Заключительный этап Кубка IBU в Раубичах продолжился мужским спринтом. Украинские тренеры на эту гонку выставили полный состав участников и трое ребят сумели порадовать неплохими результатами!
Наконец-то поклонники таланта Тараса Лесюка дождались уверенного выступления спортсмена в нынешнем сезоне! Выступая уже на изрядно разбитой к середине стартового протокола трассе, Тарас сумел идеально отработать два огневых рубежа и финишировать девятым в гонке! Это – второе попадание Лесюка в топ-10 гонок Кубка IBU в карьере. При этом Тарас показал неплохую скорость – лучшую среди наших ребят.
Еще одно персональное достижение, и тоже с чистой стрельбой, - у Руслана Бригадира, который впервые на взрослой международной арене поднялся так высоко – на 28-ю позицию.
Довольно высоко на финише забрался и Богдан Цымбал, вернувшийся в Кубок IBU после «командировки» на Кубок мира. Допустив один промах в стойке, он закончил спринт 16-м. Также с кубковыми очками провел гонку Артем Тищенко, финишировавший 37-м при одном круге штрафа.
Менее удачно сложилась гонка для Андрея Доценко и Виталия Труша, каждый из которых оставил незакрытыми три мишени и на финише они оказались, соответственно, 46-м и 61-м.
Основная борьба за победу в гонке развернулась между еще одним норвежцем Сивертом Гуттормом Баккеном и представителем сборной хозяев трассы Максимом Воробьем. На всех отсечках график белоруса и скандинава был примерно равным, и даже стреляли они идентично – чистую лежку и по одному промаху в стойке. По чистому ходу Воробей даже оказался на 0,8 секунды быстрее, но Баккен с лихвой отыграл это гораздо более высокой скорострельностью и на финише стал лучшим с перевесом в 5 секунд.
В общем зачете Кубка IBU продолжилось увлекательное противостояние между Эндре Стрёмсхеймом и Лукасом Фратцшером. Норвежец, уступавший перед гонкой 20 очков, спринт пробежал лучше главного соперника – ограничился одним штрафным кругом, в то время как немец в стойке промахнулся дважды. На финише Стрёмсхейм оказался третьим, в то время как Фратцшер – только 10-м и теперь между конкурентами всего три балла в пользу Лукаса.
Завтра соперничество в Раубичах продолжится – спортсмены вновь пробегут спринты.
2 stupka91
Так Тищенко ж был на КМ... а на ЧМ его не взяли и очевидно почему, а Доценко - ну в его возрасте, наверное, хотелось бы большего - он хороший боец КИБУ не более, увы.
2020-03-04 17:11
Енде і Лукас радують нас інтріХой в боротьбі за тотал) хоч якийсь інтерес до кубку айбіу.
2020-03-04 17:17
У нас нет потенциально хороших биатлонистов, как бы не хотелось обратного, есть те, которые смогли себя реализовать и те, которые вряд ли смогут. Есть те, у кого тренер смог найти и раскрыть возможности и те, кто либо таковыми не обладал, либо тренер их не увидел, либо сам тренер не подошел этому/этим спортсменам, либо тренер умеет работать только с молодыми талантами, а после пика наступает такой спад, что никакими методиками его не остановить. Олимпийской четверке повезло - менялись тренеры, подоходы, Лене подошел Королькевич, Юля нашла Велепца, Дима - Санитру, остальным остается только молча завидовать и идти протореным грустным путем.
2020-03-04 17:26
2 Eugen
І знову виходить, що попередники винуваті. А може то тренери, до яких переходять постюніори недопрацьовують? Може насамперед там тренерський штаб підсилити? Яка роль, так скажемо команди Б? Може в тому, щоб виводити на вищий рівень вчорашніх юніорів, тим самим готуючи підсилення основної команди? Чому на місці топчеться Юля Журавок? Кривонос? Із так скажемо вчорашніх юніорок, лиш Аня має змагальну практику. А якого результату ми хочемо від Лєри Дмитренко та Ані Коваленко, перша бігла кілька гонок на КІБУ в грудні і сьогодні, другій не дали шансу стартувати на КІБУ взагалі. ДЛя чого є куьок IBU? мабудь для того щоб готувати резерв? На скількох етапах квота в 6 чоловік не була закрита і в жінок і в чоловіків?
2020-03-04 17:26
2 VetalB До речі по Санітрі теж великі запитання. Ткаленко і Семенов почали прогресувати коли пішли від нього.
Давайте по Ткаленко. В чем прогресс Руслана - когда он "ушел от Санитры"?
Вы считаете, что топ-10 - топ-15 на КИБУ - это более высокий показатель, чем топ-50 на КМ, которые были Руслана в первом триместре?
2020-03-04 17:44
Если смотреть на статистику, то Руслан прогрессирует под руководством Юрая, а по Сергею - нет опыта у Юрая вывода возрастного спортсмена из кризиса нагрузок. да, Руслан не такой уж бегунок и стрелунок, но точно регресса нет, плюс Руслан не спортсмен Юрая, как бы не хотелось обратного.
2020-03-04 17:52
2 Noname
то була іронія.. багато писали що Тищенко і Доценка сильніше за Цимбала і Богдан попав на кс несправедливо
2020-03-04 18:16
# 37 stupka91
Несправедливо он попал в том смысле, что без отбора.
У многих спортсменов один этап лучше, другой хуже. Кто лучше был готов к старту в Антерсельве - Цимбал или кто другой - так и осталось вопросом без ответа
2020-03-04 18:22
# 34 Люба Львів (Львів)
Чому на місці топчеться Юля Журавок?
Давайте посмотрим: прошлый сезон - на IBU: МХГ, на ЧЕ - единственная медаль из нашей основы, на ЧМ- 14-е место. Этот сезон на IBU: три медали ОСЭ, спринт, масс-старт; в ТОП-10. Два-три года назад были такие результаты? нет, - тогда какое же это топтание на месте?
2020-03-04 18:22
2 Андрей аналитик
Ну как, подходит такая трасса Тищенко?)))
2020-03-04 18:23
2 stupka91
Будет с нулями в сорок на кубке мира тогда напишите
2020-03-04 18:38
2 stupka91
И дискуссия была не о силе спортсменов а о необходимости ротацыи состава в когда спортсмен выдает не одну а все провальные старты & только и всего
2020-03-04 18:49
2 Андрей аналитик Чому на місці топчеться Юля Журавок?
Кожен бачить те, що хоче бачить. У неї є якийсь рівень, є невеликий прогрес. В КІБУ вона зараз почувається досить упевнено, але багатьом хочеться більшого. Але навіть з такими результатами (і вона це розуміє), через два сезони вона, все одно, буде у першій команді. А зараз, навіть проявивши надзусилля, навряд вона когось звідти посуне. Я, наприклад, її розумію, а наші коменти... Мабуть, уже звикла.
2020-03-04 19:03
2 Андрей аналитик Чому на місці топчеться Юля Журавок?
Давайте посмотрим: прошлый сезон - на IBU: МХГ, на ЧЕ - единственная медаль из нашей основы, на ЧМ- 14-е место. Этот сезон на IBU: три медали ОСЭ, спринт, масс-старт; в ТОП-10. Два-три года назад были такие результаты? нет, - тогда какое же это топтание на месте?
Андрій, для КІБУ результати вроді і нормальні, але для КС цього не вистачає, ще напевне і "прокатять" з заключним етапом.
2020-03-04 20:00
# 40 Feo2500
Абсолютно не подходит. Согласен
2020-03-04 20:27
2 vl-2
Вот дайте ответ,как будет Журавок бегать у спринтах например?Я ж думаю,вы примерно представляете...
2020-03-04 20:32
2 Люба Львів
Для КС,и через 2 года не хватит,когда будет уже в основе.В спринтах,ей будет сложно.Эстафета,от минуты проигрыш на первом этапе,индивидуалки-да,но их всего 3,микст возможно.Но блин Журавок чисто физически не сможет отбегать всю программу КМ,даже через 2 года .Достаточно просто посмотреть на нынешнюю Настю,а ведь она явно посильнее Юли.
2020-03-04 20:34
2 Дмитрий Дудкин Вот дайте ответ,как будет Журавок бегать у спринтах например?Я ж думаю,вы примерно представляете...
Звичайно, уявляю. Але і Ви спрогнозуйте, хто буде бігать у с. 22-23, якщо троє з нинішньої основи закінчать, а, можливо, і четверо. Меркушина... а далі?
2020-03-04 20:58
2 Атомiк
місця в районі 60 є вже провальними? А по моєму крім Підручного і Прими для інших вони є задовільними. А тут деякі вимагають штучного омолодження жіночої попри те що наприклад Кривонос, Розказовій ще ого скільки до рівня Дудченка, Цимбала чи навіть Лесюка та і Бех не факт.
2020-03-04 22:08
2 stupka91
Где-то вы правы конечно & но посмотрите профайл спортсмен ов и скажите где Богдан был выше Артема младшего на кубке мира ? И не факт что был бы выше Андрея & если бы была справедливая ротация и вместо Богдана выдавшим феномен альные результаты взяли Андрея почувствовать кубок мира &
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)