Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-02-20 16:52 |

ЧМ 2020. Результаты одиночной смешанной эстафеты


Сегодня чемпионат мира в Италия Антхольце-Антерсельве продолжился головокружительной одиночной смешанной эстафетой! Гонка еще перед стартом вызывала трепетное ожидание украинских болельщиков, ведь в составе команды вышли Анастасия Меркушина и Дмитрий Пидручный, уже не раз хорошо проявившие себя в гонках в таком формате, а уже на этом чемпионате мира показавшие неплохой уровень готовности к стартам. Вопросы вызывало лишь состояние Дмитрия, испытывавшего до этого проблемы со спиной, но по заверениям тренеров и самого спортсмена, к гонке все было в порядке, и Пидручный вышел на старт.



Первый этап Анастасия Меркушина провела довольно уверенно. Избежав промаха в стрельбе лежа, Настя удержалась до второй стрельбы в пределах десяти секунд. Там Меркушину подстерегала неприятность в виде необходимости использовать запасной патрон. Но отставание в 22 секунды от лидирующей Норвегии не выглядело приговором, даже несмотря на промежуточную 12-ю позицию.

Тем более, что на втором этапе Дмитрий Пидручный сработал отменно! В то время как даже Йоханнес Бё испытывал немалые проблемы на огневых рубежах, украинский капитан сработал из шести в лежке и отпулеметил в стойке, подняв команду в шестерку лучших! Но главное – отставание от лидеров сократилось до 14-ти секунд!



…Но как же не хватило сегодня той уникальной надежности, которую продемонстрировала Настя Меркушина неделю назад в смешанной эстафете!.. Упрекнуть нашу спортсменку не повернется язык – Настя отработала очень неплохо, и на стрельбе лежа не хватило самой малости – одного точного выстрела в первой обойме. Но потом еще – хладнокровности при выстреле первым запасным – и это дало возможность претендентам на медали убежать на расстояние полуминуты. Идеальная и очень быстрая стойка ситуацию не изменили – соперницы, увы, шансов исправлять ошибки сегодня предоставляли не много. По позициям наша команда отстала недалеко – став перед последним этапом седьмой, но надеяться отыграть полминуты за этап было уже сложно.



Как и в смешанной эстафете, Дмитрию Пидручному пришлось рисковать – иначе достать убежавших вперед соперников было не реально. Но эта ставка вновь не сыграла – уже в лежке наш биатлонист закрыл мишени лишь при помощи полного комплекта запасных патронов. Стойку Дима расстрелял за 25 секунд с запасным патроном, однако хватило этого лишь для того, чтобы не потерять место в десятке лучших.

Зато в розыгрыше медалей недостатка в адреналине не было! На последний этап четыре первых команды ушли в пределах восьми секунд! Немного удивляло присутствие в призовой тройке Беньямина Вегера, учитывая не лучшие результаты сборной Швейцарии в Антхольце. Но в итоге альпийской сенсации не случилось – Вегер не смог поддержать усилия Лены Хекки и с четырьмя промахами на двух рубежах выпал из числа претендентов на медали.



А на первые роли вновь вышла Норвегия! Йоханнес Бё на четвертом этапе реабилитировался не только за неудачно проведенный второй отрезок в этой гонке, но и за три личных неудачи в предыдущих гонках чемпионата! После того, как из борьбы выпал швейцарец, главным соперником норвежца стал Эрик Лессер, на протяжении января курсировавший между этапами Кубка мира и Кубка IBU. Но сегодня немец напоминал самого себя лучших образцов и боролся с прошлогодним обладателем Кубка мира на равных!

На заключительную стойку двое пришли синхронно, и стрелять начали также, словно по сигналу, одновременно закрывая мишень за мишенью. Но если Бё все пять выстрелов попал, то Лессеру все же пришлось один раз потянуться за запасным патроном, и этот промах стал роковым для Германии в надеждах выиграть золото. Норвежец отправился на трассу на семь секунд раньше, а такого превосходства Бё-младший не отдавал никогда, еще с юниорских времен.



Норвегия завоевывает второе на этом чемпионате эстафетное золото и в отличном настроении подходит к предстоящим в субботу классическим эстафетам! При этом партнер Бё по сегодняшней гонке Марте Олсбю Ройселанд показывает уникальный результат: на этом чемпионате она уже приняла участие в пяти стартах и во всех пяти не покидала пьедестал почета! На данный момент у Марте три золота и две бронзы – и шанс стать первым в истории семикратным призером одного мирового чемпионата!

Свои шансы в этой гонке вполне реализовали и команды Германии и Франции, поднявшиеся на пьедестал почета в одиночном миксте. Причем финишер французов – чемпион мира Эмильен Жаклен сумел на последнем этапе поднять команду с шестого места на третье.

В целом же, можно сказать, что прошла под знаком борьбы фаворитов – каких-то значительных сюрпризов она не принесла. Разве что – штрафной круг Доротеи Вирер, лишивший хозяев чемпионата шансов побороться за медали.

В Кубке наций наша мужская команда сделала шаг назад, пропустив вперед шведов и опустившись на седьмую позицию. Женская команда Украины остается восьмой. Ну а лидируют в командных зачетах норвежцы, причем, что любопытно, и у мужчин, и у женщин следом идут команды Франции и Германии именно в таком порядке.

Ну а очередность стартов на чемпионате мира и дальше предполагает повышенный адреналин эстафетных гонок. Но перед тем, как в субботу спортсмены снова подарят бурю эмоций болельщикам, пятница в Антхольце будет свободна от стартов. Отдохнем.



Одиночная смешанная эстафета
1. Норвегия Норвегия (0+6)  34:19,9
2. Германия Германия (0+5)  +17,6
3. Франция Франция (0+4)  +29,8
4. Швеция Швеция (0+7)  +35,2
5. Швейцария Швейцария (0+9)  +40,6
6. Австрия Австрия (0+4)  +54,5
...
10. Украина Украина (0+8)  +1:27,2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет смешанных эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 278)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2020-02-20 20:27
 # 211  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Не кажется ли вам, что сравнивать мягкое с тёплым (разные по дистанции и тактике гонки) и есть подтасовка фактов
Забавно получается. Значит, сравнивать сегодняшнюю скорость Насти с ее же "черепашьей" скоростью по сезону это норма, а со скоростью на ЧМ - моветон?))
сколько самим себе сегодня проиграли или выиграли вышеупомянутые Олсбю, Пройс, Хаузер по сравнению со СЭ ?
А вот этот вопрос правильный. Да, многие (особенно Олсбю и Пройс) проиграли самим себе из-за того, что бегают ВСЮ программу ЧМ. И все равно Настя умудрилась УВЕЛИЧИТЬ свое отставание от них!
тот самый "господин соврамши".
Призрак, ваша иная точка зрения не позволяет вам оскорблять других участников дискуссии, разве не так?

Безусловно)) Поэтому, раз уж слово "господин" в местном благородном сообществе страшное оскорбление, постараюсь больше им не злоупотреблять.

Проверьте давление, выпейте таблеточку - авось полегчает.
2020-02-20 20:31
 # 212  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Спасибо)))
Кстати. Настя сегодня в интервью сказала, что не спринтер, что вызвало волну возмущения.
Смотрим: юниорские достижения в личных призах только 3 ИГ, ЧЕ - ИГ, ТОП10 результатов - 3 ИГ, 3 ГП, 2 МС, только 2 спринта (хотя участий в них большинство).
И, конечно, эстафеты всех уровней и видов.
Т.е. у Насти нет скоростного рывка (будем надеяться чуть улучшится), есть средняя скоростная выносливость, одна из лучших скорострельностей, точность - немного выше средней в пелотоне.
Вот и получается, что ей ближе гонки с 4 рубежами, где можно реализовать свои плюсы (ИГ, ГП, МС, ОСЭ, даже суперспринт (за счет стрельбы)) и эстафеты.
Это видят тренеры и пока замены ей в ОСЭ не вижу...
2020-02-20 20:41
 # 213  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От гонки почему-то не ожидала никаких медалей, по-этому результат не удручил.Немного печалит другое. Настя - это лучшее что у нас есть из следующего постолимпийского поколения. Она была надеждой , когда побеждала на юниорском уровне,она должна была стать новым лидером, за которым бы тянулись молодые спортсмены Но похоже,перейдя во взрослый биатлон, Настя потерялась среди множества , и те, кто когда-то всухую проигрывал ей теперь везут трамвайную остановку (немного напоминает ситуацию с Кайшевой). Я уже молчу за Юлю Журавок...Даже если прийдет новый тренер и "разгонит" Настю, уже понятно, что снова начнут вылазить старые болячки,и - кто виноват -новый тренер виноват..Думалось, что Даша поможет создать хоть видимость конкуренции среди "молодежи", но что-то пошло не так.Она очень похожа на Настю -снайпер - тихоход. Единственный пока молодой " бегунок" -это Катя Бех. Только не станет ли она второй Яной?Возможно, больших успехов могла бы достигнуть Аня, но по-моему,у нее личное преобладает над профессиональным.Вот такая у нас "скамейка запасных".Понимаешь, как здорово сошлись звезды в украинском биатлоне, что в одночасье у нас было целых 4 звездных спортсменки! От этого и завышенные ожидания - нас разбаловали:)
2020-02-20 20:52
 # 214  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Невозможно смотреть на игру Динамо,
Так а с какой целью упираться в Динамо? В Европе каждые выходные ну уж 2-3 матча из серии топовых в национальных чемпионатах. Какой смысл при сегодняшних возможностях смотреть не лучшее? Я вот каждый сезон честно просматриваю 1-2 матча РПЛ, а потом с чувством выполненного долга жду очередного матча, но уже в следующем сезоне. Зачем испытывать отрицательные эмоции, да еще и по собственной воле?
2020-02-20 20:57
 # 215   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
С миру по нитке - бедному рубашка! Меня давно уже не интересуют куда идут мои налоги , потому как достаточно оглянуться вокруг и все видно. Но мне тоже непонятны наезды на болельщиков в достаточно оскорбительной форме, только потому что они хотят, да именно хотят видеть результативную профессиональную работу, которая и заключается в медалях.

Вам то. может и видно Кончу-Заспу,а некоторым и нет.Потому и спрашивают куда идут их налоги.
2020-02-20 21:05
 # 216  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть, согласно Вашей логике, если ты в первую тройку в своей специальности в мире не входишь, то ты уже не профи????
2 Elias
Профессионализм в каждой профессии определяется по разному , для этого есть нормы,проф.стандарты и т.д. Сколько в мире биатлонистов а сколько слесарей. Так что арифметически да и по сути любой реальный слесарь 6 разряда находится на том же уровне что топ биатлонисты в своей профессии
2020-02-20 21:17
 # 217  d_i_m_o_n Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поясніть мені, чи може спортсмен встати зранку і відчути, що сьогодні можна розраховувати лише на пів хвилини лідерам на кілометрі? На хіба так рватися виступити в гонці, якщо не готова?
2020-02-20 21:18
 # 218  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Так что арифметически да и по сути любой реальный слесарь 6 разряда находится на том же уровне что топ биатлонисты в своей профессии
Абсолютно нет!
Реальный слесарь 6-го разряда является профессионалом высокого уровня, но уровень этот "приземленный" по причине того, что для оценки берутся показатели и реальных слесарей 3-го разряда и т.д.. А вот топов среди них (слесарей 6-го разряда) крайне мало, как и в других областях. И критерии для топов (у слесарей) совершенно иные.
2020-02-20 21:28
 # 219  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какой смысл при сегодняшних возможностях смотреть не лучшее?
2 lionbiathlon
Ну я и смотрю Ливерпуль, получаю удовольствие. Только даже при моем "интернационализме", свой-чужой все таки работает)
2020-02-20 21:32
 # 220  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вам то. может и видно Кончу-Заспу,а некоторым и нет.
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Так она присутствует везде, только под разными названиями, не увидеть могут только в ней проживающие)
2020-02-20 21:39
 # 221  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И критерии для топов (у слесарей) совершенно иные.
2 lionbiathlon
Качественная работа прежде всего при чем сложная. И потом топов слесарей не так уж мало, просто соотношении общего количества людей профессии к топам везде относительно одинаково. Арифметически входить надо не в первую тройку а первых триста тысяч, образно.
2020-02-20 21:39
 # 222   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Миг
Вы абсолютно правы.
2020-02-20 21:41
 # 223  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Только даже при моем "интернационализме", свой-чужой все таки работает)
Это просто пережитки племенного строя. ) По правде говоря, в спорте я никогда этого не понимал, да и не только в спорте.

2020-02-20 21:45
 # 224  cooper (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
молчать в тряпочку
Это ты погорячился, малость. Из серии "А ты добился?!"
Ну, да ладно, в целом - згоден!
2020-02-20 21:50
 # 225  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это просто пережитки племенного строя. ) По правде говоря, в спорте я никогда этого не понимал, да и не только в спорте.
2 lionbiathlon
Разумом как бы согласна , но вот дух требует корня)
2020-02-20 22:03
 # 226   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да Вы,батенька,космополит.Без осуждения.
Мне тоже, помимо наших, и "ихние" нравятся.Например Хойниш,а в теннисе Симочка,особенно,после ее решения сделать операцию.не в угоду мужикам.
2020-02-20 22:05
 # 227  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Качественная работа прежде всего при чем сложная. И потом топов слесарей не так уж мало, просто соотношении общего количества людей профессии к топам везде относительно одинаково. Арифметически входить надо не в первую тройку а первых триста тысяч, образно.
У них есть свои соревнования! И там все реального 6-го разряда. А призовых мест только 3, как и в биатлоне.
Качественная работа прежде всего при чем сложная.
Не совсем так. Как правило, это работа эксклюзивная, причем часто бывает, что он будет первым, кто ее вообще сделал. Мне жаль, что это не имеет должного освещения в СМИ. Хотя и не все можно там освещать.
Разумом как бы согласна , но вот дух требует корня)
Понятное дело. Когда тысячи поколений наших предков вынуждены были в целях самосохранения и выживания сбиваться в кучу по принципу свой-чужой, то это настолько вбито, что очень долго будет уходить. А отсюда кумовство, братанство, землячество, коррупция ( с которой все собираются неистово бороться). У нас есть один борец с коррупцией, всю жизнь с ней борется. Как где крутые криминальные посиделки, так он всегда там в качестве гостя. Наверное разрабатывают план борьбы с самими собой. )
2020-02-20 22:06
 # 228  ashadnyh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Радіти тут нічому. Там трохи не добігли, тут трохи не достріляли. Не дотягуємо до рівня ТОП команд. Десь на рівні середнячків. Як попасти в п'ятірку просвіту не видно. У підручного спина, у Меркушиної мандраж. Хоча могло бути і гірше. Залишилась надія тільки на естафету. В масстарті коли даже хтось попаде ловити при такому рівні нічого.
2020-02-20 22:10
 # 229  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
в теннисе Симочка,
+100 %(и до и после) + Лисицки, Агнежка Радванска, а раньше Хингис, + еще много других, Ализе Корне, всех не перечислю,
2020-02-20 22:15
 # 230   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Практически совпадает.Я чет к полькам неравнодушен.Еще Ирену Киршенштейн-Шевинську (л/а0 помню.
2020-02-20 22:15
 # 231  Посейдон (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На жаль зараз ситуація така, що Бринзак застав карибську кризу, біатлон змінюється і він не встигає адекватно реагувати
2020-02-20 22:21
 # 232  nusha (Горловка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00 (Irpin) Очень рада, что вашей Бенфике и VAR не помогает...
2020-02-20 22:51
 # 233  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Я чет к полькам неравнодушен
У меня только к Агнешке. Хотя и Сабина больше полька, но германское во взгляде есть, а вот характер не нордический. ) По какой причине я Агнешку через "ж" написал??? ))) А вот к Шараповой у меня уважение большое, но не "торкает". Чешки часто бывают хороши, не только в теннисе, а вообще типаж.
2020-02-20 22:52
 # 234  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
10 место - да пусть это будет самое большое наше горе на ЧМ.
2020-02-20 23:15
 # 235  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сколько в мире биатлонистов а сколько слесарей. Так что арифметически да и по сути любой реальный слесарь 6 разряда находится на том же уровне что топ биатлонисты в своей професси
2 Миг
Повторю за Lionbiathlon - абсолютно нет - и он привел аргументы.
Но даже допустим, про слесарей правда.
Давайте возьмем страны в целом - их чуть более 200 в мире - надеюсь тут Вы согласитесь, что стран гораздо меньше, чем биатлонистов?
Берем интегральный показатель профессионализма жителей страны в целов
ВВП на душу населения (пусть в "Обовсемке" и смеются над моим пристрастием к нему, но другого такого же интегрального показателя профессионализма пока не придумано).
Этот показатель сравнивает, насколько в среднем за год производит своим профессионализмом средний житель страны товаров и услуг.
А для того, чтобы убрать влияние разницы цен между странами, этот показатель приводят к единому знаменателю (так называемый ВВП at PPP)
И что?
Среди 200 с лишним стран по этому показателю Украина глубоко во второй сотне (чтобі не сказать в глубокой-глубокой ....)
То есть жители 120-135 стран (по разным источникам) работают в среднем профессиональнее и эффективнее нас.
И мы представители такого великопрофессионального (ха-ха два раза) общества еще имеем наглость обвинять в непрофессионализме людей, которые в своей профессии в топ десятке?!!!! Упрекать их в том, что они не в тройке?!!!!!
А с какого, простите, бодуна?!!!
2020-02-20 23:21
 # 236  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это ты погорячился, малость. Из серии "А ты добился?!"
Ну, да ладно, в целом - згоден!

2 cooper
Ну, понимаешь, я же не про то, что не высказать свою радость от победы или огорчения от непобеды (потому как этот ЧМ я вовсе не считаю провальным или поражением), а про позицию - "они мне тут должны"
2020-02-20 23:25
 # 237  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
"они мне тут должны"
+100%
2020-02-20 23:38
 # 238  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
тут не йдеться про те, що немає медалі, місця в 3ці. Більшість не може зрозуміти чому постійно і сліпо на сінгл ставиться НАстя в сезоні, в якому вона не показує своїх кращих результатів і оптимальної форми.
2020-02-20 23:45
 # 239  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тут не йдеться про те, що немає медалі, місця в 3ц
2 Lion Killer
Миг как раз писала про медали! чому постійно і сліпо на сінгл ставиться НАстя в сезоні, в якому вона не показує своїх кращих результатів і оптимальної форми.
Ну, во-первых, потому, что именно с ней в этой дисциплине у нас связаны самые высокие места.
И да, она проводит не лучший сезон, но по той форме, что она набрала к ЧМ и по ее блестящему выступлению в ИГ решение ТШ для меня выглядит вполне логичным - это раз.
Но даже если бы с моего дивана оно выглядело нелогичным я подозреваю, что профессионалы - тренеры имели какие-то соображения выставить именно такой состав. И, так как я не люблю теории всемирного заговора, то, подозреваю, что, вряд ли они поставили состав специально наихудший :)
2020-02-20 23:45
 # 240  Zp 2.0 (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
в Насті є один великий плюс саме для цієї гонки - дуже швидка стрільба, однак так буває, що не часом дуже влучна, а буває що влучна, тут як з динозавром і блондинкою - або зустріне, або ні, ну а ногами всі біжать однаково десь на даний час, може лише Джима трохи швидше, але не настільки щоб мало вже таке велике значення

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики