Кубок мира
# Имя Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес Тингнес Бё 1173
3 Эрик Перро 926
4 Себастьян Самуэльссон 875
5 Кантен Фийон Майе 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Эмильен Жаклен 777
8 Тарьей Бё 679
9 Вебйорн Соэрум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:55
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Чемпионат Украины, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-03-01 14:03 |

ЧЕ 2020. Результаты женской гонки преследования


Чемпионат Европы в Беларусь Раубичах завершился сегодня гонкой преследования у женщин.

На старт персьюта из пяти украинок, получивших право в нем участвовать, вышли две: именно те, кто по итогам спринта имели шансы бороться за медали. И Валя Семеренко, и Анастасия Меркушина на протяжении гонки были на виду, но все-таки финишировали за ределами призовой тройки.

Ближе к медали была Валя, которая чисто провела обе лежки и после второго рубежа поднялась на второе место! Но затем, к сожалению, последовали промахи, и в итоге с тремя кругами штрафа Семеренко на финише – девятая.

Настя провела гонку зеркально: сначала усложнила себе задачу двумя промахами на стартовых рубежах, а затем с чистой стрельбой постепенно поднимаясь по промежуточному протоколу. Подняться сумела до пятой позиции. Но если о Меркушиной можно сказать, что до медали не хватило одного точного выстрела, то Валю в этой гонке выручила бы лишь идеальная точность.





Такая, которая удалась белоруске Елене Кручинкиной, поразившей все 20 мишеней и с 11-го стартового места поднявшаяся на золотую ступень подиума! Хотя еще перед заключительной стойкой золото для хозяев чемпионата было совсем не очевидным: Кручинкина шла третьей, отставая от победительницы спринта Элизабет Хогберг из Швеции и россиянки Кристины Резцовой.

Но Хогберг в решающий момент к одному заработанному ранее штрафному кругу добавила еще два, Резцова также не избежала ошибки – и представительница Беларуси, чисто отработав рубеж, умчалась к победе. Более того, за последний круг ей удалось увеличить отрыв от финишировавшей второй россиянки с семи до 17-ти секунд. Хогберг, потеряв шансы на первое и второе места, уже никуда не торопилась и финишировала третьей.

Компенсацией шведке стало лидерство в общем зачете Кубка IBU, хотя перевес Хогберг над россиянкой Екатериной Глазыриной чисто символический – семь очков. Юлия Журавок остается 11-й и за оставшиеся гонки последнего этапа Кубка IBU попытается вернуть себе место в топ-десятке.

Заключительный этап второго по значимости сезонного турнира стартует в Раубичах 4 марта. В связи со сложностями в подготовке трассы организаторы вынуждены были изменить программу этапа – спортсмены будут соревноваться в двух спринтах и масс-старте-60.

Преследование. Женщины
1.  Елена Кручинкина (0+0+0+0)  29:21,1
2.  Кристина Резцова (1+0+0+1)  +17,6
3.  Элизабет Хогберг (0+1+0+2)  +35,1
...
5.  Анастасия Меркушина (1+1+0+0)  +55,8
9.  Валя Семеренко (0+0+1+2)  +1:34,9

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка IBU


Комментарии (Всего: 71)

[ 1, 2, 3 ]

2020-03-01 14:29
 # 31  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nataly M.
А навіщо Валі було після 2 - х промахів жили рвати? Останній круг просто бігла, але на дистанціїї виглядала непогано.
Та можна було навіть зійти, а то і взагалі... Добре, що хоч стільки заявилося.
Принижує IBU європейський біатлон, називаючи ОЦЕ чемпіонатом Європи.
2020-03-01 14:32
 # 32  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Я к чему: все мы помним панику и головокружение в рядах беларусских спортсменов, когда пожаловал вождь. Сегодня они как-то слишком легко бежали - как будто спал с плеч неподъемный груз.
2020-03-01 14:38
 # 33  VlaDiSlaav (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 30 2 Андрей аналитик
Видимо плохое самочувствие у Юли было, решили поберечь, ведь вся борьба еще впереди.
2020-03-01 15:02
 # 34  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя и Валя постарались, но не рвали из последних сил. Через 3 дня КМ.

Лена и Юля Джима пробежали по 1 гонке на ЧЕ, Вита, Даша и Юля Журавок по 2, Валя(4, 7, 9, 1) и Настя (6, 6, 5, 3) по 4 - всю программу, причем очень стабильно...
Удачи основе на КМ, Жуже и примкнувшим в ней (назвать их сейчас сложно))) на КИБУ, Даше - выяснять, что не так, готовиться и больше не делать ставку на летние старты...
2020-03-01 15:29
 # 35  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Товарищ из Австралии уже даже не маскируется((
У меня непростые отношения с товарищем из Австралии, но в последнее время он мне нравится:) Он справедливо может сказать, что в моих оценках не нуждается, и будет прав, но и я имею право сказать:))
2020-03-01 15:34
 # 36  Володимир Франківськ (Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Журавок і Блашко могли позмагатися за призові
2020-03-01 15:37
 # 37  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Я к чему: все мы помним панику и головокружение в рядах беларусских спортсменов, когда пожаловал вождь.
Я не слежу за вождем, на эстафете видел его сына Витю, ну я неуважный, не первый раз:))
Знаете, я вас очень люблю, но вы мне кажется живете стереотипами, что если диктатор, то как в Северной Корее.
Это не в защиту диктатора, да сука еще та, но и народ наш не северокорейский, и эти ваши страшилки только для вас самих, не надо гнать пургу:)
2020-03-01 16:19
 # 38  Signorina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
вы мне кажется живете стереотипами
Здається, це у Вас стереотипи про наші стереотипи))) Північна Корея в інший бік, не в ваш.
А диктатура - вона і в Африці диктатура. І кожен, хто іронізує з цього приводу, має якийсь свій власний досвід і підстави так казати. Не далеко ж живемо))) Для мене, наприклад, ідіотські правила транзиту через вашу країну закінчились серйозними медичними проблемами на 3 роки. І навіть у посольстві безсило розвели руками. Могла б подати в суд на перевізника, але як подати в суд на іншу країну?)) Тепер оминаю десятою дорогою. Бо подібні правила - верх дурості. Адже в будь-якій диктатурі людина - не цінність, а нічого не вартий гвинтик.
Але то вже не про біатлон. А Вас вітаю з двома медалями найвищого гатунку.
2020-03-01 16:30
 # 39  VlaDiSlaav (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Володимир Франківськ
призовые только 6 мест, насколько мне известно, а с их стартовыми позициями попасть в цветы было бы нереально.
2020-03-01 16:52
 # 40  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
У меня непростые отношения с товарищем из Австралии, но в последнее время он мне нравится:)
Ну, оно и не удивительно. Это вот Отличный результат! можно отнести либо к вашим спортсменам, либо к выступлению наших общих восточных соседей, но уж точно не к Вале с Настей. Либо, если все же к ним - то как форму откровенной издевки. Надеюсь, не нужно объяснять, почему в этом свете НАМ он нравится все меньше?

Знаете, я вас очень люблю
Неожиданно. Но приятно. Сильно обольщаться не буду: знаю, сегодняшние обстоятельства располагают к всеобщей любви))

Это не в защиту диктатора, да сука еще та, но и народ наш не северокорейский, и эти ваши страшилки только для вас самих, не надо гнать пургу:)
Есть бацька на трибунах - результата нет, зато есть конфуз и скандал, нет бацьки - есть результат. Думаете, просто совпало? А вот мне видится закономерность))
2020-03-01 16:54
 # 41  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шкода що не всі стартували, але видно так було треба)))). Настя загалом не погано пройшла гонку і добре що є квіти, заслужила!!! Валя-ех ну ті заключні два промахи були явно зайві(могла ж бути вище))) , а так досить рівна, хороша гонка.
2020-03-01 17:57
 # 42  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
НАМ
Кому это "НАМ"?
в этом свете
в свете ваших причудливых фантазий?
2020-03-01 18:08
 # 43  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Кому это "НАМ"?
Элементарная задачка на логику. Что, правда нужно разжевывать?
в свете ваших причудливых фантазий?
В свете ваших причудливых восторгов.
2020-03-01 18:18
 # 44  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Что, правда нужно разжевывать?
Да уж будьте любезны, если не затруднит.
В свете ваших причудливых восторгов.
это у вас такая трактовка от ваших причудливых фантазий

2020-03-01 18:28
 # 45  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, раз настаиваете. НАМ. Выделено, ибо противопоставление. Нам - вам, мы - вы, наши - ваши. Нам с вами - русофилами, целующимися в уста с мышебратьями, демонстративно радующимися ИХ успехам и НАШИМ неудачам - в нынешних реалиях не по пути.
Еще вопросы?
2020-03-01 19:05
 # 46  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
целующимися в уста с мышебратьями, демонстративно радующимися ИХ
Вот эту часть поста я не понял. Напишите. пожалуйста, цивилизованным образом, если вас не затруднит.
2020-03-01 19:28
 # 47  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VlaDiSlaav
Меркушина за три этапа кубка IBU набрала очков почти столько же как и Журавок за весь сезон.
Справедливости ради надо сказать , что Журавок пропустила один этап полностью и не завершила другой из за болезни, т .е у нее 4.5 этапа, а по количеству подиумов Юля с Настей приблизительно равны на IBU.
Но я не понимаю, зачем ехать на ЧЕ, чтобы не стартовать? Для Журавок ЧЕ-вообще главный старт сезона. Возможность показать чего ты стоишь. Если нет травмы и серьезной болезни- то это просто не спортивное поведение. Можно понять , когда спортсмен сошел, но не выход на старт - это плевок в сторону болельщиков , неуважение к чести страны которую представляешь.
Брынзак рассказывал, что футбол это шоу с элементами физкультуры. Но даже в футболе не представляю, чтобы кто то не вышел без замены на игру, потому что хочет поберечь силы.
Поведение нашей сборной на этом ЧЕ, с ннвыходом и пропусков стартов, без замены- точно шоу с элементами физкультуры. Ведь в спорте это не только умение терпеть, а ещё характер- умение не сдаваться , ответственность и умение вести борьбу при любом отставании и результатах соперников.
2020-03-01 20:12
 # 48  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Напишите. пожалуйста, цивилизованным образом
Перебьетесь. Устал выдумывать эвфемизмы. Наоборот, предпочел бы назвать вещи своими именами... но правила сайта есть правила сайта. Пункты третий и второй вам в помощь.
Вот эту часть поста я не понял.
К тому же, столь упертая "непонятливость" навевает зевоту.
2020-03-01 20:17
 # 49  euro2012_za_2012euro Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Место Страна 1 2 3 Всего
1 Белоруссия 3 0 1 4
2 Россия 2 2 0 4
3 Норвегия 1 2 3 6
4 Украина 1 1 2 4
5 Швеция 1 0 1 2
6 Чехия 0 1 0 1
6 Германия 0 1 0 1
6 Латвия 0 1 0 1
9 Франция 0 0 1 1
Всего 8 8 8 24
2020-03-01 20:18
 # 50  euro2012_za_2012euro Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С 5 по 8 марта в чешском Нове-Место пройдет седьмой этап Кубка мира по биатлону сезона-2019/20.

Старший тренер женской сборной Украины Валерий Лесников определился с биатлонистками, которые выступят в предстоящих гонках.

Состав женской сборной Украины: Елена Пидгрушная, Вита Семеренко, Валя Семеренко, Анастасия Меркушина, Юлия Джима.

Отметим, что на этапе Кубка мира в Нове-Место пройдут спринты, эстафеты и масс-старты.

Ранее сообщалось, что этап Кубка мира в Нове-Место могут отменить из-за коронавируса
2020-03-01 20:18
 # 51  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Если нет травмы и серьезной болезни- то это просто не спортивное поведение. Можно понять , когда спортсмен сошел, но не выход на старт - это плевок в сторону болельщиков , неуважение к чести страны которую представляешь.
+++
Только вот: "решили дать ей возможность отдохнуть" - интервью Лесникова. Это инициатива тренеров, Самой Журавок что не хочется выступать и в топ-10 попадать? Конечно хочется. У неё за последние 2 недели 1 старт. от чего отдохнуть?
2020-03-01 20:19
 # 52  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Справедливости ради надо сказать , что Журавок пропустила один этап полностью и не завершила другой из за болезни, т .е у нее 4.5 этапа
2 alex1907
Хоть Вы и за справедливость, но надо быть точнее.
Юля полностью прошла этапы в Шушене, Обертиллахе, Брезно-Осрбли (сдвоенный, перенос из Польши), Мартелло (сдвоенный, перенос из Арбера), Раубичи (ЧЕ), Риднау (1 гонка). Пропусков этапа не было. Т.е. на ее счету 7,5 этапов, у Насти - 3.
По подиумам Вы правы Юля - 3, Настя - 4.
2020-03-01 20:20
 # 53  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
этап Кубка мира в Нове-Место могут отменить из-за коронавируса
Пересмотрел последние сводки - в Чехии ни одного заболевшего.
2020-03-01 20:23
 # 54  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У неё за последние 2 недели 1 старт. от чего отдохнуть?
2 Андрей аналитик
Ну все же 2 старта - суперспринт и спринт в Раубичах)))
2020-03-01 20:31
 # 55  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, у Меркушиной результаты на IBU действительно впечатляющие: 1,8,8,2,3,6,5,6 в личных гонках. Поэтому высокий рейтинг.
Кстати, у мужчин сегодня Семенову пары секунд не хватило, чтобы быть лучшим в рейтинге из наших на IBU.
2020-03-01 20:32
 # 56  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 54 Alex don (Донецк)
Да, точно. но все равно немного - спринт и суперспринт. Хотя ведь тоже могла акклиматизация сказаться - приехала-то сов семи из Италии
2020-03-01 20:45
 # 57  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, у мужчин сегодня Семенову пары секунд не хватило, чтобы быть лучшим в рейтинге из наших на IBU.
2 Андрей аналитик
Зато наши продолжают улучшать рекорд по личным очкам набранным за сезон в КИБУ.
Сезон 15/16 - 936.
Сезон 18/19 - 958.
В этом году уже - 1247 !! Еще этап впереди.
Причем у Доценко рекорд среди наших за сезон - 246 (был у Дудченко - 237).
Личные лучшие за сезон КИБУ у Семенова 244, Ткаленко 220, Цимбала 154.
У девушек рекорд в прошлом сезоне 1913. В этом пока - 1862.
Так что в конце сезона тоже лучший результат покажут))
2020-03-01 20:55
 # 58  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Элементарная задачка на логику.
Раз уж вы сами затронули логику. У вас парадигмы, которые не являются правильными относительно меня. А если парадигма не является правильной, то даже "размышляя" логично, вы придете к выводу, который тоже не является правильным.
Пункты третий и второй вам в помощь.
Эти пункты вы нарушили несколько раз, именно вы.

К тому же, столь упертая "непонятливость" навевает зевоту.
В моем кругу просто нет людей, которые бы употребляли эти термины. Я пытаюсь выяснить у вас их смысл. Ну посудите сами: как я могу реагировать на ваш пост в том случае, если я не понимаю смысл используемых вами терминов?
2020-03-01 22:13
 # 59  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Официально уже 3 человека заболевших в Чехии. 2 чеха и один студент американец. И кстати один заболевших из Нове Место. Интересно, будут ли на трибунах болельщики, или будет пустой стадион
2020-03-01 22:34
 # 60  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
Мне кажется, при пустом стадионе никто не будет проводить соревнования, ведь спорт, это прежде всего бизнес, а работать без болельщиков, это только в убыток стадиону, то есть, отсутствует смысл проведения соревнования.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Симон 902
4 Эльвира Карин Эберг 761
5 Осеан Мишлон 760
6 Жанни Ришар 755
7 Суви Минккинен 694
8 Жюстин Бреза-Буше 657
9 Селина Гротиан 640
10 Марен Киркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке

Дмитрий Пидручный 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Алина Райкова
Казахстан  Александр Червяков
Казахстан  Анна Кистанова
Франция  Лу Жанмонно
Украина  Виталий Мандзын
Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Елена Городна
Украина  Юлия Джима
Украина  Дмитрий Пидручный
Украина  Кристина Дмитренко
Украина  Александра Меркушина
Украина  Дарина Чалык
Украина  Богдан Борковский
Украина  Антон Дудченко
Германия  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики