Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-02-20 16:52 |

ЧМ 2020. Результаты одиночной смешанной эстафеты


Сегодня чемпионат мира в Италия Антхольце-Антерсельве продолжился головокружительной одиночной смешанной эстафетой! Гонка еще перед стартом вызывала трепетное ожидание украинских болельщиков, ведь в составе команды вышли Анастасия Меркушина и Дмитрий Пидручный, уже не раз хорошо проявившие себя в гонках в таком формате, а уже на этом чемпионате мира показавшие неплохой уровень готовности к стартам. Вопросы вызывало лишь состояние Дмитрия, испытывавшего до этого проблемы со спиной, но по заверениям тренеров и самого спортсмена, к гонке все было в порядке, и Пидручный вышел на старт.



Первый этап Анастасия Меркушина провела довольно уверенно. Избежав промаха в стрельбе лежа, Настя удержалась до второй стрельбы в пределах десяти секунд. Там Меркушину подстерегала неприятность в виде необходимости использовать запасной патрон. Но отставание в 22 секунды от лидирующей Норвегии не выглядело приговором, даже несмотря на промежуточную 12-ю позицию.

Тем более, что на втором этапе Дмитрий Пидручный сработал отменно! В то время как даже Йоханнес Бё испытывал немалые проблемы на огневых рубежах, украинский капитан сработал из шести в лежке и отпулеметил в стойке, подняв команду в шестерку лучших! Но главное – отставание от лидеров сократилось до 14-ти секунд!



…Но как же не хватило сегодня той уникальной надежности, которую продемонстрировала Настя Меркушина неделю назад в смешанной эстафете!.. Упрекнуть нашу спортсменку не повернется язык – Настя отработала очень неплохо, и на стрельбе лежа не хватило самой малости – одного точного выстрела в первой обойме. Но потом еще – хладнокровности при выстреле первым запасным – и это дало возможность претендентам на медали убежать на расстояние полуминуты. Идеальная и очень быстрая стойка ситуацию не изменили – соперницы, увы, шансов исправлять ошибки сегодня предоставляли не много. По позициям наша команда отстала недалеко – став перед последним этапом седьмой, но надеяться отыграть полминуты за этап было уже сложно.



Как и в смешанной эстафете, Дмитрию Пидручному пришлось рисковать – иначе достать убежавших вперед соперников было не реально. Но эта ставка вновь не сыграла – уже в лежке наш биатлонист закрыл мишени лишь при помощи полного комплекта запасных патронов. Стойку Дима расстрелял за 25 секунд с запасным патроном, однако хватило этого лишь для того, чтобы не потерять место в десятке лучших.

Зато в розыгрыше медалей недостатка в адреналине не было! На последний этап четыре первых команды ушли в пределах восьми секунд! Немного удивляло присутствие в призовой тройке Беньямина Вегера, учитывая не лучшие результаты сборной Швейцарии в Антхольце. Но в итоге альпийской сенсации не случилось – Вегер не смог поддержать усилия Лены Хекки и с четырьмя промахами на двух рубежах выпал из числа претендентов на медали.



А на первые роли вновь вышла Норвегия! Йоханнес Бё на четвертом этапе реабилитировался не только за неудачно проведенный второй отрезок в этой гонке, но и за три личных неудачи в предыдущих гонках чемпионата! После того, как из борьбы выпал швейцарец, главным соперником норвежца стал Эрик Лессер, на протяжении января курсировавший между этапами Кубка мира и Кубка IBU. Но сегодня немец напоминал самого себя лучших образцов и боролся с прошлогодним обладателем Кубка мира на равных!

На заключительную стойку двое пришли синхронно, и стрелять начали также, словно по сигналу, одновременно закрывая мишень за мишенью. Но если Бё все пять выстрелов попал, то Лессеру все же пришлось один раз потянуться за запасным патроном, и этот промах стал роковым для Германии в надеждах выиграть золото. Норвежец отправился на трассу на семь секунд раньше, а такого превосходства Бё-младший не отдавал никогда, еще с юниорских времен.



Норвегия завоевывает второе на этом чемпионате эстафетное золото и в отличном настроении подходит к предстоящим в субботу классическим эстафетам! При этом партнер Бё по сегодняшней гонке Марте Олсбю Ройселанд показывает уникальный результат: на этом чемпионате она уже приняла участие в пяти стартах и во всех пяти не покидала пьедестал почета! На данный момент у Марте три золота и две бронзы – и шанс стать первым в истории семикратным призером одного мирового чемпионата!

Свои шансы в этой гонке вполне реализовали и команды Германии и Франции, поднявшиеся на пьедестал почета в одиночном миксте. Причем финишер французов – чемпион мира Эмильен Жаклен сумел на последнем этапе поднять команду с шестого места на третье.

В целом же, можно сказать, что прошла под знаком борьбы фаворитов – каких-то значительных сюрпризов она не принесла. Разве что – штрафной круг Доротеи Вирер, лишивший хозяев чемпионата шансов побороться за медали.

В Кубке наций наша мужская команда сделала шаг назад, пропустив вперед шведов и опустившись на седьмую позицию. Женская команда Украины остается восьмой. Ну а лидируют в командных зачетах норвежцы, причем, что любопытно, и у мужчин, и у женщин следом идут команды Франции и Германии именно в таком порядке.

Ну а очередность стартов на чемпионате мира и дальше предполагает повышенный адреналин эстафетных гонок. Но перед тем, как в субботу спортсмены снова подарят бурю эмоций болельщикам, пятница в Антхольце будет свободна от стартов. Отдохнем.



Одиночная смешанная эстафета
1. Норвегия Норвегия (0+6)  34:19,9
2. Германия Германия (0+5)  +17,6
3. Франция Франция (0+4)  +29,8
4. Швеция Швеция (0+7)  +35,2
5. Швейцария Швейцария (0+9)  +40,6
6. Австрия Австрия (0+4)  +54,5
...
10. Украина Украина (0+8)  +1:27,2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет смешанных эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 278)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2020-02-20 23:52
 # 241  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 Zp 2.0
Я це все ніби і розумію і погоджуюся. Але, цього невдоволення і сумнівів не було б, якщо б тренери самі у відкриту не натякали про сподівання на медалі в цій гонці. Вони самі підігріли уяву-сподівання вболівальника.

В перших 3х гонках великих сподівань, зайвих розмов не було, і наші без психологічного напруження, тиску показали результати, яких ніхто не очікував.
2020-02-20 23:54
 # 242  Zp 2.0 (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
і на додаток - колись все в неї вийде і стрільнути і бути непогано фізично готовою і медальку впевнен зачепить, одну, саме в сінглі років так за 5) але чекати від неї постійних результатів на рівні Ройсланд ну поки ніяких до того передумов, як до речі і від Дмитра, він свою медаль вже взяв рік тому, але далі лише підтверджує свій рівень, топ 10-20, не більше, і то добре, он інший ЧС минулого року - Віндіш взагалі сезон провалює і домашній чемпіонат також, всі люди...
2020-02-20 23:59
 # 243  Zp 2.0 (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
а тут вже я погоджуюсь, або тренери якісь оптимісти незрозумілі або просто роблять вид, що все добре невідомо до чого, одна медаль Джими на всі етапи КС до чемпіонату і міфічні розмови про пік, ну я особисто не вірив, що тут буде друга, але вболівати ж не брошу)
2020-02-21 00:01
 # 244  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zp 2.0
Топ 10-20 це найвищий рівень, який Дмитро стабільно тримає... Тут Ви вже не перебільшуйте чи радше не применшуйте його заслуг :)
І шанси на цьому ЧМ на медалі в нього були - в змішаній естафеті і в чоловічому спринті. Якби той злощасний останній постріл влетів куди потрібно :), то думаю і коло останнє інакше б пробіглося незважаючи на спину.
2020-02-21 00:05
 # 245  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
Ну потому и подогревали, что реально это одна из наших самых лучших дисциплин и могло сложиться
Но не сложилось. Бывает.
2020-02-21 00:15
 # 246  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
тут не йдеться про те, що немає медалі, місця в 3ці.
А мені здається, у першу чергу, розчарування дещо в іншому. Особисто я розумів, що забігти у призери - це мав бути деякий збіг обставин. Але, я небезпідставно сподівався, що ми нав'яжемо боротьбу фаворитам. А боротьби не вийшло, фактично, з першого кола. Об'єктивно - проблеми зі спиною, усе ж. далися взнаки, а суб'єктивно - для Насті ця гонка повинна була стати найкращою (мені здається, Настя тут була безальтернативною, ще до початку ЧС). А вийшло не зовсім так. Хоча коли вона заявляє (може, зопалу), що це не її формат, то, вибачте, виникають питання до ТШ...
2020-02-21 00:27
 # 247  cooper (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
они мне тут должны
В общем, таки, должны. Что-то. Отдачу. Храброе сердце. И всё.
Я прекрасно знаю, что мы не элитная биатлонная, эммм.., команда? страна?
И мне тоже пофигу "обязательные" показатели. Главное - чтобы "отдавались", боролись, остальное - не важно.

Поболеть, чтобы было за кого.
2020-02-21 00:31
 # 248  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в жіночй естафеті будемо боротися за медалі, згадаєте мої слова:)

На тій позитивній ноті,
бажаю всім доброї ночі :)
2020-02-21 00:32
 # 249  Zp 2.0 (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
звісно рівень дуже високий, але я не про себе більше, а про тих, хто після його золота рік тому мабуть вирішив, що Діма наш Бе чи Фуркад і результати будуть не гірше, а читаючи коменти тут - бачу такі є)
2020-02-21 00:43
 # 250  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вы шутите?
Украина входит в ТОП-10 стран мира по развитию технологий - космос, авиастроение, ядерная энергетика и т.д., У нас армия по разным оценкам 10-14 в мире по силе. У нас в ТОП-100 самых богатых людей мира три человека, и ни одного из Германии , Франции и всех биатлонных стран мира, кроме США и России.
А насчет слесарей и биатлонистов. Если у нас в стране будет сто тысяч биатлонистов профессионалов и только 20 профессионалов врачей , пусть лучших в мире- мы все исчезнем. Любое общество может себе позволить ограниченное количество спортсменов, художников. музыкантов.И если они не профессионалы, не лучшие в Европе,мире, в стране то лучше обойтись без них.
А врачей, учителей, слесарей нам надо 100 лучших в мире, не больше, и очень много.не лучших в мире, а обычных серых ,потому что на лучших просто не хватит средств. Таковы жестокие реалии экономики.
2020-02-21 01:14
 # 251  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex1907
Украина входит в ТОП-10 стран мира по развитию технологий - космос, авиастроение, ядерная энергетика и т.д., У нас армия по разным оценкам 10-14 в мире по силе.
Кажется, мы живем в разных странах.
2020-02-21 05:57
 # 252  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уж.полночь близится а Германа все нет...Если кто не понял - Герман тут медаль
2020-02-21 06:29
 # 253  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там Пройс сокрушается, что провалила все гонки на этом ЧМ, кроме этой эстафеты. Если посмотреть, что для неё провал, это 8, 7 и 5-е места в индивидуальных гонках. Я конечно утрирую, и это просто наш реальный уровень, учитывая объективные обстоятельства, но как тогда назвать наши результаты?
2020-02-21 08:13
 # 254  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Djed
Уж.полночь близится а Германа все нет...Если кто не понял - Герман тут медаль
Герман загулял где его лучше кормят. Наша "лапша на уши" не особо понравилось Герман)))
2020-02-21 08:19
 # 255  ivannko (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сравниваю прошлогоднюю и эту эстафеты.И тогда Настя на третьем этапе была помедленней многих. Но - 7 место привезла и тогда и сейчас. 10 итоговое в 2020 от 5-го места в 2019 отделяют промахи Димы на 4-м этапе...Подиум? Нет. Но все-таки очки в КН надо...
2020-02-21 08:56
 # 256  Valeriy Birzul Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что кроме Меркушиной , молодежи больше нет. Или нам тупо глаза замыливают. Всё как всегда.
2020-02-21 09:11
 # 257  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ivannko
Сравниваю прошлогоднюю и эту эстафеты.
Как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы.
Дима - чемпион и Дима сегодня - это хоть и на маленькую ступеньку но ниже.
Настя на прошлогоднем ЧМ вытянула ВСЕ гонки, а на этом её хватило только на две. Да, она сейчас вроде на пике "своих сил", но это уровень 10-го места.
Они с папой не рассчитали эти силы, ИГ их и подкосила, а именно "просто съела".
Наш реальный уровень в этом, и, к сожалению, в прошлом сезоне, и, наверное, в следующих сезонах отражает наши места в КН. Мы команды второго эшелона.
И если в мужской команде не всё так печально, то в женской - поможет только революция.
2020-02-21 11:59
 # 258  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настю все захвалили после ИГ и подумали вот она сейчас ихаа, но чудес не бывает в спорте, бывают благоприятные обстоятельства, как в прошлом году в женской ЭГ, а чудеса - нет, не случаются здесь. Насте надо было здесь бежать 3 гонки - смешку, сингл и эстафету, никаких индивидуальных отступлений, но там же папа - он сказал, все сделали и сделали неправильно ибо никто не знает как Настя готова, кроме папы, а родители они всегда родители - любому хочется чтоб сыночка или доченька блеснули. Покажите мне в биатлоне, именно в биатлоне, успешный тандем: сын(дочь)-отец (мать) тренер, такого нет и не будет. Эдер не стал тренеровать сына после определенного возраста, хотя класный тренер с мировым именем, думаю не потому, что не любил Симона, а потому, что понял, что для развития Симона как спортсмена нужен новый виток, который он не мог ему дать. Пока этого семья Меркушиных не поймет и, самое главное, не приймет - дела не будет для Насти. Принять - это значит не кричать "Урош угробил Настю, папа лучше", а значит поверить другому специалисту и отпустить девочку.
Лично мой совет на следующий цикл (до ОИ уже не успеть, но надо пробовать) найти Эдера, Кузьмина, Гросса создать команду из Лены-Журавок-Белкиной-Абрамовой и альтернативные точечные группы ввиде папы и батьки-наставника и смотреть получится ли что-то. Если у условного тренера выйдет вывести девчонок (Лена не в счет) на уровень 30-ки КМ, значит, точечные группы или составляют здоровую конкуренцию, или идут домой к брощу и вареникам.
2020-02-21 12:10
 # 259  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Кстати. Настя сегодня в интервью сказала, что не спринтер, что вызвало волну возмущения.
И правильно вызвало. Впрочем, возмущение пошло по ложному адресу - некоторые легковеры, приняв эту глупую отмазку за правду, готовы линчевать ТШ - за то, что поставил бедняжку Настю на "непрофильную" дисциплину. У нашего народа (у большей его части) память как у рыбки, любую сиюминутную чушь проглотит не глотая. Зеленский не даст соврать.

Наверно, Настя, пока ползла по трассе и смотрела, как мимо пролетают всякие Цзялини с Такизаками, думала "опять на меня посыпятся все шишки! Хоть бы Дима выручил, настрелял!" и изобретала отмазки. Но ничего умнее "Я стайер! ОСЭ - не мое!" не придумала. Ну и Дима выручил, не подвел - поэтому на послегоночном вью Настя не плакала как обычно, а сияла что ясно солнышко.

А то, что лучшую свою скорость в сезоне на КМ Настя показывала на двух супермикстах (с Тищенко и Пидручным), народ, не привыкший анализировать информацию, а привыкший кушать что дают, благополучно забыл. Как и то, что если бы не было у Насти завалов на стрельбе - завалов из-за нервов, а не функционалки - те гонки стали бы победными. А почему Настя в них так разгонялась? Да потому, что выступала на свежачка, а не после изнурительной ИГ, в которой выложилась на 120%.

Спасибо за внимание.
2020-02-21 12:25
 # 260  Ленча (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И если в мужской команде не всё так печально, то в женской - поможет только революция.
На 100% поддерживаю. А захотят вечноперспективные и теперь уже недовольные уровнем соперниц (а то больно уж сильные) - пожалуйста, и удачи.
Возмущена уровнем преференций ничего толком не показавшей к своим 25 годам Насте.
Лично мой совет на следующий цикл (до ОИ уже не успеть, но надо пробовать) найти Эдера, Кузьмина, Гросса создать команду из Лены-Журавок-Белкиной-Абрамовой и альтернативные точечные группы ввиде папы и батьки-наставника и смотреть получится ли что-то. Если у условного тренера выйдет вывести девчонок (Лена не в счет) на уровень 30-ки КМ, значит, точечные группы или составляют здоровую конкуренцию, или идут домой к брощу и вареникам.
Полностью согласна.
2020-02-21 13:02
 # 261  Mikel (Тернопольская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое-то не корректное голосование в женской эстафете Вита или Валя?А что Настя уже там?
2020-02-21 13:28
 # 262  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mikel
На начало этого голосования Настя была в большом фаворе после 11 места в ИГ и всем казалось, что её место на 1 этапе эстафеты незыблемо.
Лично я и сейчас за Настю на 1 этапе, но есть и вариант: Вита, Юля, Валя, Лена.
2020-02-21 13:34
 # 263  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
А то, что лучшую свою скорость в сезоне на КМ Настя показывала на двух супермикстах (с Тищенко и Пидручным), народ, не привыкший анализировать информацию, а привыкший кушать что дают, благополучно забыл. Как и то, что если бы не было у Насти завалов на стрельбе - завалов из-за нервов, а не функционалки - те гонки стали бы победными. А почему Настя в них так разгонялась? Да потому, что выступала на свежачка, а не после изнурительной ИГ, в которой выложилась на 120%.
1) Чому такий чудовий пан аналітик в штики ігнорує суперниць з якими Настя конкурувала на цих естафетах на КС і тих проти кого їй довелось боротись на ЧС??? Справді не бачите різниці між Кноттен і Ройзеланд?
2) З якого такого дива пан аналітик вважає, що Настя не відновилась після індивідуалки, можливо навпаки, якби вона її не пробігла, то без змагальної практики результат в цій гонці був би ще гірший.
Головне - це самоствердитись на фоні фанів які нібито народ, не привыкший анализировать информацию чи не так?))
2020-02-21 13:38
 # 264   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Надежда(Феодосия)
Подождем несколько часов и узнаем,какой вариант выберут тренеры(коллегиально).
2020-02-21 13:40
 # 265  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Пока этого семья Меркушиных не поймет и, самое главное, не приймет - дела не будет для Насти. Принять - это значит не кричать "Урош угробил Настю, папа лучше", а значит поверить другому специалисту и отпустить девочку.
А так розумію, ви завуальовано пропонуєте скинутись батькам Насті на білети в кіно на "Мої думки тихі")))
2020-02-21 13:46
 # 266  Mikel (Тернопольская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
но есть и вариант: Вита, Юля, Валя, Лена
Это хорошо , что есть вариант.
2020-02-21 14:15
 # 267  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mikel
Это хорошо , что есть вариант.

По крайней мере такой вариант уже много раз приносил медали ))))) Есть что вспомнить.
2020-02-21 14:37
 # 268   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя я и написал после вчерашней эстафеты,что теперь в классике точно будет и Валя,осмелюсь высказаться за Настю.Есть еще одна крамольная мысль,но подожду результатов завтрашней эстафеты.Ни в коем случае не хочу этим привлечь внимание к своей особе.
2020-02-21 14:50
 # 269   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Без подтасовки,по честному-мой вариант с Настей подтвердился.Разница,буквально, минуты.
2020-02-21 14:59
 # 270  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Упрекать их в том, что они не в тройке?!!!!! А с какого, простите, бодуна?!!!
2 Elias
Почему упрекать? На что наработали там и находятся. Речь изначально шла о другом, что большой спорт это не детский сад и только результат а не оправдание его отсутствия является показателем уровня спортсмена, в том числе как профессионала. И самый высокий результат - это медали. Ну не нравится мне 10 место в эстафете как с бодуном так и без оного. А уж причины по которым мне это место должно нравится из серии - "налогоплательщики", "сам дурак", "валовый продукт", "экономика", "снег" , "ветер", "непорядочность соперников", "нелюбовь к спринту" вызывают вселенскую тоску)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики