Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2020-03-10 17:38 |

ЮЧЕ 2020. Стартовые составы индивидуальных гонок


Завтра, 11 марта, в австрийском Австрия Хохфильцене двумя индивидуальными гонками стартует открытый Чемпионат Европы по биатлону среди юниоров. 

Индивидуальная. Юниоры (11:00)
  7.  Евгений Ивченко
19.  Сергей Телень
63.  Роман Боровик
102.  Юрий Сытник
112.  Александр Пономаренко

Полный стартовый лист здесь (pdf)
Индивидуальная. Юниорки (14:30)
  1.  Юлия Городна
24.  Анастасия Рассказова
37.  Екатерина Бех
82.  Оксана Москаленко
89.  Оксана Коваленко

Полный стартовый лист здесь (pdf)

Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA 
Заходите в наш биатлонный чат



Комментарии (Всего: 24)
2020-03-10 18:02
 # 1   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи нашим парням и девушкам.
Катюша,пора обрести стабильность в стрельбе.
2020-03-10 18:12
 # 2  Kli! Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бажаю удачі та успіхів нашим біатлоністам на ЧЄ
2020-03-10 18:20
 # 3  Товарищ (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тодорова неутомимая она и тут бежит)Ей по ходу все равно где и сколько бегать
2020-03-10 19:04
 # 4  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Товарищ
На то она и Страхотна :)
2020-03-10 19:18
 # 5  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норвегия традиционно ЮЧЕ пропускает...
Все основные страны по 6-7 участников (Германия, Франция, Чехия, Австрия, Россия, Швейцария...).
С чем связан ограниченный состав наших? Режим экономии? Ведь на ЮЧУ были довольно достойные результаты и у ребят, и у девушек (1-е места были у Романчич 4, 1, 6, 7; Бочок 1; Грущак 10,6,1; Кристина 6, 3, 6, 4; Люба 3, 6; Дидоренко 4, 5, 7, 12). Зачем такое ограничение....
2020-03-10 19:42
 # 6  Товарищ (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 4Kusko
Если не загоняют - далеко пойдет)Она самое главное быстро адаптировалась среди взрослых, в масс старты регулярно попадает что не всем нашим удается. Интересно почему одни быстро переходят от юниоров к взрослым а другие нет.
2020-03-10 19:51
 # 7  Товарищ (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хм посмотрел расписание - без классических эстафет что ли ? Зато есть 2 вида смешек. Странно люди по 7 человек завезли почему бы классические эстафеты не поставить????
2020-03-10 20:17
 # 8  VlaDiSlaav (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тодорова и Клод самые звездные в старт-листах, по моему мнению.
2020-03-10 21:51
 # 9  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У пацанів досить сірий склад учасників. Всього три цікавих біатлета.
2020-03-10 22:36
 # 10  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Товарищ
Возможно, это благодаря выдающимся результатам МПК и хорошей реакции на нагрузки. Именно это по мнению Бьорндалена стало залогом успеха Меня Фаньки, который находился без биатлона четыре года, а до этого показывал результаты в топ 110 КМ, но сейчас тоже регулярно попадает в масстарты. И даже техника лыжного хода на уровне, с его слов, "просто отвратно" не мешает ему быстро бегать. Он, кстати, с рождения жил и живет в горах. В общем, вот эта статья. https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/snijnuiblog/2749187.html
2020-03-10 23:09
 # 11  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Желаю Екатерине Бех завоевать как можно большее количество медалей!
2020-03-10 23:09
 # 12  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Именно это по мнению Бьорндалена стало залогом успеха Меня Фаньки, который находился без биатлона четыре года, а до этого показывал результаты в топ 110 КМ, но сейчас тоже регулярно попадает в масстарты
В Нове-Место впервые в карьере в масс попал. Далеко еще до регулярно ))
2020-03-10 23:58
 # 13  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Значит что-то попутал. Но всё равно, он главное открытие сезона.
2020-03-11 00:20
 # 14  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Но всё равно, он главное открытие сезона.
Спорный вопрос. Жаклен, например, в прошлом сезоне занял 24-е место, а в этом сезоне занимает 5-е. Поршнев, фактически, выступает 1-й сезон и имеет 130 очков, а у китайского спортсмена только 72 очка.
2020-03-11 01:21
 # 15  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Но всё равно, он главное открытие сезона.
У китайца всего-то 5 попаданий в очки. У Дудченко - 6 ) И разница по местам у них не такая большая, при том что Антон почти на 3 года младше.
2020-03-11 01:32
 # 16  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Прогресс у топ сборных не вызывает особого удивления, на то они и топ.

2 Eugen
Да Антон тоже очень большой молодец. Просто у китайца предыстория его успеха уникальная - провальный дебют на КМ, завершение карьеры на четыре года, возвращение в биатлон и он сразу показывает средние результаты на уровне Кубка мира в первый свой год после возвращения. Это примерно то же самое, если бы сейчас возобновила карьеру Юлия Бригинец и начала показывать результаты на уровне начала сезона Даши Блашко. Так и тут возникает недоумение: "Как такое вообще возможно?".

Кстати, этап в Норвегии фактически отменили. Если в Контиолахти не отменят, это будет конец сезона. https://sport.ua/news/480936-etap-kubka-mira-v-holmenkollene-mozhet-byt-otmenen-iz-za-koronavirusa
2020-03-11 01:50
 # 17  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачі нашим учасникам та учасницям!!! Вболіваємо за вас і ваші хороші виступи!!!
2020-03-11 02:03
 # 18  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Прогресс у топ сборных не вызывает особого удивления, на то они и топ.
Да, согласен, но в мужском биатлоне сделать рывок с 24-го на 5-е - это весьма серьезно. А с "ничего" сделать хоть что-то гораздо легче. Ну а Поршнев и не является биатлонистом топ-команды. Про Дудченко написал Евгений.
Просто у китайца предыстория его успеха уникальная - провальный дебют на КМ, завершение карьеры на четыре года, возвращение в биатлон
Да, но китайцы сильно вложились в биатлон (предполагаю, что эти вложения существенно превосходят украинские). Да и климатические условия не украинские. Добавьте к этому китайский менталитет.


P.S. А Дале не может претендовать на главное открытие сезона?
2020-03-11 03:15
 # 19  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да, согласен, но в мужском биатлоне сделать рывок с 24-го на 5-е - это весьма серьезно. А с "ничего" сделать хоть что-то гораздо легче. Ну а Поршнев и не является биатлонистом топ-команды
Ну вы и сравнили Россию и Китай. У России за всё время 747 подиумов, а у Китая 20 и то последняя медаль была в сезоне 08/09.

2 lionbiathlon
Да, но китайцы сильно вложились в биатлон (предполагаю, что эти вложения существенно превосходят украинские). Да и климатические условия не украинские. Добавьте к этому китайский менталитет.
Так сильно "вложились", что до этого сезона у них не было сервис-команды, лыжи готовили, в лучшем случае, тренера в свободное от работы время. И далеко не всё в биатлоне решают деньги, и тем более не за один сезон. Дай ФБУ бюджет в миллиард долларов в год на пару сезонов, и в такой короткий период времени ничего кардинально не изменится, у нас вдруг не появится свой Фуркад. Это не ваш любимый футбол, где достаточно забросать клуб деньгами и готова топ-команда.
2020-03-11 03:56
 # 20  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Ну вы и сравнили Россию и Китай.
Я не сравнивал Россию с Китаем, а просто отметил, что Поршнев не является биатлонистом топ-команды, а очков имеет почти в 2 раза больше, выступая 1-й сезон в КМ. Да и моложе Поршнев на 2 года, а это имеет значение. Но ключевые биатлонисты - Жаклен и Дале.

Так сильно "вложились", что до этого сезона у них не было сервис-команды, лыжи готовили, в лучшем случае, тренера в свободное от работы время.
Ну теперь им лыжи готовят не любители. Да и тренеры не совсем уж по "объявлению".
И далеко не всё в биатлоне решают деньги,
Не все, но многое, а Норвегия вполне может служить примером.
и тем более не за один сезон.
Ну почему за 1 сезон? А до этого ничего не было? Вот прям на ровном месте, да? Прошлись по крестьянским хозяйствам, набрали народ и начали работать?
Дай ФБУ бюджет в миллиард долларов в год на пару сезонов, и в такой короткий период времени ничего кардинально не изменится, у нас вдруг не появится свой Фуркад.
А в Китае разве появился Фуркад? И опять вы в 10 раз все преувеличили и довели до абсурда. Если ФБУ дать 1 млрд долларов, то в украинской сборной моментально окажутся Й.Бе, Фуркад, Херрманн, Вирер, Экхофф и т.д.
Вы вообще понимаете что такое 1 млрд долларов для биатлона???)))
Это не ваш любимый футбол,
Мой в прошлом любимый футбол.
, где достаточно забросать клуб деньгами и готова топ-команда.
Вы не очень сведущи в этом вопросе, с какой целью тогда пишете подобное?



2020-03-11 04:17
 # 21  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Дай ФБУ бюджет в миллиард долларов в год на пару сезонов, и в такой короткий период времени ничего кардинально не изменится, у нас вдруг не появится свой Фуркад.
Давайте конкретно про Украину и неограниченный бюджет. Даже оставим в покое переходы спортсменов. Нанимаются лучшие тренеры, лучшие сервисмены, лучшие лыжи, новейшая медицина, полный выбор с местом сборов и т.д. Пидручный, например, сразу же шагнет в топ-10, и это как минимум. Прима будет около топ-10. Ну и женская сборная будет в районе топ-10, а кто-то и выше.
Вот примерно такой скачок, но на своем уровне, сделал и китайский спортсмен, который, я сомневаюсь, что грядки полол у себя на участке.
2020-03-11 09:04
 # 22  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Ну вы и сравнили Россию и Китай.
Вы правы: двойной перевес по очкам и на 2 года моложе не уравновесит, на сегодняшний день, разницу между Россией и Китаем. Но я Поршнева без особой убежденности сравнивал.
А вот Жаклена и Дале, даже Дале и Жаклена, оставляю.
2020-03-11 12:56
 # 23  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
он главное открытие сезона.
сильное и очень спорное утверждение. 1-2 удачных старта за сезон это не "открытие сезона", а скорее "сюрприз этапа". Открытие же сезона это те, кто стабильно проводит весь сезон. Или же хотя бы несколько этапов.
2020-03-12 10:10
 # 24  Тарас В. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
удачи
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті