Биатлон - очень энергозатратный вид спорта, и не так часто спортсменам удается оставаться на вершине на протяжении более чем десяти лет. А уж те, кто сохраняют способность бороться за медали еще дольше, по праву входят в мировую элиту.
Завоевав вчера в составе женской сборной Украины бронзовую медаль в эстафете, Вита Семеренко вошла в тройку спортсменок с наибольшим интервалом между завоеванием первой и последней на данный момент медали на главных стартах сезона (Олимпийские Игры и чемпионаты мира). Пятую строчку здесь занимает Валя Семеренко, которая впервые на подиум чемпионата мира поднялась вместе с Витой, но в состав эстафетной команды вчера не попала.
Ниже приведем список топ-десятки у женщин и мужчин - тех, у кого дистанция между наградами на главных стартах была наибольшей.
Как нетрудно заметить, главным "долгожителем" всех времен в биатлоне является Уле-Айнар Бьорндален, который умудрялся быть на вершине на протяжении двух десятилетий!
Любопытно, что если в топ-десятке у девушек есть две биатлонистки, продолжающие выступления, то у мужчин там не нашлось места ни одному действующему спортсмену. Ближе всех к попаданию в этот список подобрался Арнд Пайффер, вчера также взявший бронзу в эстафете, которая состоялась через 11 лет и 3 дня после первой медали немца на главных стартах.
Вита и Валя уже в истории))но Уле никто уже не превзойдет
2020-02-23 18:41
Приємно що наші сестри вже вписані в історію біатлону. Але хочеться їм побажати, ще міцніше там закріпитись!!!!!!
2020-02-23 18:52
Приятно видеть сестричек уже в этой истории) Верю, что еще несколько сезонов они будут нас радовать, не взирая на свой возраст, так как молодежь достойная отсутствует в нужном количестве, чтобы их заменить на КМ
2020-02-23 19:05
Вита и Валя вообще единственные действующие спортсмены в ТОП-10 "долгожителей" среди женщин и мужчин. Так что до их рекорда еще оооочень нескоро кто-то доберется. Искренне желаю сестрам еще подняться в этом необычном рейтинге ;). Очень круто быть такими "пенсионерками"! ;)
2020-02-23 19:08
# 5 Вадим96
Молодежь - не молодежь, но результаты у сестер на ЧМ худшие из наших. Места в тотале - в районе 40-го. Какие несколько лет?
2020-02-23 19:14
2 Андрей аналитик
Да, согласен. Но менять кем? У нас ни одной спортсменки нет на данный момент стабильной, Лена лучше всех результаты показала, но если брать этапы КМ на протяжении сезона - то временами, то сестры в ТОП-20, то Юля, то Лена. Щас давайте отправим Лену и сестер на пенсию - кого в основу ставить, не ясно. Настя форму поднабрала к ЧМ - хоть что-то.
2020-02-23 19:15
2 Андрей аналитик
Сёстры всегда плохо выступали в Антхольце и в 20 и в 35, пару раз удавались хорошие гонки, но то были или лучшие годы, или удачное стечение обстоятельств. Пока никто кроме них не может выступать хотя бы так, ждём поколение Бех, а сейчас молимся, чтоб сёстры и Лена добегали до Пекина, ибо подготовить никого другого пока не получается.
2020-02-23 19:34
а сейчас молимся, чтоб сёстры и Лена добегали до Пекина, ибо подготовить никого другого пока не получается.
2 Noname
Давайте называть весчи своими именами без политкоректности и эвфемизмов. если сестры добегают до Пекина, то с какой целью? Результаты идут по нисходящей. и если они добегают до Пекина, то вряд ли с результатами лучше команды Б, но в отличии от них, без намека на перспективу.
2020-02-23 19:43
Так у Чепикова 22 года выходит?
2020-02-23 19:58
У Чепікова друга дата помилкова
2020-02-23 19:58
2 Siolin
нет, у них баг в строке
2020-02-23 20:04
хто може показати медальний зачет цього чемпіонату світу дякую
2020-02-23 20:18
Молодці дівчата. Ви і є наш український біатлон.
2020-02-23 20:42
Буква "г", после первых цифр в графе "интервал" - это "годов" или "год"...? Или может таки - лет?)
2020-02-23 21:15
Ничего, через 2 года, на ОИ-2022, возьмём бронзу в эстафете. И сестры в этом уважаемом рейтинге будут на первом месте. Двоевластие.
2020-02-23 22:14
2 euro2012_za_2012euro Ничего, через 2 года, на ОИ-2022, возьмём бронзу в эстафете. И сестры в этом уважаемом рейтинге будут на первом месте.
Никак. ОИ-2022 заканчиваются 20 февраля. И даже если женская эстафета будет в последний день (что вряд ли, поскольку, как правило, это день лыжного марафона), то результат будет - 14г 3д, то есть на неделю меньше, чем у Дизль ))
Потому тут может быть другой вариант: после ОИ на одном из этапов КМ может быть проведен розыгрыш медалей ЧМ в неолимпийских дисциплинах - суперспринте, масс-старте-60 и одиночном миксте (если он не будет введен в программу ОИ). И вот медаль в одном из этих стартов действительно может вывести на первое место )
2020-02-23 22:42
Было бы интересно увидеть подобные таблицы, где учтены только личные гонки.
Думаю, что различия с приведёнными данными были бы существенными.
2020-02-23 22:58
Интересная статистика, я думаю у сестёр есть ещё порох в пороховницах, и уходить им рано
2020-02-23 23:14
2 Feo2500 Было бы интересно увидеть подобные таблицы, где учтены только личные гонки. Думаю, что различия с приведёнными данными были бы существенными.
Лидеры те же: УАБ-Чепиков и Дизль-Хенкель.
И две украинки в десятке: Зубрилова и Петрова.
2020-02-23 23:29
2 Eugen Лидеры те же:
Спасибо, планируете ли разместить эти таблицы на сайте?
И сразу наберусь ещё наглости) Было бы здорово, увидеть подобные таблицы, но только для действующих спортсменов (тоже только личные гонки) - насколько долго, уже в наших реалиях (борьба с допингом и современная фарма, рост интереса к биатлону, борьба производителей лыж, смазок , щлифт-машин и прочих "волшебных" автобусов, возросшая интенсивность тренировок и неизбежный рост стартов за сезон) современные "короли и королевы" биатлона способны находиться на топовом уровне?
2020-02-24 09:54
Если о вещах и со своими именами, то, пожалуй, начнем:) До ОИ два года, тренера у команды нет, команднный возраст средний 31-32 года, молодежь мы видели на ЮЧМ - не впечатляет пока. Сестры стабильно приносят очки в КН и не стабильно в личку, Вита третья по колличеству очков в КН, например Селья принесла их гораздо меньше французской, до показателя Виты в кубке IBU дотянулась только Журавок. Выводы: бесхозным девочкам нужен тренер с именем, сестры точно борозды не портят (я не фанат Вали, от слова "совсем", но она тоже не сильно выпадает из общей картины, если не брать этот ЧМ, да и в отличие от Виты, у нее было двух лет перерыва), из "молодежи" только Журавок можно поднянуть до какого-то уровня и то, и ей, и Лене, и Наде с Олей нужен толковый спец. До Пекина группа Бех не дорастет в результатах - не успеет, представители кубка IBU не настолько потенциально сильны, чтобы результативно закрыть всю программу КМ и ЧМ. Остается команда 33+, исходя их этого Пекин будет очень тяжелым как и Поклюка.
2020-02-24 13:02
хто може показати медальний зачет цього чемпіонату світу дякую
Норвегія 6 3 2
Франція 3 2 3
Італія 2 2 0
Росія 1 0 1
Німеччина 0 4 1
США 0 1 0
Чехія 0 0 2
Австрія, Швеція, Україна 0 0 1
2020-02-24 16:02
Зачем эта полемика, нужно или не нужно уходить ветеранам. За много лет успешных выступлений они заслужили этот вопрос решать самим. Другое дело, как они сами захотят уйти - самыми сильными в нашей команде на фоне более слабой молодежи , или тогда ,когда молодежь превзойдет их по всем показателям.Я думаю, тренеры предпочли бы второе. А готовить смену все-таки нужно было еще позавчера, наряду с ветеранами, у которых есть чему поучиться, да и которых не мешало бы иногда разгрузить. Наверное, биатлонное начальство планирует уйти вместе с ветеранами, когда из тех уже невозможно будет что-либо выжать, иначе, они бы построили работу по-другому.
2020-02-24 16:04
2 Eugen
Женя, добрый день. Вы не знаете, наша сборная смогла выехать с Антхольца, в связи с коронавирусом ?
2020-02-24 17:53
2 kindderdenis Женя, добрый день. Вы не знаете, наша сборная смогла выехать с Антхольца, в связи с коронавирусом ?
А почему не должна была? )Там есть проблемы с общественным транспортом - да. Костя Клименко, например, пока застрял в Италии - поезд до Вены отменили, откуда он должен был лететь. У наших биатлонистов при наличии микроавтобусов проблем с этим быть не должно.
2020-02-24 19:31
2 Андрей аналитик результаты у сестер на ЧМ худшие из наших. Места в тотале - в районе 40-го. Какие несколько лет?
Почему-то все забывают , в том числе и пан Бринзак, об 11 месте Виты в спринте.
Да, что-то с подготовкой пошло не так, как планировали, или горы, но Вита явно претендовала на высокое место.
2020-02-24 21:34
2 Noname
Согласна с Вами..Надо решать сейчас ,а не откладывать опять на потом..
Нужна центр.подготовка для команды девушек без всяких этих игрищ..
Санитру я бы не трогала..У мужиков все не супер,но нормально..Главное,чтобы все были здоровы:)
хочу посмотреть на Блашко на ЧЕ ..Чет я не поняла пока что...И,конечно,надо как-то уравновесить ее общение с Махлаевым.
А то у нас прям цветник этих личных тренеров,а результаты одинаково печальны.
Обязательно нужно заняться резервом..Там ,просто,позорище..
Юниоры тоже шалтай-болтай..
Короче,нужны тренеры и дисциплина!
2020-02-25 18:16
Вита бежала в составе нашей эстафетной команды ещё 13 лет на предыдущем чемпионате мира в Антхольце.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)