде один говорит, что -8 -10 температура, а другой, что плюсовая... )
2020-01-23 10:18
 # 47  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Там статья на хспорт вышла, vika77 дает ссылочку - интересная картинка.
В целом, я согласна, Санитра бережет Артема, расчитывая на призы в смешке и на то, что Меркушина таки соберется и будет выступать, а не кататься по сборам в соревновательный период (так и напрашивается вопрос, а что ж в мезсезонье-то было). Ну хорошо, приехали вы, аллилуя, так хоть хотелки свои засуньте поглубже и слушайте тех, кто тащит на себе сезон, тех, кто имеет такое же право отобраться на ЧМ с КИБУ как и вы. Хочет выступить - поставте ее в ИГ, пусть выступит, только если это опять будет 48 место, то больше никаких хотелок, идем в сборную к Лесникову и тренеруемся на общих основаниях.
2020-01-23 10:49
 # 48  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Там статья на хспорт вышла, vika77 дает ссылочку - интересная картинка.

Там у журналиста может и есть какая-то инсайдерская информация из стана сборной. Но в теме биатлона он, видимо, далеко не "гуру". Пишет, что Блашко пропустила последнюю ГП, чтобы лучше подготовиться к Поклюке, хотя Даша в эту гонку просто не отобралась...
2020-01-23 10:59
 # 49  Vadim1 (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, Настю просто морально добьют возникшей ситуацией
2020-01-23 11:10
 # 50  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Да видно, что написал человек далекий от биатлона, но откровенный бы шлак хспорт не пропустил бы - значит правда или где-то рядом, или ее кто-то рассказал, возможно даже не из стана женской сборной.

2020-01-23 11:22
 # 51  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, Настю просто морально добьют возникшей ситуацией
Настя сама себя в эту ситуацию загнала. С момента ОИ, на которых, чего уж там, Меркушина выступила так же неудачно, как и вся команда, было слишком много сказано: Настей, Ириной... Виноватыми оказались все, кроме Насти и личного тренера... А теперь пришла пора отвечать за свои слова. Все, как хотели: индивидуальный план, семейный подряд, сборы... а результата нет. Осталось или показывать результат, или признавать, что была допущена ошибка и возвращаться в сборную... или брать паузу, раз биатлон приносит только стресс.
Федерация и ТШ сейчас тоже не в самой простой ситуации. Если они хотят прекратить балаган, происходящий в последнее время в женской сборной, надо начинать сейчас. Без оглядки на личности.
Но что бы они не сделали, их обвинят, что "сломали Насте крьеру". Поставят на индивидуальку, а Настя не дат результат - виноват ТШ. Зачем было ставить Настю на 15км? скажут, специально загоняли, чтобы угробить перед эстафетой. Не поставят Настю на ИГ, а она (не дай Бог!) запорет эстафету и пролетит мимо ЧМ - виноват ТШ. Скажут, специально не поставили Настю в гонку, чтобы не дать отобраться на ЧМ...
Я могу только скзаать, что сделала бы на месте Насти я. Я бы честно признла. что есть проблемы со здоровьем. Что подготовка из-за них оказалась смазанной. И досрочно закончила бы сезон, уйдя на больничный. Спокойно "закаталась" бы, занялась здоровьем, задействовав для этого, в т.ч. и ресурсы Федерации. И с нового сезона все было бы на совсем другом уровне, как оно должно быть Но я - взрослая тетка, которую жизнь уже учила. А чего хочет Настя и ее семья - это только им знать.
2020-01-23 11:23
 # 52  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Ну,вообще,это наглость..Даже не знаю,что сказать..
Люди потратили кучу денег-привезли Юлю и Настю на КМ ,все настроились определенным образом,а тут опа-на! Прынцесса желают гонку бежать..
Если это все сойдет на тормозах,на женщинах нашей сборной можно ставить метку.Они уже сйчас неконкурентноспособны,а что будет с таким вот бардаком через год-два?!
Все мои слова не относятся к сестрам и Лене,которые и заслужили и меньше всех условий выдвигают..
2020-01-23 11:27
 # 53  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я с Вами согласна почти всегда:)
А чего хочет семья Меркушиных понять несложно...
Имея в запасе младшую и Настю в сборной,они хотят ,чтобы Меркушин стал главным тренером(например) или ,просто,тренером,сборной..Со всеми плюшками впридачу..
Признавать oшибки? Щас,разбежались...
2020-01-23 11:29
 # 54  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все мои слова не относятся к сестрам и Лене,которые и заслужили и меньше всех условий выдвигают..
2 albishka
Меня тоже возмущает ситуация, когда больше всего "хотелок" у нас, как обычно, у "молодых-перспективных".
2020-01-23 11:32
 # 55  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Там у журналиста может и есть какая-то инсайдерская информация из стана сборной. Но в теме биатлона он, видимо, далеко не "гуру". Пишет, что Блашко пропустила последнюю ГП, чтобы лучше подготовиться к Поклюке, хотя Даша в эту гонку просто не отобралась...
Щось я в статті Максима Чеберяки не знайшла того, що Даша в Рупольдингу пропускала ГП, щоб краще підготовитись до Поклюки. Максим був на німецьких етапах та і зараз він знаходиться в Поклюці, так що пише, як кажуть, із місця подій.А що Настя хоче бігти ІГ, як і решта пять дівчат, то не бачу в тому нічого непередбачуваного. Настя, так як і Даша, Юля Журавок та Надя хоче доказати свою конкурентоспроможність. Участь в ІГ Юлі Джими не оспорюється, Олені потрібно бігти, щою залишитись в топ-25 та можливості бігти мас-старт. Даша- стрілок, якщо і трохи добавила в швидкості, то все гут. А із трійки Настя, Юля молодша та Надя, то навіть не знаю хто із них лишній у цій гонці. Белкіна поки швидше ногоми від ЮліЖ( хто-зна, що з нею було в Осрблі), Настя могла вже прийти в норму як фізично так і морально-психологічно, а Надя може в черговий раз посваритись із стрільбою.
2020-01-23 11:34
 # 56  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
+100, я бы тоже так сделала, при этом попробовав свои силы в одиночке, и, если бы вышли призы, скажем, то целенаправленно готовилась бы на 1 гонку ЧМ, как это делает Тищенко (с вариациями эстафет).
2020-01-23 11:34
 # 57  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Вибір в першу чергу має той, хто має більше на це аргументів. А зараз аргументи:
Індивідуальні показники:
Настя заробила 234 очок в цьому сезоні; Юля-163; Надя - 162
Внесок у кубок націй:
Настя - 1056; Юля - 681; Надя -610,5.
Висновок: прав має більше той хто якісніше виконує обов'язки.
2020-01-23 11:37
 # 58  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Привет всем) Впереди два главных старта - ЧМ и ЧЕ. По-моему задача тренеров сейчас посмотреть спортсменок и спортсменов, подтянуть их, в чём возможно, а не загонять, и решить кому куда ехать, чтобы заработать финансирование на следующий сезон. Если получится, что будет прекрасно, не потерять много очков для КН. Удачных решений тренерам) Здоровья и везения нашим спортсменам в Поклюке с расчётом, чтобы этого везения и здоровья хватило на чемпионаты)
2020-01-23 11:46
 # 59  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
там вообще можно выставить очень резервный состав Белкина-Журавок-Семенов-Цымбал и не париться, но много очков в КН собрать не выйдет.
2 Noname
В Эстерсунде ОСЭ - 165 очков, СЭ - 85. Лесюк опустился с 9 на 15.
Что значат эти очки хорошо видно их таблицы КН, особенно для мужчин - от 5 места 33 балла.
Если и жертвовать - то МС, там каждое место принесет личный, может и небольшой результат. Для эстафет особенно важен вопрос финишера, в данном случае Лены, и стартера - Артем Прима.
Меркушина таки соберется и будет выступать, а не кататься по сборам в соревновательный период (так и напрашивается вопрос, а что ж в мезсезонье-то было)
2 Noname
Мне кажется это немного предвзято. Сейчас сестры на сборах, аналогичная ситуация у Даши, но у нее сборы прямо на этапах, ведь тренер с нею. Весь январь по сути сбор для Цимбала, с редкими стартами без сверхзадач.
Настя полностью прошла все 3 декабрьских этапа (КМ и КИБУ). Зимние каникулы потеряла из-за Рождественской гонки и болезни. Так что пропуск одного этапа не слишком большой грех.
Уж в чем, в чем а в желании участвовать и бороться Насте не откажешь.
Количество стартов за последние 3 года (19/20, 18/19, 17/18).
Настя 14, 29, 23;
Валя 12, 19, 22;
Вита 13, 22, 22;
Юля 10, 17, 23;
Лена 14, 12, 11.
Понимаем, что у каждой спортсменки свои проблемы, болезни, обстоятельства.
Давайте считать, что все вносят свой вклад, посильный на данный момент.
Например, из 9 подиумов Украины разного уровня в этом сезоне - 4 с участием Насти.
2020-01-23 11:54
 # 60  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
Щось я в статті Максима Чеберяки не знайшла того, що Даша в Рупольдингу пропускала ГП, щоб краще підготовитись до Поклюки

Так, вже виправили у статті. Зараз тільки Підгрушна фігурує, а були обидві.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики